Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » Помогите с проводкой ‡Бардак


Помогите с проводкой ‡Бардак

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

Приветствую ребятки:)
вообщем дела обстоят так правый поворот включается а левый каратит тобишь когда его включаешь лампочка на панели приборов не маргает а гарит и при этом повороты не горят...походу короткое...а перед этим они начаои моргать не так как положено а очень быстро..и в итоге вообще перестали...где что искать?...и вот я снял плассмаски со стрекозы и нижнюю защиту пластмасы и там увидел вот такой вот салат..заодно нужно и повырезать левые ненужные провода... и ненужные релюшщки что вообще за они?и что вообще напаяно на провод который идет на стреказы на повороты?http://se.uploads.ru/t/6TjrU.jpghttp://se.uploads.ru/t/trWTP.jpg
http://se.uploads.ru/t/YpXIg.jpg
http://se.uploads.ru/t/T23oH.jpg
http://se.uploads.ru/t/lFBH9.jpg
http://se.uploads.ru/t/q8fQn.jpg
http://se.uploads.ru/t/XhzU9.jpg
http://se.uploads.ru/t/uK3XT.jpg
http://se.uploads.ru/t/trWTP.jpg
http://se.uploads.ru/t/YpXIg.jpg
http://se.uploads.ru/t/T23oH.jpg
http://se.uploads.ru/t/lFBH9.jpg
http://se.uploads.ru/t/q8fQn.jpg
http://se.uploads.ru/t/PYhcf.jpg
http://se.uploads.ru/t/jBnJg.jpg
http://se.uploads.ru/t/n7iob.jpg
http://se.uploads.ru/t/LUKtT.jpg
http://se.uploads.ru/t/XhzU9.jpg
http://se.uploads.ru/t/uK3XT.jpg
http://se.uploads.ru/t/trWTP.jpg
http://se.uploads.ru/t/YpXIg.jpg
http://se.uploads.ru/t/T23oH.jpg
http://se.uploads.ru/t/lFBH9.jpg
http://se.uploads.ru/t/q8fQn.jpg

0

2

брат - оптимально  для тебя сначала вернуть проводку в заводское состояние  - для начала просто соеднить провода между собой ( по цветам )  от подрулевого . по реле - скорее всего это разгрузочные  для света  фар , коробочка и выключатель - относятся к сигнализации , провода от нее подключены и на поворотники . прикуриватель стоит не родной - подключен по колхозному в родной разьем

0

3

elektro написал(а):

брат - оптимально  для тебя сначала вернуть проводку в заводское состояние  - для начала просто соеднить провода между собой ( по цветам )  от подрулевого . по реле - скорее всего это разгрузочные  для света  фар , коробочка и выключатель - относятся к сигнализации , провода от нее подключены и на поворотники . прикуриватель стоит не родной - подключен по колхозному в родной разьем


а что напаяно за штучки маленькие на повороту на стреказу,предпоследнее и пред пред последняя фотка?

0

4

FOMICH написал(а):

а что напаяно за штучки маленькие на повороту на стреказу,предпоследнее и пред пред последняя фотка?

это диоды  - с сигнализации плюс выходит по одному проводу , чтоб  между собой повороты не коротили , поставили развязку диодную . куси их ! )))  вместе с сигналкой

0

5

а повороты в одну сторону могут пропадать из за самой стрекозы  - внутри контакты кончились / загадились . просто подергать чуток при включенном повороте  - вдруг появится , заодно кнопку аварийки пошевелить - повороты идут через нее

0

6

elektro написал(а):

это диоды  - с сигнализации плюс выходит по одному проводу , чтоб  между собой повороты не коротили , поставили развязку диодную . куси их ! )))  вместе с сигналкой


блин дак у меня есть сигналка я как у деда купил он мне брилок отдал но говарит что ее отключил мозги дурила сама заклывала открывала...может ее востановить?

0

7

FOMICH написал(а):

блин дак у меня есть сигналка я как у деда купил он мне брилок отдал но говарит что ее отключил мозги дурила сама заклывала открывала...может ее востановить?

лучше выкинь - они ВСЕ глючат через какое то время . а с таким подключением  - точно  будет глючить

0

8

elektro написал(а):

а повороты в одну сторону могут пропадать из за самой стрекозы  - внутри контакты кончились / загадились . просто подергать чуток при включенном повороте  - вдруг появится , заодно кнопку аварийки пошевелить - повороты идут через нее


дело в том что она начала моргать быстро не так как нужно,потом просто стала лампочка на панели гареть а сами поворотники нет и при этом издавался звук из рэлюшки такой зззззззззз неприятный...потом звук пропал лампочка осталась гореть на приборке...если включаешь аварийку то горят повороты только правые левые не гарят(( я думал рэлюха пришел на базар расказал а они сказали что если бы рэлюха то тогда вообще не работали бы повороты..предохранитель пашет..

0

9

FOMICH написал(а):

дело в том что она начала моргать быстро не так как нужно,потом просто стала лампочка на панели гареть а сами поворотники нет и при этом издавался звук из рэлюшки такой зззззззззз неприятный...потом звук пропал лампочка осталась гореть на приборке...если включаешь аварийку то горят повороты только правые левые не гарят(( я думал рэлюха пришел на базар расказал а они сказали что если бы рэлюха то тогда вообще не работали бы повороты..предохранитель пашет..

при обрыве так и будет . например внутри самой кнопки аварийки  или ее проводки до блока предохранителей

0

10

elektro написал(а):

лучше выкинь - они ВСЕ глючат через какое то время . а с таким подключением  - точно  будет глючить


понял..значит буду разбиратся потиху,вырезать...диоды вырезать это пол беды.а вот от трёх рэлюшак которые видимо тоже на сигналку проблемно ..много проводов..

0

11

FOMICH написал(а):

понял..значит буду разбиратся потиху,вырезать...диоды вырезать это пол беды.а вот от трёх рэлюшак которые видимо тоже на сигналку проблемно ..много проводов..

не спеша разберешься  - главное найти родные провода и между собой соединить ( даже лучше пропаять )

0

12

elektro написал(а):

при обрыве так и будет . например внутри самой кнопки аварийки  или ее проводки до блока предохранителей


так понял...откуда надо начать раскручивать ковер)))
а началось всё с того что я запитал на подсветку перелки подсветку приборки ленту туда забахал...снимал при этом руль чтобы проще было лазить за приборкой..и вот после этого всё и началось (плюс ко всему теперь куда я записывал подсветку тоже творится пипец расказываю:шли два провода на подсветку приборки я накинул на эти два провода подсветку пепелки,люству в багажник на потолок,люстру в бардачек и вот приборку...и когда включал габариты включалась пепелка и приборка а всё остальное я через тумблера отдельные записал)))если надо багажник - включил,если надо бардачек...и как случилось с поворотами эта шняга я заметил что и пепелка стала ели ели светить всё стало светить половино диодов тускло не так...

0

13

elektro написал(а):

не спеша разберешься  - главное найти родные провода и между собой соединить ( даже лучше пропаять )


а если к электрику обратится много сдерут?
родные полюбому будут одних цветов?
...боюсь не то вырезать чтоб не пыхнуть один раз уже загарался...больше не хочется))но тогда плюс на минус каратнул на акб

0

14

FOMICH написал(а):

а если к электрику обратится много сдерут?
родные полюбому будут одних цветов?
...боюсь не то вырезать чтоб не пыхнуть один раз уже загарался...больше не хочется))но тогда плюс на минус каратнул на акб

в теме есть схема цветная - чего куда идет  . АКБ снимай когда возиться будешь ))

0

15

elektro написал(а):

в теме есть схема цветная - чего куда идет  . АКБ снимай когда возиться будешь ))


да схемы и у меня есть в книги..еслиб я их хорошо знал)...эх

0

16

и я поучаствую сначала сзади блока предохранителей провода пошевели плюс сами преды проверь  после проверь мож с какого поворота плюс упал и на массу коротит??

0

17

FOMICH написал(а):

а если к электрику обратится много сдерут?
родные полюбому будут одних цветов?
...боюсь не то вырезать чтоб не пыхнуть один раз уже загарался...больше не хочется))но тогда плюс на минус каратнул на акб

Ты пойди найди электрика, они без диагностики деревянные по самую макушку, и это не тазосервисах (была 2104) не говоря уже о наших старичках, надежнее самому разобраться.

0

18

FOMICH написал(а):

да схлажа.и у меня есть в книги..еслиб я их хорошо знал)...эх

Вот со схемой полная лажа, открываешь тазокнигу все ясно и понятно но здесь все усложнили

0

19

Согласен, за монтажную схему как на тазах даже заплатил бы.......

0

20

надо тренироваться  по евро стандартам схемки читать ))  когда вникнешь - вроде и не сложнее чем на Гостовских  тазовских

0

21

Там просто привыкнуть к обозначениям надо. Я тоже сначала тупил.

0

22

Да понятно, но  это ж вникать надо....
http://avtoelektrik-info.ru/wp-content/uploads/shema-elektroprovodki-vaz-2101-600x348.jpg
http://gavdog.ru/sites/default/files/schema2109x_big.jpg
а это просто праздник.... вот интересно почему никто у нас таких схем на те же фольцы не нарисовал?

0

23

это надо уговаривать elektro что б нам,ленивым, перевел все !)

ему теперь легко: "надо тренироваться  по евро стандартам схемки читать ))"

:blush:  я сам в них еще не вникал, все искал через прозвонку, привык к традиционной маркировке тех времен.

правда самодельной улучшеной прозвонкой, копия http://www.expeditionexchange.com/powerprobe/powerprobe001 004.jpg

это более новая модель https://www.youtube.com/watch?v=94npWntQY2g

0

24

В начале фольцевой схемки есть условные обозначения, методика работы с схемой.
Для начала схему привести в удобочитаемый вид - распечатать все листы на А4 в максимально хорошем качестве, собрать как пазлы, склеить скотчем (на форуме есть цветная схема - результат не малого труда форумчанина!)
Разобраться что есть 15, 30, 31 и тп. шины.
После будете удивляться в чем была сложность?! ))

0

25

поддержу Basilius - это пока мозг чуть не перестроишь , кажется что по листу  по проводу  следить  каждый девайс нормально . по евростандарту все намного проще  - стоит линейка координат , каждый провод и контакт подписан

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » Помогите с проводкой ‡Бардак