Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Наши авто » Синхро ‡веселый красный ослик))


Синхро ‡веселый красный ослик))

Сообщений 1 страница 30 из 36

1

Был куплен совершенно случайно. Продавался недорого в полностью разобранном состоянии, в белых пятнах шпаклевки. Даже потолок был снят, поломан и сложен в салон :D С неработающим впрыском, невыставленым зажиганием. Спасибо Папе - он собрал полностью салон, потратил на это несколько дней, разбираясь что от куда. В комплекте шел редуктор от ауди 80, взамен родного. Кардан пришлось тоже взять с донорской 80-ки. http://s017.radikal.ru/i436/1412/70/8793b2af0a0d.jpg
http://s018.radikal.ru/i511/1412/cd/f9c5eb06f3d0.jpg
http://s018.radikal.ru/i512/1412/94/70621decc695.jpg
Установлен крбюратор http://s14.radikal.ru/i187/1502/2e/54eb1a8a42a2.jpg
радиатор для жаркого климата, под него пришлось расширить диффузор(донор - холодильник) http://s56.radikal.ru/i151/1502/16/4c4cf261484c.jpg
Заказан и установлен замок багажника из Китая.
В общем ездит каждый день в качестве поджопника.http://s017.radikal.ru/i437/1502/21/8d8891f32b71.jpg

Теги: синхро

0

2

Мотор не родной что ли?

0

3

дай по горам быстро покататься ))  знаю классный маршрут для синхры  ( и не один ! )

0

4

здесь жэ эту синхру конструктор продавали. за 40 помоему.

0

5

eremite написал(а):

Мотор не родной что ли?

Родной, я как увидел 4 горшковый, сразу понял: надо брать. Нужен поджопник с малым расходом, а 5 горшковые жрут, правда расход пока не малый.

elektro написал(а):

знаю классный маршрут для синхры

На самом деле сорвать в занос тяжело, ауди 100 проще срывается, там такая корма, что есть что заносить, а тут это даже не багажник, а бардачек какой-то :D

0

6

G.G. написал(а):

а тут это даже не багажник, а бардачек какой-то

у меня в "бардачке" тонна легко помещается ))

0

7

Александр написал(а):

здесь жэ эту синхру конструктор продавали. за 40 помоему.

Пойду порою историю, а то фото того что было не делал, не до этого было.

0

8

почем взял? Контактов продавана не осталось? А доки родные отдал он?
Кстати, где объяву увидел?
Блокировки работают?
Сцепление - трос/гидравлика?

Отредактировано ISOpter (10.02.2015 00:38)

0

9

ISOpter написал(а):

А доки родные отдал он?

Интересный вопрос из доков было свидетельство о регистрации. Меня свели с владельцем(дедом) и он сам меня доставал: когда же я переоформлю, а то, мол, налоги. Машина уже на меня оформлена и на прошлой неделе заехал к бывшему владельцу, он с ней пофоткался. Радовался, как ребенок, вот как любил машину.

0

10

че же он ее какому-то мудакуперепуку слил, коли любил так?!))

0

11

а с "налогами" - это вообще цирк, какие истории бывают.
2.5 года назад смотрели машину. Раритет, антиквариат, вольва-140. История: продает дед. Машина без доков. Машину по доверке когда-то купил сын этого деда, на себя не переоформил. Потом умер. Машина 10 (или сколько-то там, в общем долго) стояла. Налоги начислялись старому владельцу. Он нашел деда. Дед заплатил за старого владельца все налоги. И не перерегистрировал машину на себя, не снял с учета на транзиты... Нет, они со старым владельцем сняли ее в утиль!!! А потом она простояла еще пару лет в гараже, и он таки решил ее продать. Но не задешево! Так, наверное, и сдал в чермет за полцены от того, что предлагали мы... Бывают же придурки... живой владелец по базе, оплаченные налоги, и снять в утиль!! %-)

0

12

G.G. написал(а):

Пойду порою историю

не нашел что-то у кого есть ссылка - бросьте в меня.

ISOpter написал(а):

живой владелец по базе, оплаченные налоги, и снять в утиль!!

Тут тоже слезливая история. Сослов бывшего владельца: Дед ездил долго счастливо, не зная проблем по грибы, по ягоды, но однажды у него не выключилась блокировка, а ехать надо. Газанул он , как говорит километров 100-150 и перемолол задний диф(если честно то за такой промежуток прямой дороги маловероятно это сделать, только на слаломе с мощным мотором).  Дед подумал: "староват я ремонтировать, сам не умею, а в сервис дорого, да и ездить староват". Но тут нарисовалось молодое поколение - внук, сын, племянник(нужное подчеркнуть) и говорит : "ого какая тачка, ща мигом починю!"
   Далее мои догадки:
Вероятно машина машина перестала ехать, а не зная устройства КВА1 он не догадался заблокировать межосевой и гонять дальше, пока не убьет всю машину. Но повезло: про такой фокус никто не рассказал и машина встала. Машина разбирается полностью, проблемные места шпаклююются, покупается редуктор от 80-ки. И тут приходит понимание что варить и красить - дорого, редуктор в лоб не встает, впрыску хана. Не знаю кем заливается присадка в бак, настолько ядреная, что она разьедает бензостойкую резину манжеты поплавка и шлангов бензонасоса. Все приехали: имеем старый утиль с протеряными номерами, не на ходу с убитым разобранным салоном и аляповатым(пятна белой шпакли) гниловатым кузовом. Именно в этот момент совершается звонок и машина уезжает на разборку.
Разборщик смотрит: по запчастям машина ничего не стоит! Мотор не завести, не проверить. Гнилые двери и мятые крылья с загаженным и поломанным салоном никому не нужны. О, а на фаркоп покупатель нашелся, вот его и продадим. А остальное? И тут он принимает совершенно правильное решение - продажа как есть, где есть. Связь с хозяином есть, СТС есть, ничего нет.
Вот так он и был куплен у чела, который занимается разбором В3, В4. Сделаны дубликаты рег. знаков. и на жесткой сцепке машина поехала по всем пробкам вдаль от МСК в Ярославскую губернию. Тащил ВАЗ 2105 на жесткой сцепке от Отрадного, до Ярославкого ш-се. В р-не Болшевсого моста в самом конце пробки обрывается сцепка и у народа создается впечатление, что вся 4-часовая пробка из за нас. Карма испортилась процентов на 30 за те 5 минут, что мы сдергивали сцепку и закидывали ее на верхний багажник. Итог: сцепки нет, сцепление не выдерживает. Конторольный звонок в Ивантеевку, товарищу, который всегда выручает(Юра"Кватрошарк" - ЧЕЛОВЕЧИЩЕ). И машину оттащили к нему под дом. Через неделю там прикрутил сиденье водительское и ремень безопасности ( у машины весь салон, включая потолок был разобран). Потом марш-бросок в деревню на веревке за авантом 1.8, вечером-ночью почти без дворников и в темноте. Ну а в деревне наперегонки кто бысрее зима или мы. МЫ
Пробег, кстати у машины небольшой(больше 200 000 но меньше 300 000), судя по состоянию машины - похож на правду, для тех кто вангует по фотографии - фото педалей. http://s020.radikal.ru/i700/1502/00/5d9ef960940f.jpg

0

13

напиши в личку, сколько отдал за нее, если здесь не хочешь. Просто он мне эту машину обещал, время тянул-тянул, а потом по-английски слился. Хочу узнать, почём совесть перепука...)))
--------------------------------------------------------
история, конечно, странная. А как можно понять, что блокировки не выключились? А ехать 40км/ч, а не 140 в такой ситуации не судьба? Далее - ежу известно, что нет ничего проще в такой ситуации, чем купить за три рубля моноприводную коробку и поставить ее вместо синхровой, и кардан снять... То же и с карбом вместо впрыска...
--------------------------------------------------------
Занимательные истории:
1) Ярославская синхра. Продавалась год. Цена упала с 40 до 15. "Надабрать!!", - подумал я. Ни одной машины на ходу нет. Взял у друзей копейку (единственная машина на тот момент, - от сердца оторвал!), поехал на ней в феврале 2014 в Ярик. Посмотрел ведро, отдал 15р., "а ничего,  - говорю, - если оно еще постоит несколько месяцев?" - "да нивапрос!". К лету сварганил жесткую сцепку на колесах. Поехали с отцом забирать на фиате на транзитах. Приехали, ведро меня ждет, без проблем. Забили синхру и фиат еще запчастями до крыши, погрузили синхру на сцепку, - в путь. По Иванову едем - уже ночь. Навигатор че-то брешет. Свернул не туда, стал какими мелкими улицами обратно выворачивать. Тут - рраз, - в темном дворе гайцы сидят. Сразу - мигалку, "останавливаемся!". "А че это тут у вас за каракатица такая?!" - "Жесткая сцепка". "Так, а что на транзитах ездим?" - "ну так-сяк, бла-бла-бла". "А штрафы за езду на незарегистрированной машине есть?" - "никак нет!". "Ладно, езжайте!". Едем. Чувствуем, как-то странновато сцепка себя ведет, но не придали этому значения. Где-то поспали немного в машине. Едем дальше. Где-то примерно граница Ивановской области. Светает. Съехали на обочину, не помню, зачем. Может еще поспать. Только трогаюсь - ххрясть!!, - у сцепки отваливается колесо! Глядь - а у него и отверстия и шпильки (там ступицы со шпильками) сожрало. И на другом так же. А сцепка в тот момент была хоть и разборная, но для эксплуатации только в собранном виде. Катастрофа!!!  Что делать!!? Пошел дождь. Отец говорит: "ну че делать - надо машину бросать, че сделаешь тут.." (а прав нет у него - на веревке не потащишь далеко). Я грю: "ну нее!! эт че, столько сил, да денег 20 рублей - псу под хвост?! Не вариант!". Разобрали сцепку. У самого тягла - не было на конце поперечной балки, за которую можно привязывать сцепку к бамперу - только ближе к началу. Пытаемся как-то привязать эту кочергу к подрамнику. Идет дождь. Ничего не получается, жесткости нет, концы кочерги волочатся по дороге... С учетом дождя - несколько часов ковырялись. Тут мне приходит в голову идиотская и гениальная одновременно мысль - надеваем синхру телевизором за фаркоп фиата вплотную к бамперу. Жуть! Пробуем. - Едет!! Остается сцепка. Отец говорит: "ну что, надо сцепку бросать. Она испорчена всё равно, и класть некуда". Я: "нее, столько труда и денег вложили!! Не вариант! Починим! И вапще". Потратили еще час разобрали полтора салона барахла - впихнули сцепку! Едем. Ехать, конечно, сложновато - груз виляет и пинается, но приноровился. Наша область уже, идем к финишу! И тут - оппаа- гайцы на трассе. Тормозят. "Ну ни хрена ссибе - вот это у вас метод буксировки!! А почему номеров на буксируемой нет?!". Выписали штраф за нарушение буксировки, за управление стоящей на учете машиной без грз (это синхрой - я ей как бы управляю, буксируя ее), за управление незарегистрированным тс, и еще прикапались к птс на фиат. "Ой, да у вас тут исправлена дата покупки!! Эт ж подделка документов!! Задерживаем вас!!". Несколько часов потерял в отделе. Ждали дознавателя типа. Дал объяснения, ладно, отпустили. Но рекомендовали ждать УД). Вечереет. Едем дальше. Путь - через дамбу Горьковского водохранилища, - а там всегда посты.  На въезде гай не стоял. Проехали дамбу. На выезде - тчорт! - стоит. Машет. Думаю: "попали!!"."Документы есть?" - "есть, конечно!" - "езжайте!", даже смотреть не стал."Повезлоо!!". Въезжаем в среднеразмерный город-райцентр. После него до финиша остается 100 км дороги через лес, без гайцов и городов. Ночь. Думаю: надо из города выехать, потом поспим. Только трогаюсь на светофоре - хряясть, - телевизор отрывается, пассат остается на дороге! А ведь до того несколько хороших подъемов взяли, - на дамбе особенно, - что бы было, если б там оторвался!!(( Оттащили на обочину, стали спать. Что делать - хз. Часа два проспал - отец будит - грит, - надо ехать, вокруг машины какие мутные личности уже трутся... А как ехать-то? Он говорит: "ну ничего другого не остается, как мне за руль". Я говорю: "очень опасно, хоть и ночь, но это город всё-таки!". Буксировочным тросом я опять две машины, уже даже не помню как, друг к другу примотал, и поехали тихонько. Т.е. машина никак жестко не закрепленная просто тормозила об зад буксира.)) Город проехали. "Все, - он говорит, - развязываем, цепляем трос, я поеду за рулем!". Трасса, естественно, без фонарей, на синхре фары отсутствуют. Оказалось, что и тормозов особо нет!)) Ночь. Пошел дождь. Дворники не работают. Едем!! Как-то едем. Я спрашиваю: "так ты там как без дворников, фар и тормозов?" - "да, ничего, - я по габаритам твоим ориентируюсь!".)) Едем 40. "Ну как оно там?" - "да, нормально, давай побыстрее!". Так и ехали 60. Уже светает. Так и доехали в деревню!!! А ключей от дома - нет, так в дорогу их не брали, думая сначала с машиной в город заехать. Час поспали в машине - и в Нижний! У фиата от того, что его пассатом 300км в зад долбило - образовались царапины на бампере и небольшая трещина на фонаре...).
Вот такая история.
Этот пассат в процессе медленной постройки.
Продолжение следует.

Отредактировано ISOpter (10.02.2015 19:43)

0

14

А что скрывать - продавалась на тот момент за 25 т.р. Приехал, посмотрел, оставил залог, поехал жесткую сцепку варить. Через пару дней приехал, зацепил отдал остальное, даже скидку за безгеморойность и немозгорутство попросил :D скинул чуть на бенз и я поехал.

0

15

ISOpter написал(а):

Этот пассат в процессе медленной постройки.

А фото где? кинь ссылку в личку.

0

16

Курилка (тема обо всём) ‡разные мелкие вопросы и обсуждения
Курилка (тема обо всём) ‡разные мелкие вопросы и обсуждения
более новых нет, показывать особо нечего. Пока всё прошпаклевано-покрашено, найдены капот и крылья. Ну телевизор тоже есть (на доноре). Надо делать дно, двигатель (впрыск на карби прокладку) и морду.

0

17

а че, кстатЕ, тема заглохла?

0

18

Заглохла в прямом смысле  стоит год и не заводится, точнее заводится но не едет:
1. Сначала хотел восстановить родной впрыск - снял карб, поставил впрыск - не заводится(порвана калоша)
2. Купил еще один впрыск с сотки 4 цилиндровой, там повеселее калоша - заводится, но не едет, ХХ не регулируется. И тут я понял, что разбираться с родным впрыском желания нет.
3. Ставлю в данный момент январь.
З.Ы. Сильно осложнило жизнь отсутствие страховки и спекулянтские цены на нее в Рососстрахе. Была бы страховка - быстрее бы на ход поставил.

0

19

почему ргс, собсснно? Или почему бы за врубель не купить полис?

0

20

ISOpter написал(а):

а че, кстатЕ, тема заглохла?

Прочитал историю про твою синхру, жестко)

Ты ей сейчас не занимаешься, насколько я понял?

0

21

там еще не менее крутая история есть про серую вольву, которую ты за гаражом мог наблюдать.

А синхра(/ы) стоят в деревне, прошлым летом занимался, в это вряд ли получится. Для нее куплен дизель-пятерка. Ну подвеску перетряхнуть, тормоза (абс выкинуть) и т.д. надо. Всё как обычно. Так над ней только по кузовщине вопщм поработали (кроме дна), и голову на родном движке поменяли на исправную карбовую...но карба и коллектора всё равно нет, поэтому - нах его.

0

22

А у меня сегодня на синхре двигло померло, кручу до 4 тыщ, сбрасываю газ, думаю надо карб под крутить, она сука глохнет и не заводится, при этом стартер крути легко легко, ремень целый, бегу за пассом и соседом с тросом, захватил компрессометр, меряю компрессию по 0, ну так же не бывает чтоб во всех горшках разом пропала компрессия!!! o.O  :canthearyou:

0

23

Илья написал(а):

А у меня сегодня на синхре двигло померло, кручу до 4 тыщ, сбрасываю газ, думаю надо карб под крутить, она сука глохнет и не заводится, при этом стартер крути легко легко, ремень целый, бегу за пассом и соседом с тросом, захватил компрессометр, меряю компрессию по 0, ну так же не бывает чтоб во всех горшках разом пропала компрессия!!!

бывает  , когда срезает шпонку  с шестерни , РВ не крутится  - клапана остались приоткрытыми

0

24

elektro написал(а):

бывает  , когда срезает шпонку  с шестерни , РВ не крутится  - клапана остались приоткрытыми

Как раз таки распред крутится), хотя хз может проскальзывает шестерня, но тогда бы стрелка хоть как то бы дернулась, а то вообще 0!

Отредактировано Илья (19.06.2016 22:34)

0

25

Илья написал(а):

Как раз таки распред крутится), хотя хз может проскальзывает шестерня, но тогда бы стрелка хоть как то бы дернулась, а то вообще 0!

если удачно попадет РВ  то не дернется  манометр . шестерня прекрасно умеет крутиться отдельно от распредвала  , дальше только сам РВ пополам сломался

0

26

ну, на коленвалу можт раскрутилась?
Продам WN, еси чо)

Вообще, ваг - это, конечно, такое ваг!! Вот ЛТ. Это серверный лис как он есть. Я его купил, он ел литр масла на сотню, 20 соляры, на подъемах вскипал, кулиса расшатанная, ручник не работает, тормоза тухлые и т.д. Но, ссука, ездил, зимой заводился без вопросов...
Сначала кардан развалился. Поменял (сделали из козелевского). Потом как-то зимой еду - тормоза ушли. Оказалось передний ступичный рассыпался. Вскрытие показало, что ни дисков, ни колодок нет. Машина встала до весны. Весной поменял ступичные, диски, колодки. Потом летом поменял двигатель, кулису устроил, шаровые в рулевом поменял. "Новый двигатель" пришлось все равно на сервисе "напильником дорабатывать". Осенью поехал в рейс - отвинтилась шестерня коленвала, распредвал пополам. Машина встала до НГ. Еще полтос на ремонт - новая голова полностью со всем содержимым. По электрике то одно отваливается, то другое. В конце зимы поехал, типа успешно съездил в ульяновск, возвращаюсь - за 20 км до НН лампа давления замигала, снизу течет. Флягу залил, доехал. Опять в сервис. Турбина развалилась. Ремонт турбины. Отремонтировали - по электрике ваще всё кончилось, кроме фар. В сервис на ремонт электрики - полная замена - 2.5 месяца. Заодно решил сделать задние тормоза - уже в сервисе по электрике потек задний тормозной + трубка, потом и колдун. Замена - задние тормозные, колодки, тросы ручника, торм.шланг, по идее - надо было и барабаны, но не стал. Забрал, поехал в гараж - взрывается пластиковый патрубок в шланге от бачка к голове. Вставил вместо него трубку стальную, пока вернулся домой (3км) двиг вскипел, хотя вентилятор я сразу принудительно включил, а термостат на 71. Т.е. за последний год машина кое-как проехала тыщи 2-2.5, от сервиса до сервиса, а вложено рублей 250. Хочется убивать их!!!

Отредактировано ISOpter (19.06.2016 23:27)

0

27

есть распред от инжектора, кстати

0

28

ваг должен  все время ездить ( хоть по чуть чуть ) , иначе  тупо все рассыпается .
у меня хобби - заводить машинки после долгой стоянки  (  победитель хит парада  - 6 лет стояния ) , насмотрелся на всякое   :huh:

0

29

ISOpter написал(а):

там еще не менее крутая история есть про серую вольву, которую ты за гаражом мог наблюдать.

А синхра(/ы) стоят в деревне, прошлым летом занимался, в это вряд ли получится. Для нее куплен дизель-пятерка. Ну подвеску перетряхнуть, тормоза (абс выкинуть) и т.д. надо. Всё как обычно. Так над ней только по кузовщине вопщм поработали (кроме дна), и голову на родном движке поменяли на исправную карбовую...но карба и коллектора всё равно нет, поэтому - нах его.

Жду историю про вольву)

Так наверное дно в первую очередь и надо делать, остальное не так быстро гниет.

0

30

elektro написал(а):

ваг должен  все время ездить ( хоть по чуть чуть ) , иначе  тупо все рассыпается .
у меня хобби - заводить машинки после долгой стоянки  (  победитель хит парада  - 6 лет стояния ) , насмотрелся на всякое

А ежели законсервировать? Мовилью все облить, на подставочки, промасленными тряпками заткнуть впуск и выхлоп? И в гараж?

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Наши авто » Синхро ‡веселый красный ослик))