Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » помогите настроить карб 1В3 с нуля ‡не могу разобраться


помогите настроить карб 1В3 с нуля ‡не могу разобраться

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

карбюратор был снят, полностью почищен, продут и заменен весь ремкомплект. предыдущий хозяин машины в лез к карб, в итоге машина на холостом глохнет, пока не прогреется до градусов 70. все попытки его настроить по мануалам не увенчались особым успехом. двигатель на холодном моторе колотит как в эпилепсии и он глохнет, а когда проедешь километра 3 и прогреешь машину, то холостые наоборот слишком высокие (2300 оборотов). помогите настроить. заранее спасибо.

P.S. расход тоже приличный - около 20 литров на сотню.

0

2

Изучай КАРБЮРАТОРЫ PIERBURG ‡Тем, у кого оно есть.. А так, проверяй правильность подключения вакуумных шлангов, привод воздушной заслонки, ищи подсосы воздуха

+1

3

все вакуумные шланги новые, подсосов воздуха вроде как нету( и все же регулировке он не поддается( либо мотор трясти начинает и он глохнет, либо наоборот обороты высокие(

0

4

Alexey 25 написал(а):

все вакуумные шланги новые, подсосов воздуха вроде как нету( и все же регулировке он не поддается( либо мотор трясти начинает и он глохнет, либо наоборот обороты высокие(

Разбирай, смотри уровень в поплавковой камере проверяй иглу, разбирай весь, выкручивай все что выкручивается, продувай все отверстия насосом, промывай, продувай снова, проверяй все резиночки, мембраны, особенно мембрану эконостата, носик УН(возможно не держит в нем шарик). Но я думая что в данном случае имеет место быть подсос воздуха лишний, либо косяк в пусковом устройстве, читай мануал по твоему карбу и согласно ему настраивай. Проверь зазоры заслонок, и положение вз при пуске, прогреве, на горячем двигателе

0

5

Alexey 25 написал(а):

все вакуумные шланги новые, подсосов воздуха вроде как нету( и все же регулировке он не поддается( либо мотор трясти начинает и он глохнет, либо наоборот обороты высокие(

Кстати, подогрев с коллектора подключен и исправен ли?

0

6

подогрев полностью рабочий. новые термовыключатели стоят, и все элементы подогрева работают.

0

7

в общем пытался я настроить карб по книге - все осталось по-прежнему. Двигун колотит, или очень высокие обороты. Холостой ход не регулируется вообще никак( все вакуумные шланги заменены, в карбе тоже заменен всеь ремкомплект, он промыт и продут компрессором. все мембраны тоже целые. в чем еще может быть причина?

0

8

например подсос воздуха  - подушка карба , вак усилитель тормозов

0

9

подушка целая. плоскости кабюратора и коллектора ровные, прокладки тоже. вак усилитель - целый. потерь вакуума нет. на холодную холостые как и должны быть, но как только прогреется до 70 и больше - обороты начинает задирать вверх. и так будет, пока машин не остынет.

0

10

Alexey 25 написал(а):

подушка целая. плоскости кабюратора и коллектора ровные, прокладки тоже. вак усилитель - целый. потерь вакуума нет. на холодную холостые как и должны быть, но как только прогреется до 70 и больше - обороты начинает задирать вверх. и так будет, пока машин не остынет.

А с зажиганием как?

0

11

ну тут сегодня выяснился интересный момент: при попытке выставить немного более позднее зажигание произошло следующее: я повернул трамблер против часовой миллиметров на 5, не больше. и Вроде бы все нормально. но заглушив мотор я не смог его завести по одной причине: стартер как будто заклинивало, когда поршень в ВМТ заходил. я вернул обратно все как было.

0

12

Это ты более раннее сделал. Позднее - по часовой крутить надо

0

13

это уже я понял. но как быть с большими оборотами холостого хода?

0

14

У тебя не работает биметаллический термопривод ДЗ. В мануалах по карбу этот узел описан подробно, читай, разберешься. Там биметаллическая спираль должна поворачивать тягу воздушной заслонки, а эта тяга в свою очередь поворачивает шкив со ступеньками, в который упирается регулировочный винт дроссельной заслонки (с правой стороны машины, внизу). Смотри, разбирайся.

0

15

eremite написал(а):

У тебя не работает биметаллический термопривод ДЗ. В мануалах по карбу этот узел описан подробно, читай, разберешься. Там биметаллическая спираль должна поворачивать тягу воздушной заслонки, а эта тяга в свою очередь поворачивает шкив со ступеньками, в который упирается регулировочный винт дроссельной заслонки (с правой стороны машины, внизу). Смотри, разбирайся.

Подпись автора

    К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину надо любить.
    http://s16.rimg.info/3259a8e3d05aed3aef83938c279b7769.gifhttp://www.tamboff.ru/forum/images/avatars/1506148765325b978c181f.gif

+1 посмотри в каком положении ДЗ после прогрева

0

16

Так вот я про это в первую очередь думал. и все внимательно изучил. при холодном запуске упорный винт стоит на самой высокой ступени кулачка. по мере прогрева биметаллическая спираль этот кулачок поворачивает, и открывается воздушая заслонка, соответственно дроссельная закрывается.. а винт естественно перемещается по этим ступенькам и обороты должны падать до холостых. это все понятно и работает. спираль целая, и кулачок этот она исправно поворачивает. но почему-то прогревочных оборотов на холодную нет. они появляются когдаа мотор уже прогрелся. причем всегда разные. бывает 2000 иногда около 2500. пару раз было и до 3000 поднимало.

0

17

причем обороты не скачут,

0

18

Если при старте холодного мотора холостых оборотов нет, надо закрутить этот винтик, чтобы ДЗ сильнее открывалась и холостые появлялись сразу же. Если затем обороты будут расти и долго не скидываться, то надо ослабить натяжение биметаллической пружины, ослабив три крепежных винта и повернув круглую крышку. И так способом подбора положения крышки добиться, чтобы прогревочные обороты держались равномерно во время всей фазы прогрева.

0

19

ну завтра попробую)

0

20

в общем мистика какая-то. уехал в командировку на неделю. когда приехал, пришлось еще срочно ехать но уже на своей машине. завожу и просто овигеваю: ничего не троит, мотор работает тихо, четко, обороты как и должны быть...
но тем не менее спасибо всем за оказанную помощь.

0

21

внесу и я свою лепту )))  мотор пока не прогреется недержит хх с подсосом или без него ощущение что переливает двиг работает на хх тры ты ты тры ты ты что я с ним тока не делал )))) даже говорить страшно так и не избавился самое интересное в том что после полного прогрева есть момент когда хоп и машина как часы  работает лучше ижектора хх положенный выхлоп чистый дальше в течение дня это непоявляется неважно какая температура двига хоть холодный хоть горячий хх в норме все работает хорошо
P.S. в ближаешее время будет заменен на солекс 21073   но хочется сделать его норм для будущего хозяина да и хотелось бы решить загадку все таки

0

22

у меня 2e2 но по симптомам с воздушной заслонкой проблемы.А пулдаун есть на этом карбе ?

0

23

у меня есть.

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » помогите настроить карб 1В3 с нуля ‡не могу разобраться