Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » Самостоятельно не заводится


Самостоятельно не заводится

Сообщений 31 страница 60 из 83

31

РИХАРД ЗОРГЕ написал(а):

Блин, я вобще тогда не понимаю смысловой нагрузки этой скрепки...

Скрепка как раз имитирует положение заслонки после старта мотора. Перед стартом заслонка закрыта полностью, после старта пуллдаун плавно приоткрывает заслонку на небольшую щель, открывая поток воздуха. А у тебя скрепка просто не даёт заслонке закрыться полностью, что плохо для старта мотора, но зато даёт ему возможность "дышать" после запуска несмотря на неисправный пуллдаун.
Пуллдаун можно внедрить от 2E2, только с креплением придётся помудрить.

+1

32

Илья написал(а):

креплением и штоками https://www.drive2.ru/l/2136392
https://www.drive2.ru/l/2221748/
там написано как переделать под свой.
скрепка для того чтобы у тебя двигатель после запуска не троил и не глох

Т.е. после замены этого пулдауна ее можно будет извлечь? И как она это все осуществляет?))))

0

33

РИХАРД ЗОРГЕ написал(а):

Т.е. после замены этого пулдауна ее можно будет извлечь?

да после замены пулдауна скрепку выкидываешь, а пул даун настраиваешь чтоб заслонка на нужное расстояние открывалась

0

34

РИХАРД ЗОРГЕ написал(а):

Но какое-то время заводилась и с приоткрытой заслонкой.

Было тепло!

РИХАРД ЗОРГЕ написал(а):

Блин, я вобще тогда не понимаю смысловой нагрузки этой скрепки...

Действительно что бы не переливало когда заведётся.

Без пуллдауна скрепка худо бедно работала до холодов. С холодом - всё...

Я восстановил это устройство заменив мембрану двумя слоями тонкой лакоткани. Года три уже езжу, работает.

1. Половинишь, ломаешь ножом пациента, края разлома обрабатываешь и делаешь три пропила на окружности под углом 120 градусов.
2. Отрезаешь пластиковую шайбу которая держит мембрану на штоке.
3. Аккуратненько отрезаешь от мембраны внешнее резиновое колечко.
4. Сверлишь в штоке и в пластиковой шайбе, которая держало мембрану, отверстие под саморез.
5. Берёшь лакоткань, толщину не скажу, но токую и мягкую.
6. Перекладываешь лакоткань вдвое, и крепишь к штоку маленьким саморезом при помощи пластиковой шайбы срезанной с этого штока.
7. Помещаешь резиновое кольцо в паз где оно было раньше (нужно для уплотнения!!!) и собираешь пуллдаун с торчащей наружу лакотканью.
8. Важно! Несильно сжимая пальцами половинки, максимально таскаешь шток туда сюда (при этом гайка на крышке должна быть скручена полностью), что бы лакоткань утянулась внутрь на сколько это возможно, при этом снаружи не образовалось складок. Тут можно тренироваться сколько угодно, пока не получится. Как получилось - сжимаем максимально половинки и сматываем тонкой медной проволокой в ранее пропиленные пазы.
9. Наворачиваем пластиковую гайку, проверяем работу, герметичность. Радуемся или начинаем по новой...

Должно получиться так:
http://s0.uploads.ru/t/MyljZ.jpg

+2

35

И ещё, саморез брать под потай и прятать его в шайбе, тогда настройки сохранятся примерно в тех де пределах, у меня вначале торчащая головка помешала нормально настроить устройство.

Сматывать проволокой половинки лучше змейкой по треугольнику в одну сторону, тогда половинки хорошо стягиваются и проволока не соскакивает. Хотел стянуть болтами, но возни много, а равномерно зажать ещё попробуй. К тому же можно раздавить от усердия... А проволока хоть и колхозно выглядит, разбирается в момент и собирается в три секунды, ужимает очень плотно и равномерно. Если что, мембрану я и в дороге за 20 минут поменять смогу...

+2

36

Mongoost

Ухх. Вот это мануал!!!! Спасибо!!

0

37

Mongoost написал(а):

Было тепло!


Так это :flirt:  у нас-то еще и холодов не було))) пару дней 3+ а так от +10 до +22)))

0

38

РИХАРД ЗОРГЕ написал(а):

у нас-то еще и холодов не було))) пару дней 3+

Этого достаточно... В хороший мороз я, по незнанию причины, как то только с буксира смог завести. Сосед на дизеле В3 дёрнул. Вот позору то было...  :suspicious:

Когда автомат работает - в любой мороз от первой же искры, если вчера ездил. Если постоит несколько дней - пару оборотов прокрутит и сразу в рёв за 3000, у меня такая автоматика  :crazy:

+1

39

Полез глянуть что да как у меня устроенно с этим клапаном.
http://sf.uploads.ru/t/rpH0J.jpg

И у меня вызвало сомнения... а нормально ли, что эти выходы из него закольцованы?

http://s6.uploads.ru/t/XW2Si.jpg

А вот общая картина, на всякий случай)))
http://s0.uploads.ru/t/LmMEf.jpg

0

40

Если он сдохший (мембрана порвана), то по фиг, закольцованы они или нет - все равно он не работает. А если мембрана целая, то от него должны идти шланги на тройник вакуумной магистрали и на штуцер в поддроссельном пространстве карба.

Отредактировано eremite (14.11.2016 13:56)

0

41

проверь сам его рабочий он или нет, ротом воздух втягивай, заткнув пальцем второе отверстие

0

42

Поищу шлангочку подходящую и попробую!

Я так понимаю, если мембрана целая, то при втягивании воздуха должна реагировать заслонка?

Отредактировано РИХАРД ЗОРГЕ (14.11.2016 14:11)

0

43

Блин... Схему че куда, я конечно нашел. Только как в ней теперь разабраться :canthearyou:
http://sg.uploads.ru/t/1TVpO.png

У меня уже и половины того что там есть нет))))

0

44

Все просто, верхний вывод подключается к тройнику, к которому подключена зеленая груша, а он сам через клапан к колектору, а нижний вывод к выводу внизу карба

0

45

Илья

А груши-то нету :jumping:
Я ж говорю... там прилично поработали до меня)))

0

46

РИХАРД ЗОРГЕ написал(а):

Илья

А груши-то нету :jumping:
Я ж говорю... там прилично поработали до меня)))

Подпись автора

    За жизнь без трусов, за лето во всем мире!

ну значит просто через клапан к впуску

0

47

можно и без груши и без клапана - они просто замедляют открытие заслонки. Без них придётся несколько секунд погазовать.

0

48

eremite написал(а):

они просто замедляют открытие заслонки.

они для того чтобы вз открывалась в 2 ступени

0

49

Илья написал(а):

они для того чтобы вз открывалась в 2 ступени

Ага, но не у всех - на 1В3 например был одноступенчатый пуллдаун, который просто срабатывал плавно - по мере накопления разрежения в зелёной груше 8-)

0

50

eremite

ТАк а если без груши и клапана, че к чему лепить?

0

51

Ты его проверил? Один вход затыкай, на второй надень шланг и втягивай в себя воздух. Если держит, тогда один выход соединяй с нижним штуцером на карбе, а второй - с любым свободным выводом тройника на вакуумной магистрали (это черная трубка, идущая позади двигателя, в ней ближе к коллектору есть тройник с двумя ответвлениями).

0

52

eremite написал(а):

тогда один выход соединяй с нижним штуцером на карбе, а второй - с любым свободным выводом тройника на вакуумной магистрали

У себя я ближний к карбу соединил с поддросельным пространством, а наружний просто отглушил. И он стал одноступенчатый. Зазор поставил чуть меньше, чем зазор второй ступени по мануалу. После запуска не глохнет и греется чуть более богатой смесью полминуты.

0

53

eremite написал(а):

(это черная трубка, идущая позади двигателя

в данном случае тройник сверху коллектора в районе 5 цилиндра, от него идет трубка к вакуумнику усилителя тормозов

0

54

РИХАРД ЗОРГЕ написал(а):

Блин... Схему че куда, я конечно нашел. Только как в ней теперь разабраться :canthearyou:
http://sg.uploads.ru/t/1TVpO.png

У меня уже и половины того что там есть нет))))

Подпись автора

    За жизнь без трусов, за лето во всем мире!

номер 30 на схеме этой

+1

55

ну как я понял должно быть так:
http://s9.uploads.ru/t/ugzRk.jpg
http://s9.uploads.ru/t/SAyks.jpg

0

56

верно))

0

57

ЕСС!!

Теперь следующий вопрос :blush:
Что может быть неисправно в самом пусковом устройстве?
И что это за херня из него торчит похожая на янтарь? :D

Отредактировано РИХАРД ЗОРГЕ (14.11.2016 20:31)

0

58

Похоже, кто-то замазал эпоксидной смолой подтекающий термовыключатель, вкрученный в автоматику.
В самой автоматике может быть лопнувшая биметаллическая пружина, но чаще там бывает перегоревшая нагревательная спираль.

0

59

eremite написал(а):

Похоже, кто-то замазал эпоксидной смолой подтекающий термовыключатель, вкрученный в автоматику.
В самой автоматике может быть лопнувшая биметаллическая пружина, но чаще там бывает перегоревшая нагревательная спираль.

Я вот тоже подумал, что пружине там мог прийти уже зверек пушной... и чем чревато такое чп?))

0

60

РИХАРД ЗОРГЕ написал(а):

eremite написал(а):

    Похоже, кто-то замазал эпоксидной смолой подтекающий термовыключатель, вкрученный в автоматику.
    В самой автоматике может быть лопнувшая биметаллическая пружина, но чаще там бывает перегоревшая нагревательная спираль.

Я вот тоже подумал, что пружине там мог прийти уже зверек пушной... и чем чревато такое чп?))

Подпись автора

    За жизнь без трусов, за лето во всем мире!

Когда биметаллическая спираль сдохнет, заслонка не будет открываться закрываться когда надо, а юудет телепаться как ей захочется. на спираль подогрева можно забить, и без нее норм..
Писец 2б5 раритет, пытался найти, не нашел, поставил 2е2 от 1.6, но воздуха не хватает, и 3хпб удалить пришлось, в коллектор упирается, для компенсации воздуха штуцер к которому был подключен 3хпб оставил не глушенным

Отредактировано Илья (14.11.2016 21:26)

+2


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » Самостоятельно не заводится