Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » SOS! Карбюратор от ВАЗ 2107. Что делать?


SOS! Карбюратор от ВАЗ 2107. Что делать?

Сообщений 1 страница 30 из 78

1

Многоуважаемый all!
Пишу тебе с надеждой в душе и шлакоблоком на шее... Купил я в августе прошлого годасебе аллигатора. Машина мне очень нравится, но вот с карбюратором мне не повезло: машина с ним не работает нормально. Я несколько раз возил машину в сервис, на карбюраторном заводе менял карбюратор на восстановленный, но всё без толку. Машина не держит холостые, при торможении глохнет. Регулировка насыщенности смеси не дает никакого эффекта, кроме сумасшедшего расхода топлива. Бензонасос поменял, компрессию в двигателе проверял, зажигание регулировал, катушку поменял, провода поменял, свечи поменял, бегунок и крышку трамблера поменял, платку управления зажиганием (не помню точно как называется - просьба по голове не бить) поменял, а толку - ноль.
Я вот думаю: может надо другой карбюратор поставить? Но вот вопрос - КАКОЙ? Даже беглый осмотр показывает, что родной карбюратор я вряд ли на нее поставлю - слишком много из машины было убрано "лишних деталей".
Помогите, пожалуйста!

Теги: карбюратор passat b2

0

2

Артемий написал(а):

при торможении глохнет

Ищи подсос воздуха в вакуумном усилителе тормоза.

+1

3

а почему тогда обороты не держит?

0

4

И как его лечить? Просто новый поставить?

0

5

Артемий написал(а):

И как его лечить? Просто новый поставить?

для начала проверь подсосы  воздуха -  отсоединить и заткнуть  магистраль вакк усилителя тормозов , опрыскать все вокруг  карба  горючим чем нибудь  на заведенном - например полиролью для торпед Джокер , если где подсасывает - сразу обороты вырастут .

+1

6

Артемий написал(а):

И как его лечить? Просто новый поставить?

Карб пока не лечи, сначала опередили есть ли подсос воздуха.А вот потом думай о карбюраторе.

+1

7

я бы предпочел карб от переднего привода.

+1

8

Ребята, огромное спасибо за ваши советы! Обязательно попробую!
А что делать, если подсасывает ваккумник или карб?

0

9

Найдёшь место, где подсасывает - и герметизируй его. Шланг можно отремонтировать, прокладку в карбе поменять, ну а если вакуумник подсасывает, тогда менять его.

0

10

А чем лучше всего герметизировать?

0

11

ario написал(а):

я бы предпочел карб от переднего привода.

А какой именно?

0

12

Артемий написал(а):

А чем лучше всего герметизировать?

по факту - проставку карба герметиком ,  трубки  менять  , ( вак усилитель - тоже )

0

13

elektro написал(а):

Артемий написал(а):

    А чем лучше всего герметизировать?

по факту - проставку карба герметиком ,  трубки  менять  , ( вак усилитель - тоже )


Каким герметиком лучше?

0

14

Артемий написал(а):

Каким герметиком лучше?

я пользуюсь таким :          http://avto-magaz.com.ua/index.php?rout … uct_id=591

+1

15

elektro написал(а):

Артемий написал(а):

    Каким герметиком лучше?

я пользуюсь таким :          http://avto-magaz.com.ua/index.php?rout … uct_id=591


Спасибо!

0

16

Восьмёрочный карб. По трассе 150 набирает без проблем( -эта скорость только для проверки- ). А так соблюдаю скоростной режим.
     
                                                                 
                                                                                ЖИЗНЬ ЗАКОНЧИТСЯ,ДОРОГА НЕТ.

+1

17

Заур написал(а):

Восьмёрочный карб. По трассе 150 набирает без проблем( -эта скорость только для проверки- ). А так соблюдаю скоростной режим.

Очень буду признателен если дадите ссылку на конкретную модель. Спасибо!

0

18

Заур написал(а):

Восьмёрочный карб. По трассе 150 набирает без проблем.

150-160 а качусь  по трассе . 200 - для проверки  ))  но карб пирбург 2е2

0

19

Артемий написал(а):

Очень буду признателен если дадите ссылку на конкретную модель. Спасибо!

В идеале ставить родной если есть, из наших solex 21053 (нива) он на 1.6 пойдёт, если 1.8 solex 2141,  просто с 21083 геммороя много.

0

20

Двигатель 1.8 (1760)
Вот такой карбюратор подойдет?
http://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=384

0

21

И вот еще
http://www.td-oat.ru/production/parts-c … rettyPhoto
оно?

0

22

Артемий написал(а):

Двигатель 1.8 (1760)
Вот такой карбюратор подойдет?
http://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=384

Да, подойдёт, но сначала проверь подсос воздуха, а то будет пустая трата времени и денег.

+1

23

Константин Черненко написал(а):

Артемий написал(а):

    Двигатель 1.8 (1760)
    Вот такой карбюратор подойдет?
    http://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=384

Да, подойдёт, но сначала проверь подсос воздуха, а то будет пустая трата времени и денег.

Спасибо!

0

24

Артемий написал(а):

И вот еще
http://www.td-oat.ru/production/parts-c … rettyPhoto
оно?

Этот лучше всего, его и на 2.0 можно воткнуть.

0

25

уважаемые пассатоводы в общем всетаки установил я себе солекс 21073  завелась хорошо работает норм   и разогнался седня до 4х тыс на 5й )) это уже радует так     но как всегда не без гемороя
1 привыкручивании винта качества смеси машина начинает глохнуть двс колбасит а закручиваешь до упора работает норм
2 появился небольшой провал на любых оборотах даешь газку машина начинает набирать пол секунды или секунду потои провал тоже пол секунды или секунду и опять начинает идти в хороший набор оборотов носик УН исправно брызкает      диафрагма обогащения при частичных нагрузках целая и исправно работает
кто и как поборол данную проблему ?

0

26

увеличь жиклер экономайзера мошностных режимов, ну и игратся с разными носиками,он не должен брызгать на стенку или заслонку, струя должна проскакивать прямо в коллектор

0

27

Башир написал(а):

опять бензину не хватает ))) надо 6 тыс на 5 !

0

28

просто на 2й камере штуцер на гозовое не заглушен оттуда воздух вовсю сосет 2я камера на первой заглушил поэтому 4 тыс об  носик настроил прямо в щелку сначало 2 носика было оба в щель думал заливает поставил 1 проблема осталась     а  жиклер экономайзера и так для двига 1.7 расчитан

0

29

А мне кажется что перелив, ибо имелась такая же проблема на 083 карбе, когда винт CO закручиваешь, она не глохнет, а норм работает, при выкручивании колбасит, уменьшил уровень в поплавковой камере и все стало норм

0

30

уровень в поплавковой камере 27 мм от стыка с крышкой ))

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » SOS! Карбюратор от ВАЗ 2107. Что делать?