Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » замена солекс на родной 2е2


замена солекс на родной 2е2

Сообщений 1 страница 30 из 103

1

на машинке стоит солекс с восьмерки.при покупке достался и родной карб 2е2. Есть желание все таки поставить родной карб, учитывая что он есть в наличии...
в связи с этим несколько вопросов....
1. сейчас обратка бенза идет с солекса. как должна быть обратка бенза? на 2е2 только подвод бенза.
2. охлаждающая жидкость к солексу не подключена. спереди впускного коллектора деревянная заглушка. от куда и куда берутся вход/выход охлаждайки на обогрев 2е2?
3. ну по вакууму. сейчас на трамблер идет шланг с карба. как должно быть правильно - от куда и куда подается вакуум на карб и на трамблер?
очень помогли бы фото))))

0

2

1. Обратка через сепаратор на клапанной крышке http://autosup.by/goods/16/01440036101.jpg
2.http://www.drive.by/spare/etka/volkswagen/pa/66/019100/
3.http://rusfam.newmail.ru/jpg/2-44.jpg

+1

3

Илья написал(а):

1. Обратка через сепаратор на клапанной крышке http://autosup.by/goods/16/01440036101.jpg
2.http://www.drive.by/spare/etka/volkswagen/pa/66/019100/
3.http://rusfam.newmail.ru/jpg/2-44.jpg

с обраткой бенза и охлаждайкой разобрался, большое спс)).
Номерок этого сепаратора никто не подскажет?
По вакууму, я так понял с рисунка, что он на карб берется с трубки, идущей с коллектора на усилитель тормоза, и на трамблер с нее же? правильно?
а баклуша 5 это вроде ресивера? без нее система будет нормально работать?

0

4

Рус написал(а):

По вакууму, я так понял с рисунка, что он на карб берется с трубки, идущей с коллектора на усилитель тормоза, и на трамблер с нее же? правильно?
а баклуша 5 это вроде ресивера? без нее система будет нормально работать?

Правильно. Работать то будет, а вот на сколько корректно-хз))), у мну вообще половина автоматики не подключено и норм).

Рус написал(а):

Номерок этого сепаратора никто не подскажет?

http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&am … +127+177+B

0

5

Илья написал(а):

Правильно. Работать то будет, а вот на сколько корректно-хз))), у мну вообще половина автоматики не подключено и норм).

у меня на прошлой машине эта приблуда тоже отсутствовала, поставил - разницы не заметил, но там вакуумом и заслонки печки, и круиз контроль управлялся.... поэтому думаю, что должно быть норм...

0

6

поставил сегодня 2е2... подсоеденил все проводочки, трубки, шлангочки. вроде бы правильно... завелась. обороты повышенные. но потом сразу же глохнет. в чем может быть причина?

0

7

Рус написал(а):

поставил сегодня 2е2... подсоеденил все проводочки, трубки, шлангочки. вроде бы правильно... завелась. обороты повышенные. но потом сразу же глохнет. в чем может быть причина?

регулировка ХХ  и СО

0

8

можно подробно на пальцах объяснить, что и в какой последовательности крутить?

0

9

Рус написал(а):

можно подробно на пальцах объяснить, что и в какой последовательности крутить?

добиться чтоб шток 3х ПБ упирался в заслонку  и поддерживал ХХ . болт 13 сзади 3 х ПБ  покрутить . потом СО  - сверху  винтик . ты же все подключал говоришь правильно ?  инфа там была :            http://vwts.ru/index.php?p=carb2e2

0

10

elektro написал(а):

добиться чтоб шток 3х ПБ упирался в заслонку  и поддерживал ХХ . болт 13 сзади 3 х ПБ  покрутить . потом СО  - сверху  винтик . ты же все подключал говоришь правильно ?  инфа там была :            http://vwts.ru/index.php?p=carb2e2

Вот у меня почему то шток 3хПБ после запуска через несколько минут втягивается полностью и глохнет... когда приводом дроссельной заслонки рукой добавляю газ, то шток пытается высунуться, и опять втягивается

0

11

CO выставляю так: на прогретом движке с правильно выставленным зажиганием выставляю ХХ примерно 900-1000 об, снимаю шланг идущий на термопереключатель зима/лето, затыкаю этот штуцер пальцем, кручу винт CO дбиваясь устойчивых оборотов, потом проверяю убирая палец, если обороты повышаются-смесь богатая, если наоборот падают-бедная, двигатель должен почти не менять оборот, слегка поддергиваясь, ставлю шланг обратно и радуюсь выставленному CO). можешь проверить еще правильность регулировки резко дать газу, двигатель должен сразу набирать обороты без затыка

0

12

Рус написал(а):

elektro написал(а):

    добиться чтоб шток 3х ПБ упирался в заслонку  и поддерживал ХХ . болт 13 сзади 3 х ПБ  покрутить . потом СО  - сверху  винтик . ты же все подключал говоришь правильно ?  инфа там была :            http://vwts.ru/index.php?p=carb2e2

Вот у меня почему то шток 3хПБ после запуска через несколько минут втягивается полностью и глохнет... когда приводом дроссельной заслонки рукой добавляю газ, то шток пытается высунуться, и опять втягивается

Проверь электромагнитный клапан

0

13

Илья написал(а):

Проверь электромагнитный клапан

вот... посидел, почитал - он вроде бы должен щелкнуть, при включении зажигания, а у меня я не слышал, чтоб он щелкал(. и его поломка вроде бы как раз и приводит к тому, что шток 3хПБ втягивается полностью... ну это если я правильно разобрался в принципе работы)

0

14

Рус написал(а):

вот... посидел, почитал - он вроде бы должен щелкнуть, при включении зажигания, а у меня я не слышал, чтоб он щелкал(. и его поломка вроде бы как раз и приводит к тому, что шток 3хПБ втягивается полностью... ну это если я правильно разобрался в принципе работы)

проверь чтоб на него приходил плюс от зажигания  и минус  ( масса )

0

15

elektro написал(а):

проверь чтоб на него приходил плюс от зажигания  и минус  ( масса )

ок, завтра проверю. а он вообще разборной, ремонтопригодный( ну чтоб на всякий случай знать)

0

16

Рус написал(а):

ок, завтра проверю. а он вообще разборной, ремонтопригодный( ну чтоб на всякий случай знать)

нет - он заклепан и заварен . но похожие клапана есть даже на тазе

0

17

Я у этого клапана откусил шток, когда он сгорел - получился всегда открытый клапан)) Но ты сначала убедись, действительно ли он неисправен.

0

18

eremite написал(а):

Я у этого клапана откусил шток, когда он сгорел - получился всегда открытый клапан)) Но ты сначала убедись, действительно ли он неисправен.

во как ?  а глушить машинку без дизелинга получается ? когда глушишь , шток 3хПБ  втягивается , ДЗ  прикрывается чтоб не детонировать  без искры

0

19

Иногда дизелинг бывает, но редко и не более 2-3 вспышек. Скоро поставлю рабочий клапан с донорского карба))

0

20

Рус написал(а):

Илья написал(а):

    Проверь электромагнитный клапан

вот... посидел, почитал - он вроде бы должен щелкнуть, при включении зажигания, а у меня я не слышал, чтоб он щелкал(. и его поломка вроде бы как раз и приводит к тому, что шток 3хПБ втягивается полностью... ну это если я правильно разобрался в принципе работы)

проверь полярность его подключения)

0

21

elektro написал(а):

eremite написал(а):

    Я у этого клапана откусил шток, когда он сгорел - получился всегда открытый клапан)) Но ты сначала убедись, действительно ли он неисправен.

во как ?  а глушить машинку без дизелинга получается ? когда глушишь , шток 3хПБ  втягивается , ДЗ  прикрывается чтоб не детонировать  без искры

У меня 3х-пб не рабочий,выполняет роль упора, всю его обвязку я отключил, вакуумные каналы заглушены), работает норм, дизелинга не наблюдалось

0

22

Илья написал(а):

проверь полярность его подключения)

так там трудно полярность перепутать - фишка по другому не влезет

0

23

Рус написал(а):

так там трудно полярность перепутать - фишка по другому не влезет

Ну мало ли может фишки там не было и сам потом подключался и перепутал.

0

24

Илья написал(а):

Ну мало ли может фишки там не было и сам потом подключался и перепутал.

неее, фишки все на месте, слава Богу у прежнего хози хватило ума их не обрезать, а замотать изолентой))))

0

25

elektro написал(а):

проверь чтоб на него приходил плюс от зажигания  и минус  ( масса )

не приходит на клапан напряжение.... где то по дороге видать теряется((. а где он расположен на схеме, что то не могу понять?
и еще, может ли то, что пока обратку бенза не подсоединял, т.к. отсутствует клапан избыточного давления, причиной того, что переливает карб? померил уровень через дырочку вверху, 95 мм уровень бенза o.O .. сколько должен быть?

0

26

а релюха есть которая управляет клапаном,там + постоянно сидит а минус подкидывает реле номер вроде 10

0

27

Рус написал(а):

не приходит на клапан напряжение.... где то по дороге видать теряется((. а где он расположен на схеме, что то не могу понять?
и еще, может ли то, что пока обратку бенза не подсоединял, т.к. отсутствует клапан избыточного давления, причиной того, что переливает карб? померил уровень через дырочку вверху, 95 мм уровень бенза  .. сколько должен быть?

плюс возьми хоть с катушки зажигания - черный  провод . перелив будет без  клапана - попробуй хоть тройник поставить тонкий  после бензонасоса , отвод на обратку

0

28

elektro написал(а):

плюс возьми хоть с катушки зажигания - черный  провод . перелив будет без  клапана - попробуй хоть тройник поставить тонкий  после бензонасоса , отвод на обратку

о, это идея с тройником, завтра попробую).
кроме того, оказалось, умер и пулдаун :canthearyou: на 2 мм открывалась ВЗ, а больше нет, пулдаун пропускал. разобрал его - маленькая дырочка в диафрагме. можно купить новый пулдаун или с чего вырезать диафрагму?

0

29

Рус написал(а):

о, это идея с тройником, завтра попробую).
кроме того, оказалось, умер и пулдаун  на 2 мм открывалась ВЗ, а больше нет, пулдаун пропускал. разобрал его - маленькая дырочка в диафрагме. можно купить новый пулдаун или с чего вырезать диафрагму?

http://doccarb.ucoz.ru/publ/

0

30

Рус написал(а):

о, это идея с тройником, завтра попробую).
кроме того, оказалось, умер и пулдаун  на 2 мм открывалась ВЗ, а больше нет, пулдаун пропускал. разобрал его - маленькая дырочка в диафрагме. можно купить новый пулдаун или с чего вырезать диафрагму?

хоть из мембраны бензонасоса вырезать . от старой мембраны не забудь резиновое кольцо оставить  по кругу              https://www.drive2.ru/l/5926581/

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » замена солекс на родной 2е2