Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » замена солекс на родной 2е2


замена солекс на родной 2е2

Сообщений 31 страница 60 из 103

31

elektro написал(а):

хоть из мембраны бензонасоса вырезать . от старой мембраны не забудь резиновое кольцо оставить  по кругу              https://www.drive2.ru/l/5926581/

да разобрал только что старый бензонасос... но там мембрана довольно таки толстая и плоская, не тянется....

0

32

Рус написал(а):

да разобрал только что старый бензонасос... но там мембрана довольно таки толстая и плоская, не тянется....

там тянуться и не куда  - ход меньше 1 см всего . мембрану надо новую ( можно от газ оборудования ) , старая дубовая

0

33

elektro написал(а):

там тянуться и не куда  - ход меньше 1 см всего . мембрану надо новую ( можно от газ оборудования ) , старая дубовая

ну я старый бензонасос и разобрал - действительно дубовая мембрана)).

0

34

попались на глаза резиновые перчатки, в которых посуду моют. резина на них похожа на резину диафрагмы пулдауна. пришлось экспроприировать перчатку у жены для опытов. вырезал из нее диафрагму. собрал. пулдаун работает отлично 8-)
занялся поиском пропавшего напряжения на электро клапане карба... поиск вывел к релюшке 2 "подогрев впуска". само реле стояло на месте. снял - рабочее. но при включении зажигания не сщелкает. оказалось, к ней вообще не подходят никакие провода :confused: . как так? почему???

0

35

Рус написал(а):

попались на глаза резиновые перчатки, в которых посуду моют. резина на них похожа на резину диафрагмы пулдауна. пришлось экспроприировать перчатку у жены для опытов. вырезал из нее диафрагму. собрал. пулдаун работает отлично 
занялся поиском пропавшего напряжения на электро клапане карба... поиск вывел к релюшке 2 "подогрев впуска". само реле стояло на месте. снял - рабочее. но при включении зажигания не сщелкает. оказалось, к ней вообще не подходят никакие провода  . как так? почему???

подогрев впуска - это отдельное реле  ( подогрев ежа  ) . просто кинь плюс от  зажигания  ( черный провод)  на клапан , второй провод на массу .

0

36

elektro написал(а):

подогрев впуска - это отдельное реле  ( подогрев ежа  ) . просто кинь плюс от  зажигания  ( черный провод)  на клапан , второй провод на массу .

да пока так и кинул плюс с катушки зажигания, клапан работает, шток 3хпб не втягивается сразу... но все равно интересно, где же оно теряется напряжение и почему не доходит до этого клапана :canthearyou: от куда туда должно приходить напруга в стоке? 17 пред "автоматика запуска карба" целый.

0

37

там стоит реле  над блоком предохранителей - высокое такое . в теме карба  подробно рассматривали  :              пучок проводов Pierburg 2e2

0

38

спс за ответ. такое реле видел, есть. но не знал для чего оно, завтра его проверю)

0

39

кстати, на расширительном бачке ОЖ заметил маленькую трещину. только замена, или может кто как ремонтировал?

Отредактировано Рус (21.03.2015 21:14)

0

40

Рус написал(а):

кстати, на расширительном бачке ОЖ заметил маленькую трещину. только замена, или может кто как ремонтировал?

он  новый не дорогой  - брать от гольф 2  дорестайл ( до 89 г ) . иногда  надо датчик уровня  в комплекте  - дырка под него  если есть . трескается у всех  от старости , пробку тоже посвежее поставить

0

41

elektro написал(а):

он  новый не дорогой  - брать от гольф 2  дорестайл ( до 89 г ) . иногда  надо датчик уровня  в комплекте  - дырка под него  если есть . трескается у всех  от старости , пробку тоже посвежее поставить

какой из производителей лучше взять по соотношению цена/качество
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=84D0 … nt_II_1.8_(RM)
датчика уровня у меня нету.

0

42

Рус написал(а):

какой из производителей лучше взять по соотношению цена/качество .

я брал сваг  ( давно )  , пока еще живой

0

43

значит и я сваг закажу :writing:  а номера на резинки которые вставляются в металлическую фигню, которая соединяет педаль газа и    трос и которая стоит на другом конце троса газа, возле карба не подскажешь? что то по экзисту не нашел  :confused:

0

44

Рус написал(а):

значит и я сваг закажу   а номера на резинки которые вставляются в металлическую фигню, которая соединяет педаль газа и    трос и которая стоит на другом конце троса газа, возле карба не подскажешь? что то по экзисту не нашел

они одиниковые - от Б3 пассата . ауди , туарег и еще куча  вагов . у нас в наличии в магазине кетай ( дешевый )  - даже не смотрел номер . у меня их две - там между педалью и тросом  еще коромысло

0

45

у меня тоже там их две... кроме того у меня надо поменять и резинку, которая возле карба ка конце троса газа стоит, на кронштейне

0

46

Рус написал(а):

у меня тоже там их две... кроме того у меня надо поменять и резинку, которая возле карба ка конце троса газа стоит, на кронштейне

вот эту глянь :              191 721 559

0

47

elektro написал(а):

191 721 559

вроде она, та что на педали и тросу (2 штуки). ну а цена конечно, за два кусочка резины :canthearyou:

0

48

бачок Febi стоял,такой же и поставил, вроде норм

Отредактировано Илья (22.03.2015 10:21)

0

49

Рус написал(а):

вроде она, та что на педали и тросу (2 штуки). ну а цена конечно, за два кусочка резины

кетай недорого  ))

0

50

elektro написал(а):

кетай недорого  ))

так ведь не вижу в экзесте, чтоб сразу с бачком и всякой фигней заказать

0

51

а в чем проблема может быть, после езды на горячую, если заглушить, и сразу завести то норм, но если постоит минут 10-15, то не заводится... помогает только открыть воздушную заслонку и придерживая открытой, заводить. тогда отлично.

0

52

Рус написал(а):

а в чем проблема может быть, после езды на горячую, если заглушить, и сразу завести то норм, но если постоит минут 10-15, то не заводится... помогает только открыть воздушную заслонку и придерживая открытой, заводить. тогда отлично.

пересос называется  - мотор горячий  . подсос уже опустился .  если нажать педаль газа то  заслонка подсоса поднимется  ( конструктивно есть рычажок такой ) . пробуй - при нажатом газе заводить

0

53

пробовал.. видать мало поднимается, не хватает. стартером крутит, но все равно не заводится. вот подумал, при какой температуре примерно воздушная заслонка должна быть открыта полностью термоприводом? может в нем дело??

0

54

Рус написал(а):

пробовал.. видать мало поднимается, не хватает. стартером крутит, но все равно не заводится. вот подумал, при какой температуре примерно воздушная заслонка должна быть открыта полностью термоприводом? может в нем дело??

Только не смейся... По инструкции- после около( в зависимости от наружной температуры) пяти минут  от запуска холодного  двигателя воздушная заслонка должна быть полностью открыта.

0

55

Cemcem написал(а):

Только не смейся... По инструкции- после около( в зависимости от наружной температуры) пяти минут  от запуска холодного  двигателя воздушная заслонка должна быть полностью открыта.

это я читал уже, мне вот интересно, при какой температуре движка и соответственно термопривода ВЗ заслонка должна оставаться открытой, хоть примерно, на основании опыта использования авто??? что то мне кажется, что в этом моя проблема, т.к. я термопривод разбирал, и мог чуть подогнуть саму биметаллическую спираль(

0

56

и опять убеждаюсь в надежности 1б3 )))
подсос ручной пулдаун неработает и хоть бы хны )))

0

57

Башир написал(а):

и опять убеждаюсь в надежности 1б3 )))
подсос ручной пулдаун неработает и хоть бы хны )))

ну то такой дело, просто надо его отрегулировать и думаю будет ОК все, просто я его только поставил на место вместо восьмерошного)))

0

58

Рус написал(а):

ну то такой дело, просто надо его отрегулировать и думаю будет ОК все, просто я его только поставил на место вместо восьмерошного)))

я тож пробовал недавно солекс ))) впечатления не ахти установил обратно пиербург
а электро припас для мя 2е2 который тож надеюсь в скором времени будет куплен и установлен на свое законное место ))

0

59

Башир написал(а):

я тож пробовал недавно солекс ))) впечатления не ахти установил обратно пиербург
а электро припас для мя 2е2 который тож надеюсь в скором времени будет куплен и установлен на свое законное место ))

не, солекс то до меня воткнули, я с ним взял машинку, хорошо хоть 2е2 в придачу отдали. я его на место и поставил))). и даже сейчас не настроенный нормально, лучше чем с солексом тем

Отредактировано Рус (22.03.2015 20:24)

0

60

Рус написал(а):

а в чем проблема может быть, после езды на горячую, если заглушить, и сразу завести то норм, но если постоит минут 10-15, то не заводится... помогает только открыть воздушную заслонку и придерживая открытой, заводить. тогда отлично.

http://doccarb.ucoz.ru/publ/plokhaja_za … n/1-1-0-24

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » замена солекс на родной 2е2