Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » замена солекс на родной 2е2


замена солекс на родной 2е2

Сообщений 61 страница 90 из 103

61

Рус написал(а):

это я читал уже, мне вот интересно, при какой температуре движка и соответственно термопривода ВЗ заслонка должна оставаться открытой, хоть примерно, на основании опыта использования авто??? что то мне кажется, что в этом моя проблема, т.к. я термопривод разбирал, и мог чуть подогнуть саму биметаллическую спираль(

попробуй чуть крутнуть  весь механизьм подсосса с трубками вместе  - ослабить  натяжение биметалла подсоса . у меня не стоит по риске ( не заводская настройка )  - крутил по вкусу

0

62

Zonder написал(а):

http://doccarb.ucoz.ru/publ/plokhaja_za … n/1-1-0-24

почитал, прикольно, вполне похоже на причину плохой заводки моей машинки, хоть еще и не жара на улице... но что это дает мне для решения проблемы? и у других то с этим карбом нет такой проблемы, значит у меня причина в другом)

0

63

elektro написал(а):

попробуй чуть крутнуть  весь механизьм подсосса с трубками вместе  - ослабить  натяжение биметалла подсоса . у меня не стоит по риске ( не заводская настройка )  - крутил по вкусу

уже поворачивал (против часовой), у меня теперь тоже не по рыске, дальше провернуть некуда уже... стала раньше приоткрываться заслонка при прогреве, а то открывалась на 5 мм и стояла так, хоть корпус термопривода и был уже горячим. склоняюсь думать, что все таки чуть я подогнул эту пружину при разборке(. ну или потому, что нету еще клапана на обратку, а стоит тройник

0

64

Рус написал(а):

уже поворачивал (против часовой), у меня теперь тоже не по рыске, дальше провернуть некуда уже... стала раньше приоткрываться заслонка при прогреве, а то открывалась на 5 мм и стояла так, хоть корпус термопривода и был уже горячим. склоняюсь думать, что все таки чуть я подогнул эту пружину при разборке(. ну или потому, что нету еще клапана на обратку, а стоит тройник

если нет перелива - клапан  и не обязательно . вся проблема в механике подсоса  - надо еще ему руки покрутить

0

65

elektro написал(а):

если нет перелива - клапан  и не обязательно . вся проблема в механике подсоса  - надо еще ему руки покрутить

уже заказал и клапан, в среду приедет, поставлю))). ну и этому термоприводу разберу и покручу извилины слегка :D

0

66

Рус написал(а):

уже заказал и клапан, в среду приедет, поставлю))). ну и этому термоприводу разберу и покручу извилины слегка

проследи чтоб сама заслонка очень легко  вращалась  - бывает  закусывает  и застревает

0

67

пальцем легко вращается... а вот дроссельная, как вроде под конец чуть туго, в смысле до полного закрытия как газнешь, то обороты выше, чем были чуть остаются...

0

68

Рус написал(а):

пальцем легко вращается... а вот дроссельная, как вроде под конец чуть туго, в смысле до полного закрытия как газнешь, то обороты выше, чем были чуть остаются...

по ДЗ - проверить механизьм блокировки второй камеры - он может чуток мешать  при износе

0

69

elektro написал(а):

по ДЗ - проверить механизьм блокировки второй камеры - он может чуток мешать  при износе

понял, спс. но пальцем снова если придавить и отпустить то падают..

0

70

Рус написал(а):

почитал, прикольно, вполне похоже на причину плохой заводки моей машинки, хоть еще и не жара на улице... но что это дает мне для решения проблемы? и у других то с этим карбом нет такой проблемы, значит у меня причина в другом)

Уменя тоже плохо заводтся на горячею,папробуй снять крышку воздухана и завести

0

71

вот во всех ссылках при регулировке ХХ пишется "регулировка СО производится винтом 1. отрегулируйте СО" а как определить что СО норм в домашних условиях? на глаз, на звук, на запах? :confused:

0

72

Рус написал(а):

вот во всех ссылках при регулировке ХХ пишется "регулировка СО производится винтом 1. отрегулируйте СО" а как определить что СО норм в домашних условиях? на глаз, на звук, на запах?

совсем на глаз - выкручивать до начала падения оборотов ХХ . можно осоединять трубку на  термовыключатель  потоков воздуха - если при отсоединении обороты возрастают , значит СО много . если падают  чуть чуть - в самый раз . по состоянию свечей , тяге и расходу топлива

0

73

разобрал термопривод ВЗ снова, чуть-чуть подогнул (отпустил пружину( чтоб кольцо куда вводится выступ тяги ВЗ было напротив, собрал. теперь вроде бы гараздо лучше. пока двиг и, соответственно, корпус термопривода ВЗ горячие, воздушная заслонка приоткрыта, и открывается на полную теперь раньше. Заводится теперь нормально и на горячую :jumping: но для чистоты эксперимента и уверенности в результате надо больше покататься и понаблюдать.
Пакже пролил вд-шкой все приводы и тяги ДЗ. подрегулировал ХХ. теперь закрывается ДЗ нормально, после заза обороты падают на холостые.
Ну и по сравнению с восьмерошным, 2е2 намного лучше :cool:

0

74

вот и хорошо ))

+1

75

elektro написал(а):

вот и хорошо ))

спс за ответы на вопросы и советы :flag:
кстати, появился еше один баг... после того как подал + на ЭК от катушки, почему то при включении зажигания стала гореть красная лампа тормоза. при езде тоже горит. как  бы на ходовые качества не влияет, но все же, как то неприятно она горит :smoke:

0

76

Рус написал(а):

спс за ответы на вопросы и советы 
кстати, появился еше один баг... после того как подал + на ЭК от катушки, почему то при включении зажигания стала гореть красная лампа тормоза. при езде тоже горит. как  бы на ходовые качества не влияет, но все же, как то неприятно она горит

пока шуровал реле сигнализации уровня  тормозной  шевельнул ?  ручник тоже на эту лампу заходит

0

77

elektro написал(а):

пока шуровал реле сигнализации уровня  тормозной  шевельнул ?  ручник тоже на эту лампу заходит

а что это за реле, какой номер??

0

78

Рус написал(а):

а что это за реле, какой номер??

у меня его нет - надо тебе электрохемы  глянуть  ))                Электрическая схема

0

79

у меня всего несколько релюшек стоят -
2 - подогрев впуска,
8 - разгрузка конт. Х
10 - Регулировки цикл дворников
11 - очистит заднего стекла
12 - Аварийка
и одна в самом верху, получается на карб.
Все, больше релюшек нету

0

80

Рус написал(а):

у меня всего несколько релюшек стоят -

индикация "стоп" идет с ручника  или с датчика уровня ТЖ  и реле гдето (18 )  . подогрев впуска - реле над блоком  пристегнуто , а   № 2 - это подогрев для дизеля  свечей накала или  реле бензонасоса для инжекторов

0

81

elektro написал(а):

подогрев впуска - реле над блоком  пристегнуто , а   № 2 - это подогрев для дизеля  свечей накала или  реле бензонасоса для инжекторов

блин, чего ж оно у меня стоит-то, у меня и не дизель, и не инжектор o.O

0

82

Рус написал(а):

блин, чего ж оно у меня стоит-то, у меня и не дизель, и не инжектор

а выдернуть - чего пропадет ? ))

0

83

elektro написал(а):

а выдернуть - чего пропадет ? ))

а я не знаю, но и чтоб оно щелкало, я не замечал, по крайней мере при включении зажигания не сщелкало...

0

84

тьфу ты!!! забыл, к нему вообще провода не подходят!! оно просто всунуто! (это то, которое №2 Подогрев впуска)

0

85

Рус написал(а):

тьфу ты!!! забыл, к нему вообще провода не подходят!! оно просто всунуто! (это то, которое №2 Подогрев впуска)

дырка заткнута .  там еще можно тогда насовать - пусть у народа крышу сносит ))

0

86

ну да - еще много свободных дырок, суй - не хочу :D

0

87

вот и приехал клапан топлива, поменял его вместо тройника. карб работает нормально, прогревочные норм, все хорошо. но... такой недостаток. при заводке на холодную заводится и через несколько секунд глохнет. повторно заводишь - все ок. как бы не тяжело два раза завести, но все таки эт не порядок). в чем может быть причина?

0

88

Рус написал(а):

вот и приехал клапан топлива, поменял его вместо тройника. карб работает нормально, прогревочные норм, все хорошо. но... такой недостаток. при заводке на холодную заводится и через несколько секунд глохнет. повторно заводишь - все ок. как бы не тяжело два раза завести, но все таки эт не порядок). в чем может быть причина?

а педалькой качаешь перед заводкой ?  бензинчика подлить надо  прежде чем заводить . дальше работает пуллдаун и заслонка подсоса  - пока зеленая "груша" ( накопитель разрежения )  наполняется , подсос заткнут  , потом пулл даун переходит на 1 ступень ( 3 мм зазор )  - идет прогрев . если есть ТВК ( таблетка или термовременной клапан )  - он несколько секунд пока нагреется и заткнется  пропускает разрежение через себя , шток 3Х пб выдвинут на всю - оброты при заводке   повышенные несколько секунд . потом  шток втягивается  а ДЗ удерживается термо приводом ДЗ  -  там тоже есть регулировка  по прогревочным оборотам

0

89

не качал педалькой. попробую сегодня. и зеленой груши у меня вообще нету((((

0

90

Рус написал(а):

не качал педалькой. попробую сегодня. и зеленой груши у меня вообще нету((((

без груши привыкай качать ( и второй раз заводить если не накачал достаточно ))

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » замена солекс на родной 2е2