Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » авто подсос ‡за и против


авто подсос ‡за и против

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

всем доброго дня.  в общем достался мне мегодня 1б3 нахаляву ))) стоял на ауди 100 1.8 хозяин установил себе солекс 10го семейства. жалобы были на плохую динамику и малый расход.
первым делом проверил обогащение при частичных нагрузках и сразу нашел причину весь узел был перевернут на 180 градусов и как правило совсем неработал ))  теперь сам вопрос на нем стоит автоподсос  я его проверил 100 проц рабочий  наливал кипяток в камеру нагревания и воздушная заслонка открылась  стоит ли ставить автоподсос на мое авто и как устранить возможные неполадки с подтеками тосола ??

Теги: атоподсос

0

2

Учти, что с автоподсосом обязательно нужен работающий пуллдаун, иначе на холодную биметаллическая пружина будет держать воздушную заслонку закрытой и душить мотор.
А подтеков никаких не будет, если крышку-камеру для ОЖ обезжиришь, посадишь на герметик и дашь ему время затвердеть

0

3

eremite написал(а):

Учти, что с автоподсосом обязательно нужен работающий пуллдаун, иначе на холодную биметаллическая пружина будет держать воздушную заслонку закрытой и душить мотор.
А подтеков никаких не будет, если крышку-камеру для ОЖ обезжиришь, посадишь на герметик и дашь ему время затвердеть

2 пулдауна рабочих у мя ))) посадил не на герметик а сделал прокладку из пробковой бумаги большую под крышку и малую между болтом и крышкой
еще вопрос у пулдауна 2 выхода 1 я так понял заглушить надо второй через баченок к впускколлектору

0

4

Один должен идти к тройнику, от которого идут шланги на зелёный шар и на односторонний клапан,но его можно заглушить. А второй идёт к штуцеру на карбюраторе, их там два рядом с пуллдауном. Один из этих штуцеров подсоединяется к кастрюле для заслонки горячего воздуха. Если он не используется, заглушить надо, чтоб в него лишний воздух не сосало.

Отредактировано eremite (07.04.2015 17:02)

0

5

eremite написал(а):

Один должен идти к тройнику, от которого идут шланги на зелёный шар и на односторонний клапан,но его можно заглушить. А второй идёт к штуцеру на карбюраторе, их там два рядом с пуллдауном. Один из этих штуцеров подсоединяется к кастрюле для заслонки горячего воздуха. Если он не используется, заглушить надо, чтоб в него лишний воздух не сосало.

Отредактировано eremite (Сегодня 17:02)

уже все установил   столкнулся с мелкими особенностями карбов в частности шток  дросельной заслоноки на моем карбе оказался на 1 см длинее как и корпус-втулка отделался подгинанием лапки-упора и еще пару мелочей обточил болгаркой проверил вроде работает     по мере прогрева  машина сама должна отпускать газ или надо газом шевелить чтоб она приоткрывалась? и подклинивает  в открытом состоянии на холодную несильно через раз а так все норм ))

Отредактировано Башир (07.04.2015 19:07)

0

6

Газульку периодически слегка надавливать надо, иначе открытию заслонки мешает сила трения между упорным винтом и ступенчатым шкивом

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » авто подсос ‡за и против