Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Курилка » крыльчатка вентилятора ‡изготовление


крыльчатка вентилятора ‡изготовление

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Валяется пара ненужных движков на 12 В. Хочу сделать вентилятор. Из чего и как изготовить крыльчатку диаметром 10-15 см? Какие будут идеи?
Сам думаю вырезать круг из листа алюминия, сделать 6 лучевых надрезов, подогнуть получившиеся крылья, а в центре просверлить отверстие для посадки на ось. Только вот смущает возможный дисбаланс масс.

0

2

А что хочешь вентилировать?

0

3

eremite написал(а):

Валяется пара ненужных движков на 12 В. Хочу сделать вентилятор. Из чего и как изготовить крыльчатку диаметром 10-15 см? Какие будут идеи?
Сам думаю вырезать круг из листа алюминия, сделать 6 лучевых надрезов, подогнуть получившиеся крылья, а в центре просверлить отверстие для посадки на ось. Только вот смущает возможный дисбаланс масс.

сделай плоский диск  , закрепи его на оси  , потом  прошлифуешь  все биения и дисбаланс  ( просто включить и напилиником / наждачкой  ) . а потом надрезай и загибай  - будет работать ровно

0

4

Прошёл год, вентилятор внедрять передумал, так как поставил на входной патрубок печки шаровый сантехнический вентиль, чтобы летом ни капли антифриза туда не попадало))

0

5

eremite написал(а):

Прошёл год, вентилятор внедрять передумал, так как поставил на входной патрубок печки шаровый сантехнический вентиль, чтобы летом ни капли антифриза туда не попадало))

Я наоборот,летом раз в неделю включаю печку.Прогоняю по всей систем антифриз,что трубки печки не просыхали

0

6

А чего им просыхать? Там же антифриз остается, просто циркуляции нет. Хотя раз в месяц и можно прогонять))

0

7

а я вот, наоборот, думаю - не интегрировать ли в малый круг параллельный второй радиатор от печки, который работал бы всегда, и располагался в подкапотном - дизелям голову надо беречь...

0

8

У меня такая же мысль была, так как летом в +30 по трассе на повышенных оборотах мотор греется, и вентилятор много работает. Но теперь, поставив длинный коробас, отказался от этой затеи - до 3500 тысяч оборотов штатная система охлаждения справляется хорошо.

0

9

eremite написал(а):

У меня такая же мысль была, так как летом в +30 по трассе на повышенных оборотах мотор греется, и вентилятор много работает. Но теперь, поставив длинный коробас, отказался от этой затеи - до 3500 тысяч оборотов штатная система охлаждения справляется хорошо.

до 5 тыс  тоже хорошо справляется  . чем быстрее едешь , тем сильнее поток воздуха через радиатор

+1

10

У меня радиатор 2110 по трассе вентилятор в жару даже не включается, хватает просо обдува.

+1

11

у меня по трассе в жару не разу вентиль не врубался, стрелка по середине колом стояла, вентиль только в пробках врубался, система охлаждения штатная

Отредактировано Илья (21.04.2016 20:04)

+1

12

elektro написал(а):

до 5 тыс  тоже хорошо справляется  . чем быстрее едешь , тем сильнее поток воздуха через радиатор

Прошлым летом на 4000-4500 оборотах (100-120 км/ч) у меня вентилятор каждые 2-3 минуты молотил. Радиатор мне не нравится, видать, прошлый владелец какую-то дешевку воткнул с малым количеством трубок.

0

13

eremite написал(а):

Радиатор мне не нравится, видать, прошлый владелец какую-то дешевку воткнул с малым количеством трубок.

может забито че-нить в радиаторе?

0

14

А чего там может быть забито? Радиатору 5 лет, из них 3 года у меня, постоянно стоит фильтр антифриза.

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Курилка » крыльчатка вентилятора ‡изготовление