Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



убрать давление в С О

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

что будет если убрать давление в системе охлаждения   на что оно влияет кроме температуры закипания житкости?

0

2

Башир написал(а):

что будет если убрать давление в системе охлаждения   на что оно влияет кроме температуры закипания житкости?

влияет на охлаждение мотора , работу печки и скорость циркуляции ож.
не стоит убирать давление, мотор перегреется и сдохнет, а в салоне будет дубак.

0

3

ario написал(а):

влияет на охлаждение мотора , работу печки и скорость циркуляции ож.
не стоит убирать давление, мотор перегреется и сдохнет, а в салоне будет дубак.

Проверял и зимой и летом, особой разнициы не увидел.

0

4

тоже проверял  ( вынужденно )  - температура плавает  немного  при езде , при остановке  и глушении мотора может и вскипеть  - в голове температура понимается высоко без циркуляции , а без давления кипит раньше

0

5

ario написал(а):

Башир написал(а):
влияет на охлаждение мотора , работу печки и скорость циркуляции ож.
не стоит убирать давление, мотор перегреется и сдохнет, а в салоне будет дубак.


Отнюдь... При повышенных наружных температурах закипит... Что крайне нежелательно. До того всё нормально будет..

0

6

попробовал вчера машина еще непрогрелась а ужо закипела в ощем оставил давление в покое )))) а как тогда на тазах 01-06 некипит ничего?

0

7

Башир написал(а):

попробовал вчера машина еще непрогрелась а ужо закипела в ощем оставил давление в покое )))) а как тогда на тазах 01-06 некипит ничего?

старый мотор лучше охлаждается и под воду вообще сделан ))  а там с завода тоже давление  предусматривалось -  пробка  с клапаном  на радиаторе

0

8

Башир написал(а):

попробовал вчера машина еще непрогрелась а ужо закипела в ощем оставил давление в покое )))) а как тогда на тазах 01-06 некипит ничего?


Непорядок! Зажигание не сильно позднее?

0

9

Mongoost написал(а):

Непорядок! Зажигание не сильно позднее?

неа зажиганее до дитанации раннее )) у мну же благодаря электро      зажиганием управляет спец блок так что оно всегда оптимальное и проблем с ним вообще нет   даже если ремень на распредвале перескакивает на пару зубцов на динамике неотражается ))) сам в шоке был когда увидил

0

10

Башир написал(а):

неа зажиганее до дитанации раннее


Значицца зacрано нипадецки... Рекомендации отцов - на сыворотке поездить. Ну иль химией какой типа кока-колы... :)

0

11

Вообще при рабочей температуре закипать не должно. У антифриза же температура кипения выше, чем у воды.

0

12

Башир написал(а):

попробовал вчера машина еще непрогрелась а ужо закипела в ощем оставил давление в покое )))) а как тогда на тазах 01-06 некипит ничего?

Тыж у себя термостат на 95гр поставил.
В жигуле термостат где-то 78-80 гр.

0

13

Cemcem написал(а):

Тыж у себя термостат на 95гр поставил.
В жигуле термостат где-то 78-80 гр.

во - а что в жигулях есть и термостаты ?  пока с нормально работающим не попадалось - вечно  мороз зимой внутре  на трассе  )))

0

14

Слегка не в тему, но все же. У меня раньше всегда вентилятор включался, когда стрелка доходила до правого края лампочки, и выключался, когда стрелка падала до левого края лампы. А после того, как поставил другую бошку вместе с датчиком, вентилятор стал включаться, когда стрелка доходит до середины расстояния между лампочкой и правым краем шкалы. Это характеристика датчиков так различается? У нового, получается, сопротивление чуть меньше?

0

15

Mongoost написал(а):

Значицца зacрано нипадецки... Рекомендации отцов - на сыворотке поездить. Ну иль химией какой типа кока-колы...

да нет ты что тосол как слеза младенца ))) я с этими делами нешучу как купил авто первым делом промыл блок напором из насоса помпы а там давление мама не балуй )))    термостат пару дней назад заменил на 87(так сказать летний вариант))  и спилил с него запорный клапан это дает возможность быстрее прогреться газовому редуктору и нормально с утра стартовать на газу

0

16

Башир написал(а):

да нет ты что тосол как слеза младенца ))) я с этими делами нешучу


Тогда чего кипит аки чайник уже на прогреве???  :unsure:

Отложения бывают твёрдые, не всё напором возьмёшь...

0

17

Башир написал(а):

и спилил с него запорный клапан это дает

  речь идет о верхней тарелке, которая перекрывает малый круг? если так то это нарушает нормальную работу системы и может вызвать кипение таккак ОЖ идет туда куда легче... и будет у тебя основная масса ОЖ ходить по малому кругу!
У нас камазисты выкидывая термостат, всегда глушат малый круг, иначе возможно закипание, да и про жигули тоже самое слышал

0

18

Mongoost написал(а):

Тогда чего кипит аки чайник уже на прогреве???  

Отложения бывают твёрдые, не всё напором возьмёшь...

изза того что давления небыло в системе

0

19

Dgippo1 написал(а):

речь идет о верхней тарелке, которая перекрывает малый круг? если так то это нарушает нормальную работу системы и может вызвать кипение таккак ОЖ идет туда куда легче... и будет у тебя основная масса ОЖ ходить по малому кругу!
У нас камазисты выкидывая термостат, всегда глушат малый круг, иначе возможно закипание, да и про жигули тоже самое слышал

о ней самой почитай мануалы в них написано что она для того чтоб сам двиг быстрее нагрелся эта тарелка непускает тосол по малому кругу до определенной температуры  я думаю не я 1 заметил что печка при прогреве дует холодным а достигнув 60гр начинает теплым дуть так вот это изза чашки я ее срезал и машина даже по пахоте незакипела.)))

0

20

ну поработает он пять минут без давления или даже час или неделю. но потом все равно будут перегревы, алюминиевую бошку покоробит и убьет. погнет, сожрет металл, прогарит, треснет и прочее. такие  слова будут говорить те  кто вскроет этот мотор.

0

21

вот люди        давление осталось в системе                      термостат давление в системе нерегулирует если что для одаренных его регулирует только крышка расширительного

0

22

о ней самой почитай мануалы


Прежде чем отправлять других читать мануалы, советовал бы взять в руки корпус помпы, посмотреть внимательно его устройство стоя рядом с открытым капотом, для уяснения что куда и как движется в системе охлаждения, итак вот фотки корпуса помпы.... он имеет один выход и ТРИ входа
http://savepic.su/5601784.jpg
http://savepic.su/5590520.jpg
http://savepic.su/5591544.jpg

Когда термостат закрыт(двиг холодный,закрыт основной(большой) клапан , связанная с ним верхняя тарелка опущенна. ОЖ толкаемая помпой поступает в блок и далее в ГБЦ, откуда двумя потоками
1)через флянец сбоку головы поступает в верхний вход корпуса помпы(малый круг)
2) через  флянец в торце головы в  печку , откуда во второй(средний) вход корпуса помпы.... на этом пути кроме крана печки нет никаких клапанов,жидкость прошедшая через радиатор печки попадает непосредственно в полость откуда помпа забирает ОЖ

Когда термостат открыт(открыт большой(нижний) клапан, при этом связанная с ним тарелка поднимаясь ложится на седло малого клапана которое находится в корпусе самой помпы. ОЖ толкаемая помпой поступает в блок и далее в ГБЦ, откуда двумя потоками
1) через флянец сбоку головы поступает в радиатор,пройдя через который поступает к нижнему входу в корпус помпы
2) ерез  флянец в торце головы в  печку , откуда во второй(средний) вход корпуса помпы.... на этом пути кроме крана печки нет никаких клапанов,жидкость прошедшая через радиатор печки попадает непосредственно в полость откуда помпа забирает ОЖ

эта тарелка непускает тосол по малому кругу до определенной температуры

так что эта тарелка не пускает тосол по малому кругу ПОСЛЕ ДОСТИЖЕНИЯ определенной температуры, так как соротивление ОЖ в радиаторе больше чем в 40см отрезке шланга от ГБЦ к помпе...., а необходимо заставить пройти ОЖ через радиатор....

0

23

))) коллега еслиб у мя не слетел жесткий диск на ноуте мы б поспорили а так приведу лишь 1 пример  в любом доме где установленно отопление как устанавливаюся радиаторы?вход радиатора к трубе подачи от котла   выход же к трубе приема котла так вот там нет никаких помп  только давление создаваемое котлом и как не странно вода циркулирует по всей системе несмотря на подсоедененные паралельно батареи следуя вашему мнению циркуляция должна доходить лишь до первой батареи и возвращаться обратно в котел, но как видим это нетак )))или еще поспорим про законы физики?

0

24

да и кстати сегодня застрял с полчаса буксовал поа невыскочил  наружний вентилятор работал постоянно о чем нибудь вам говорит?

0

25

коллега, лет несколько монтаж систем отопления был моим хлебом , и с принудительной и с естественной циркуляцией ;), вода именно что идет по пути наименьшего сопротивления, и для того чтоб равномерно прогревались батареи, иногда приходится извращаться не на шутку.... в простейшем(это когда клиента не давит жаба) на каждую батарею ставится кран и при пробном пуске проводится балансировка системы....

P.S.
а я сказал что через радиатор не пойдет ничего? пойдет, только гораздо меньший объем ОЖ, чем нужно

Отредактировано Dgippo1 (19.04.2015 22:40)

0

26

хорошо приведу еще пример на личном опыте    у меня в доме  от котла выходит основная труба стоит байпас и после разветвление на 2 круга большой (дом) и малый (прихожая и кухня) нет никаких регулирующих кранов  в доме и в кухне температура труб абсолютна одинакова      теперь к нашим баранам   в инете набрел на статью ( дело было еще до снятия чашки ) и там было описание работы термостата так вот в нем то и было написано что эта чашка служит для того чтоб двигатель быстрее прогрелся не пропуская непргретую житкость по малому кругу    теперь расскажу для чего вообще я снял эту чашку   при старте на холодную на газу при температуре близкой к нулюредуктор газового оборудования замерзал  поэтому зимой и требуется прогрев на бензине(слова газовика) убрав чашку я добился того чтообогрев редуктора происходит сразу после пуска недавая замерзнуть редуктору и поэтому на холодную машина легко пускается на газу и свободно прогревается до рабочей температуры   простите за ошибки рисую с планшета

0

27

написано что эта чашка служит для того чтоб двигатель быстрее прогрелся не пропуская непргретую житкость по малому кругу

еще раз советую взять корпус помпы, вложить в него термостат, и посмотеть что откуда и куда течет, открывается и закрывается, малый круг потому и  малый ,что греется минимально возможный объем ОЖ, хочешь прогреть ещё быстрее? закрой кран печки. За сим заканчиваю...
P.S.
Когда я себе проводил газ, то газовый котел поставил паралельно печному, так вот котел и печка были горячими, а батареи холодными.... так как шла циркуляция по малому кругу..., печной котел сыграл роль байпаса...., пришлось сливать воду и ставит кран перекрываюший ток воды через печной котёл... и тогда все заработало как надо...
В городах  умники чтоб поднять температуру батареи ставят кран перекрывающий байпас, хоть это и запрещено....

P.S.
чет не понял, зачем после котла байпас? нарисуй если можно

Отредактировано Dgippo1 (19.04.2015 23:26)

0

28

Dgippo1 - спасибо за доходчивое толкование работы системы охлаждения, да ещё с наглядным фото.

Башир - для лучшего(скорейшего) нагрева газового редуктора верни чашку назад, чтоб работал малый круг(от него идёт нагрев газ редуктора). Завести авто на газу зимой-легко. Главное чтоб ненароком не заглушить,а то со второй заводки в холодную погоду точно газ редуктор, карбюратор обмерзнет. Ну а не рекомендуют заводится на газу из-за того, что при холодной охлаждающей жидкости мембрана в газ редукторе не имеет нужной эластичности - может порваться.

ПС: таки тоже добывал хлеб отоплением.

0