Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » кронштейн масляного фильтра ‡взаимозаменяемость


кронштейн масляного фильтра ‡взаимозаменяемость

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

У кого стоят два датчика давления масла, скажите, можно ли поставить кронштейн с датчиком высокого давления на старый мотор, на котором только один датчик (в ГБЦ)?

0

2

eremite написал(а):

У кого стоят два датчика давления масла, скажите, можно ли поставить кронштейн с датчиком высокого давления на старый мотор, на котором только один датчик (в ГБЦ)?

можно , только  найти  нужный  по форме  ( на 2л отличается ) . можно просто просвеhkbnm сво

0

3

просверлить свой и нарезать резьбу . ( чето сообщение не редактируется )))

0

4

Сверлить сверху по центру, где углубление?

0

5

eremite написал(а):

Сверлить сверху по центру, где углубление?

там уже как бы площадки есть . http://content.foto.mail.ru/mail/risol/543/i-1273.jpg

0

6

Спасибо, попробуем))

0

7

Кстати, а каков у нас вообще путь масла по мотору? Оно выходит из насоса и сразу идет в фильтр? И в какой последовательности дальше?

0

8

eremite написал(а):

Кстати, а каков у нас вообще путь масла по мотору? Оно выходит из насоса и сразу идет в фильтр? И в какой последовательности дальше?

а дальше  по каналам  растекается   после фильтра ))

0

9

Что-то у меня 2 датчика давления масла подохли очень быстро. Когда я зимой менял ГБЦ, я купил и вкрутил в неё новый датчик. В начале лета при включении зажигания лампа давления масла иногда не загоралась, а на днях перестала загораться вообще. Т.е., при включенном зажигании и остановленном двигателе лампа в приборке не горит. Выкрутил датчик, померил сопротивление - бесконечность. Вкрутил вместо него старый, из снятой головы. Так он себя повёл точно так же. Бесконечное сопротивление и всё тут. Что с ними такое происходит? Ведь старый датчик перед снятием работал идеально :confused:

0

10

eremite написал(а):

Что-то у меня 2 датчика давления масла подохли очень быстро. Когда я зимой менял ГБЦ, я купил и вкрутил в неё новый датчик. В начале лета при включении зажигания лампа давления масла иногда не загоралась, а на днях перестала загораться вообще. Т.е., при включенном зажигании и остановленном двигателе лампа в приборке не горит. Выкрутил датчик, померил сопротивление - бесконечность. Вкрутил вместо него старый, из снятой головы. Так он себя повёл точно так же. Бесконечное сопротивление и всё тут. Что с ними такое происходит? Ведь старый датчик перед снятием работал идеально

кокс и масло разьедает  контакты . синий и коричневый нормально замкнуты , под давлением размыкаются . булый и черный нормально разомкнуты , под давлением замыкаются . кетай вообще не работает ))))

0

11

вот похоже, что оба датчика - кетай)) придется купить что-нибудь по-лучше

0

12

Как только я купил новый датчик, так старый, снятый с помершей гбц, самоисцелился. :mad:  Видимо, пока он полгода лежал, контакты закисли/закоксовались, а сейчас вибрация и нагрев их постепенно расшевелили

0

13

eremite написал(а):

Как только я купил новый датчик, так старый, снятый с помершей гбц, самоисцелился.   Видимо, пока он полгода лежал, контакты закисли/закоксовались, а сейчас вибрация и нагрев их постепенно расшевелили

верная примета  - если есть новая запчасть то старая будет работать вечно  !  восстанови  коробку  в запас - тогда забудешь что это такое ))

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » кронштейн масляного фильтра ‡взаимозаменяемость