Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » проблема с движком.


проблема с движком.

Сообщений 1 страница 30 из 112

Опрос

выключаю зажигание а движок некоторое время работает (детонирует)
???

0% - 0
???

100% - 2
Голосов: 2

1

помогите понять в чем причина.

0

2

называется "дизелинг"

Профиль заполни!

карб, какой? в общем случае, после выключения зажигания продолжается поступление топлива в цилиндры...

0

3

У меня такая фигня была когда были выставлены слишком высокие холостые... Правда у меня и зажигание стоит даеко вперёд.

Отредактировано lenandrey (28.04.2015 22:04)

0

4

форумчане, выручайте! не так давно я писал на форуме о том, что трясется мотор, и машина не разгоняется до своих былых 160 (это просто ради интереса я ее разгонял, обычно езжу 100-120). с тряской я разобрался - просто вауумные трубки поменял, и все стало хорошо. но авто по-прежнему отказывается ехать больше 80. да, тяга есть, и хорошая, но больше 80 никак. и от сегодня заметил, что при езде в 80 мотор троит и трясется мелкой дрожью. в чем может быть проблема?

0

5

Alexey 25 написал(а):

форумчане, выручайте! не так давно я писал на форуме о том, что трясется мотор, и машина не разгоняется до своих былых 160 (это просто ради интереса я ее разгонял, обычно езжу 100-120). с тряской я разобрался - просто вауумные трубки поменял, и все стало хорошо. но авто по-прежнему отказывается ехать больше 80. да, тяга есть, и хорошая, но больше 80 никак. и от сегодня заметил, что при езде в 80 мотор троит и трясется мелкой дрожью. в чем может быть проблема?

Это нужно рыться в зажигании. Умения была другая Байда, ровно на 3000об/мин пропадала искра новый коммутатор решил проблему, но у тебя может быть стоит глянуть и карбюратор.

Отредактировано Константин Черненко (25.05.2015 19:09)

+1

6

Трамблер однозначно ковырять. Походу с пружинками на грузиках проблемма(механическое опережение) зажигания

0

7

В каком состоянии свечные провода?

0

8

Alexey 25 написал(а):

форумчане, выручайте! не так давно я писал на форуме о том, что трясется мотор, и машина не разгоняется до своих былых 160 (это просто ради интереса я ее разгонял, обычно езжу 100-120). с тряской я разобрался - просто вауумные трубки поменял, и все стало хорошо. но авто по-прежнему отказывается ехать больше 80. да, тяга есть, и хорошая, но больше 80 никак. и от сегодня заметил, что при езде в 80 мотор троит и трясется мелкой дрожью. в чем может быть проблема?

Цилиндр какой-то не работает

0

9

я вот грешу на вакуумное опережение зажигания. по идее если взять трубку вакуумную которая на него идет и ртом втягивать воздух через нее, то бегунок должен поворачиваться, правильно? потому что у меня он как-то не особо стремится это делать.

0

10

Там не бегунок проворачивается, а датчик холла. если бы у тебя не работало опережения зажигания двигатель не трясло бы на больших оборотах двигатель на больших оборотах трясет при сильно раннем зажигании

0

11

дай обороты двигателю пока его не начнет трясти как только начало трясти отсоедините трубку вакуума если двигатель перестало трясти значит на оборотах у тебя через чур раннее зажигание ищи проблему в трамблере

+1

12

кстати а карбюратор у тебя какой если солекс это возможно что не открывается вторая камера из-за этого машина тоже не разгоняется более 80 километров в час

0

13

у меня на 2В5 не работала вторая камера - машина разгонялась до любой разумной скорости, просто медленно...

0

14

На 1б3 до 160 тапка в пол. Дальше глухо

0

15

Башир
какие у тебя обороты при 160?

0

16

4тыс оборотов )))  сейчас на 2е3 на 160 жмеш тапку и машина начинает уверенно разгоняться давал пока 180,   как с москвы приеду переобуюсь в хорошую резину да поменяю гранаты и подшипники попробую до 200х сот разогнать ради интереса))))

0

17

Башир написал(а):

На 1б3 до 160 тапка в пол. Дальше глухо

Я на 1В3 160 дал, стояла 4 МКПП 5V-могла поехать и быстрее, страшно и ненужно. При этом расход газа составил 16 литров на 200 км.

0

18

Интересно, тут на 1.6 160 и дальше прет, а у меня на 1.8 шо на солексе, шо на 2e2 дальше 140 очень тяжко, правда пирбург до 140 быстрее солекса набирает, зажигание в норме

0

19

Илья написал(а):

Интересно, тут на 1.6 160 и дальше прет, а у меня на 1.8 шо на солексе, шо на 2e2 дальше 140 очень тяжко, правда пирбург до 140 быстрее солекса набирает, зажигание в норме

Проверь компрессию, зазоры клапанов, метки ГРМ, трамблер, главное поймать момент который тебе нужен или поставь У.О З. как у Башира и elektro  и не парься.

0

20

Илья написал(а):

Интересно, тут на 1.6 160 и дальше прет, а у меня на 1.8 шо на солексе, шо на 2e2 дальше 140 очень тяжко, правда пирбург до 140 ,быстрее солекса набирает, зажигание в норме

У меня и прошлая ваз2104 с двигателем 2105 форсированным (блок и бошка родные по другому никак ибо ремень ГРМ, колено 2123, шатуны укороченные, распредвал 212) при полной массе 160 легко по словам нового хозяина, я давал только 140, об этом я узнал от ГИБДД Республики Колмыкия.

0

21

Константин Черненко написал(а):

Илья написал(а):

    Интересно, тут на 1.6 160 и дальше прет, а у меня на 1.8 шо на солексе, шо на 2e2 дальше 140 очень тяжко, правда пирбург до 140 быстрее солекса набирает, зажигание в норме

Проверь компрессию, зазоры клапанов, метки ГРМ, трамблер, главное поймать момент который тебе нужен или поставь У.О З. как у Башира и elektro  и не парься.

Компресия в норме 12-13 очей, гидрики новые, метки по мануалу, трамблер сток, уоз по метке + корректировка по тяге и на слух, при правильной настройке и тянет и расход 9 литров в городе, до сотни 14 секунд при условии что третья передача включается с задержкой(убитый синхрон), но вот до 140 набирает, дальше туго идет. На такой скорости не езжу, просто для интереса сколько поедет))).

0

22

Илья написал(а):

Компресия в норме 12-13 очей, гидрики новые, метки по мануалу, трамблер сток, уоз по метке + корректировка по тяге и на слух, при правильной настройке и тянет и расход 9 литров в городе, до сотни 14 секунд при условии что третья передача включается с задержкой(убитый синхрон), но вот до 140 набирает, дальше туго идет. На такой скорости не езжу, просто для интереса сколько поедет))).

Талмуд есть, там много интересного, как правило 4-я, 5-я очень схожа по длинне, на моем примере 5V ничем не уступает 3М.

0

23

Илья написал(а):

Компресия в норме 12-13 очей, гидрики новые, метки по мануалу, трамблер сток, уоз по метке + корректировка по тяге и на слух, при правильной настройке и тянет и расход 9 литров в городе, до сотни 14 секунд при условии что третья передача включается с задержкой(убитый синхрон), но вот до 140 набирает, дальше туго идет. На такой скорости не езжу, просто для интереса сколько поедет))).

Извеняюсь, у вас претензионный компрессометр? 12-14 даёт завод в зависимости от типа двигателя, плюс годы.

0

24

Константин Черненко написал(а):

Извеняюсь, у вас претензионный компрессометр? 12-14 даёт завод в зависимости от типа двигателя, плюс годы.

Новый компрессометр . компресия12-13 в среднем, только 11 в одном каком-то горшке, двиг капиталился я хз когда, но капиталился, по словам бывшего владельца, перегородки посыпались как он сказал.

0

25

Илья написал(а):

Новый компрессометр . компресия12-13 в среднем, только 11 в одном каком-то горшке, двиг капиталился я хз когда, но капиталился, по словам бывшего владельца, перегородки посыпались как он сказал.

Новый, не значит хороший; (новый 7, и дальше, нужен проверенный.

0

26

Константин Черненко написал(а):

Новый, не значит хороший; (новый 7, и дальше, нужен проверенный.

Короче такой http://www.ulmart.ru/goods/558208. С компрессией все впоряде, ибо едет до 120 вполне нормально, когда вторая камера открывается чувствуется подхват. Мне кажется что может воздуха не хватать из-за разряжения на такой скорости, кстати у меня отсутствует гофра которая идет от кастрюли к заборнику за фарой, может из-за этого. Кстати, ни кто не подскажет от чего подходит эта гофра?

Отредактировано Илья (28.05.2015 21:18)

0

27

Константин Черненко написал(а):

Извеняюсь, у вас претензионный компрессометр? 12-14 даёт завод в зависимости от типа двигателя, плюс годы.

У меня на 1.6     13атмосфер  все котлы это при том что  механик немог удержать компресометр в гнезде свечи  и часть компрессии вырывалась на ружу во всех котлах

0

28

Башир написал(а):

У меня на 1.6     13атмосфер  все котлы это при том что  механик немог удержать компресометр в гнезде свечи  и часть компрессии вырывалась наружу во всех котлах

Подпись автора

    Все возможно если голова на месте... 89613227771 89613949990 всегда на связи

Вот также, сам не мог удержать, резинка от компрессометра чуть в лоб не прилетела :crazyfun:

0

29

отсыпьте стаканчик компрессии, а?))

0

30

Я,что думаю-компрессия здесь не причём,нужно ковырять трамблер. Здесь немцы лоханулись, у нас на классике бегунок снял  и все на виду-вот тебе и пружинки и грузики а, у нас в этом плане жопа.

Отредактировано Константин Черненко (29.05.2015 12:42)

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » проблема с движком.