Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » проблема с движком.


проблема с движком.

Сообщений 31 страница 60 из 112

Опрос

выключаю зажигание а движок некоторое время работает (детонирует)
???

0% - 0
???

100% - 2
Голосов: 2

31

Люди, откуда у вас такая компрессия, если у нового мотора должна быть 11? Может, масло в цилиндры подпускает, вот зазоры и уплотняются? :crazyfun:

0

32

Мих незнаю)))  но раза 3 или 4 мерял на разных сто первый раз когда покупал, 2 и 3 когда клапана сгорали,и 4й  когда вкладыши поменял ])))

0

33

eremite написал(а):

Люди, откуда у вас такая компрессия, если у нового мотора должна быть 11? Может, масло в цилиндры подпускает, вот зазоры и уплотняются? :crazyfun:

Подпись автора

    Я маньяк. Я буду ставить на машину старый москвичевский багажник, грузить на него охапку дров, включать дурнющую музыку и бодро улетать со светофоров на глазах у обалдевшей публики. (С)http://s16.rimg.info/3259a8e3d05aed3aef83938c279b7769.gifhttp://www.tamboff.ru/forum/images/avatars/1506148765325b978c181f.gif

тогда бы дымила и жор масла был бы не детский), после смены колпачков не дымит и не жрет слава Богу)))

0

34

eremite написал(а):

Люди, откуда у вас такая компрессия, если у нового мотора должна быть 11? Может, масло в цилиндры подпускает, вот зазоры и уплотняются?

Новый мотор от11 До 13, я сам удивляюсь.

Отредактировано Константин Черненко (29.05.2015 21:04)

0

35

я уже когда-то писал здесь, что машина не хочет ехать больше 80-90. твк вот: съездил я на СТО и там мне выставили зажигание. стало еще хуже: при скорости в 60 уже надо включать 4-ю передачу, обороты 3500. самое интересное в другом: при переключении на четвертую и соотвественно нажимании педали газа не происходит вообще ничего. то есть ни скорость не растет, обороты не поднимаются. я проехал с утопленной педалью газа примерно 2 километра. как было 60 так и осталось, обороты тоже не выросли. какие будут соображения?

0

36

Alexey 25 написал(а):

я уже когда-то писал здесь, что машина не хочет ехать больше 80-90. твк вот: съездил я на СТО и там мне выставили зажигание. стало еще хуже: при скорости в 60 уже надо включать 4-ю передачу, обороты 3500. самое интересное в другом: при переключении на четвертую и соотвественно нажимании педали газа не происходит вообще ничего. то есть ни скорость не растет, обороты не поднимаются. я проехал с утопленной педалью газа примерно 2 километра. как было 60 так и осталось, обороты тоже не выросли. какие будут соображения?

для начала проверь живьем  положение распредвала  - снима клапанную крышку , выставить кулачки распредвала  вверх с торону симметрично на 1 цил  , выкрутить 1 свечу  - поймать положение ВМТ, трамблер по метке бегунок - будет смотреть на провод 1 цил .  возможно не те шестерни  не туда метки стоят - машина не едет .

0

37

Ну на 60 км/ч при 3500 об/мин это норма. А на 4 не тянет вообще, даже звук двигателя не меняется? расход какой?

0

38

elektro написал(а):

для начала проверь живьем  положение распредвала  - снима клапанную крышку , выставить кулачки распредвала  вверх с торону симметрично на 1 цил  , выкрутить 1 свечу  - поймать положение ВМТ, трамблер по метке бегунок - будет смотреть на провод 1 цил .  возможно не те шестерни  не туда метки стоят - машина не едет .

делаю все как вы говорите. выставил все по меткам, ВМТ ловил с помощью масляного щупа. натянул ремень, несколько раз провернул КВ, проверил метки. все хорошо, но машина вообще не завелась. как будто искры нет. путем поворота трамблера против часовой стрелки удалось ее завести, но опять же 80-90, а дальше как в стену.

0

39

Илья написал(а):

Ну на 60 км/ч при 3500 об/мин это норма. А на 4 не тянет вообще, даже звук двигателя не меняется? расход какой?

4 вообще не тянет. абсолютно. даже звук двигателя не меняется. расход примерно 10 на 100 по трассе.
P.S. коробка 4-х ступенчатая.

Отредактировано Alexey 25 (11.06.2015 00:27)

0

40

А не много оборотов для 60 км у меня на 4  1600

0

41

Помоему дело в карбюраторе.  Бензин или газ?

0

42

бензин

0

43

а карб какой?

0

44

Alexey 25 написал(а):

делаю все как вы говорите. выставил все по меткам, ВМТ ловил с помощью масляного щупа. натянул ремень, несколько раз провернул КВ, проверил метки. все хорошо, но машина вообще не завелась. как будто искры нет. путем поворота трамблера против часовой стрелки удалось ее завести, но опять же 80-90, а дальше как в стену.

нарушение фазы ГРМ  , трамблер  шторка   искрообразования  не соответствует  положению бегунка . ты распредвал  живьем смотрел  ? я же сказал - метка на шестерне распредвала может не соответсвовать его  фактическому положению

0

45

elektro написал(а):

нарушение фазы ГРМ  , трамблер  шторка   искрообразования  не соответствует  положению бегунка . ты распредвал  живьем смотрел  ? я же сказал - метка на шестерне распредвала может не соответсвовать его  фактическому положению

ясное дело смотрел, метка распредвала совпадает с положением кулачков (2 кулачка первого цилиндра смотрят вверх), метка на КВ совпадает с фактическим положением ВМТ.

0

46

Значит точно карбюратор. )))

0

47

Alexey 25 написал(а):

ясное дело смотрел, метка распредвала совпадает с положением кулачков (2 кулачка первого цилиндра смотрят вверх), метка на КВ совпадает с фактическим положением ВМТ.

было у меня такое, клапана отрегулировали и зажигание сбили, 3 дня пытались выставить, и по меткам и по кулачкам и как только не делали - все мимо, или чихает, или не едет, или троит, в итоге забрал у этих криворуких "мастеров" отдал другому, он все выставил по уму, и заново отрегулировал клапана, они их пережали. сам по книге все выставлял не получилось, а знающий человек, все за день настроил.

0

48

Если механизм ГРМ по книге самостоятельно не выставляется, значит, на какой-то из шестерен метка находится не там, где надо. Другого просто быть не может))
И порядок работы цилиндров при подключении проводов к трамблеру тоже надо учитывать. Я как-то перепутал направление вращения трамблера и подключил провода наоборот. И ничего, мотор завелся и работал, только чихал и троил.

0

49

eremite написал(а):

Я как-то перепутал направление вращения трамблера и подключил провода наоборот. И ничего, мотор завелся и работал, только чихал и троил.

было такое ))) в карб так стреляло чуть крышку кастрюли не сорвало. Кстати метка у меня не совпадает градусов на 30. по мне лучше по стробоскопу выставить.

0

50

nosferatuwin написал(а):

Кстати метка у меня не совпадает градусов на 30

так это и есть опережение, а метка на трамблере это 0 градусов

0

51

Да карбюратор ковыряй. Это не зажигание. Было похожее  на тазе решил тока заменой карба

+1

52

Илья написал(а):

так это и есть опережение, а метка на трамблере это 0 градусов

не я промекту на шесртерне, которую нужно по крышке клапанной ровнять, вот эту шесренрю поставили неправильно, вроде, когда сальники сеняли или она всегда так стояла не помню.

0

53

всем спасибо, бдем разбираться с карбом)

0

54

Держи нас в курсе ))) че за карб то?

0

55

1B3 Pierburg

0

56

Проверь диафрагму частичного обогащения топлива. С ней походу проблема. Какой объём двига у тя и диаметр ГТЖ .

0

57

Поставл новый ремкомплект. 1,6 обьем. гтж- 100

0

58

Alexey 25 написал(а):

1,6 обьем. гтж- 100

А должен быть гтж 125, гвж 100

0

59

https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-disk-public://mjjk2n6GS9CdbAUOs4/+VXq0hnadgJDHwwllgwrp4Ck=:/Pierburg 1B3.pdf&name=Pierburg 1B3.pdf&c=557d6ed20196

0

60

В ЭТОМ И ПРИЧИНА. Поставь 125-130 и будет тебе счастье. У мну стоял 130.  8 литров на 100 км при 120км в час а гвж зависит от сечения смесеобразовательной камеры. Если 26 то 100 если меньше то 40 или 80

Отредактировано Башир (14.06.2015 16:36)

+1


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » проблема с движком.