Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » проблема с движком.


проблема с движком.

Сообщений 61 страница 90 из 112

Опрос

выключаю зажигание а движок некоторое время работает (детонирует)
???

0% - 0
???

100% - 2
Голосов: 2

61

если бы еще знать где жиклеров найти, то было бы вообще отлично)

0

62

Старый жиклер где? И на сколько он был.   А жиклеры топливные с солекса подходят.  Воздушный жиклер не сьемный

0

63

старый жиклер стоит на месте.

0

64

Все неважно срочно ставь жиклер на 125-130 и радуйся 160ю километрами в час

0

65

если я правильно понимаю, то с большим жмклером и больший расход будет)

0

66

Я тебе написал что расход с 130м топливным жиклером у меня был 8 литров на 100 км при скорости 120 км в час

+1

67

ну спасибо огромное) будем пробовать)

0

68

Спасибо после скажешь как машина летать начнёт ))))

0

69

И пропал. Хоть отпишись

0

70

да не пропал) просто в своем городе не могу  найти жиклер этот) завтра обещал коллега с работы принести) вот ждем-с)

0

71

Ясно )))

0

72

Может кто подскажет.
Стоит солекс с обраткой, эбн.

Когла глушишь горячий (после езды) мотор, наблюдается калильное зажигание.
"Лечится" выключением эбн и работой на ХХ 1-1.5 минуты (через 2-2.5 весь бензин выработан будет досуха из поплавковой камеры).

В чём причина?
Горячие свечи?

0

73

Клапан эпхх рабочий или игла выкушена(стоит заглушка)?

0

74

Dgippo1, по идее "грибок" эпхх на месте должен быть, т.к. эпхх "электрифицирован", а не исключён.
В карб пока не лазил, были мысли вкорячить на своё законное место джетроник или инж.

0

75

в общем поставил я 130 жиклер и.... ничего не изменилось. скорость теперь уже в районе 90, но обороты по-прежнему на такой скорости высокие ( 4700 примерно по тахометру) остается только искать проблему в зажигании...

0

76

Проблема все-таки наверно в сцеплении... Даже на самой короткой коробке из всех выпускавшихся при 90 км/ч должно быть около 2500-3000 оборотов

0

77

Сцепление проверить по-моему проще , на низкой передаче дать газа и выжать тормоз, сразу будет видно буксует или нет.

0

78

комплект новый поставил, наездил на нем примерно 700 км, и разницы никакой не заметил. вся проблема началась с момента замены ремня ГРМ. в общем я решил повернуть зажигание на максимально ранее. нашел положение, при котором стартер начинает подклинивать при попытке завести авто. я так понимаю, что это есть что-то вроде ВМТ, и по идее надо трамблер еще повернуть в сторону ранеего зажигания, что выловить эти 9 градусов перед ВМТ. или я не прав?

0

79

Alexey 25 написал(а):

комплект новый поставил, наездил на нем примерно 700 км, и разницы никакой не заметил. вся проблема началась с момента замены ремня ГРМ. в общем я решил повернуть зажигание на максимально ранее. нашел положение, при котором стартер начинает подклинивать при попытке завести авто. я так понимаю, что это есть что-то вроде ВМТ, и по идее надо трамблер еще повернуть в сторону ранеего зажигания, что выловить эти 9 градусов перед ВМТ. или я не прав?

Когда стартер при заводе подклинивает, это уже слишком раннее

0

80

Как тебе поймать зажигание-проверь правильность установки ремня, стрелка в окошке должна быть на метке 0 которая на маховике. Проворачиваем маховик до следующей метки. Выкручиваем первую свечу, включаем зажигание и проворачиваем потихоньку трамблер пока не проскочет искра, это и будут твои 9°, а дальше на слух. Или купи стробоскоп, он стоит в пределах 1000 р.

+1

81

в моем городе запчасти не всегда найдешь, не говоря уже о специнструменте) спасибо за совет, будем пробовать)

0

82

Alexey 25 написал(а):

в моем городе запчасти не всегда найдешь, не говоря уже о специнструменте) спасибо за совет, будем пробовать)

Я бы посоветовал к специалисту отдать установить зажигание, отдашь 800-1000р, пусть настроит по стробоскопу, это будет быстрее, надежнее и меньше нервов. Я месяц бился с этим зажиганием, потом нервные клетки кончились - отдал мастеру, он выставил "по уму" машина начала ехать и не стучать пальцами. Только хорошему мастеру отдай, мне "ломастеры"(которые по их словам на B2 катались 10 лет, и на ауди) так ничего и не установили.

0

83

Да уж я б несмог так ездить даано уже б сдал на металл машинку

0

84

Машина должна ездить а не катиться. Все что есть на спидометре все должна выжимать а если не осиливает то знач хозяин плохо за авто ухаживает по мне лучше на автобусе ездить если машина еле едет

0

85

Башир, а если на спидометре 220, а разгоняется только до 160? О_о

Насчёт калильного зажигания - в карб пока не лазил, но из чтения аудюшных форумов почерпнул способ глушить без конвульсий: резко дать газу и заглушить мотор.
Вроде как поток свежего воздуха охлаждает (?) цилиндр, и всё нормально. Проверил - действительно так.
Причём там видят проблему в локальном перегреве двигателя, вызванном воздушной пробкой. Бред, или реальность?

И ещё на 98ом бензе (на который мотор расчитан был) глохнет почти всегда нормально, на 95/95+ когда как.

0

86

Geodozer написал(а):

Башир, а если на спидометре 220, а разгоняется только до 160? О_о

Насчёт калильного зажигания - в карб пока не лазил, но из чтения аудюшных форумов почерпнул способ глушить без конвульсий: резко дать газу и заглушить мотор.
Вроде как поток свежего воздуха охлаждает (?) цилиндр, и всё нормально. Проверил - действительно так.
Причём там видят проблему в локальном перегреве двигателя, вызванном воздушной пробкой. Бред, или реальность?

И ещё на 98ом бензе (на который мотор расчитан был) глохнет почти всегда нормально, на 95/95+ когда как.


значит 95 фуфло) у нас тоже 95 фуфло машина не едете и нету тяги. У меня 180 идет) еще чутка и спидометр положит в 200)

Отредактировано strelok-by (26.06.2015 10:12)

0

87

strelok-by
95 - едет
95+ - хорошо едет
98 - мотор работает тише, но при этом "неедет", обороты растут, а крутящий момент куда-то пропадает.

Ради интереса попробую 92 запустить "из канистры", просто интересно, чё будет.

0

88

Geodozer написал(а):

Башир, а если на спидометре 220, а разгоняется только до 160? О_о

Насчёт калильного зажигания - в карб пока не лазил, но из чтения аудюшных форумов почерпнул способ глушить без конвульсий: резко дать газу и заглушить мотор.
Вроде как поток свежего воздуха охлаждает (?) цилиндр, и всё нормально. Проверил - действительно так.
Причём там видят проблему в локальном перегреве двигателя, вызванном воздушной пробкой. Бред, или реальность?

И ещё на 98ом бензе (на который мотор расчитан был) глохнет почти всегда нормально, на 95/95+ когда как.

160 и 1цилиндровый мопед поедет а у тя 4 котла разве цифры на спидометре завод зря пишет? Он пишет то что машина должна делать. ( и даже 220 можно дать только на несколько минут ибо последствия неисповедимы)

0

89

Башир написал(а):

160 и 1цилиндровый мопед поедет а у тя 4 котла разве цифры на спидометре завод зря пишет? Он пишет то что машина должна делать. ( и даже 220 можно дать только на несколько минут ибо последствия неисповедимы)

кстати да. Свой спидометр каждая машина наша ложила. Для 1.3-1.6 шил 200, а с 220 пошли км.ч

0

90

Какие-то сказочки вы тут рассказываете))
Спидометры на любые машины с запасом делаются

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » проблема с движком.