Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Двигатель » Подскажите по ВМТ


Подскажите по ВМТ

Сообщений 1 страница 30 из 36

1

простите за несколько идиотский вопрос, но он срочный, а у меня уже мозги кипят что-то. Вот из такого положения поршней насколько надо повернуть коленвал, чтобы в ВМТ был поршень первого цилиндра? (голова надета, само собой)
http://s018.radikal.ru/i517/1505/ef/59c0b5c94c3dt.jpg

0

2

а почему бы из свечного колодца не посмотреть?

0

3

ISOpter написал(а):

простите за несколько идиотский вопрос, но он срочный, а у меня уже мозги кипят что-то. Вот из такого положения поршней насколько надо повернуть коленвал, чтобы в ВМТ был поршень первого цилиндра? (голова надета, само собой)

у тебя  внизу поршень 1 - крути  чуть меньше чем 180 град

0

4

Метка на маховике и на шкиву спереди. В свечное отверстие мягкий пруток и крути, пока на верх не выйдет)))

0

5

вопщм поменял прокладку, теперь не заводится. А трамблер-то я давно с этой машины снял, он на другом двигателе стоял. Собрал двиг, поставил трамблер сначала - "как попало", потом по инструкции - не заводится, даж не чихает. Один раз хватануло когда по инструкции поставил - и всё. Свечи, провода, крышка - новые, да и раньше машина работала с ними и с этим трамблером, и другой двиг с ним заводился.

0

6

ISOpter написал(а):

вопщм поменял прокладку, теперь не заводится. А трамблер-то я давно с этой машины снял, он на другом двигателе стоял. Собрал двиг, поставил трамблер сначала - "как попало", потом по инструкции - не заводится, даж не чихает. Один раз хватануло когда по инструкции поставил - и всё. Свечи, провода, крышка - новые, да и раньше машина работала с ними и с этим трамблером, и другой двиг с ним заводился.

выкрути  свечу 1 цил  , рядом положи на проводе  , пальцем дырку заткни . при вращении следи - когда искра идет . надо совместить хлопок , искру и  бензин - тогда и заведется .

0

7

а куда трубки от вакуумного корректора должны идти, еще мне интересно?

0

8

elektro написал(а):

выкрути  свечу 1 цил  , рядом положи на проводе  , пальцем дырку заткни . при вращении следи - когда искра идет . надо совместить хлопок , искру и  бензин - тогда и заведется .

ну, на бензин-то я, наверное, никак влиять не могу, т.е. вопрос в совмещении движения поршня и искры, так?

0

9

фары от волги чтоле ?
а вакуум на полный привод где забирается ?

0

10

фары от семерки
это не полный привод, машина с акпп

0

11

ISOpter написал(а):

ну, на бензин-то я, наверное, никак влиять не могу, т.е. вопрос в совмещении движения поршня и искры, так?

бензину в карб  сверху можно плюхнуть ))  или в коллектор если инжектор . главное - совместить  искру и компрессию  , а потом  шашлык и пиво при удачном попадании ))

0

12

ISOpter написал(а):

а куда трубки от вакуумного корректора должны идти, еще мне интересно?

на клапане  вак усилителя тормоза отросток  тонкий - вот на него цепляется  от трамблера

0

13

че в него плюхать - насос и сам качает... дак вот я не пойму - как это всё может не совпадать, когда трамб по инструкции выставлен? 1й Ц в вмт, трамб корректором вниз, бегунок по риске на провод 1го Ц...
а шо за клапан у вут??

кстатЕ, пробовал погонять на буксире - на драйве нету связи короба с мотором, не раскручивается двиг...так, для статистики факт.

0

14

ISOpter написал(а):

че в него плюхать - насос и сам качает... дак вот я не пойму - как это всё может не совпадать, когда трамб по инструкции выставлен? 1й Ц в вмт, трамб корректором вниз, бегунок по риске на провод 1го Ц...
а шо за клапан у вут??

кстатЕ, пробовал погонять на буксире - на драйве нету связи короба с мотором, не раскручивается двиг...так, для статистики факт.

клапан  - чтоб разрежение поступало в ВУТ  , там накапливалось  , не дергало  его  и мембрана чтоб дольше ходила . ну еще  помогает  затормозить после заглушения движки . АКПП  с толкача решил завести ?  )))

0

15

завел я этот аппарат. Усё работает, газы в антифриз не идут. По инструкции так ничче сделать так и не удалось, приехал на сантане, и собрал по аналогии...

0

16

ISOpter написал(а):

завел я этот аппарат. Усё работает, газы в антифриз не идут. По инструкции так ничче сделать так и не удалось, приехал на сантане, и собрал по аналогии...

метки  не соотвествовали вообще ?

0

17

elektro написал(а):

метки  не соотвествовали вообще ?

вопщм щас собираю другой двиг, - который бывший инжектор. Другая голова, прокладка, ремень -  т.е. "с нуля" все метки выставлять. Ну и я как человек криворукийчайник решил опять собрать всё по аналогии с фунциклирующими машинами. И вот какой занятный момент выяснился - на всех трех машинах при выставленной метке на маховике метка на распредвалу находится за 6 зубов до того, где якобы она должна быть... ВТФ?7?

Отредактировано ISOpter (11.07.2015 21:43)

0

18

А покакой метке на маховике выставляешь, надо по 0 и прокрутить еще на оборот должна совпасть

Отредактировано Илья (11.07.2015 21:49)

0

19

да я на маховиках со скрипом только одну метку нашел. На одной машине она называется "0", да, на других - просто риска...
На какой "оборот" крутить?!

0

20

ребята, требуется совет! Ну так вот - на двух машинах точка на шестерне распреда стоит за 6 зубов до крышки головы, одна машина валит прекрасно, вторая у меня еще не ездила, но двиг заводится хорошо.
Менял тут ремни на всех машинах...
Сантана - всегда не нравилось мне, как она ехала, но сначала был неисправный 2В5, у которого вторая камера не работала; потом солепс поставил...че с него взять... Ну и вот стал на ней ремень менять - смотрю, а метки-то по-другому стоят, чем на остальных машинах - на распреде - за 4.5 зуба. И я - дай, думаю, поставлю, как у других. НО! - занятный момент первый - как на других ремень никак не надевался, в итоге получилось, что шестой зуб от метки смотрит ближе к основанию головы. Что получилось: машина стала ехать только на больших оборотах, а на малых - газу даешь - ничего не происходит, вообще...пока не раскрутится, т.е. даже на низких передачах не разгоняется, пока не раскрутится; двигатель работает тихо, на холостых вообще не слышно, выхлоп тихий; на холодную заводится хорошо, как и прежде, на горячую несколько хуже, расход вроде снизился. (но я 98й залил еще к тому же)

Вопрос первый: как может такое быть, что на разных машинах на двигателях одной модели метки по-разному синхронизируются?
Второй: вот при описанных симптомах - стоит зажигание покрутить, или всё вернуть как было? или может попробовать в промежуточное положение поставить?

0

21

ISOpter написал(а):

ребята, требуется совет! Ну так вот - на двух машинах точка на шестерне распреда стоит за 6 зубов до крышки головы, одна машина валит прекрасно, вторая у меня еще не ездила, но двиг заводится хорошо.
Менял тут ремни на всех машинах...
Сантана - всегда не нравилось мне, как она ехала, но сначала был неисправный 2В5, у которого вторая камера не работала; потом солепс поставил...че с него взять... Ну и вот стал на ней ремень менять - смотрю, а метки-то по-другому стоят, чем на остальных машинах - на распреде - за 4.5 зуба. И я - дай, думаю, поставлю, как у других. НО! - занятный момент первый - как на других ремень никак не надевался, в итоге получилось, что шестой зуб от метки смотрит ближе к основанию головы. Что получилось: машина стала ехать только на больших оборотах, а на малых - газу даешь - ничего не происходит, вообще...пока не раскрутится, т.е. даже на низких передачах не разгоняется, пока не раскрутится; двигатель работает тихо, на холостых вообще не слышно, выхлоп тихий; на холодную заводится хорошо, как и прежде, на горячую несколько хуже, расход вроде снизился. (но я 98й залил еще к тому же)

Вопрос первый: как может такое быть, что на разных машинах на двигателях одной модели метки по-разному синхронизируются?
Второй: вот при описанных симптомах - стоит зажигание покрутить, или всё вернуть как было? или может попробовать в промежуточное положение поставить?

ставь не по шестерням а живьем  по положению распредвала и коленвала  , потом зажиганием бодрости придашь

0

22

так это как-то примерно на глаз чтоли? Крышку снимать, смотреть на кулаки? И вмт проволокой в свечной отверстии ловить?
А как получается-то, что аж на 6 зубов это всё отстает от того, как должно быть по мануалу? Ладно на одной машине какая-нибудь левая шестерня может быть, но на разных...

Отредактировано ISOpter (16.07.2015 21:38)

0

23

ISOpter написал(а):

так это как-то примерно на глаз чтоли? Крышку снимать, смотреть на кулаки? И вмт проволокой в свечной отверстии ловить?
А как получается-то, что аж на 6 зубов это всё отстает от того, как должно быть по мануалу? Ладно на одной машине какая-нибудь левая шестерня может быть, но на разных...

когда  точно выставишь ВМТ и положение  распредвала то вдруг окажется что и метки есть  и на своем месте  ( вот только найдешь на каком ))))

Отредактировано elektro (16.07.2015 21:54)

0

24

elektro написал(а):

когда  точно выставишь ВМТ и положение  распредвала то вдруг окажется что и метки есть  и на своем месте  ( вот только найдешь на каком ))))

+1 Сам по первой так ставил, думал косяк, ан нет, вскрыл и все стало понятно :D

0

25

заглянул сегодня в трамблер - при выставленной метке на маховике бегунок смотрит на 5й цилиндр.
А я всё голову ломал - че-й-то двиг даже сватить не пытается, когда по инструкции пробовал зажигание ставить на той машине, по которой эта тема изначально была создана...

0

26

Я вас непонимаю, вы уже сторожилы, я пошел ремень поменял и все пучком. Правда опыт был на 2104 с двиглом 2105. Можно даже без меток, методом тыка обозначить метки.

0

27

да я тоже взял, ремень махнул, ничего не трогая, - эт понятно, - нет проблем. А вот выставление трамба (и распреда) относительно метки на колене - когда, например, трамб был снят, или голова меняется, - оно вообще инструкциям не соответствует. По инструкции делаешь - а ничего не выходит, думаешь - в чем косяк; а просто не надо делать по инструкции...но этот факт тоже надо ж осознать.
Ваще я чайник, руль в руку четыре года назад взял, до того машин не видел; щас так, гайки кручу...

0

28

Что-то у меня все метки по инструкции всегда совпадают. Может у вас не родные шестерни стоят?

0

29

на четырех машинах и неродные шестерни - странновато, однако)) Да и хрен бы с ними, с шестернями распредов, но ведь бегунок на три цилиндра дальше приходится ставить! На 5й вместо 1го. У тебя вот куда бегун смотрит при нуле на маховике?

0

30

На контакт 1 цилиндра

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Двигатель » Подскажите по ВМТ