Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » замена поршневых колец


замена поршневых колец

Сообщений 61 страница 90 из 105

61

eremite написал(а):

Думается, это уже начало симптомов... Будет напрягать расход масла - переберешь его и еще 100 ккм проедешь)) А может, у тебя просто колпачки "на подходе"? Давно менял?

Подпись автора

    Я маньяк. Я буду ставить на машину старый москвичевский багажник, грузить на него охапку дров, включать дурнющую музыку и бодро улетать со светофоров на глазах у обалдевшей публики. (С)http://s16.rimg.info/3259a8e3d05aed3aef83938c279b7769.gifhttp://www.tamboff.ru/forum/images/avatars/1506148765325b978c181f.gif

У меня на высоких оборотах жрало именно из-за колпачков

0

62

eremite написал(а):

Думается, это уже начало симптомов... Будет напрягать расход масла - переберешь его и еще 100 ккм проедешь)) А может, у тебя просто колпачки "на подходе"? Давно менял?

Я ниразу туда и ни глядел  и до меня незнаю лазили туда или нет.

0

63

Ну всё, запустил мотор с новыми кольцами. На 1300 оборотах прогрел до рабочей температуры прямо в гараже и дал поработать на холостых минут 10 (с открытыми воротами конечно). Попробовал слегка погазовать - никакого дыма. А раньше даже просто запуск мотора и незамедлительный выезд из гаража оставлял в нём вонючий туман. Даже не верится: 5 дней назад я стоял на улице и при нажатии на газ дымил, как двухтактный мопед. А сейчас из трубы только водяной парок, рассеивающийся через 20 сантиметров :cool:
Старые маслосъёмные кольца были коробчатыми, скребки на них оказались полностью сточены вровень со средней частью. Пружинка-расширитель абсолютно не пружинила. Такое впечатление, что человек, который 43 тысячи назад менял кольца, поменял только компрессионные, а маслосъёмные оставил заводские. Либо такое откровенное дерьмо ему попалось.

0

64

Кольца гумно.    За пол года так у отца на ниве кольца сточились

0

65

Видать, сэкономить хотел парень))

Отредактировано eremite (17.05.2015 23:16)

0

66

походу да бывает

0

67

Покатался немного (аккуратно), заметил, что полностью исчез какой-то металлический призвук, который раньше был на 1600-1700 оборотах. Наверно, стертые кольца из-за своей большой высоты перекладывались в мертвых точках и постукивали. Я думал, что это нормальный звук работы мотора, оказалось - нет, он может работать тише))

0

68

Набрёл на тему о прошлой замене колец в моём моторе на б3клубе. Автор темы - позапрошлый хозяин моей машины. И elektro, dgippo1 и mongoost там тоже отметились. Кому интересно, почитайте - история, блин))
Почитал тему, и всё стало ясно. Парень сначала воткнул комплект колец от жигулей. Потом его отговорили, и он купил правильные кольца, но ремонтного размера. Компрессионные он подточил до номинального зазора, а маслосъёмные у него влезли с трудом (что неудивительно - там же расширитель на 0,5 мм больше диаметром). В итоге он оставил маслосъёмные кольца от ТАЗа. Вот, оказывается, откуда они такие взялись))
-http://б3клуб.рф/forum/index.php/topic/23987-koltca/-

Отредактировано eremite (18.05.2015 16:33)

+1

69

во как ))  я  как раз  отметился уже не по тому мотору . а виноват  в тазоремонте  egor611. он еще там мелькает  - на Б3   - идея его !  можешь "поблагодарить "  )))                        http://xn--3-9sbb9af2c.xn--p1ai/forum/index.php/user/5251-egor611/

Отредактировано elektro (18.05.2015 19:36)

0

70

http://xn--3-9sbb9af2c.xn--p1ai/forum/index.php/user/5251-egor611/

0

71

чето ссылка не вставляется (

0

72

Немцам памятник надо поставить за такие неубиваемые блоки. 34 года проездил, 5 лет на тазовских кольцах пережил, и при всём этом не успел износиться до расточки! Вот это качество.

0

73

по видео у тебя поровнее стал мотор  дрынчать ))  видать не только в маслосьемных  проблемка -  коксу то много было в компресионных и камерах ?

0

74

Благодаря частым сменам масла кольца не залегли, твердого кокса только в канавке верхнего компрессионного было чуть-чуть. А на днище поршней и на камерах в ГБЦ была жесть... слой нагара 1-2 мм толщиной.
После очистки, наверно, объём камеры сгорания кубиков на 10 увеличился))

0

75

После ремонта всплыл один нюанс: при резком сбросе газа на долю секунды что-то за что-то цепляет (раздается кратковременный скрежет). Я вместе с кольцами подрамник менял, наверно, что-то куда-то сместилось. Всё облазил, нигде следов трения не нашёл. Какие предположения?

0

76

eremite написал(а):

После ремонта всплыл один нюанс: при резком сбросе газа на долю секунды что-то за что-то цепляет (раздается кратковременный скрежет). Я вместе с кольцами подрамник менял, наверно, что-то куда-то сместилось. Всё облазил, нигде следов трения не нашёл. Какие предположения?

любой шкив  ,глушитель  срежет вращения  или стучок от вибрации ?

0

77

Скрежет трения, возможно и вращения. Не стук точно. Шкивы проверил, нет нигде следов :dontknow:

0

78

eremite написал(а):

Скрежет трения, возможно и вращения. Не стук точно. Шкивы проверил, нет нигде следов

Возможно кожух кпп,. Может где-то не докрутил.

Отредактировано Константин Черненко (19.05.2015 22:40)

0

79

А за что он может цеплять? Я КПП и двигатель не снимал и болты их крепления не трогал, оставлял их висеть на передней и задней подушках.

0

80

eremite написал(а):

А за что он может цеплять? Я КПП и двигатель не снимал и болты их крепления не трогал, оставлял их висеть на передней и задней подушках.

Тады ой, но- лучше проварь. После твоих описанных действий -должно быть асе пучком

0

81

eremite написал(а):

А за что он может цеплять? Я КПП и двигатель не снимал и болты их крепления не трогал, оставлял их висеть на передней и задней подушках.

проверяй проблему под кожухом ГРМ

0

82

Немцы умные,БЛИН но я вложил в сво/ю машину столько бабла. И знаете что,я не желею

0

83

Константин Черненко
Я все расходы на восстановление машины сразу после покупки записывал в списочек. В итоге получилось уже в районе 70 тысяч. При цене машины в 50 тысяч рублей. И тоже не жалко, ведь получилось надежное и полностью исправное авто.

Под кожухом ГРМ - в смысле, шестерни или ремень могут за что-то цеплять? Но почему именно в момент сброса газа (причем только когда сбросишь, долю секунды и все)...

0

84

интересно было бы со списочком ознакомиться...

0

85

Почти весь список тут есть, и то без учета расходников и многих мелочей))
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/545648/
Разобрался, болты шкива помпы цепляют за балку телевизора... Кувалда и монтировка решили вопрос.

0

86

eremite написал(а):

Разобрался, болты шкива помпы цепляют за балку телевизора... Кувалда и монтировка решили вопрос.

ну вот - а переживал ))  болты колхоз наверное , телевизор вмят сильно , подушки двигла севшие , а передний ограничитель   колхозный

0

87

Телевизор просто вмятый у меня, поэтому шкив помпы в сантиметре от него. Новый подрамник я для увеличения кастора чуть вперед сдвинул, вот и стало доставать))

0

88

eremite написал(а):

Телевизор просто вмятый у меня, поэтому шкив помпы в сантиметре от него. Новый подрамник я для увеличения кастора чуть вперед сдвинул, вот и стало доставать))

привяжи трос  за телевизор  и за дерево , машину катни назад  - он выровняется слегка

0

89

Пробовал, тогда верхняя часть телевизора (вместе с замком капота) вниз уплывает))

0

90

eremite написал(а):

Пробовал, тогда верхняя часть телевизора (вместе с замком капота) вниз уплывает))

отцентровать выше / ниже усилие

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » замена поршневых колец