Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » Как снять ременный шкив каленвала? ‡Хэлп ми(((


Как снять ременный шкив каленвала? ‡Хэлп ми(((

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

И так ребята помогите пож-та. Как снять ременный шкив коленвала чтобы выставить метку ВМТ??
Вот этот шкив в левом нижнем углу.
http://s019.radikal.ru/i638/1203/7e/59e29c95cc5c.jpg

0

2

у нас так же?http://audi80b2.ru/viewtopic.php?id=1363

0

3

Да, движки то одни и те же

0

4

что-то я не очень понел про окно в корпусе кпп. что там да как. Я понял так: выставляем метку на калене, метку на гбц, распределитель смотрит на 1 цилиндр, накидываем ремень и все? зачем ориентироваться на окне в кпп?

0

5

правильно понял выставишь метку на коленвале  потом метку на распредвале  распределитель либо 1 либо 4 цилиндр  и всё ставишь ремень 
а в окне кпп на маховике есть метка она соответсвует метки коленвала

+1

6

ну да, это я понял, а вот вопрос в том как снять этот шкив который на рисунке, чтобы поменять ремень??

0

7

открутить болты на 6 - шестигранник на помпе и на нижнем шкиве ,он и отойдет .центральный болт трогать не надо.На помпе мешает кожух снять.

+1

8

вот оно чего Михалыч))) Держи +   ))) Надо будет попробовать)) Чувствую там все прикипело напрочь(((((

0

9

можно и болт с коленчатого вала скрутить ... нужен ключ на 24 и посадить кого-нить в салон на тормоз жать - предварительно поставив на передачу  ...  а вот по поводу можно ли клапана загнуть это я не в курсе

Отредактировано roman (11.03.2012 19:01)

0

10

там гайка на 19. + у меня автомат и тормоза завоздушенны))))

0

11

да нормально болты откручиваются - главное достойный шестигранник чтоб не облизывал о откручивал.

0

12

можно маленько осадить молоточком ... у меня недавно такой случай был - на трех болтах из четырех сорваны внутренние грани (вообщем круглые шестигранники) ... пришлось снимать целиком всю шестерню с колен.вала - болты высверливать - за резьбу их выкручивать и новые ставить ... ничего сложного просто неприятно

0

13

да))) работы на 5 минут, а занять может день два)))) ну ничего )) да и кстати есть тех. отверстие в кожухе кпп, попробую там заблочить маховик чем нить и открутить))

0

14

Александр
дружище недавно купил аппарат в котором тоже все прикорело так же было и со шкивом коленвала иего коварными болтами на шкиве коленвала
выход был такой небольшо е зубильц молоток сам залез в яму и низу надставив зубило на краешек болта под шестигранник бил молотком в направлении против резьбы -и все получилось

+1

15

спасибо))) Тема давнишняя, ужо все сделал)

0

16

Задам смешной вопрос, но как стянуть зубчатый шкив с промвала? Хочу сальник поменять, а шкив от руки не снимается, туго сидит.

0

17

http://sa.uploads.ru/t/sMaco.jpg и легонько обстучать по торцу.
:dontknow:

Отредактировано nikita0ua (03.12.2014 11:29)

0

18

Да болт то я открутил легко, а вот сам шкив с вала не слезал. Все же снял его ломиком.
Теперь вопрос такой. У меня рассыпалось в хлам уплотнительное кольцо под фланцем промвала. Могу ли я вместо него просто налить по кругу кольцо герметика и так прикрутить? Если нет, подскажите номер этого кольца, в каталогах его найти не могу.

0

19

eremite написал(а):

У меня рассыпалось в хлам уплотнительное кольцо под фланцем промвала

Там стоит такой же сальник, как и на распредвале, да и на коленвале такой же.

0

20

eremite написал(а):

Да болт то я открутил легко, а вот сам шкив с вала не слезал. Все же снял его ломиком.
Теперь вопрос такой. У меня рассыпалось в хлам уплотнительное кольцо под фланцем промвала. Могу ли я вместо него просто налить по кругу кольцо герметика и так прикрутить? Если нет, подскажите номер этого кольца, в каталогах его найти не могу.

N  90353501
56х2

http://ci.catcar.info/audivw/127/127115200.png

ты что то не те каталоги смотришь )))

+1

21

А, вы про номер 4, извиняюсь, не понял о чем речь.

0

22

а просто тупо пойти в авто магаз подобрать? у нас в магазах есть такие наборы http://www.autolong.ru/images/products/52130d6236d8d.png помогает

0

23

Уже поставил на герметик-"формирователь прокладок" Done Deal". У меня поддон на таком стоит, не течёт.
Фланец плотно прижимается периметром к передней стороне блока (ширина кольцевого пятна контакта - около 3 мм). Налил по кругу ровненькую колбаску толщиной 2 мм и прикрутил. Герметик вылез наружу по всему периметру фланца ровным колечком. Выждал 6 часов и поехал. Думаю, не потечёт. Формирователь прокладок же :D

0

24

Dgippo1 написал(а):

а просто тупо пойти в авто магаз подобрать? у нас в магазах есть такие наборы  помогает

дай таких и побольше )))
ну или код товара для заказа

0

25

http://amaz.ru/shop/catalog/резиновые_кольца

ну и там вообше много всяких наборов стороных и т.д.

ну и китайцы

0

26

Может быть, кому-то будет полезно - сегодня в автомагазине случайно увидел кольцо точь-в-точь такое как надо для фланца. Уплотнительное кольцо трамлёра ваз 2108 малое. Оказалось как раз 56х2 мм, взял на будущее))

0

27

Dgippo1 написал(а):

http://amaz.ru/shop/catalog/резиновые_кольца

ну и там вообше много всяких наборов стороных и т.д.

ну и китайцы

спасибо

0

28

eremite написал(а):

Может быть, кому-то будет полезно - сегодня в автомагазине случайно увидел кольцо точь-в-точь такое как надо для фланца. Уплотнительное кольцо трамлёра ваз 2108 малое. Оказалось как раз 56х2 мм, взял на будущее))

дык и поставь  сразу ))

0

29

Поздно уже - машина собрана и ездит))

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » Как снять ременный шкив каленвала? ‡Хэлп ми(((