Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Тормозная система » Прошу помощи в выборе ТЦ и задних колодок для своего авто


Прошу помощи в выборе ТЦ и задних колодок для своего авто

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

Итак, без долгих прелюдий -  история у меня следующая:
Passat b2 Variant 1986 года, куплен в прошлом году моим тестем,  в течение года приведен в порядок и передан мне в пользование.
В задние барабаны были внедрены колодки от девятки (с соответствующим тросом для ручного тормоза). Прошел на ней около 2000 км и провалилась педаль тормоза. Ушла жидкость в районе заднего правого колеса.
Вскрытие показало перекошенные задние башмаки, один из которых уперся в край тормозного цилиндра и порвал резинку на последнем, а также сточенное крепление троса ручника. Когда снимал цилиндр - с одной стороны болт нормально вышел, а с другой пришлось высверливать.
Далее вопрос - исходя из вашего опыта, какие (а самое главное где) колодки и тормозные цилиндры, можно заказать ?
Проживаю в подмосковье.

Отредактировано HeKenny (26.05.2015 15:18)

0

2

HeKenny написал(а):

Итак, без долгих прелюдий -  история у меня следующая:
Passat b2 Variant 1986 года, куплен в прошлом году моим тестем,  в течение года приведен в порядок и передан мне в пользование.
В задние барабаны были внедрены колодки от девятки (с соответствующим тросом для ручного тормоза). Прошел на ней около 2000 км и провалилась педаль тормоза. Ушла жидкость в районе заднего правого колеса.
Вскрытие показало перекошенные задние башмаки, один из которых уперся в край тормозного цилиндра и порвал резинку на последнем, а также сточенное крепление троса ручника. Когда снимал цилиндр - с одной стороны болт нормально вышел, а с другой пришлось высверливать.
Далее вопрос - исходя из вашего опыта, какие (а самое главное где) колодки и тормозные цилиндры, можно заказать ?
Проживаю в подмосковье.

Отредактировано HeKenny (Сегодня 15:18)

exist.ru или emex.ru
цилиндры, колодки-ATE

0

3

HeKenny написал(а):

Итак, без долгих прелюдий -  история у меня следующая:
Passat b2 Variant 1986 года, куплен в прошлом году моим тестем,  в течение года приведен в порядок и передан мне в пользование.
В задние барабаны были внедрены колодки от девятки (с соответствующим тросом для ручного тормоза). Прошел на ней около 2000 км и провалилась педаль тормоза. Ушла жидкость в районе заднего правого колеса.
Вскрытие показало перекошенные задние башмаки, один из которых уперся в край тормозного цилиндра и порвал резинку на последнем, а также сточенное крепление троса ручника. Когда снимал цилиндр - с одной стороны болт нормально вышел, а с другой пришлось высверливать.
Далее вопрос - исходя из вашего опыта, какие (а самое главное где) колодки и тормозные цилиндры, можно заказать ?
Проживаю в подмосковье.

Отредактировано HeKenny (Сегодня 15:18)

Почти в любом магазине по иномаркам, поджодят с ауди80 гольф2.

0

4

как вариант тюнинга тормозов это барабаны от г3 и гтц от т4 - 23мм, примерно 1500 за все на разборе+ новые троса и колодки. тормоза после такого становятся очень крепкими.

0

5

ario написал(а):

гтц от т4 - 23мм

перетормаживания не возникает?

0

6

ario написал(а):

как вариант тюнинга тормозов это барабаны от г3 и гтц от т4 - 23мм, примерно 1500 за все на разборе+ новые троса и колодки. тормоза после такого становятся очень крепкими.

Ну незнаю, у меня сток, и нежалуюсь. Зачем городить то, чего  не надо. Может я чего-то невкуриваю ?

0

7

Константин Черненко написал(а):

Ну незнаю, у меня сток, и нежалуюсь. Зачем городить то, чего  не надо. Может я чего-то невкуриваю ?

поддержу, сток тормоза итак нормальные, рассчитанные под эту машину

0

8

Илья написал(а):

Константин Черненко написал(а):

    Ну незнаю, у меня сток, и нежалуюсь. Зачем городить то, чего  не надо. Может я чего-то невкуриваю ?

поддержу, сток тормоза итак нормальные, рассчитанные под эту машину

да нихера подобного! тормозов мало не бывает. вы просто не ставили 256 на перед 226 на зад с регулятором тормозных усилий, вут 9, гтц 25. попробуйте и поймете разницу.

0

9

Александр написал(а):

да нихера подобного! тормозов мало не бывает. вы просто не ставили 256 на перед 226 на зад с регулятором тормозных усилий, вут 9, гтц 25. попробуйте и поймете разницу.

полностью согласен. собратья возымейте разницу между замедлением и торможением.

0

10

ario написал(а):

полностью согласен. собратья возымейте разницу между замедлением и торможением.

если резина срывается в юз ( все 4 )  , значит тормоза  работают . а  все остальное - это уже комфорт  управления и не больше . так что теория ваша  против вас же )))

0

11

elektro написал(а):

ario написал(а):

    полностью согласен. собратья возымейте разницу между замедлением и торможением.

если резина срывается в юз ( все 4 )  , значит тормоза  работают . а  все остальное - это уже комфорт  управления и не больше . так что теория ваша  против вас же )))

тут дело не в комфорте, а в замедлении авто. при том конфиге который я описал оно наступает раньше чем на стоке. причем разница ощутима( в метрах тормозного пути) эта разница спасет авто от гибели и водителя тоже. тормозов много не бывает. для приверженных можно и абс воткнуть.

0

12

Александр написал(а):

тут дело не в комфорте, а в замедлении авто. при том конфиге который я описал оно наступает раньше чем на стоке. причем разница ощутима( в метрах тормозного пути) эта разница спасет авто от гибели и водителя тоже. тормозов много не бывает. для приверженных можно и абс воткнуть.

позволь тебе не поверить  !    ты опять спутал комфорт  торможения с тормозным путем . если тебе кажется что АБС укорачивает тормозной путь - то быстрее  меняй свое мнение  , пока не догнал кого нибудь . на длину  тормозного пути больше всего влияют параметры резины и  дорожного покрытия .  наши "теоретики " все давно  поразбивали свои машинки .

0

13

Александр написал(а):

тут дело не в комфорте, а в замедлении авто. при том конфиге который я описал оно наступает раньше чем на стоке.

Самое эффективное торможение - на грани срыва колес в юз. Этот момент достигается и на стоковых тормозах. А на усиленных колёса только быстрее в юз сорвутся (если перестараться с усилием нажатия на педаль), и тормозной путь в итоге только увеличится ещё больше.

Кто-нибудь знает, можно ли где-то достать направляющие-болты от суппортов 239 мм? На картинке номера 5 и 6:
http://ci.catcar.info/audivw/018/018089000.png

Отредактировано eremite (31.05.2015 18:53)

0

14

elektro написал(а):

Александр написал(а):

    тут дело не в комфорте, а в замедлении авто. при том конфиге который я описал оно наступает раньше чем на стоке. причем разница ощутима( в метрах тормозного пути) эта разница спасет авто от гибели и водителя тоже. тормозов много не бывает. для приверженных можно и абс воткнуть.

позволь тебе не поверить  !    ты опять спутал комфорт  торможения с тормозным путем . если тебе кажется что АБС укорачивает тормозной путь - то быстрее  меняй свое мнение  , пока не догнал кого нибудь . на длину  тормозного пути больше всего влияют параметры резины и  дорожного покрытия .  наши "теоретики " все давно  поразбивали свои машинки .

абс я не доверяю. но факт что тормоза начнут работать быстрей и информативней после апгрейда не отпадает. если уж не верите, то сделаю вам всем тест тормозов. стоковых и проапгрейдиных после того как все соберу.

0

15

Александр написал(а):

абс я не доверяю. но факт что тормоза начнут работать быстрей и информативней после апгрейда не отпадает. если уж не верите, то сделаю вам всем тест тормозов. стоковых и проапгрейдиных после того как все соберу.

- вот ключевое слово  опять  - информативней , привычней тебе . а быстрее в юз они не сорвутся никак - колеса . главное в нашем деле - прокладка  , удерживать  резину на грани срыва  на любом покрытии ( и любую резину ) . мне нравится  информативность стока  - тебе надо помягше   ))

0

16

elektro написал(а):

Александр написал(а):

    абс я не доверяю. но факт что тормоза начнут работать быстрей и информативней после апгрейда не отпадает. если уж не верите, то сделаю вам всем тест тормозов. стоковых и проапгрейдиных после того как все соберу.

- вот ключевое слово  опять  - информативней , привычней тебе . а быстрее в юз они не сорвутся никак - колеса . главное в нашем деле - прокладка  , удерживать  резину на грани срыва  на любом покрытии ( и любую резину ) . мне нравится  информативность стока  - тебе надо помягше   ))

тут уже дело принципа и привычки. на вкус и цвет все фоломастеры разные. мне реально не хватает тормозов на пассате. не хватает информативности и отклика на педаль. в связи с этим и улучшаю. да и 239 тормоза не славятся своей результативностью. да, немцы не дураки сто поставили именно 239 тормоза, но почему тогда на синхрах стоят 256 и здт?

0

17

немцы много чего  делали ))  вот по тормозам - чтоб не бренчали и лучше работали перед :       https://www.drive2.ru/l/6134628/        .   зад - 180  барабаны , кузов хетч , резина 175 х14 .  про привычки , комфорт  торможения - это совсем другая тема .  а рабочий сток  прекрасно развивает усилие  чтобы заблокировать все 4 колеса на сухом асфальте на скорости больше 160 км/час . вот если сток не рабочий  и есть донор - то чего не побаловаться ?  только следи за колдуном  всегда , а то одного раза   отказа у нас достаточно  чтоб потеряться так что и машинку не найдут ))

0

18

elektro написал(а):

немцы много чего  делали ))  вот по тормозам - чтоб не бренчали и лучше работали перед :       https://www.drive2.ru/l/6134628/        .   зад - 180  барабаны , кузов хетч , резина 175 х14 .  про привычки , комфорт  торможения - это совсем другая тема .  а рабочий сток  прекрасно развивает усилие  чтобы заблокировать все 4 колеса на сухом асфальте на скорости больше 160 км/час . вот если сток не рабочий  и есть донор - то чего не побаловаться ?  только следи за колдуном  всегда , а то одного раза   отказа у нас достаточно  чтоб потеряться так что и машинку не найдут ))

я незнаю отчего у вас колодки стучат, у меня все норм.

0

19

Александр написал(а):

я незнаю отчего у вас колодки стучат, у меня все норм.

прокатись по горам - застучат )))  позавчера спокойная покатушка   намечалась  , ноя нашел кусок дороги  без асфальта  км 20-30  где то  ( а в прошлом году асфальт там лежал )))

0

20

eremite написал(а):

Кто-нибудь знает, можно ли где-то достать направляющие-болты от суппортов 239 мм? На картинке номера 5 и 6

на екзисте были точно

0

21

Илья написал(а):

на екзисте были точно

Нету. В каталогах написано "больше не поставляются", и не предлагается никаких заменителей.

0

22

eremite написал(а):

Нету. В каталогах написано "больше не поставляются", и не предлагается никаких заменителей.

http://www.exist.ru/cat/cat/Parts.aspx? … 00049_1165 смотри там

0

23

Илья
Это раздельные направляющие для более поздних версий суппортов - отдельно втулка и отдельно болт. А у меня болт с втулкой - единое целое. Видимо, и правда не выпускаются уже такие втулки. Придётся ставить раздельные.

0

24

eremite написал(а):

Илья
Это раздельные направляющие для более поздних версий суппортов - отдельно втулка и отдельно болт. А у меня болт с втулкой - единое целое. Видимо, и правда не выпускаются уже такие втулки. Придётся ставить раздельные.

Они полностью взаимозаменяемые! у меня слева оба такие стоят, а справа один такой и один цельный..

0

25

eremite написал(а):

Илья
Это раздельные направляющие для более поздних версий суппортов - отдельно втулка и отдельно болт. А у меня болт с втулкой - единое целое. Видимо, и правда не выпускаются уже такие втулки. Придётся ставить раздельные.

есть они в продаже без очереди . например ремкомплект ATE , или сами направляйки . но с завода ини из нержавейки ( от опелей тоже такие , но чуть больше диаметр  - работать будут без фторопласта  )  .можно и на болтах  собрать  с втулками

0

26

Взял так:
http://sh.uploads.ru/t/Zu2en.jpg
К сожалению также отсутствуют распорки и клины.
Буду брать (NK 424702)
http://sg.uploads.ru/t/QbD1u.jpg

В параметрах диаметр барабана указан?

Отредактировано HeKenny (01.06.2015 23:31)

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Тормозная система » Прошу помощи в выборе ТЦ и задних колодок для своего авто