Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » Топливный фильтр и насос


Топливный фильтр и насос

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

Уважаемые участники форума, у меня проблема такого рода:

Ехал недавно, на панели загорелись огоньки аккумулятора и масла, потом я заглох, попытки завести двигло ни к чему не привели.
Далее после этого авто постояла 10 мин и после этого завелась, я проездил неск. часов и ещё раз огоньки и я заглох.
Пробовал заводить - заводится и сразу глохнет.

В сервисе сказали, что надо поменять топливный насос и фильтр
Двигло 1,8 л, инжектор
Какой насос брать, что бы подошёл - я не знаю
Модель двигателя JN.
Фильтр нашёл с горем пополам, а вот с насосом проблема...

Кто подскажет, что делать?
Какой насос искать?

И вообще, поможет ли замена насоса заодно с фильтром в описанном случае?

Отредактировано Jowo (10.06.2015 18:56)

0

2

Привет.У меня есть насос, продаю.Снимал со своей  машины когда ставил карб.

0

3

может и насос подыхает,но перед заменой сначала нужно посмотреть какое давление выдает,должен 5,6-5,7 бар(до 5,4 допускается) на хх.если нет давления-насос или фильтр под замену.сильно просаживается давление на оборотах 3000-насос или фильтр под замену.
Если давление в норме,но нужно смотреть дальше(если никто во впрыске не ковырялся,то могут быть форсунки,дозатор,или электроника чудит)

0

4

Раиль написал(а):

может и насос подыхает,но перед заменой сначала нужно посмотреть какое давление выдает,должен 5,6-5,7 бар(до 5,4 допускается) на хх.если нет давления-насос или фильтр под замену.сильно просаживается давление на оборотах 3000-насос или фильтр под замену.
Если давление в норме,но нужно смотреть дальше(если никто во впрыске не ковырялся,то могут быть форсунки,дозатор,или электроника чудит)


т.е. подать на него напряжение, воткнуть топливн. манометр и посмотреть?
Так? :|

0

5

Jowo написал(а):

Так?

http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=299589
вот тут все есть,как и что делать))

0

6

Здравствуйте люди добрые!
Столкнулся с проблемой, у меня пассат б2.)) Насамом деле проблема в бензонасосе, не качает топливо, снимаю с двигателя качаю руками все норм,ставлю на место не качает,подскажите что это может быть??!!

0

7

Uranus написал(а):

Здравствуйте люди добрые!
Столкнулся с проблемой, у меня пассат б2.)) Насамом деле проблема в бензонасосе, не качает топливо, снимаю с двигателя качаю руками все норм,ставлю на место не качает,подскажите что это может быть??!!

не хватает хода  кулачка от  пром вала . попробуй поставить доп клапан от таза - он  поможет родным клапанам внутри  насоса :

https://c-a.d-cd.net/e8861bas-960.jpg

обратный клапан топливный от Нивы кажись

0

8

А это промвал износился или рычаг бензонасоса?

0

9

alan_derua написал(а):

А это промвал износился или рычаг бензонасоса?

клапана первыми сдыхают   -  при маленьком ходе  мемебраны от промвала не закрывают / не открывают   когда нужно

0

10

elektro написал(а):

не хватает хода  кулачка от  пром вала . попробуй поставить доп клапан от таза - он  поможет родным клапанам внутри  насоса :

обратный клапан топливный от Нивы кажись

Спасибо попробую! На это может влиять проставка между намосом и двигателем?? И где должен стоять топливный фильтр(до насоса или же после)?

0

11

Uranus написал(а):

Спасибо попробую! На это может влиять проставка между намосом и двигателем?? И где должен стоять топливный фильтр(до насоса или же после)?

между насосом  и пароотделителем у меня стоит  - фото смотри

0

12

Uranus написал(а):

Спасибо попробую! На это может влиять проставка между намосом и двигателем?? И где должен стоять топливный фильтр(до насоса или же после)?

Если комплект проставок и прокладок толще нормы- насос недокачивает, если тоньше- перекачивает, но это компенсируется пароотделительным бачком.
Фильтр ставится до насоса.

+1

13

Cemcem написал(а):

Если комплект проставок и прокладок толще нормы- насос недокачивает, если тоньше- перекачивает, но это компенсируется пароотделительным бачком.
Фильтр ставится до насоса.

точно ! - я не о том думал когда писал ( про клапан  ) . а фильтр естественно ДО

0

14

elektro написал(а):

точно ! - я не о том думал когда писал ( про клапан  ) . а фильтр естественно ДО

Теперь я в смятении)) пароотделитель это маленькая приблуда которая на фото или же он находится в самом бензонасосе? И что мне по итогу делать?  Простите за глубокую глупость моих вопросов,но я еще чайник.

0

15

Uranus написал(а):

Теперь я в смятении)) пароотделитель это маленькая приблуда которая на фото или же он находится в самом бензонасосе? И что мне по итогу делать?  Простите за глубокую глупость моих вопросов,но я еще чайник.

топливный фильтр  - хоть от карбового таза  ставить перед  бензонасосом . клапан  чтоб насос руботал - после насоса . с него трубка идет на бочонок с 3 штуцерами  - это называется пароотделитель  :       

https://e-a.d-cd.net/30178ecs-960.jpg

0

16

Uranus написал(а):

Теперь я в смятении)) пароотделитель это маленькая приблуда которая на фото или же он находится в самом бензонасосе? И что мне по итогу делать?  Простите за глубокую глупость моих вопросов,но я еще чайник.

Маленькая приблуда на фото это обратный клапан, пароотделитель чудь поменьше катушки зажигания, там три шланга; выход с бензонасоса, вход с карбюратора, и выход на обратку.

0

17

Игорь меня опередил, у меня из пластика исчо родной.

+1

18

Uranus
Еще обрати внимание на подсоединение трубок к этой банке- может они перепутаны

0

19

elektro написал(а):

топливный фильтр  - хоть от карбового таза  ставить перед  бензонасосом . клапан  чтоб насос руботал - после насоса . с него трубка идет на бочонок с 3 штуцерами  - это называется пароотделитель  :


У меня трубка с топливного насоса сразу в карбюратор идет :confused:

0

20

Uranus написал(а):

У меня трубка с топливного насоса сразу в карбюратор идет

если у тебя нет пароотделителя и магистрали обратки то тупо перелив может быть - насос  давление качает больше чем выдержит игла . мог поэтому и  навернуться - насос  что нет обратки  . надо бы восстановить  а уже потом определять чего работает а чего - нет .

0

21

elektro написал(а):

если у тебя нет пароотделителя и магистрали обратки то тупо перелив может быть - насос  давление качает больше чем выдержит игла . мог поэтому и  навернуться - насос  что нет обратки  . надо бы восстановить  а уже потом определять чего работает а чего - нет .

да, да... у меня тоже этой приблуды не было. временно ставил тройник после бензнасоса на обратку... потом этот пароотделитель поставил

0

22

Patron PF3903
дешевле дальше некуда )))

0

23

Поставил себе на DT мотор насос Patron PFP 093 на 0,2bar через реле, перестала глохнуть под нагрузкой, появился стабильный ХХ. Причина замены, мотор глох на разгоне, нехватало бензина. Отличная альтернатива механическому насосу.

+2

24

OlegMinsk написал(а):

Поставил себе на DT мотор насос Patron PFP 093 на 0,2bar через реле, перестала глохнуть под нагрузкой, появился стабильный ХХ. Причина замены, мотор глох на разгоне, нехватало бензина. Отличная альтернатива механическому насосу.

хорошая инфа .

0

25

упустил уровень топлива.заглох
залил с канистры пару литров. ищу подкачку в области насоса.. не нашёл, пришлось маслать стартером пару минут.завёлся
мех привод отсутствует?

0

26

Нету нас механического привода

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » Топливный фильтр и насос