Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Наши авто » Passat b2 / Машина времени


Passat b2 / Машина времени

Сообщений 1 страница 30 из 80

1

Приветствую всех на этом форуме, решил сразу завести "гаражик".
Купил Passat b2 в общем-то спонтанно, первоначально был нацелен на Реногор, но в итоге взял пассат.

https://pp.vk.me/c624028/v624028924/34e43/RQNgDJ3rua4.jpg

ТТХ:
Максимальная скорость 160км/ч
Расход:
- городской режим - 12л/100км
- трасса при 140км/ч - 10.2л/100км
- трасса при 80км/ч - 7.7л/100км.

Кратко:
1984 год, в РФ с 1991, два владельца.
Состояние - пол переварен, кузов - очень хорошо давно покрашен. Сейчас есть кое-где сколы, но на скорость не влияет (с)
Что касается скорости - стоит бензиновый пятицилиндровый 2.2, первоначально моновпрыск, сейчас карб 2108 с волгожиклёрами. Едет хорошо, чем сломал мой шаблон о вялоползающих древних пассатах.
Салон немного уколхожен, отсутствует некоторый пластик.

Планы:
- привести в порядок салон: ковролин на пол, возможно замена кресел и торпеды, поиск кожуха тоннеля кпп.
- перетряхнуть ходовку (подшипники, шаровые, шрусы)
- покрасить кузов (возможно это в первую очередь нужно делать, но я пока не знаю - смогу ли самостоятельно сделать лучше, чем сейчас).

Косяки:
- пищит зуммер после 2000об, т.к. стоит приборка от Гольфа II 1.6 и многое не подключено вылечил
- торпеда предыдущим хозяином покрашена белой краской "чтобы не грелась на солнце"
- вылетела нижняя шаровая и замялся угол стыка "порог-крыло" (слизало болт крепления шаровой), вправлено на дороге (но надо менять все болты на нормальные)

Отредактировано Geodozer (20.07.2015 15:49)

+1

2

Добро пожаловать в наши ряды!
А какой именно болт слизало - "хвоста" шаровой к рычагу или пальца шаровой к кулаку?

0

3

eremite, "палец" шаровой выскочил из "хомута" кулака.
Причём вытащить осмотреть болт я сразу не догадался, поэтому первая попытка вправить палец завершилась через 10 метров.

0

4

зумер после 2000 может быть не подключенным датчиком высокого давления а может и капец мотору.
там не моновпрыск стоял а полноценный инжектор на все пять цилиндров. в стоке было 121 лс я думаю. с карбом конечно стало меньше. был бы он 85 мог бы и полноприводным быть :)

0

5

ario написал(а):

был бы он 85 мог бы и полноприводным быть


Не мог, полноприводными только универсалы были

0

6

ario написал(а):

может и капец мотору

Я вчера проковырялся с приборкой - так и не смог зуммер заглушить. Т.е. или с распиновкой проблемы (двухштекерная приборка), или, что вероятнее, обрыв дорожки в самой приборке.

ario написал(а):

там не моновпрыск стоял а полноценный инжектор

Стоял именно моновпрыск, который был заменён на солекс 2 года назад.
Мотор 2.2, 136л.с., рассчитан под 98ой бенз.

Отредактировано Geodozer (09.06.2015 19:44)

0

7

Geodozer написал(а):

Стоял именно моновпрыск, который был заменён на солекс 2 года назад.
Мотор 2.2, 136л.с., рассчитан под 98ой бенз.
)

укажи хотя бы в профиле буквы твоего мотора . к сожалению в 84 году  моновпрыск не ставился никому  и никогда  на конвейере. любой умелец хоть в немеции мог поменять мотор  с впрыском  от более свежих моделей   - вот и интересно  что именно у тебя стоит

0

8

elektro, стоит KV, который также на аудюхи ставился.
Номер и буквы гляну, когда в магазин выйду.

0

9

КV не ставился на  пассаты  штатно . а вкорячить удавалось и V8 . кстати он  К джетроник   : https://h-a.d-cd.net/701e168s-960.jpg
там  :           https://www.drive2.ru/l/933939/

+1

10

elektro, интересно...
До машины я утром доберусь, посмотрю номер двигла.

Чисто теоретически, в течение 6 лет эксплуатации в европах, могли мотор заменить за каким-то фигом?
Ибо с 91го года, поле ввоза в СССР, ничего в машине не менялось, номер двига с ПТС (книжечка) совпадает.

Хотя это отчасти может объяснить пробег около 700тыс.км (до замены приборки 350, и на новой 370).

0

11

Geodozer написал(а):

elektro, интересно...
До машины я утром доберусь, посмотрю номер двигла.

Чисто теоретически, в течение 6 лет эксплуатации в европах, могли мотор заменить за каким-то фигом?.

были  машинки  из немеции  например такси  у которых пробег  за год ок 200  тыс  наматывался . но были машинки  опционной сборки - там обычно шильдик карат , диамант - сборка по заказу  покупателя  из неконвейерных з/ч . двигатель  в европе - это запчасть  всегда была ,меняется  по желанию

0

12

elektro, комплектация Carat.
Я думал, что это только к салону (ныне ушатанному) относится.

С движком я теперь вообще ничего не понимаю.
Номер 035 103 373 AD, ниже выбита нумерация цилиндров 1-2-4-5-3 и VWO
Есть подозрения, что это аудюшный мотор, но куда его массово ставили - не определил.

0

13

Geodozer написал(а):

elektro, комплектация Carat.
Я думал, что это только к салону (ныне ушатанному) относится.

С движком я теперь вообще ничего не понимаю.
Номер 035 103 373 AD, ниже выбита нумерация цилиндров 1-2-4-5-3 и VWO
Есть подозрения, что это аудюшный мотор, но куда его массово ставили - не определил.

это ты не номер блока глянул а головы  . блок ниже трамблера площадка  - там первые буквы  это тип двигателя . но по всей видимости у тебя эксклюзив  , раз  карат написано

0

14

Сегодня начались глюки с электрикой :mad:

Сначала перестал включаться вентилятор с кнопки. Потом он вообще перестал включаться, кажется заглючил датчик температуры... и есть подозрения, что я малость перегрел мотор. На ХХ есть что-то наподобие "подтраивания", но при работе 4 из 5 цилиндров, это почти незаметно. Но самое интересное - при снятии свечных проводом обнаруживается, что работают все горшки (средний под вопросом - но тоже вроде работает).

С ннадцатой попытки воткнул вентилятор напрямую (выяснил, что + на него постоянно приходит, а масса с кнопки и датчика, и где-то кз).
Случайно сломал дудку (реле щёлкает, дудка молчит).
Постоянно горит стопарь, фонари заднего хода, а при включении аварийки, нижние стопари в крыльях (не в двери) мигают поочерёдно с ней.

В общем, буду перетряхивать электрику.
Будет много мата и плясок с бубном.
:O

0

15

начинай с масс  - где то  отвалилась  на кузов

0

16

Чем дальше в лес - тем больше дров. (с)

Собирался сегодня заняться электрикой, но в итоге занимался тормозами.
Экстренное торможение с 80км/ч, придурок на мультивене через 3 ряда перестроиться решил, я долбанул по тормозам - два метра со свистом резины и у меня проваливается педаль.
Отползаю на обочину - лужи тормозухи на асфальте.
Течёт около колдуна. Трафик плотный, обочечники не дают полазить под машиной.

С ручником ползу к автозапчастям.
Диагноз: лопнула задняя левая тормозная трубка (шланги в идеальном состоянии).
Сходил за трубкой, ключом на 11 - и фиг.
Гайки слизывает.

В итоге заглушил болтами выходы с ГТЦ на задние тормоза, прокачал перед и доехал  до дома.

Лечение: устранение колдуна и перекладка трубок от ГТЦ до задних шлангов.

Теперь основной непонятный для меня момент:
- ГТЦ вроде как двухконтурный
- тормоза подключены "по диагонали", из ГТЦ 4 трубки выходит
- но при этом при прорыве 1 заднего, пропали все тормоза

В общем, будет весело.

0

17

elektro написал(а):

КV не ставился на  пассаты  штатно . а вкорячить удавалось и V8 . кстати он  К джетроник   :
там  :           https://www.drive2.ru/l/933939/

ставился штатно но пасики с 85 года

0

18

ario написал(а):

ставился штатно но пасики с 85 года

ТС написал 84 г .  но если карат  комплектация то могли и воткнуть  следующего модельного ряда ( рестайл в дорестайл ))

0

19

5 котлов хорошо а жрёт то много?

0

20

Башир написал(а):

5 котлов хорошо а жрёт то много?

даже мой  все вылакает - сколько не залей )))

0

21

Брат на моём пока на бензе рысачит  я как 2,е,3 себе поставил ниже 180 не летаю 4,5 тыс об.

0

22

Я сейчас по кавказу катаюсь, за 1500 км сожрал бензина ровно на 3000 рублей. По-моему, экономно))

0

23

Около 6 литров получается  у мя около 10  ну не помне черепашья скорость

0

24

Всю дорогу держу 100-120 - это черепашья?))

0

25

eremite написал(а):

Всю дорогу держу 100-120 - это черепашья?))

120  это медленно если хочешь  1000 в день проезжать . в населенных то все равно сбрасывать надо  ((

0

26

120 более менее и все же когда аппарат идёт хорошо грех не давить тапку в пол. Когда в Москву заезжаю со скорость 140  держусь в крайнем правом так как ниже 180 тут не ездят

0

27

1.9 на автомате с неисправным 2В5 ел 15 в любых режимах. Но валил.
Я когда-то на него с турбодизеля CY пересел - дак резко рыбьего супа хлебнул с такого расхода...))
а щас, поездивши на ЛТ, который 20 ест (вместо 10 положенных), и едет только если разогнаться ( - т.е. не в городе) - привык, и считаю, что 15 для валящего 3-ст. томата - вполне норм...
Хотя турбодизельный фиат в 100 или 115 кобыл, жрущий 6.5, толсто намекаэ тоже...)))

Отредактировано ISOpter (12.06.2015 23:38)

0

28

180 - это уже перебор)) У меня спокойный и медлительный тип личности, на таких скоростях уже не хватает быстроты реакции, приходится напрягаться. Ведь не с потолка люди ограничения скорости придумали. На обгонах и автомагистрали могу до 130 притопить, но недолго. Да и жалко крутить двиг выше 4000 на постоянную.
Что-то мы топикстартеру темку подзасорили))

0

29

По городу ест 13.5/100км, как мне и сказал предыдущий хозяин.
Режим "переключаюсь на 2000, чтоб зуммер не жужжал, но иногда даю просраться мотору и всяким кредитопомойкам".
Смысла душить не вижу, нормальный расход для 2.2, благо на работе бенз оплачивают.

Мотор валящий и прущий, "бодро улетать со светофоров на глазах у обалдевшей публики" - это про него ))

0

30

)))

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Наши авто » Passat b2 / Машина времени