Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Наши авто » Passat b2 / Машина времени


Passat b2 / Машина времени

Сообщений 31 страница 60 из 80

1

Приветствую всех на этом форуме, решил сразу завести "гаражик".
Купил Passat b2 в общем-то спонтанно, первоначально был нацелен на Реногор, но в итоге взял пассат.

https://pp.vk.me/c624028/v624028924/34e43/RQNgDJ3rua4.jpg

ТТХ:
Максимальная скорость 160км/ч
Расход:
- городской режим - 12л/100км
- трасса при 140км/ч - 10.2л/100км
- трасса при 80км/ч - 7.7л/100км.

Кратко:
1984 год, в РФ с 1991, два владельца.
Состояние - пол переварен, кузов - очень хорошо давно покрашен. Сейчас есть кое-где сколы, но на скорость не влияет (с)
Что касается скорости - стоит бензиновый пятицилиндровый 2.2, первоначально моновпрыск, сейчас карб 2108 с волгожиклёрами. Едет хорошо, чем сломал мой шаблон о вялоползающих древних пассатах.
Салон немного уколхожен, отсутствует некоторый пластик.

Планы:
- привести в порядок салон: ковролин на пол, возможно замена кресел и торпеды, поиск кожуха тоннеля кпп.
- перетряхнуть ходовку (подшипники, шаровые, шрусы)
- покрасить кузов (возможно это в первую очередь нужно делать, но я пока не знаю - смогу ли самостоятельно сделать лучше, чем сейчас).

Косяки:
- пищит зуммер после 2000об, т.к. стоит приборка от Гольфа II 1.6 и многое не подключено вылечил
- торпеда предыдущим хозяином покрашена белой краской "чтобы не грелась на солнце"
- вылетела нижняя шаровая и замялся угол стыка "порог-крыло" (слизало болт крепления шаровой), вправлено на дороге (но надо менять все болты на нормальные)

Отредактировано Geodozer (20.07.2015 15:49)

+1

31

Итоги сегодняшнего дня (ушло 3,5 часа):

1. Перенёс аккумулятор из салона на законное место.
Бывший хозяин утверждал, что "со стандартным аккумулятором капот не закрывается, нужен низкий", но как показала практика - нормально там всё закрывается.
Поставил свежий (ему год) аккум, несмотря на прямую полярность встало всё замечательно.

https://pp.vk.me/c624028/v624028924/3586b/Z20jqnrC9tQ.jpg

Я малость офигел от того, сколько "лишних" проводов было использовано (если бы я ставил акб в салон/багажник, то ограничился бы длинными проводами от акб и шинами-разветвителями под капотом).

2. Заглушил зуммер в приборке.

Почему-то дефолтная распиновка не совпала с платой, но немцы не дураки - на плате подписали, за что какая дорожка отвечает. Нашёл нужный пин, кинул массу на него.
Но проблему можно описать как "провод с приборки уходит и теряется, а провод с датчика закорочен на массу" (что ничего не даёт).
По-хорошему, надо протянуть провод заново, а пока - регулярно проверяю уровень масла.

3. Электровентилятор.
Все компоненты системы включения электровентилятора я так и не обнаружил, прогреть на ХХ мотор до температуры включения вентилятора не получилось, но т.к. лето-пробки-жара и проч, подключил обдув к реле бензонасоса.
Будет время - переделаю по-нормальному.

0

32

Выложу отчёт о дальняке, прошедшем в минувшие выходные.
В планах было: старт вечером пятницы, прибытие в 7-8 утра, обртно вечером выехать, на трассе вздремнуть и утром дома.
В итоге получилось что получилось.
Перед выездом вздремнул, выехали в час ночи.
Уверенно вырулил на Киевку и уже было собрался топить 120, но вылезло стабильное биение левого переднего колеса. Поехали 70-80.
А в Калужской области начался полный ахтунг - ремонты дороги с 1 полосой и светофором, кое-где покрытия вообще нет, едем по здоровенной щебёнке, каждый камушек отдаётся дикой вибрацией.
Подобных испытарий не выдержало заднее правое колесо и после проезда "спецучастка" длиной более 100км, колесо загрохотало и чуть не отвалилось.
Порвало два болта, два слизали резьбу.
На двух болтах потошнил дальше, благо дорога чуть лучше стала. Иномарочных болтов нигде нет, везде 1.25 лля тазов.
Уже ближе к Брянску нашёл почти идеально подходящие болты и метчик на 14.
Время - 11 утра, мне нужно ещё 140км проехать. Заменил два болта на новые, с эпоксидкой запихал два слизанных.
Дорога дальше хорошая, ехал 70, к часу дня доехали.
Сбегал, сдал документы в росреетр, потом пообедали, и занялся я ремонтом заднего колеса. Одну дырку перебуровил под 14*1.25, другая никак не хотела без сверловки сдаваться метчику, затянул 3 болта и подумал, что у оки их в принципе 3 штуки.
Отцентрировал переднее левое, выяснил, что стоит диск 4х108, выровнял.
Съездили в деревню, ничего хорошего не узнал - нет ничего противнее крысятничества, когда кто-то знакомый лазил к тебе в дом. Всё аккуратно перерыто, взяли только пневматическую копию Вальтера (о существовании сего девайса знало три человека, в деревне только один живёт).
Немного поностальгировал, вздремнули пару часов и поехали обратно.
Со сном бороться не стал, останавливались и спали. По трассе все с дальним херачат, это походу стало нормой. Глаза дико устают.
Киевку решили объехать через Козельск, там отличная дорога, хотя и повороты крутые. И нет заправок. Но и машин ночью вообще нет ))
В каком-то городке поспали до рассвета, поехали дальше. Всё равно в  сон срубает. Пускаю жену за руль, сам штурманю, вообще отлично. За руль сажусь - через полчаса резь в глазах.
После Козельска взяли курс на Серпухов и Симферопольку, начались ливни (хотя погода вообще дождливая).
Дорога нормальная, но "каму" постоянно в аквапланирование срывает. Пирелли гораздо лучше в дождь.
Потом выехали на симферопольку, тоже ремонты, дорога ровная. Проехали две аварии, в первой две в кювете, одна на дороге осталась; во второй - просто патрол в кювет улетел. Хз как, мистика.

Дома были часов в 11 утра, я почти сразу отрубился и проспал до 5 утра сегодняшнего дня. Скоро на работу ))

По машине:
Расход туда (много тошнили) - 8.8л/100км, обратно (90-120 ехали) 7.7л/100км.
Надо сказать, что по трассе расход как у движка 1.5 с озоном. В целом неплохо для 2.2
По ремонту: болты и метчик вышли на 500р, остальное своими руками ))

Отредактировано Geodozer (13.07.2015 06:41)

0

33

Отчёт о проделанной работе:
1. Заменил масло и топливный фильтр.

Масло - Газпромнефть супер, полусинтетика 10w40.
Мотор стал лучше работать на холодную, держит 400 оборотов и не глохнет. В прогретом состоянии - мотор вообще не слышно, стал тише.

2. Починил датчик давления масла, пока что тишина, значит всё в норме.
И лампа не горит, и зуммер не звенит.

3. Встретил тут в соседних дворах Сантану, судя по талону ТО, из РБ. Ну и без номеров, чтобы не стырили.
Состояние - вах какое, только люк скотчем заклеен.

https://pp.vk.me/c625220/v625220924/32dcb/PgRmNsQlrYk.jpg
https://pp.vk.me/c625220/v625220924/32ddf/tpImOhL-q2g.jpg
https://pp.vk.me/c625220/v625220924/32dd5/GOlCaRs0zfE.jpg

0

34

Geodozer написал(а):

И лампа не горит,

и врут календари (с) :D
Так в чём дело было? Датчик плохой был?

0

35

eremite написал(а):

Так в чём дело было?

Дело в том, что:
Была заменена приборка.
Провод из жгута приборки теряется непонятно где. Ессно зуммер пищал после 2000об.
Предыдущий владелец машины, как я понимаю, где-то прочитал, что "провод надо закоротить на массу", и закоротил провод с датчика (а провод с приборки так и болтался непонятно где).
Сначала я зуммер заглушил, кинув массу на приборку, а когда масло менял, заново кинул провод с датчика в приборку.

0

36

че за удивительные номера такие?!

0

37

погодитека погодите. эту тачку ты случаем не у владика взял? там еще у него электро насос под капотом стоит и варился он в угличе. а еще 5 дверь имеет амортизотор в виде палки? не она? на этих номерах вроде он ко мне приезжал.

0

38

ISOpter, номера СССР, машина ввезена в 91ом году.

Александр, ты мне лучше скажи - где там акб стояла? Если в ногах у пасажира, то действительно та машина, а если дефолтно, то обознался ))
З.Ы. Упоры не держат, но подпорка - доска с выемками сверху и снизу, чтобы не соскакивала ))

0

39

десять хозяев сменилось, и никто не переоформлял?! На них что, можно сейчас ездить?? не тому собственнику, что получал их?!?

0

40

ISOpter, ну во-первых, не десять, во-вторых ездить можно.

0

41

офигенно. Камеры не распознают...

0

42

Geodozer написал(а):

ISOpter, номера СССР, машина ввезена в 91ом году.

Александр, ты мне лучше скажи - где там акб стояла? Если в ногах у пасажира, то действительно та машина, а если дефолтно, то обознался ))
З.Ы. Упоры не держат, но подпорка - доска с выемками сверху и снизу, чтобы не соскакивала ))

Подпись автора

    Мастерство начинается тогда, когда уже слишком поздно тормозить. (с)
    Оказываю помощь в прохождении ТО

да, акб в салоне был. я ее узнал по задней хлопушке от рейстайла. точно она. да и мотор узнал. мои соболезнования тебе и терпения.

0

43

Александр, ну а по поводу чего соболезнования-то? )))
Вадим, мягко говоря, немного рукожоп, но машина (имхо) своих денег стоила, за 5+ тысяч км глобально ничего не отвалилось.

Про переварку пола подробности не расскажешь? ))))

З.Ы. А хлопушка разве не от аудюхи?

Отредактировано Geodozer (21.07.2015 13:41)

0

44

Geodozer написал(а):

З.Ы. А хлопушка разве не от аудюхи?


Хлопушка от рестайлового пассата с горизонтальными фонарями

0

45

Geodozer написал(а):

Александр, ну а по поводу чего соболезнования-то? )))
Вадим, мягко говоря, немного рукожоп, но машина (имхо) своих денег стоила, за 5+ тысяч км глобально ничего не отвалилось.

Про переварку пола подробности не расскажешь? ))))

З.Ы. А хлопушка разве не от аудюхи?

Отредактировано Geodozer (Вчера 13:41)

Подпись автора

    Мастерство начинается тогда, когда уже слишком поздно тормозить. (с)
    Оказываю помощь в прохождении ТО


Ну соболезнования про уколхоженность авто) куча ненужных проводов и тд. очень нужно это все приводить в божеский вид. Про переварку пола не скажу. делал кузовщик в Угличе. я с ним общался. Но не поехал к нему. Если хочешь дам номер его, пообщаешься) покажи хоть чего наваяли там.

0

46

Александр, ахтунг с проводкой я почти разгрёб.
Чего я не понимаю - нах надо было аккум в салон переносить. Официальная версия "капот не закрывался", но там всё отлично закрывается (сейчас поставил обычный аккум "нашей" полярности). После демонтажа этой порнографии осталось метра четыре силовых кабелей и метров 8 нарезки довольно толстых мягких проводов.

По электрике: основное всё работает.
ЭБН и карлсон временно мимо блока предохранителей.
Надо разгрести заднюю иллюминацию, подключить ПТФ.
По сварочным работам: в целом всё неплохо, но заднее левое колесо закидывает воду в салон через сварной шов. И слишком много битума в салоне.
По интерьеру: песец. Белый. Полярный.
Торпеда покрашена кисточкой в белый цвет, и этой же краской угажены каратовские дверные карты. И ещё надо пол застелить ковролином, сейчас голый металл.

Но могу сказать, что это гораздо лучше, чем если бы я взял 41ый/СВР. В первую очередь из-за мотора в котором немерено дури, во вторую - гур и возможность восстановить кондей.

0

47

Geodozer написал(а):

Александр, ахтунг с проводкой я почти разгрёб.
Чего я не понимаю - нах надо было аккум в салон переносить. Официальная версия "капот не закрывался", но там всё отлично закрывается (сейчас поставил обычный аккум "нашей" полярности). После демонтажа этой порнографии осталось метра четыре силовых кабелей и метров 8 нарезки довольно толстых мягких проводов.

По электрике: основное всё работает.
ЭБН и карлсон временно мимо блока предохранителей.
Надо разгрести заднюю иллюминацию, подключить ПТФ.
По сварочным работам: в целом всё неплохо, но заднее левое колесо закидывает воду в салон через сварной шов. И слишком много битума в салоне.
По интерьеру: песец. Белый. Полярный.
Торпеда покрашена кисточкой в белый цвет, и этой же краской угажены каратовские дверные карты. И ещё надо пол застелить ковролином, сейчас голый металл.

Но могу сказать, что это гораздо лучше, чем если бы я взял 41ый/СВР. В первую очередь из-за мотора в котором немерено дури, во вторую - гур и возможность восстановить кондей.

Подпись автора

    Мастерство начинается тогда, когда уже слишком поздно тормозить. (с)
    Оказываю помощь в прохождении ТО

да, гур и кондей это шик) просто я говорю о том человеке который ко мне приехал на нем. парень в спортивном костюме в галошах, шапке петушком аля олимпийские кольца)) без сидухи в салоне, мячом в багажнике. это был пиздец. я плакал и ржал наверное неделю после этого. то что сварили хуева я предполагал, но не настолько. Кузовщик вроде шарящий, но посмотрев его работу на сантане в угличе я чет передумал туда сдавать пасс. Ты кстати к Игорю то сгонял? там салон лежит вроде нормальный. торпеда черная, сидухи велюр, карты дверей.

Отредактировано Александр (22.07.2015 19:55)

0

48

Александр, не, до дачи я ещё не доехал.
Сварка в целом не самая плохая из тех, что я видел, не знаю, насколько целесообразна была полная замена полов (причём не донорский, а из листового металла).
Ещё мне пришлось проковырять дырку, чтобы вода стекала. Поездка Козельск-Москва под ливнем привела к тому, что сзади воды было 5-6см.

А Вадим - это кадр, застрявший в 90х, а одинокая жизнь не слишком располагает к эволюции хотя бы к началу нулевых ))))

Отредактировано Geodozer (22.07.2015 20:55)

0

49

Geodozer написал(а):

Александр, не, до дачи я ещё не доехал.
Сварка в целом не самая плохая из тех, что я видел, не знаю, насколько целесообразна была полная замена полов (причём не донорский, а из листового металла).
Ещё мне пришлось проковырять дырку, чтобы вода стекала. Поездка Козельск-Москва под ливнем привела к тому, что сзади воды было 5-6см.

А Вадим - это кадр, застрявший в 90х, а одинокая жизнь не слишком располагает к эволюции хотя бы к началу нулевых ))))

Отредактировано Geodozer (Сегодня 20:55)

Подпись автора

    Мастерство начинается тогда, когда уже слишком поздно тормозить. (с)
    Оказываю помощь в прохождении ТО

ну вот поэтому вообщем и сожалею) но все в твоих руках. так что дерзай! Салон лежит на даче, так что за него не переживай) остальное делай потихоньку) К тому же Вадим или Вадик как он мне представился, работает в полиции)))

0

50

Александр, ну ценник на б2/сантану в хорошем состоянии начинается от 60-70к, поэтому хоть и внешне они мне нравились, для себя не рассматривал (т.к. за такие деньги можно что-то гораздо свежее взять, да и моторчики в основном овощные стоят на них).
А за те деньги, за которые взят данный экземпляр - иномарку вообще проблематично найти.

0

51

Geodozer написал(а):

Александр, ну ценник на б2/сантану в хорошем состоянии начинается от 60-70к, поэтому хоть и внешне они мне нравились, для себя не рассматривал (т.к. за такие деньги можно что-то гораздо свежее взять, да и моторчики в основном овощные стоят на них).
А за те деньги, за которые взят данный экземпляр - иномарку вообще проблематично найти.

Подпись автора

    Мастерство начинается тогда, когда уже слишком поздно тормозить. (с)
    Оказываю помощь в прохождении ТО


главное что покупкой доволен, остальное суета да мелочь!

0

52

Александр, ну пока что доволен ))
Но когда-нибудь продам, т.к. состояние ни разу не для коллекции. Хотя если время будет - полностью перетряхну и в бело-зелёный перекрашу, под polizei.

Зимой-весной буду себе волжану подыскивать, в годном кузове, и сочетанием "402ой+шкворни+электропакет+гбо".

0

53

Geodozer написал(а):

Зимой-весной буду себе волжану подыскивать, в годном кузове, и сочетанием "402ой+шкворни+электропакет+гбо"

уй-йоо!!

0

54

ISOpter, у меня была - классная тачка. До сих пор жалею, что продал, но там кузов подуставший был.

0

55

Приключения продолжаются.
Из личного - гайцы ночью тормознули (останавливали всех) отобрали права. По непонятной причине не оказалось категории Б в базе (только А и С), права без проведения экспертизы (визуальный осмотр эксперта) признали поддельными. И остался я без категории.
Прошлые выходные из-за этого просраны, доказать никому ничего не получилось, сходил сделал дубликат прав, езжу пока так.
Заново категорию открывать - от 30 (только автошкола) до 80 ("под ключ") килорублей.
Одно радует, что с моими номерами днём не тормозят, кататься можно более-менее спокойно.

По машине:
1. Прикупил упоры задней двери
, 1400р за две штуки, весьма доволен. Не знаю, как поведут себя зимой, но пока что получаю удовольствие от открывания-закрывания двери.
2. Подключил передние ПТФ. Светят куда-то в небо, засветка градусов 170. Как регулировать - пока что не понял.

По приключениям: поехали к тестю в Рязань.
В районе Луховиц застучало заднее правое колесо, начал умирать подшипник.
В Луховицах он сдох окончательно, пришлось менять на дороге. Ушло часа два примерно.
Умерла внешний подшипник, причём разлетелось всё вдребезги.
Помучился с заменой обойм. Но всё собрал и затянул.
Подшипник немного гудит, видимо неудачно зафигачил внутреннюю обойму внешнего подшипника.

У тестя заюзал яму в гараже, впервые посмотрел на машину снизу.
Подтянул ручник, заменил одну из лопнувших резинок глушака на проволоку.

0

56

Geodozer написал(а):

Одно радует, что с моими номерами днём не тормозят, кататься можно более-менее спокойно.

странно, я бы на месте гайцов старую иномарку с совейскими номерами и молодым человеком за рулем тормозил бы обязательно...

Geodozer написал(а):

у меня была - классная тачка

а на словах можно объяснить, в чем класснота?

0

57

ISOpter, я слишком старым видимо выгляжу ))
Ну а так не знаю, машину как будто не видят.
Когда ночью тормознули - упорно требовали диагностическую карту (осаго есть ессно), с чего и начался конфликт.

Класснота в том, что это неубиваемая тачка.
И на дороге от неё все шарахаются

0

58

Geodozer написал(а):

Когда ночью тормознули - упорно требовали диагностическую карту

а че гдето написанно что ты должен её возить с собой? , и по правам- у тебя есть учетная карточка водителя, должна быть на руках, там отмечаются все замены прав, выдается при получении первых прав, выглядит типа так
http://www.autofactor.ru/driving-school/exam/documents/Vod.kartochka.jpg

0

59

Шо за учетная карточка? Мне такую не давали.

0

60

Dgippo1, да нигде не написано ))
Логика гаера - "вы должны передать мне документы..."

Водительскую карточку мне не выдавали, ни когда ещё экстерном сдавал, ни когда через автошколу.

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Наши авто » Passat b2 / Машина времени