Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Наши авто » Passat b2 / Машина времени


Passat b2 / Машина времени

Сообщений 61 страница 80 из 80

1

Приветствую всех на этом форуме, решил сразу завести "гаражик".
Купил Passat b2 в общем-то спонтанно, первоначально был нацелен на Реногор, но в итоге взял пассат.

https://pp.vk.me/c624028/v624028924/34e43/RQNgDJ3rua4.jpg

ТТХ:
Максимальная скорость 160км/ч
Расход:
- городской режим - 12л/100км
- трасса при 140км/ч - 10.2л/100км
- трасса при 80км/ч - 7.7л/100км.

Кратко:
1984 год, в РФ с 1991, два владельца.
Состояние - пол переварен, кузов - очень хорошо давно покрашен. Сейчас есть кое-где сколы, но на скорость не влияет (с)
Что касается скорости - стоит бензиновый пятицилиндровый 2.2, первоначально моновпрыск, сейчас карб 2108 с волгожиклёрами. Едет хорошо, чем сломал мой шаблон о вялоползающих древних пассатах.
Салон немного уколхожен, отсутствует некоторый пластик.

Планы:
- привести в порядок салон: ковролин на пол, возможно замена кресел и торпеды, поиск кожуха тоннеля кпп.
- перетряхнуть ходовку (подшипники, шаровые, шрусы)
- покрасить кузов (возможно это в первую очередь нужно делать, но я пока не знаю - смогу ли самостоятельно сделать лучше, чем сейчас).

Косяки:
- пищит зуммер после 2000об, т.к. стоит приборка от Гольфа II 1.6 и многое не подключено вылечил
- торпеда предыдущим хозяином покрашена белой краской "чтобы не грелась на солнце"
- вылетела нижняя шаровая и замялся угол стыка "порог-крыло" (слизало болт крепления шаровой), вправлено на дороге (но надо менять все болты на нормальные)

Отредактировано Geodozer (20.07.2015 15:49)

+1

61

Учетную карту выдают в автошколе, как Djippo 1 сказал там делаются все отметки, диагностическую карту возить с собой не обязательно, достаточно страховки.

0

62

Было дело, что у меня гайцы умыкнули диагностическую карту, а я этого не заметил(темно было), ездил без нее, ибо она нужна только для получения страховки

0

63

Краткое описание того, что произошло с машиной.

Съездили на пассате на Волгу - Москва-Саратов-Энгельс-Тольятти-Москва
Местами разгонялся до 150-160км/ч (по GPS), в целом путешествие мне понравилось, всё было нормально, ничего не сломалось и не отвалилось ))

Ездил я замечательно до тех пор, пока при экстренном торможении на МКАДе не рвануло магистраль около колдуна.
На ручнике доехал до автозапчастей и заглушил выходы на задний контур в ГТЦ.

Ещё некоторое время ездил без задних тормозов, естественно, стараясь не гонять и оттормаживаться заранее.

Потом поехал по Минскому шоссе, тормознули на посту и обрадовали тем, что документы утилизированы как безвозвратно утерянные (типа машина с документами в болоте утонула).
В итоге снимают номера, дают волшебную справочку, которая позволяет сутки гонять без номеров (чем я и воспользовался, ради прикола вжаривая по городу), ну и всё.

Пытаюсь связаться с хозяином, дозвониться нереально, по прописке (в Голицыно) его нет, в итоге я думаю - попробую продать, не получится - буду искать хозяина, может быть Вадима попрошу, он говорил, что если какие-то проблемы с оформлением будут - может помочь.

Вешаю на Авито, через 2 дня приезжает мужик на Гольфе (переварен и перекрашен), и забирает Пассата в качестве донора двигателя (куда он кузов собрался девать - хз).
Я избавляюсь от Пассата, немного грустно, но с другой стороны - те ещё самоходные дрова, легко купил, легко продал.

Взял себе буквально на следующий день Сиерросарай.
Потом пытался найти Б2/Сантану, но всё слишком печально - в основном такие же дрова в продаже, смотрел ауди 100/90, тоже всё печально.

В итоге беру себе Святогора с f3r, продаю Сиерру (продана за сутки), ну и пока что вожу свою задницу на нём.

0

64

как ощущается Реногор по сравнению с В2?
Волгу решил не брать?

Отредактировано panov907 (25.02.2016 02:41)

0

65

panov907, стойкое ощущение, что это неудачная реплика б2. Компоновку слизали, но решили максимально сэкономить.

Что не нравится:
1) Ужасные числа в КПП, ездить по снегу, грязи и т.п. - адЪ.
2) Мотор надо крутить. Ездил в Рязань, 110км/ч по gps, 125 по спидометру, почти 4000 оборотов, рёв мотора, грохот торпеды, ну и т.д. На б2 я с удовольствием дубасил реальные 140км/ч по той же М5, сотку на пятой передаче он ехал чуть больше, чем на 2000 оборотов. Зафиксированная скриншотом максималка - 155км/ч, потолок - 160 из-за солекса, но на такой скорости б2 шёл достаточно тихо и даже со сбитым развалом - как по рельсам.
3) Зависимая задняя подвеска на переднем приводе - бее.
4) По сравнению с узамом и шахамотором - рено реально едет, но удовольствия никакого, крутить, крутить, и ещё раз крутить. б2 при тапке в пол летал не хуже.

Волгу сразу после б2 я не взял, т.к. машина нужна была срочно-срочно-позарез, а вместо Сиерры - т.к. ни одна из 8 (!) осмотренных мной волжан не завелась. Мороз -15 и идиоты-хозяева. Хотя были очень вкусненькие по кузовщине варианты.

Я по-прежнему грежу б2 или сантаной, но денег как обычно очень мало, а когда деньги всё-таки появятся, то будет браться полнопривод, ибо я уже заколебался застревать в казалось бы цивилизованных местах. Но возможно это будет кваттра или гольф, хотя душа тяготеет к субурбану.

Отредактировано Geodozer (25.02.2016 22:03)

0

66

как меняются вкусы и приоритеты. видимо достался не очень экземпляр после владика)))
сантану кстати на университете продают, дрова дровами конечно, но вообщем ничего)
https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/ … _732544292

0

67

Geodozer
спасибо за развёрнутый ответ)

0

68

Geodozer написал(а):

хотя душа тяготеет к субурбану.

Не хочу разочаровывать, тоже тащусь от американцев, но вы в курсе, что с 90х годов основная часть субурбанов,равно как и тахо и блейзеров ЗАДНЕПРИВОДНЫЕ?

0

69

Александр, вкусы и приоритеты?
Я хотел Реногор, но взял б2.
Когда остался без б2, в итоге взял Реногор.
Но б2 по всем параметрам лучше и продуманнее.
Не задумываясь, пересел бы обратно, но на самоходных дровах ездить уже не очень хочется, а хорошую машину найти очень сложно.

Daniel' написал(а):

Не хочу разочаровывать, тоже тащусь от американцев, но вы в курсе, что с 90х годов основная часть субурбанов,равно как и тахо и блейзеров ЗАДНЕПРИВОДНЫЕ?

С подключаемым передним мостом.
Нахрен мне фуллтайм 4х4?

0

70

Geodozer написал(а):

С подключаемым передним мостом.
Нахрен мне фуллтайм 4х4?

Неее,именно только задний привод, спереди вообще ничего нет. Второй вариант как уазы,с подключаемым передком, но их днем с огнем не сыщешь, только в штатах. Хотя, возможно, свежие в Калининграде выпускались 4х4, но тут утверждать ничего не буду

0

71

Daniel', не буду спорить.
Те БЧД, в которых я сидел за рулём имели подключаемый передний привод.

0

72

а я тебе говорил - не к добру такие номера, и вообще такая история авто.
За сиерру расскажи.
Как полнопривод, я что-то последнее время на орлов стал смотреть - дешевые, и нормальный дизель жопанский. Да и сенатор, например, отличный донор движка с коробкой для вольвы))

0

73

ISOpter, ну тут вопрос моего отношения.
Мне срочно нужна была машина, за 25к это был вполне годный вариант.
Да, надо было заморочиться с переоформлением и т.д., как грится, ССЗБ.
Продал за те же деньги.
Вбухал - ну не так много, т.к. хоть всё и было уколхожено, но машина обслуживалась.

Ну а про Сиерру особо рассказать нечего.
Сарай с ранней мордой, 86ой год.
1.8, мкпп, задний привод.
Увидел, купил и уехал, машина нужна была срочно-срочно из-за работы, времени искать замену не было.
Из вложений - поменял только ремень генератора и масло менял пару раз.
Масло жрала вёдрами, 1-1.5л/1000км, я не заморачивался и лил минералку, она даже не успевала толком темнеть ))
Что удивительно - в машине ничего не ломалось, отъездил 3,5 месяца - были поездки в Тулу, Рязань, Калугу - не подводила, только масло да бенз подливать.
Дважды я умудрился пробить бензобак из-за его неудачного расположения, кончилось всё инсталляцией бака в багажник.
Ещё радиатор пробил, мордой клюнул - он от удара потёк, вылечил герметиком, побочный эффект - печка стала хуже греть.
По кузову машина была живая, но сзади справа пол начал отваливаться, и в своё время был удар через прицеп по фаркопу - и результатом стала крыша "домиком" и щели в задних дверях.

После НГ начал искать ей замену, пересмотрел кучу вариантов, или дрова, или проблемы с доками, или не заводится, или продаёт не собственник и в гибдд ехать не хочет. Смотрел всё, из моделей: ауди 100, волги, сиерры и скорпы, 2141, твинго, эсперо, вольвы 240-740-940-960.
Готов был уже плюнуть и докатывать Сиерру, но тут подвернулся Реногор.
Купил его, через пару дней продал Сиерру.

В Реногор пока ничего не вкладывал кроме двух новых покрышек вперёд, замены шруса, ну и замены патрубка печки и антифриза.
Сейчас глушак начал бздеть, прогорел + я выпуском в колее шарахнулся, после этого и начался стрёкот. Вроде бы гофра, не разбирался пока.
На скорость не влияет +10 к скорости +20 к отпугиванию пешеходов.

0

74

Привет, парни, раз уж тема о больной мозоли, то вот мои 5 копеек: По последним данным в городском цикле у меня выкушал 11.1 литра на 100, что мне показалось многовато, т.к. много теряю при прогревах (стоит однодырый питбуль). Хочу поменять коллектор на двухдырый и сроднить его с солексом. Как вам идея?

0

75

Dandy написал(а):

Привет, парни, раз уж тема о больной мозоли, то вот мои 5 копеек: По последним данным в городском цикле у меня выкушал 11.1 литра на 100, что мне показалось многовато, т.к. много теряю при прогревах (стоит однодырый питбуль). Хочу поменять коллектор на двухдырый и сроднить его с солексом. Как вам идея?

как бы темы там :         Система подачи топлива
и переход туда и  обратно  , на нормальный пирбург ))

0

76

Для городского режима с прогревами это вполне нормальный расход, и замена карбюратора его не уменьшит. Наоборот, получишь вечный гемор с солексом, который капризнее и сложнее пирбурга.

0

77

Спасибо, уже кушаю тему. Насчет солекса могу поспорить, т.к. он только грязи не любит, а мой однодырый старикашка уже просто устал, да и в морозы греется по полчаса.

Отредактировано Dandy (03.03.2016 23:41)

0

78

Dandy, во-первых, для подобных вопросов можно пойти в профильную тему или завести свой гаражик.
Во-вторых, если ты читал мой гаражик, то видел, сколько ест машина с мотором 2.2 и солексом - 12 литров по городу.
В-третьих, время прогрева и тип карбюратора почти не связаны. Это вопрос к термостату и системе охлаждения.

Для справки: Святогор с двигателем f3r 2.0 (инжектор) у меня по городу ест 10-10,5л/100км, по трассе от 8л/100км.

0

79

Geodozer
про сиерру - я имею в виду - как вообще машина в принципе в целом? (не состояние конкретного экземпляра)

0

80

ISOpter, для меня Сиерра является чем-то вроде "эталона" автомобиля.
На мой взгляд "Das Auto" - это скорее про ранний Ford Europe, чем про творчество VAGа.
Если бы у меня была возможность приобрести Сиерру в хорошем состоянии, то это была бы идеальная машина на каждый день.
Маленький радиус разворота, лёгкий руль, отличная управляемость, неплохая подвеска, устойчивость на трассе.

Не лежит душа у меня к переднему приводу, ничего не могу с этим поделать. Да, я грежу мечтой найти б2 в хорошем состоянии и сделать реплику полицейской машины, но это всё из разряда фапанья на старые машинки, отечественным я переболел, да и всяких волжан и москвичей хоть жопой жуй - их очень много, но учитывая архаичность их конструкции, в стоке можно ездить только на выставки, всё остальное требует лютого колхоза.

Сейчас пока езжу на Святогоре - снег сошёл, ездить стало приятней, машинка пуляет, но нет желания в него вкладываться. Харизмы ноль. Кроме того, что Цой на 41ом самовыпилился, и Святогор стал точкой в истории АЗЛК, про эту машину особо ничего и не скажешь.

Что будет следующей машиной - не знаю.
Денег, как обычно, мало, на работе грозятся з/п урезать, плюс ещё за квартиру не расплатился.

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Наши авто » Passat b2 / Машина времени