Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Тормозная система » Порядок подключения тормозов и исключение "колдуна"


Порядок подключения тормозов и исключение "колдуна"

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Дано:
ГТЦ с 4 выходами. Два "спереди", два "сзади".
К передним тормозам трубки идут напрямую, к задним - через "колдун".

Тормоза подключены "по диагонали", т.е. при прорыве одной из магистралей будет тормозить одно переднее и противоположное ему заднее колесо.
Но, как показал опыт, прорыв задней правой трубки привёл к потере тормозов.

Вывод? При том, что два "диагональных" контура не пересекаются нигде, кроме как в "колдуне", а сигнальное устройство в системе отсутствует, то колдун "смешивает" тормозуху.

Т.к. колдун не откручивается, трубки в нём гнилые и т.д. и т.п., я хочу к задним тормозам кинуть тормозные трубки напрямую, от выходов ГТЦ.

Вопрос в том, как их из ГТЦ вывести, чтобы зад не перетормаживал.
Варианты:
1. Из "переда" гтц две трубки вперёд, из "зада" гтц две трубки назад в тормозные шланги.
2. Из "переда" гтц две трубки вперёд, из "зада" одну трубку на тройник в районе задней балки, один выход заглушить. В теории, это даст равномерное торможение сзади, но в перчом варианте оно вроде бы тоже д.б. равномерным.
3. Первый/второй вариант, только выходы ГТЦ меняются местами - перед назад, зад на передние.
4. Подключение "по диагонали" - передние выходы на одно переднее и одно заднее, задние выходы - аналогично.
В теории, равномерное усилие хрен получишь, блокироваться будет одна из "диагоналей", на практике - при прорыве одной из магистралей, тормозной путь увеличится в 2.5 раза (и смысла в таком подключении тормозов я не вижу).

Что лучше?
Ставить колдун не предлагать, я от него на многих машинах избавлялся, когда тормоза перетряхивал - проблем нет (я езжу один, иногда вдвоём + 20-30кг в багажнике).

0

2

Geodozer написал(а):

Дано:
ГТЦ с 4 выходами. Два "спереди", два "сзади".
К передним тормозам трубки идут напрямую, к задним - через "колдун".

Тормоза подключены "по диагонали", т.е. при прорыве одной из магистралей будет тормозить одно переднее и противоположное ему заднее колесо.
Но, как показал опыт, прорыв задней правой трубки привёл к потере тормозов.

Вывод? При том, что два "диагональных" контура не пересекаются нигде, кроме как в "колдуне", а сигнальное устройство в системе отсутствует, то колдун "смешивает" .......

Я что-то не припомню, чтобы в колдуне было пересекание контуров.
у себя из колдуна просто вытащил шариковые клапана и сделал прорези в конусах поршеньков (для перетекания жидкости), манжетики заменил кольцами, вырезанными из тонкого мягкого шланга (сильно мягкого- нельзя, ибо от давления немного сминается резина). Так и езжу- колдун есть, пружина на нем висит, но его нет...
По перетормаживанию.. Если сзади не ставить новые барабаны с колодками, то и перетормаживания не будет . Типа использовать новые барабаны- старые колодки, затем старые барабаны- новые колодки.

0

3

Cemcem написал(а):

Если сзади не ставить новые барабаны с колодками

не будет перетормаживания.у меня вместо колдуна стоят тормозные шланги(задние).передние тормоза-256,вентилируемые,зад-барабаны на 200 мм(новые).Отъездил зиму,ниразу задняя ось не норовила уйти вперед

0

4

Перетормаживания задней оси не будет даже с новыми барабанами и колодками. Колдун нужен только при установке ЗДТ. А барабанные тормоза даже диаметром 200 мм тормозят гораздо слабее дисковых.

0

5

Поглядел как подключенно у меня, колдуна нет и судя по всему не было

4. Подключение "по диагонали" - передние выходы на одно переднее и одно заднее, задние выходы - аналогично.

  задние тормоза барабаны на 200, перетормаживания нет

Я что-то не припомню, чтобы в колдуне было пересекание контуров.

согласен, значит ТС надо менять манжеты в ГТЦ- перетекание между контурами

0

6

Я себе менял с диагонального расположения на

Geodozer написал(а):

1. Из "переда" гтц две трубки вперёд, из "зада" гтц две трубки назад в тормозные шланги.

отъездил год, зимой проблем небыло. Колдуна нет - ещё до меня избавились.

0

7

Ну не знаю даже, где контура сливаются.
По моему опыту - ГТЦ или работает (а работает он чётко), или проваливается/не создаёт давление. Со слиянием контуров не сталкивался.
Ну это я легко проверю.
Дальше посмотрим.

0

8

http://www.drive2.ru/l/4388232/ вона че нашел...

0

9

ISOpter, проблема в том, что я не могу нигде найти тройники с резьбой 1х10.
А так - интересный вариант.

0

10

переходники можно токарю заказать...

0

11

Geodozer написал(а):

ISOpter, проблема в том, что я не могу нигде найти тройники с резьбой 1х10.
А так - интересный вариант.

Подпись автора

    Мастерство начинается тогда, когда уже слишком поздно тормозить. (с)
    Оказываю помощь в прохождении ТО

планета железяка. там спрашивал в отделе гидравлики переходники?

0

12

Всем привет. Менял на своем аппарате задний ступичный подшипник, обломил тормозную трубку, так хлестало из нее-огого. По ощущениям при нажатии на педаль тормоза что система совсем не с раздельными контурами, торможения не наблюдалось (точно так же отсутствовало хоть какое то торможение когда лопнул передний шланг на трассе на ваз-21099).
На пассате вышел из положения купив в магазине метр медной трубки диаметр 5мм (120р), развальцовка (30 руб за одну сторону) и соединения концевые 40 (руб шт), итого около 260 руб вышло (все манипуляции с трубкой сделали в магазине). Тормоза задние у меня дисковые, колдун стоит. При торможении первыми схватывают передние колеса, задние очень неохотно идут в юз. Но я уверен что задние колеса не блокируются-это не заслуга колдуна, а просто разные диаметры тормозных дисков (в моем случае), разные диаметры поршней тормозных цилиндров, отсюда и разные тормозные силы. Если окажется что колдун не регулирует давление (не работает или не корректно работает), но при этом объединяет тормозные контура, то есть смысл от него избавиться. Есть нюанс:допустим колдуна нет в системе и контура 100% разделены, а также имеется износ поршня главного цилиндра одного из контуров. И нажимая педаль тормоза главный цилиндр дает разный объем тормозной жидкости на разные контура и имеем разное тормозное усилие по контурам соответственно. В этой ситуации помог бы микродроссель между контурами, который выравнивал бы давление (усилие) между тормозными контурами при штатном торможении, а в случаи обрыва шланга или трубки потеря тормозной жидкости была бы снижена и тормозное усилие было бы хуже чем на 100% разделенном контуре, но лучше чем на объединенном (можно бы было успеть остановиться и подумать над жизнью качнув при торможение 3-5 раз ногой). Вывод: снять колдун и посмотреть на стенде или опытным путем (не тянет ли руль в сторону) при торможении и нет ли юза задних колес одновременно с передними.

0

13

ISOpter написал(а):

http://www.drive2.ru/l/4388232/ вона че нашел...

Подпись автора

    VW LT45 1991г.
    Passat B2 - 4шт. (syncro `86, syncro `88, variant WN акпп `83, santana WN `82)
    Volvo-240 несколько, ни одна еще не ездила))
    FIAT Croma 2.5 turbodiesel `92,`93


Устройство как мне кажется на подобии пилотного вентиля (с обратным клапаном), крутишь и выставляешь на сколько кгс/см^2 задние колеса получат меньше чем передние. Типа редуктора на газу только гидравлика...

0

14

У меня давно есть сомнения в том, что при разгерметизации одного из контуров остается торможение вторым контуром. Когда прокачивал тормоза, заметил, что при открытии одного штуцера прокачки педаль проваливается полностью до упора.

0

15

eremite написал(а):

У меня давно есть сомнения в том, что при разгерметизации одного из контуров остается торможение вторым контуром.

дак это ж можно лихо фольца или/и производителя гтц на бабло обуть!))

Отредактировано ISOpter (09.08.2015 21:45)

0

16

eremite, нормально всё вторым контуром тормозит.

Два примера:
- дохлый ГТЦ и текущий задний РТЦ на Иж-412, я так два дня потихоньку перемещался, передний контур чуток схватывал
- на М-2140 потёк задний РТЦ (оттуда хлестало), понял, что что-то не так, когда тормоза почему то в самом низу схватывать начали - тормозуха была только в "переднем" контуре бачка ГТЦ, в "заднем" уже был воздух

Поэтому если контура "сливаются", то это неиспоавный ГТЦ.

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Тормозная система » Порядок подключения тормозов и исключение "колдуна"