Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Продажа автозапчастей » Эксклюзивные зобчасте


Эксклюзивные зобчасте

Сообщений 31 страница 60 из 90

31

ISOpter, я навёл справки насчёт замены двигателя на другую модель. Это оказалось долго, геморройно и дорого. Поэтому от двигателя откажусь. Кстати, нет ли у кого нетурбированного дизельного двигателя в хорошем состоянии? Коробка всё ещё нужна. Когда сможете выслать? Как оплачивать?

0

32

так-так, а можно подробности, чего там сложного и дорогого? Только приемная труба выпуска другая, и всё. Труба новая в комплекте, если что. Правда, ремонт тнвд мне озвучили дороже, чем я ожидал, - ну, там "снятие", "установка", настройка угла - всё за отдельную плату - сервисы дело такое... По атмосферному тнвд вопрос открыт. Вроде как они разные с турбо, однако, вон на ЛТ-форуме один пишет, что ставил на 2.5тд тнвд от атмосферника 2.4, и всё летает без потери мощности. Хз вопщм.
Коробку могу отправить по получении денег завтра-послезавтра, идти будет 2-3 дня. Координаты в личке.

0

33

При замене двигателя нужно ещё порядка 18 тыс. руб потратить на переоформление документов. Большая часть идёт в НАМИ, выдающие заключение о безопасности и технической грамотности переделки даже, если мотор серийный. Часть идёт в ГАИ за подачу заявлений по установленной форме, оплату гос. пошлин. Плюс дополнительные затраты на страховку. По максимуму я считал, у меня вышли затраты на бюрократию 22 тысячи и 6-8 недель. Беда моя в том, что я не располагаю и временем, необходимым, чтобы заниматься этим делом. Машина мне нужна ежедневно.

0

34

УЖОЗЪ какой!! А зачем это всё?!? o.O
Ни тип, ни модель, ни номер двигателя сейчас в сртс не пишутся, - только лошади. Кому какая разница, 55 их там или 69?! У дпс-ов карманного диностенда нет, и не будет никогда...

0

35

ISOpter написал(а):

УЖОЗЪ какой!! А зачем это всё?!? o.O
Ни тип, ни модель, ни номер двигателя сейчас в сртс не пишутся, - только лошади. Кому какая разница, 55 их там или 69?! У дпс-ов карманного диностенда нет, и не будет никогда...


Налоговой есть разница. Мне гаишник, работающий в пункте регистрации А/М сказал, что при проверке должны сверить модель двигателя, а не номер. Таким образом, если замену заметят, отправят оформлять документы. Та же фигня при продаже.
В общем, это лотерея. Дальше интереснее. Если отправят оформлять документы, то необходимы документы на новый двигатель: договор купли-продажи и ПТС или заверенная у нотариуса копия ПТС автомобиля, откуда он снят (отдельный геморой, если снят с утилизированного авто), либо иной документ, подтверждающий происхождение двигателя именно с завода производителя. После установки необходимо в НАМИ отправить подробнейший фотоотчёт и тех. документацию по совершённым работам. И заплатить деньги за то, чтобы они написали заключение, что всё сделано верно. Соответственно, если их какие-то документы не устраивают - доки надо переделывать. Сложность в том, что они есть только в Москве. Если к ним приехать, всё сделают за неделю. А дистанционно в идеальном варианте занимает 2 недели, как мне объяснили в НАМИ.
Дальше эту цепочку развивайте сами. В общем, я крепко задумался над заменой модели движка. Отпишусь по этой теме. если надумаю.

0

36

Anatoly написал(а):

Налоговой есть разница. Мне гаишник, работающий в пункте регистрации А/М сказал, что при проверке должны сверить модель двигателя, а не номер. Таким образом, если замену заметят, отправят оформлять документы. Та же фигня при продаже.
В общем, это лотерея. Дальше интереснее. Если отправят оформлять документы, то необходимы документы на новый двигатель: договор купли-продажи и ПТС или заверенная у нотариуса копия ПТС автомобиля, откуда он снят (отдельный геморой, если снят с утилизированного авто), либо иной документ, подтверждающий происхождение двигателя именно с завода производителя. После установки необходимо в НАМИ отправить подробнейший фотоотчёт и тех. документацию по совершённым работам. И заплатить деньги за то, чтобы они написали заключение, что всё сделано верно. Соответственно, если их какие-то документы не устраивают - доки надо переделывать. Сложность в том, что они есть только в Москве. Если к ним приехать, всё сделают за неделю. А дистанционно в идеальном варианте занимает 2 недели, как мне объяснили в НАМИ.
Дальше эту цепочку развивайте сами. В общем, я крепко задумался над заменой модели движка. Отпишусь по этой теме. если надумаю.

У меня никаких сложностей при переоформлении небыло на номер и модель двигателя не смотрели даже. И если я не ошибаюсь в НАМИ обращаются при переоборудовании авто. Это все равно, что на задроченный тазик поставить вместо двигателя 2101-2106, вот если корячить что-то другое то, нужно собирать доки, да и проблем особых нет, на примере моего знакомого который на УАЗ поставил дизель ISUZU с кары.

0

37

Anatoly написал(а):

ISOpter написал(а):

    УЖОЗЪ какой!! А зачем это всё?!? o.O
    Ни тип, ни модель, ни номер двигателя сейчас в сртс не пишутся, - только лошади. Кому какая разница, 55 их там или 69?! У дпс-ов карманного диностенда нет, и не будет никогда...

Налоговой есть разница. Мне гаишник, работающий в пункте регистрации А/М сказал, что при проверке должны сверить модель двигателя, а не номер. Таким образом, если замену заметят, отправят оформлять документы. Та же фигня при продаже.
В общем, это лотерея. Дальше интереснее. Если отправят оформлять документы, то необходимы документы на новый двигатель: договор купли-продажи и ПТС или заверенная у нотариуса копия ПТС автомобиля, откуда он снят (отдельный геморой, если снят с утилизированного авто), либо иной документ, подтверждающий происхождение двигателя именно с завода производителя. После установки необходимо в НАМИ отправить подробнейший фотоотчёт и тех. документацию по совершённым работам. И заплатить деньги за то, чтобы они написали заключение, что всё сделано верно. Соответственно, если их какие-то документы не устраивают - доки надо переделывать. Сложность в том, что они есть только в Москве. Если к ним приехать, всё сделают за неделю. А дистанционно в идеальном варианте занимает 2 недели, как мне объяснили в НАМИ.
Дальше эту цепочку развивайте сами. В общем, я крепко задумался над заменой модели движка. Отпишусь по этой теме. если надумаю.

Ничоси.

У меня гаишник при постановке на учет номер двигателя смотрел. Я его еще минут 5 тряпочкой тер от многовековой грязи.  :suspicious:

0

38

alan_derua написал(а):

У меня гаишник при постановке на учет номер двигателя смотрел. Я его еще минут 5 тряпочкой тер от многовековой грязи.  :suspicious:

Аналогично. А в конце зацепился за то что табличка с ВИНом вверх ногами стоит, мол в гаражах переклепали :canthearyou:

Отредактировано Илья (09.09.2015 07:54)

0

39

У меня ничего не проверяли кроме VIN. Ну и бумаги с изображением Ярославля никто не отменял, и от этого мы избавимся ох как не скоро.

0

40

Константин Черненко написал(а):

И если я не ошибаюсь в НАМИ обращаются при переоборудовании авто.

Замена модели двигателя считается переоборудованием и переделкой. Та схема, что я описал, является упрощённой и работает, когда двигатель меняют на двигатель от той же модели, но другой модификации. Если переделка серьёзнее, тогда нужны чертежи, расчеты.
Кстати, в НАМИ мне сказали, что устанавливать двигатель, и выдавать об этом документы, которые необходимы, должен сервис с соответствующей лицензией, а не любое гаражное СТО. И это тоже увеличивает цену.
Всё решаемо, однако, у меня просто нет физических сил и времени решать эти проблемы сейчас.

0

41

Anatoly написал(а):

Налоговой есть разница. Мне гаишник, работающий в пункте регистрации А/М сказал, что при проверке должны сверить модель двигателя, а не номер. Таким образом, если замену заметят, отправят оформлять документы. Та же фигня при продаже.

Шта?  o.O
Покажи мне сотрудника ГИБДД, который разбирается в моделях двигателей, которые внешне абсолютно идентичны.
Тем более двигатель уже давно считается запчастью и номер не сверяют.

Илья написал(а):

А в конце зацепился за то что табличка с ВИНом вверх ногами стоит, мол в гаражах переклепали

Я вообще без табличек ставил, это не повод для отказа в регистрации.

Anatoly написал(а):

Кстати, в НАМИ мне сказали, что устанавливать двигатель, и выдавать об этом документы, которые необходимы, должен сервис с соответствующей лицензией, а не любое гаражное СТО.

Вообще-то любой легальный автосервис имеет право переоборудовать машины.
Имхо - имеет смысл заморачиваться с оформлением мотора только при снижении кол-ва лошадок (а потом ставить тот же мотор в самой ядрёной комплектации).

Отредактировано Geodozer (09.09.2015 09:53)

0

42

флуд
Константин Черненко написал(а):

бумаги с изображением Ярославля никто не отменял

Пока дают, будут просить

0

43

я обычно кодексом бью))

0

44

ап!. Печки. Гтц новые. Вакуумники и пр.

0

45

подрамники от 4ц, рейки безгуровые...

0

46

налетаем на товар!!
-------------------------
недавно поставил на себя фиат с совершенно левым двиглом (другой модели, хотя и ставившейся на эти машины) - гаец туда-сюда своим перископом тыкнул, ничче не увидел, и забил на изучение двигателя. Но на этих фиатах номер-модель двигателя так расположены, что хрен доберешься...

0

47

ISOpter написал(а):

подрамники от 4ц, рейки безгуровые...

да этих без гуровых как гавна, ты с гур продай =)

0

48

ario написал(а):

да этих без гуровых как гавна, ты с гур продай =)

Нужен гур?

0

49

все гуры у меня на машинах, че, я их разбирать буду ради нескольких рублей чтоли...
И ваще он нафиг не нужен. Вот машина с акпп - безгуровая, - дак не труднее рулить, как минимум.

Отредактировано ISOpter (15.11.2015 13:00)

0

50

Налетаем! Заберите бензиновый двигун нафиг! За 4рубля!
Торпеда за рубль. И так далее.

0

51

что хоть за мотор, буквы, состояние ?

0

52

Есть на продажу молдинги на левую  сторону

0

53

налетаем!

0

54

Сколько примерно тясяч ходит дизелек после капиталки?

0

55

какой конкретно дизелек, и насколько капитальная капиталка?

0

56

Поршни старые гильзы новые и кольца. Колено точенное и башка откапиталенна. Соответственно ТНВД и форсы настроены. С турбиной и без.CY

0

57

да тыщ 250-то пробежит, че ему... Без турбины СУ не рекомендуется, лучше тнвд поменять тогда.

0

58

Воздуховод от инжектора (5ц). Резиновая зинахрень от моновпрысковой каструли к впускному коллектору. 350р.
Крышка ниши запаски. 500р.
двигун YP 1.6 бензин (блок, голова, коллектора, трамблер). 5000р.
приборка с часами дизельная. 600р.
корпус бардачка с ключом - 500р.
монтблок с релюшками, предохранами - 600р.
Печки.
Гтц новые!.
Вакуумники.
подрамники от 4ц,
рейки безгуровые...

Отредактировано ISOpter (24.04.2016 01:41)

0

59

а фото воздуховода можно ? интересует.

0

60

буду в гараже - сделаю

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Продажа автозапчастей » Эксклюзивные зобчасте