Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



leo passat

Сообщений 31 страница 60 из 583

31

Geodozer написал(а):

состояние салона на скорость не влияет.

Но ведь приятнее ездить в комплектном салоне, где все ручки-кнопки-крутилки действуют, на торпеде нет глубоких трещин, а панель печки не болтается в остатках рассыпавшейся рамки.

Geodozer написал(а):

шаровые и шрусы менять однозначно

если шаровые не люфтят, а шрусы не щелкают, чего их менять просто так? Это всё легко диагностируется.

Geodozer написал(а):

тормоза полностью менять - прлрыв тормозной трубки редко заканчиватся чем-то хорошим.

Согласен, трубки и шланги осматривать и менять (если необходимо) сразу, первым делом.

0

32

eremite, потому что развалившийся вдали от дома шрус - это обычно попадос на деньги или время.
Вылетевшая шаровая на скорости - это трэш и ахтунг.

Поэтому если уж брать "за копейки" машину в сомнительном состоянии, то все узлы желательно отдефектовать, и всё, что вызывает сомнение - заменить.
Нет, это конечно, если нет цели докатать и сдать в чермет.

0

33

Geodozer, ну шрусы обычно  предупреждают, об своей кончине заранее, да и впринципе вся подвеска вот так сразу не разваливается, так что я скорее согласен с eremite отдефектовать, а уже потом решать ..., тем более я сомневаюсь что ТС вот так сразу возмет и попрет на дальняк :)

0

34

Привет! Спасибо всем, кто поддерживает тему, и за те советы, которыми делитесь! Для меня это важно. Пока все еще не получается добраться до машины, чтобы понаделать побольше фото и попробовать, как она работает. Думаю, что ближе к выходным устрою здесь обзор)

Заур написал(а):

На сколько я понял, машина 🚗 с рес. Казахстан.Но ты не написал откуда именно!!!!!! Покупка запчастей на эту машину может осложниться, если нас.пункт удалён от больших городов.


Все верно поняли - Актобе, город недалеко от Оренбурга, порядка 500 000 человек. Автопарк очень различный, но подобную старину еще можно встретить на улицах. Да и на разборе обычно запчастей хватает.

lenandrey написал(а):

Руки - это хорошо, но если не приходилось делать какие-то вещи, и некому подсказать, плюс нет нормального инструмента( а иногда и специального), плюс нет ямы-эстакады , то некоторые несложные,  ремонтные  работы могут оказаться целой эпопеей. Надо прикинуть где это делать, с кем , чем и как.  А сам авто выглядит относительно неплохо. Я бы взял сразу. Что проверить в первую очередь , я думаю, тебе здесь посоветуют.


Согласен, потому что нет пока толком ничего, крому пустого гаража, и то без ямы. Люди, которые помогут впрочем есть, что уже несколько радуют.

eremite написал(а):

Там кроме ходовки 100% еще вся пластмасса в салоне рассыпалась, а это тоже затраты. Так что 10 тыщ - это маловато, потратить придется не меньше 20-30 тысяч, но постепенно, можно растягивать процесс восстановления хоть на год, хоть на два.


Салона еще не видел, но что под лобовым вдоль торпеды идет трещина от времени  - уже знаю точно. Догадываюсь, что подобное там будет сплошь и рядом.

Впрочем, я не против что-то вкладыать в эту машину, если оно будет того стоить и делаться будет постепенно, а не единоразово. Поэтому, ждем выходных)

0

35

leo написал(а):

Все верно поняли - Актобе, город недалеко от Оренбурга, порядка 500 000 человек. Автопарк очень различный, но подобную старину еще можно встретить на улицах. Да и на разборе обычно запчастей хватает.

по тормозам  / салону много чего от гольф 2  подходит , подвеска  / сцепа  и тп   -  ауди 80

0

36

Dgippo1 написал(а):

Geodozer, ну шрусы обычно  предупреждают, об своей кончине заранее, да и впринципе вся подвеска вот так сразу не разваливается, так что я скорее согласен с eremite отдефектовать,

ну я вот ездил-ездил, - никаких претензий к рулевому не было, - а потом - бац, - на скорости рулевой наконечник развалился! После этого я побежал, и накупил новых рулевых тяг на все машины без всякой дефектовки...

0

37

ISOpter написал(а):

никаких претензий к рулевому не было, - а потом - бац, - на скорости рулевой наконечник развалился!

Надо было проверять их регулярно (шатать на люфт). У меня тоже к рулевому претензий не было никаких и ничего не стучало, зато весной как пошатал их - с обеих сторон люфт по паре миллиметров оказался...

0

38

eremite написал(а):

Надо было проверять их регулярно

Вот пример: взял я крокодила.
Ничего не громыхает, кроме тормозных колодок, расходники менялись 7-8тыс. назад.
И у меня сначала вылетает правая шаровая, потом левая.
Причина - некачественные болты, которые банально слизало.

Первый раз - опоздал на работу на 3 часа, второй раз - на час.
Хотя если бы я поменял шаровые сразу после покупки - проблем бы не было.

0

39

Geodozer написал(а):

И у меня сначала вылетает правая шаровая, потом левая.
Причина - некачественные болты, которые банально слизало.

Не понял, какие болты слизало. Если те, которыми затягивается палец шаровой, то они были просто недотянуты и палец болтался. Стук при этом должон быть неслабый. Другой причины я не вижу. Если те, которые на рычаге, так причина та-же. Или его оборвало?

Отредактировано lenandrey (04.07.2015 01:03)

0

40

ога, поставил я как-то шаровые фленнор, а там такой крепеж (что к рычагу), что гайки просто не затягивались! Так и ездил некоторое время с шаровыим, болтающимися в рычаге. Резину съело, отверстия в рычаге раздолбило... Потом выкинул это дерьмо и поставил муг...

0

41

Я тоже с таким сталкивался. Причем самое обидное, что сама деталь нормальная, а крепеж из комплекта - пластилин. С тех пор всегда проверяю болты перед установкой на прочность и при подозрении ставлю оригинальные из загашника))

0

42

lenandrey, причина в том, что болты из силумина оказались.
И палец шаровой фактически выдрал часть болта (в нём выемка осталась). При этом внешне - никак не диагностируется, болт затянут, шарова крепко сидит.

0

43

Мужики, фотки скинули, айда смотреть!

http://sh.uploads.ru/ecFKd.jpg
http://sh.uploads.ru/xiKJL.jpg
http://sg.uploads.ru/zqd5C.jpg
http://sg.uploads.ru/d9qtc.jpg
http://sg.uploads.ru/qL2pP.jpg
http://sh.uploads.ru/0aOqn.jpg
http://sh.uploads.ru/2DMCN.jpg
http://sh.uploads.ru/ByMfX.jpg
http://sg.uploads.ru/SkKOm.jpg
http://sg.uploads.ru/HXbfB.jpg
http://sg.uploads.ru/ZOyhE.jpg

0

44

Фото загрузились в обратном порядке. А вот видео, не получается прикрепить.

0

45

За десятку то - вполне рабочий аппарат. Конечно, мелких нюансов везде будет куча, но постепенно все сделаешь. Кузов очень даже живой еще, у меня было намного хуже. Дырку на стыке порога с днищем заварить - и еще лет на ...дцать хватит.

0

46

Видео работы двигателя. Система охлаждения пуста.

https://youtu.be/n1nFbpcUNHc

0

47

На мой взгляд живой агрегат. Но сразу на яму подвеску всю посмотреть со знающим человеком, и в порядке важности менять потихоньку. На моем тоже подвеска мертвая была, поэтому сразу махнул все тормоза по кругу, рулевые наконечники и тяги, аморты передние, и рычаги(но по сути они норм были, еще пару лет проходили бы), задние сайлентблоки, и резинки все которые не понравились мастеру. Все это не так уж и дорого стоит(не сильно дороже чем на ВАЗ), но хотя бы появляется устойчивость и уверенность на скорости, что ничего не отвалится.

0

48

Я бы брал однозначно 10 тыр по нынешнем меркам не деньги, кузов и салон ещё живой да и колхоза  не видно. Видно, что за машиной смотрели. А дальше как говорится-глаза боятся руки делают, тем более машина на форуме давно разобрана на винтики всеми участниками.

0

49

Пепелац нормальный, даже двери , вроде-бы , в порядке...  Гидроусилитель присутствует... Двигун могучий... А дырки .  вряд-ли совру, у всех или были или есть.  Подвеска ваащпе не деталь ни разу. Ну, торпеда устала... Так ведь на ней не ехать.  За десятку , я думаю , любой из нас возьмёт. Я - нет, я поклонник седанов. http://sh.uploads.ru/t/f2DcF.gif

0

50

Имхо - стоит брать, т.к. цена мизерная, а машина при этом 100% комплектная и без колхоза.

0

51

Брать однозначно. Для примера - Я приобрёл 3х дверный купе в три раза дороже и в пять раз хуже. Состояние можешь поглядеть 3х-дверный купе

0

52

Ну я хетч за 25 брал, проварен, сел-поехал, но нет половины пластика и всё дико уколхожено
Трещины на торпеде - фигня, по сравнению с колхозом

0

53

а куда антифриз делся? Или на воде ездили, и слили перед зимой? - не плюс!
...а то может там газы прут в систему охлаждения, а без жидкости не видно

0

54

ваще ведро угарное, конечно. Я за эту цену брал машину вообще без дна...

0

55

ISOpter написал(а):

ваще ведро угарное, конечно. Я за эту цену брал машину вообще без дна...

Что вы подразумеваете под словом угарное?

Антифриз, да кто его знает. Скорее всего, где в системе течь, вот и вытек. Зальем новый, проверим.

0

56

Кажется самое главное сообщение осталось незамеченным. Мне очень интересны мнения о звуке его работы, ибо я по звуку еще ничего не разбираю)

Отредактировано CY. (05.07.2015 12:03)

0

57

Я бы заправил систему охлаждения и погонял двиг на оборотах: насчет газов опасения небеспочвенные, особенно если в систему охлаждения воду заливали.

0

58

Сегодня пригнал машину домой. Покупкой более чем доволен! Мелочей много, которые надо подправить, поменять, обновить, починить. Но все это будет в процессе. Всем спасибо за тему и помощь! Эту можно закрывать, и скоро создам новую, когда появятся первые вопросы.

Руководство нужно скачать по автомобилю.

0

59

Поздравляю с преобретением, добро пожаловать в наши ряды!Ура товарищи!!! :D  :crazyfun:  :cool:
руководство Инструкция по ремонту и эксплуатации

0

60

leo написал(а):

Сегодня пригнал машину домой. Покупкой более чем доволен! Мелочей много, которые надо подправить, поменять, обновить, починить. Но все это будет в процессе.

вот и молодец  - заводи бортжурнал   , фоты выкладывай

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC