Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



leo passat

Сообщений 631 страница 649 из 649

631

elektro написал(а):

нежно отверткой сбоку поддевать и вытаскивать .
клипса сжимается  по одной оси  - уменьшается в диаметре та часть что в железке  держится


Попробовать феном погреть их немного наверное не помешает.

0

632

Тяни, не бойся, они с усилием вынутся. Главное стараться металл порога не поцарапать.

0

633

Они или руками покачиванием выходят или с помощью отвертки

0

634

Спасибо, ребятки, буду пробовать. И еще вопрос: как крепятся эмблемы багажника на хэтчбэке? У них на задней стенке по три плоских штыря, которые свободно болтаются в отверстиях металла. Что дальше? Там должны быть какие то пластиковые дюпели?

0

635

Да, там должны быть такие пластмассовые "грибки".

0

636

eremite написал(а):

Да, там должны быть такие пластмассовые "грибки".


Эге, понятно. Опять к Алексею за этим?

0

637

Если длина позволяет шайбой самоконтрюещейся прикрепи,  или на двусторонний скотч прилепи

0

638

leo написал(а):

Эге, понятно. Опять к Алексею за этим?


191853615A

0

639

Dgippo1 написал(а):

191853615A


Спасибо. Это годится взамен оригинальной детальки? Не могу судить по размерам.

0

640

это и есть оригинальная втулка, я брал IMS 34040850 (пакет 10 шт) нормальное качество

0

641

О том, каково это быть русским.

Стал сгорать предохранитель стеклоочистителей сразу после включения зажигания. Со схемой и мультиметром - крайний правый контакт на фишке мотора-редуктора замыкает на землю. Именно на этот контакт в постоянном режиме приходит плюс с панели предохранителей.

http://sh.uplds.ru/t/VaIsd.jpg

Редуктор неразборный. Ну, почти.

http://sh.uplds.ru/t/Rs0op.jpg

Один из трех контакт был сильно согнут, причиной стало повреждение пластиковой шестерни, в месте где происходит разрыв контакта. По причине коммутации, постепенно в пластике образовалась дырка, в которую попадал медный контакт. В итоге его заломило.

http://sh.uplds.ru/t/5NP8z.jpg

http://s8.uplds.ru/t/Bp4XS.jpg

http://sg.uplds.ru/t/txMCv.jpg

На металлической пластине видна выемка на краю, которая так же выработана.

http://s8.uplds.ru/t/pQvnD.jpg

http://s9.uplds.ru/t/mnOrg.jpg

Металлический край был выровнен надфилем, пластик шестерни очищен и залит эпоксидной смолой, после так же выравнен в плоскость шестерни. Так же была сделана ступенька, чтобы поверхность металла легла в предназначенное ей место.

http://s8.uplds.ru/t/rzx98.jpg

http://sd.uplds.ru/t/zu4BA.jpg

http://s7.uplds.ru/t/sOWkG.jpg

По такому случаю, был куплен набор метчиков. Далее в местах бывших клепок были высверлены отверстия 3,5 мм, далее нарезана резьба М4 с шагом 0,7.

http://sd.uplds.ru/t/93iNB.jpg

http://s3.uplds.ru/t/2Z6YP.jpg

http://s8.uplds.ru/t/XW0ls.jpg

Болты были использованы из нержавейки. С прокладкой голову морочить не стал, потому что прилегание крышки очень плотное. Смазка Shevron UltiPLex. Войлок двигателя был пропитан трансмиссионным маслом Addinol 10W-40.

http://s5.uplds.ru/t/yjvDF.jpg

http://s7.uplds.ru/t/o74hs.jpg

http://s3.uplds.ru/t/EPBxX.jpg

http://sd.uplds.ru/t/7uAxK.jpg

Сегодня трапецию поставил на место, мотор-редуктор работает замечательно. Для смазки всех шарниров была использована ШРБ-4. Все тихо, четко, без скрипов. Единственное, долго пришлось настраивать трапецию, чтобы дворники останавливались в нужном месте.

http://s9.uplds.ru/3WJY4.jpg

Так же попутно заменен уплотнитель на сетке печки, использовал строительный самоклеющийся, ширина 9 мм. Подходит замечательно.

http://sd.uplds.ru/t/nqBv7.jpg

http://s9.uplds.ru/t/VA38y.jpg

+4

642

Молодец!  :cool:  а на сетку заборника хоть колготки бабские натяни,   чтоб в печку крупный мусор не попадал. Я думаю фильтр туда заколхозить..

Отредактировано Илья (07.04.2019 19:56)

0

643

http://s16.rimg.info/ef0637f10bb5bb32d670142a9ccf1aed.gif  Респект  все четко и понятно!

0

644

leo написал(а):

О том, каково это быть русским.

Это просто гениально🔥😎💪
Красавчик! И нашёл же время, спасибо, всё это фотографировать😉

0

645

я обычно  паяльником заплавляю  прожженные места  , главное подобрать похожую по прочности  платмасску  донором .
чаще всего кабельные стяжки работают  - либо новый кетай , либо старый  немец ( они разные по  качеству )

0

646

Сегодня хотел поменять сальник штока переключения передач и не смог освободить вал от муфты, которая сидит на его конце. Стопорный болт открутил, упер в край муфты плоскую железяку, по ней уже бил, но без фанатизма. Единственное, что делал я это все не на яме, а поддомкратив правую сторону. В таком положении особо не развернуться.

Нет там больше никаких хитростей?

0

647

leo написал(а):

Сегодня хотел поменять сальник штока переключения передач и не смог освободить вал от муфты, которая сидит на его конце. Стопорный болт открутил, упер в край муфты плоскую железяку, по ней уже бил, но без фанатизма. Единственное, что делал я это все не на яме, а поддомкратив правую сторону. В таком положении особо не развернуться.

Нет там больше никаких хитростей?

хитростей нет  , но муфта может прикипеть к штоку .
бить не надо , легче просто  прогреть газ горелкой , забрызгать ВД 40  и крутнуть  по оси

0

648

Ай да подвеска, ай да ремонт!

http://s9.uplds.ru/aGMYC.jpg

С чего можно найти поставить такой пыльник ручника? Нет даже аналогов в интернет-магазинах.

http://s3.uplds.ru/ozyqV.jpg

+1

649

На синхру от нивы какойто колхозил

Отредактировано Илья (Вчера 21:11)

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC