Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



leo passat

Сообщений 121 страница 150 из 220

121

Кислоты какие-то неорганические

Отредактировано ISOpter (28.03.2016 22:07)

0

122

шумавит  рулит  , только не передержать по времени   :D

0

123

Цинкование деталей.

В процессе ремонта взял привычку, все металлические поверхности, которые были отмыты кислотами и лишились своей заводской защиты, покрывать тонким слоем цинка для защиты от корроззии. Делается это буквально на коленке, но получается весьма неплохо и надежно. После цинкования деталь как правило окрашивается, если это необходимо.
Все хомуты под отвертку, которые были под капотом - выброшены, и вместо них были установлены самообжимные, которые я буквально пачками скупал на разборах, не особо разбираясь в размерах. Мужики смотрели как на дурачка. Потом подходящие хомуты уже обрабытывались и ставились. На фотографиях так же показаны для сравнения оцинкованные и просто чисто металлические поверхности. Для эксперимента, в течение нескольких часов брызгал водой - на незащищенном ржавчина не заставила себя ждать.

http://s3.uploads.ru/t/SpW43.jpg
http://s7.uploads.ru/t/GgMy1.jpg
http://s3.uploads.ru/t/aM4HA.jpg
http://sh.uploads.ru/t/rY8f0.jpg
http://s8.uploads.ru/t/gCvRF.jpg
http://s9.uploads.ru/t/Ll5Ad.jpg
http://s6.uploads.ru/t/G9Cln.jpg
http://s9.uploads.ru/t/5PxKw.jpg

Разница до и после:

http://s9.uploads.ru/t/MxbFt.jpg

Очень полезная ветка по хомутам. Взято оттуда:

"Хомуты VAG:
Хомут 13Х12 N 100 987 01
Хомут 14X12 N 906 867 01
Хомут 14,5Х12 N 909 865 01
Хомут 16Х12 4B0422379
Хомут 17X12 N 907 702 01
Хомут 19X12 N 909 264 01
Хомут 21Х12 06B145917A
Хомут 23X12 N 906 869 01
Хомут 25Х12 4B0422379A
Хомут 27X12 N 906 870 01
Хомут 30Х12 N 911 061 01
Хомут 32X12 N 906 871 01
Хомут 35Х12 06B145917
Хомут 40X12 N 906 872 01
Хомут 47X12 N 909 265 01
Хомут 55X12 N 906 560 01
Хомут 70X12 N 906 562 01
Хомут 75X12 N 102 960 01
Хомут 80X12 N 906 564 01
где первые две цифры это максимальный размер хомута, вторые две это ширина хомута.

Хомуты GM:
94530096 - 44 мм
94530093 - 40 мм
94530064 - 25 мм
94530069 - 23 мм
94530038 - 17 мм
94530024 - 15 мм"

+2

124

А расскажи подробнее про оцинковку?

0

125

винтовые хомуты -  зло !
сдай секрет электролита   :glasses:

0

126

alan_derua написал(а):

А расскажи подробнее про оцинковку?


Что необходимо: паяльная кислота - можно либо сделать самому, постепенно растворяя металлический цинк в соляной кислоте до ее полного насыщения, либо купить уже готовую; металлический цинк, либо оцинкованные металлы для анода: из цинка сделаны стаканчики обычных солевых батареек, самые дешевые или можно использовать куски оцинковки, как я делал. Из чистого цинка так же изготовлены плавкие вставки предохранитилей в сетях 0,4 кВ - потом я их натаскал немного с работы. Напряжение - 3,3 В от зарядки телефона, анод - цинковые электроды, катод - покрываемая деталь. Раствор - паяльная кислота разбавленная дистилированной водой. Я разбавлял на глаз. Время покрывания - около 10-15 минут.
http://s3.uploads.ru/t/1WL7b.jpg

Почитать о цинковании

И очень хорошее видео:

Отредактировано leo (29.03.2016 21:45)

+1

127

спасибо . я  пожестче  поступаю - пока работает и такой метод :      https://www.drive2.ru/l/6883697/

+1

128

elektro написал(а):

спасибо . я  пожестче  поступаю - пока работает и такой метод :      https://www.drive2.ru/l/6883697/

Судя по описанным токам, и правда пожестче))

0

129

Pierburg 2B5/Solex 073, часть 1.

Стоковый карбюратор очищался от грязи только частично - снаружи, внутри чистка не производилась, карбюратор замачивался на пару недель в бензин. Причина была довольно проста - не хотелось туда лезть, да и в отсутствие ремкомплекта не хотелось вдвойне. Но, когда отмытый карбюратор был вновь установлен, я почуял неладное, точнее увидел брызги бензина, который буквально выливался из верхней части карбюратора.  Вскрытие прошло неудачно - из-за кривизны рук сломал один из поплавков. О целостности прокладок речи и не могло быть. За 30 лет авто, он ни разу не вкскрывался. Но, по крайней мере причина нашлась - закисшие поплавки просто не реагировали на уровень. Голову морочить не стал, сразу поехал за Solex'ом.

http://s5.uploads.ru/t/kW1DV.jpg
http://s8.uploads.ru/t/AeVm6.jpg
http://s3.uploads.ru/t/iENTq.jpg
http://s0.uploads.ru/t/iC3Az.jpg
http://s7.uploads.ru/t/sTL4B.jpg
http://s7.uploads.ru/t/lBRab.jpg
http://s8.uploads.ru/t/VYrW4.jpg
http://s8.uploads.ru/t/X2q6w.jpg
http://s8.uploads.ru/t/IGMVw.jpg
http://sg.uploads.ru/t/zyVEf.jpg
http://s7.uploads.ru/t/qpdwZ.jpg
http://s7.uploads.ru/t/qpdwZ.jpg
http://sh.uploads.ru/t/vDlqA.jpg
http://s2.uploads.ru/t/fAudh.jpg
http://s7.uploads.ru/t/9ArST.jpg
http://sh.uploads.ru/t/5OVEn.jpg
http://s7.uploads.ru/t/BFCpP.jpg
http://s5.uploads.ru/t/Ldrp4.jpg
http://s9.uploads.ru/t/ivYH9.jpg
http://s8.uploads.ru/t/sMFPg.jpg
http://s7.uploads.ru/t/1H8GZ.jpg
http://sh.uploads.ru/t/B25Gc.jpg

Переходник был заказан токарю из текстолита марки А. Под болты крепления к коллектору одеты шайбы-гровера.

http://s2.uploads.ru/t/4lUbQ.jpg
http://s8.uploads.ru/t/Sc2Ep.jpg
http://s3.uploads.ru/t/BLyw9.jpg
http://sh.uploads.ru/t/cfFid.jpg
http://s7.uploads.ru/t/FLjCw.jpg
http://s9.uploads.ru/t/bRKY5.jpg
http://sa.uploads.ru/t/GBzji.jpg
http://s6.uploads.ru/t/xsv6h.jpg
http://s8.uploads.ru/t/xEWgX.jpg
http://s8.uploads.ru/t/0pexi.jpg
http://s6.uploads.ru/t/PrVa2.jpg
http://s8.uploads.ru/t/gKPRZ.jpg

Педаль была переделана не без помощи того же токаря. Выточен шток, как на педали ВАЗ 2111, ушко взято от амортизатора багажника. Идея кронштейна с успехом украдена на Ладовском форуме, спасибо автору!

http://s9.uploads.ru/t/1k2Xs.jpg
http://s9.uploads.ru/t/oCeQM.jpg
http://s7.uploads.ru/t/xduBw.jpg
http://s0.uploads.ru/t/q1j3t.jpg
http://s7.uploads.ru/t/s7uh8.jpg
http://s5.uploads.ru/t/bEqAf.jpg
http://s8.uploads.ru/t/TKix8.jpg
http://s0.uploads.ru/t/YKiwt.jpg
http://s2.uploads.ru/t/95mi1.jpg
http://s9.uploads.ru/t/AoJcR.jpg

http://s9.uploads.ru/t/SjXsh.jpg
http://s8.uploads.ru/t/jRx4v.jpg
http://sa.uploads.ru/t/1GJWf.jpg
http://s0.uploads.ru/t/OxLyZ.jpg

http://sh.uploads.ru/t/J43Q9.jpg
http://s7.uploads.ru/t/7ZkTV.jpg
http://s0.uploads.ru/t/OA0d2.jpg
http://s2.uploads.ru/t/lEIX0.jpg

Трос от 2111 оказался непомерно длинным, был обрезан до необходимой длины. Бобышка сделана из медного наконечника, тросик внутри распушен. Паялось, предварительно начитавшись форумов мотоциклистов.

http://s8.uploads.ru/t/GFuj1.jpg
http://sh.uploads.ru/t/8YO9l.jpg
http://s7.uploads.ru/t/dQCpc.jpg
http://s9.uploads.ru/t/L4ctY.jpg
http://sh.uploads.ru/t/wIz9a.jpg
http://s8.uploads.ru/t/ou0dM.jpg
http://s8.uploads.ru/t/N0cW7.jpg
http://sa.uploads.ru/t/z2dAa.jpg
http://s2.uploads.ru/t/M3cyZ.jpg

+1

130

ну и как ощущения на солексе?

0

131

:cool: Вот это я понимаю, качественный кохоз.

0

132

Илья написал(а):

ну и как ощущения на солексе?


Да никак, первый выезд вот вот будет, ремонт продолжается. Не получается уделять много времени. И увы, мне не с чем сравнивать, я не ездил на ней после покупки.

0

133

Первый раз вижу качественное описание процесса! Лео так держать! не даром оскара дали)))

+2

134

PASSABEST написал(а):

Первый раз вижу качественное описание процесса! Лео так держать! не даром оскара дали)))

Спасибо за поддержку!

0

135

Процесс описан хорошо, к энтузиазму плюсы проставлены, есть одно но- ну не ехает машина на  Solex, у меня на 1b ехала лучше чем на 21073 в разы, так у меня 1,6 , тутже речь идеи о 1,9.  У меня лежат два карба, один 100% рабочий 2е2, ближе к осени инсталирую, сейчас нет времени и денег.

0

136

так вот поэтому и спрашиваю как ощущения. солекс если на 5 котлов ставить, то тогда ставить и гбо и ездить на газу

0

137

Константин Черненко написал(а):

Процесс описан хорошо, к энтузиазму плюсы проставлены, есть одно но- ну не ехает машина на  Solex


Я пока не могу подвести итогов, но в интернете сколько людей , столько и мнений. Кто-то молится на Пирбург, кто-то доволен Солексом. В моем случае выбора просто не оставалось, найти живого донора здесь невозможно, и элементарный поплавок становится проблемой. Я хочу собрать родной карбюратор с течением времени , получив все необходимое по интернету .

0

138

leo написал(а):

Я пока не могу подвести итогов, но в интернете сколько людей , столько и мнений. Кто-то молится на Пирбург, кто-то доволен Солексом. В моем случае выбора просто не оставалось, найти живого донора здесь невозможно, и элементарный поплавок становится проблемой. Я хочу собрать родной карбюратор с течением времени , получив все необходимое по интернету .

молиться не надо , лучше просто ездить  . из опыта  своего и окружающих  - кто  поездил на работающем пирбурге  , после установки солекса  старается вернуться в сток .
а кто не знает как машина может ездить - тот  доволен и солексом

0

139

elektro написал(а):

а кто не знает как машина может ездить - тот  доволен и солексом

про меня   :flag:

0

140

Заключающим этапом должна была стать замена ремней на авто. Особенно интересовал ГРМ, который не менялся ни разу за время пользования машиной, а это более тридцати лет! Причем состояние ремня все еще весьма неплохое. Но, для его снятия нужно снять шкив с коленвала, и никак иначе, для чего нужно открутить центральный болт на 27 и потом четыре болта для отсоединения от шестерни коленвала. Под задние колеса были поставлены откатки, коробка на пятую скорость, я сидел в салоне, выжав педаль тормоза, а дядька, вооружившись трубой начал пробовать откручивать. Как оказалось, болт не поддался, а все началось проворачиваться на диске сцепления! Затею бросили, снял стартер, чтобы через его окно зафиксировать маховик, но..

коробку заклинило на пятой передаче, рычаг перестал двигаться вообще ни в одну из сторон. Если на него нажать, то движется только вниз, на четвертую. Покатал машину вперед назад, ничего не изменилось. Поддомкратил одно из передних, вращается вместе с коленвалом. В общем, на меня нападает тоска. Жду мнений.

0

141

leo написал(а):

открутить центральный болт на 27 и потом четыре болта для отсоединения от шестерни коленвала.

Достаточно одно на 27, обильно льешь жидким ключем на ночь, утром откручиваешь, снимаешь шкив вместе со звездочкой..

0

142

Илья написал(а):

Достаточно одно на 27, обильно льешь жидким ключем на ночь, утром откручиваешь, снимаешь шкив вместе со звездочкой..


Сейчас уже даже не об этом речь!)

0

143

А с выжатым сцеплением двигается?

0

144

Илья написал(а):

А с выжатым сцеплением двигается?

Нет, на сцепление не реагирует. Собственно скорости не переключаются вовсе, потому что рычагу во все стороны что то мешает двигается. Он свободно ходить только в центре, причем непривычно свободно

0

145

сверху на коробке из подкапотки видно тяги от кулисы их проверь

0

146

на 27  нафик не надо откручивать болт , достаточно 4   на шкиве  для замены ремня  ГРМ

0

147

elektro написал(а):

на 27  нафик не надо откручивать болт , достаточно 4   на шкиве  для замены ремня  ГРМ

нет, у меня шкив вместе с шестерней прикручен центральным болтом, и пока его не открутишь - дело табак.

0

148

leo написал(а):

нет, у меня шкив вместе с шестерней прикручен центральным болтом, и пока его не открутишь - дело табак.

это только так кажется. Нужно было открутить только 4 винта и оно половиниться на зубчатую шестерню и шкив. Попробуй))

0

149

G.G. написал(а):

это только так кажется. Нужно было открутить только 4 винта и оно половиниться на зубчатую шестерню и шкив. Попробуй))


вы шутите? выписка из инструкции про снятие виброгасителя.

http://s9.uploads.ru/t/AivCe.png

http://se.uploads.ru/t/ayoj9.jpg

0

150

Раз уж зашла речь о замене ремней. Как все начиналось.

ГУР:
http://sh.uploads.ru/t/eSXaY.jpg

Генератор:
http://s4.uploads.ru/t/OeNuH.jpg

ГРМ:
http://sf.uploads.ru/t/Or7KZ.jpg
http://s0.uploads.ru/t/Am64s.jpg
http://s6.uploads.ru/t/8nD6M.jpg

Новые, Континеталь:
http://s3.uploads.ru/t/zblQv.jpg

0