Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » Сизый дым на высоких оборотах ‡DT


Сизый дым на высоких оборотах ‡DT

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Добрый день.
Проблема заключается в чем. При ускорении, на высоких оборотах (более 3500) из трубы идет еле заметный сизый дым (проезжаешь по трассе 1-3 км и дымить перестает), расход масла в городском цикле не более 1л на 8000 (от замены до замены), если гонять по трассе то 300гр на 1500 км. (при агрессивном ускорении). При холодном запуске и перегазовках сизого дыма не наблюдается, свечи чистые и сухие. Пробег 245к. 95Лукоил, масло idemitsu extrime 10/40 полусинь.
Под замену колпачки или кольца? или то и другое.?

Отредактировано RomaM (09.07.2015 13:39)

0

2

RomaM написал(а):

Добрый день.
Проблема заключается в чем. При ускорении, на высоких оборотах (более 3500) из трубы идет еле заметный сизый дым (проезжаешь по трассе 1-3 км и дымить перестает), расход масла в городском цикле не более 1л на 8000 (от замены до замены), если гонять по трассе то 300гр на 1500 км. (при агрессивном ускорении). При холодном запуске и перегазовках сизого дыма не наблюдается, свечи чистые и сухие. Пробег 245к. 95Лукоил, масло idemitsu extrime 10/40 полусинь.
Под замену колпачки или кольца? или то и другое.?

Отредактировано RomaM (Сегодня 13:39)

И то и другое. Было тоже самое, только еще из сапуна бздело в салоне, поменял колпачки, вонь исчезла, дымит перестало, но жор все равно имеется, хоть и меньше

Отредактировано Илья (09.07.2015 13:58)

0

3

Кольца. 99%

0

4

Кольца, масло в цииндры уходит, отсюда и дымок.
А вот если бы из сапуна пёрло - то колпачки.

0

5

У себя поменял направляющие клапанов и колпачки дыма нет

0

6

Для начала померить компрессию, а уже потом думать, куда ковырять.

0

7

Константин Черненко, маслосъёмное кольцо на компрессию мало влияет, скорее даже выше будет.

0

8

Geodozer написал(а):

Константин Черненко, маслосъёмное кольцо на компрессию мало влияет, скорее даже выше будет.

Подпись автора

    Мастерство начинается тогда, когда уже слишком поздно тормозить. (с)
    Оказываю помощь в прохождении ТО

поддерживаю, компрессию может показать норму

0

9

У меня был дым при разгоне и расход масла. При заводе мотора дыма не было. Компрессия была 10-11.  Первым делом я откапиталил ГБЦ (направляющие были конченные, поперечный люфт клапанов 1,5 миллиметра). Ничего не изменилось. Вскрыл блок. Оказалось, что маслосъемные кольца кончились, масло проникало в цилиндры через них. После замены колец дым исчез полностью.
Отсюда вывод: через направляющие/колпачки расход масла ничтожен, кольца влияют на расход масла в гораздо большей степени. Так что у тебя 100% кончаются кольца.

0

10

eremite, на примере УЗАМа могу сказать, что даже одно умершее маслосъёмное кольцо приводит к поддымливанию и жору масла при езде на высоких оборотах.

0

11

Geodozer
О том и речь. А поскольку все моторы в плане поршневой в принципе устроены одинаково, то и к нашим моторам это применимо.

0

12

RomaM написал(а):

Добрый день.
Проблема заключается в чем. При ускорении, на высоких оборотах (более 3500) из трубы идет еле заметный сизый дым (проезжаешь по трассе 1-3 км и дымить перестает), расход масла в городском цикле не более 1л на 8000 (от замены до замены), если гонять по трассе то 300гр на 1500 км. (при агрессивном ускорении). При холодном запуске и перегазовках сизого дыма не наблюдается, свечи чистые и сухие. Пробег 245к. 95Лукоил, масло idemitsu extrime 10/40 полусинь.
Под замену колпачки или кольца? или то и другое.?

Отредактировано RomaM (Сегодня 13:39)

проведи связь с ростом температуры двигателя. Если дым появляется с повышением- значит кончились кольца

0

13

В 3й цилиндр попадал антифриз из-за тёкшей прокладки подогрева коллектора, снял коллектор,притер на круге, заменил прокладку+герметик, течет зараза. свеча 3го цилиндра в наросте после 500км пробега. Сожрало на коллекторе часть привалочной плоскости прокладки. Вопрос, как его заглушить и откуда пустить подогрев тензодатчика на карбе?

0

14

Кому интересно. Жор масла и сизый дым пропал. Решилось заменой сальников клапанов. Стояли елринг ( заводские, т.к авто в одних руках с 97 года.) поставил Витю рейнз.

0

15

RomaM написал(а):

Кому интересно. Жор масла и сизый дым пропал. Решилось заменой сальников клапанов. Стояли елринг ( заводские, т.к авто в одних руках с 97 года.) поставил Витю рейнз.

вот и хорошо - малой кровью отделался .  обычно при  протекании сальников дым идет сразу после заводки - масло стекает в цилиндры

0

16

Видать, начальная стадия износа колпачков была))

0

17

Да, сальники дубовые были, но еще кое как работали, видно было кромку соприкосновения с клапаном. После замены прошел 1500км, ни капли масло не ушло.  :cool:

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » Сизый дым на высоких оборотах ‡DT