Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » загибает ли клапана?


загибает ли клапана?

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

список моторов:

найденные модели двигателей:
(возможно и не все шли пассаты, но есть вот такой список)

объем куб.см - л.с. - модель
1296 - 060 - EP
1296 - 060 - EU
1588 - 054 - CR
1588 - 054 - JK
1588 - 070 - CY
1588 - 070 - RA
1588 - 075 - WV
1588 - 075 - WY
1588 - 085 - YP
1595 - 075 - DT
1595 - 075 - JU
1595 - 075 - RL
1595 - 075 - PP
1595 - 075 - DTA
1595 - 075 - WN
1781 - 090 - DS
1781 - 090 - JV
1781 - 090 - RM
1781 - 090 - JN
1921 - 115 - WN
1994 - 115 - JS
1994 - 115 - HP
2200 - 135 - HY
2200 - 135 - KV
2230 - 115 - KX

нет ли информации на каких моделях двигателей можно замять клапана а на каких практически невозможно?
нашел маленько тут

Отредактировано roman (11.03.2012 21:35)

0

2

в дизелях точно гнёт. недавно проверено........

0

3

В моей книжке написано
1,6х8- не гнет
1,8х8 -гнет
в дизелях гнет однозначно..
свой двиг крутил в разнобой-не цепляет :cool:

+1

4

старая тема - короче пока не скинешь голову не понятно.DS  гнет точно ,проверено.DT - никогда.Еще если стоят гидрики то зависит от условий обрыва ремня - если под давлением масла то могет и загнуть - там лишние мм получаются.Вопрос а зачем доводить до такого состояния ? Если сальники не текут,ролик меняется вместе с ремнем , натаг правильный , то 100 ккм ходит легко  - вот собрался менять а он еще жив !

+1

5

Из-за степени сжатия дизеля однозначно подвержены загибу клапанов.Поршень доходит вплотную к ГБЦ...
У меня несколько лет назад был обрыв ремня.Правда отделался легким испугом.Стоял на светофоре и услышал подозрительное шлепание...Понял моментально.Заглушил двигатель.После сняв пластиковую защиту увидел такую картину-ремень порван на три части.
Ремень был практически новым и это меня насторожило!
А причиной обрыва стала оборванная шпонка шкива промежуточного вала привода маслонасоса.Пришлось подключить фантазию,ведь алюминиевый шкив погрызло основательно,да и валу досталось.
Думал преобрести вал на разборке,но это оказалось очень проблемно.От дизеля найти практически невозможно.А от бензинового не подходит,косозубая шестерня другой формы.Пробывали снять шестерню с помощью гидропреса-сломали...
Тогда я проточил родной вал,и выточил бронзовую втулку.Втулка была сделана под конус.Напресовал втулку на вал.А потом подогнал шкив к наружному диаметру втулки.Насадил шкив на вал,отцентровал в токарном станке и зажал штатным болтом с утолщенной шайбой.
Больше четырех лет отработало на ура!!!
P.S.Ребята при замене зубчатого ремня проверяйте затяжку болта крепления шкива промежуточного вала!

0

6

что за маркировка двигателя WWO  1,6 бензин? или не на то смотрю, просто больше из маркировок такого типа нету, где найти информацию о нём?

0

7

Ты тут маркировку смотрел http://s2.ipicture.ru/uploads/20131023/thumbs/RKJARRdZ.jpg

0

8

точно знаю на 1.8 гнет.1.3 вообще не гнет не на какой модельке

0

9

Друзья ,подскажите, может ли случиться так, что их не погнет при обрыве,? Например в момент когда все клапана закрыты. дизель 1,6 атмосферник.

0

10

1 на 1 000 000  http://s8.rimg.info/eebafabad24b94f3a21d1fdcd6ac2e68.gif  ну если башка с гидриками, то шансы увеличиваются

Отредактировано Илья (09.06.2017 22:02)

0

11

Шансов ноль. Двигатель останавливается не моментально после обрыва ремня, коленвал успевает совершить ещё несколько оборотов, а если машина ехала на передаче, то несколько десятков или даже сотен оборотов, прежде чем водитель отреагирует и выжмет сцепление. А все клапана одновременно не могут быть закрыты, ибо цилидндры работают по очереди. Так что встреча поршней с клапанами хотя бы двух цилиндров из четрырёх обеспечена на 100%.

Отредактировано eremite (09.06.2017 23:12)

0

12

по итогу каков вердикт? снимать голову, и смотреть? их явно видно? впервые сталкиваюсь с таким делом. печально все это конечно. только сегодня первый раз запустил после проварки мест форсунок, 1 и 3 треснули.
На что надеяться? примерно может кто знает что по деньгам и по работе выходит? можно ли самому починить? или без спец знаний и инструмента не выйдет?

Отредактировано D91 (09.06.2017 23:27)

0

13

D91 написал(а):

по итогу каков вердикт? снимать голову, и смотреть? их явно видно? впервые сталкиваюсь с таким делом. печально все это конечно. только сегодня первый раз запустил после проварки мест форсунок, 1 и 3 треснули.
На что надеяться? примерно может кто знает что по деньгам и по работе выходит? можно ли самому починить? или без спец знаний и инструмента не выйдет?

Отредактировано D91 (Сегодня 23:27)

Ничего сложного там нет,
Болты ГБЦ-500р
Клапана впуск-800р
Клапана выпуск-1400
Прокладка ГБЦ-400
Ну и сразу заменить втулки клапанов. Ну и соответственно маслосъемные колпачки.

0

14

А история про поведенную поверхность, распредвал, пробитые цилиндры, шатуны. это не про меня? и если не сложно где по таким ценам запчасти то адекватные?
При всем при этом распредвал вращается легко сейчас. или это ничего не значит?

Отредактировано D91 (10.06.2017 00:10)

0

15

После снятия головы осмотреть поршни. Если нет сильных вмятин, то ничего им не будет. Шатун во много раз толще и крепче клапана, ему тоже ничего не сделается. Плоскость ГБЦ легко проверяется металлической линейкой, при необходимости фрезеруется за 600-700 рублей у мотористов. Распредвал желательно промерить на биение с помощью индикатора часового типа, тоже у мотористов.

0

16

Понял. с утра займусь. Спасибо!

0

17

Ребята, смотрите внимательно, у товарища дизель, цены можно умножать на 2 . Поршням кроме лёгких отпечатков ничего не должно быть. В башке под замену клапана , ревизия втулок наплавляющих с маслосъемными колпачками
, проверить толкатели, бывает что их пробивает. В башке по любому трещины будут между клапанами это болячка. Так что смотри состояние башки и может лучше будет поискать другую. На распредвалу на каком то цилиндре или на3 или на 4 выгрызает кулачок, тоже болячка

+1

18

а такой вопрос, сегодня до снятия ГБЦ не добрался, но успел снять крышку клапанов, распредвал крутится как ничего не происходило. или оно так будет и при неисправности? имеет ли смысл поставить новый ремень. натянуть и прокрутить за коленвал руками. или можно что то нарушить, тем более если стартером?

0

19

D91 написал(а):

а такой вопрос, сегодня до снятия ГБЦ не добрался, но успел снять крышку клапанов, распредвал крутится как ничего не происходило. или оно так будет и при неисправности? имеет ли смысл поставить новый ремень. натянуть и прокрутить за коленвал руками. или можно что то нарушить, тем более если стартером?


снимай голову.....

распредвал будет крутится как нивчем не бывало, просто загнутые клапана не будут подыматься до конца., крутя распредвал присмотрись к зазорам между кулачком и толкателем, сразу увидишь какие клапана загнуты

0

20

вообще обычно распред ломает, а ничего другое может и не повредиться.

0

21

Народ беда случилась и у меня стоял на светофоре и заглох определил что порвался ремень ГРМ марку мотора до сих пор не знаю 1.6 бензин вопрос ремень грм любой подойдет ???и  не загнуло ли у меня клапана?

0

22

huvaki написал(а):

Народ беда случилась и у меня стоял на светофоре и заглох определил что порвался ремень ГРМ марку мотора до сих пор не знаю 1.6 бензин вопрос ремень грм любой подойдет ???и  не загнуло ли у меня клапана?

У нас только на дизеле и 5ц ремни другие, и 1.6 не гнет.

0

23

народ и еще небольшой вопрос кто нибудь ставил ст637 contitech?как ходит он

0

24

нормально ходит, на моторе который не загибает клапана я бы не заморачивался бы с выбором. Просто в запасе иметь один и все)

+1

25

спасибо

0

26

Илья написал(а):

нормально ходит, на моторе который не загибает клапана я бы не заморачивался бы с выбором. Просто в запасе иметь один и все)

Я так и делаю.

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » загибает ли клапана?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC