Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » Проблемы после снятия, преборки двигателя


Проблемы после снятия, преборки двигателя

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Добрый день господа. Имеется двигатель JN. был разобран. притирались клапана, менялись гидрики, кольца и все резинки-прокладки по кругу. Все собрал поставил. залил масло Shell Helix Ultra 5W-40. завелось. по ощущениям греметь стало громче. холостой ход стал неустойчивый. (может с маслом не угадал?) и самое интересное стартер стал крутить маховик через раз - то цепляет то жужжит и не цепляет. зарядка с генератора не идет (регулятор с щетками поставил новый). непонятно что на панеле приборов горит только разряд аккумулятора и все. ни тахометр ни спидометр не работает. Что случилось не понимаю. подскажите пожалуйста кто что знает. Спасибо!

0

2

Греметь будут гидрики пока маслом не прокачаются и не наберется давление масла, нужно дать 4000 об на 3 минуты, должны затихнуть, про приборку проверяй проводку, может что перепутал или не подключил при сборке

0

3

Tranzistor написал(а):

стартер стал крутить маховик через раз - то цепляет то жужжит и не цепляет.

бендикс под замену, про гидрики и проводку уже сказали

0

4

Спасибо! а вот масло не надо менять например на полусинтетику? и вообще не смог найти инфу какое масло лутше заливать на этот двигатель. Спасибо!

0

5

Полусинтетика для наших моторов - идельно. Главное, чтобы не минералка. Менять каждые 7-8 тысяч.

0

6

eremite написал(а):

Полусинтетика для наших моторов - идельно. Главное, чтобы не минералка. Менять каждые 7-8 тысяч.

не соглашусь отчасти) у меня синтетика 5ц40 и давление огонь) у жены залито 10ц40 минералка из т.к низковато

0

7

Втулки промвала - наша больная тема.

0

8

Tranzistor написал(а):

Добрый день господа. Имеется двигатель JN. был разобран. притирались клапана, менялись гидрики, кольца и все резинки-прокладки по кругу. Все собрал поставил. залил масло Shell Helix Ultra 5W-40. завелось. по ощущениям греметь стало громче. холостой ход стал неустойчивый. (может с маслом не угадал?) и самое интересное стартер стал крутить маховик через раз - то цепляет то жужжит и не цепляет. зарядка с генератора не идет (регулятор с щетками поставил новый). непонятно что на панеле приборов горит только разряд аккумулятора и все. ни тахометр ни спидометр не работает. Что случилось не понимаю. подскажите пожалуйста кто что знает. Спасибо!

Вот когда двигатель ставили, то провода массы на место поставили?? , от клем на аккумуляторе ни каких проводов не оборвали?

0

9

Поставил. дело в том что проблемы с электрикой появились еще до разборки. машина (так получилось) зиму-весну в гараже простояла.

0

10

Втулки промвала - наша больная тема.
а что за втулки такие? :-( сальник поменял.

0

11

Tranzistor
Это я про тех, у кого давление масла маловато. Обычно оно на втулках промвала теряется (из-за их износа)

0

12

Понял. По поводу давления масла - может 5-40 на 10-40 заменить? Давление падает если масло жидкое так чтоли?

0

13

Tranzistor, на прогретом моторе однофигственно.
То, что "жидкое" масло не создаёт давление/прёт со всех щелей - сказки криворуких ломастеров.

Кроме мех.манометра ситуацию с давлением (на холодную, на прогретую, на холостых, на высоких оборотах) ничто прояснить не сможет.

0

14

По электрике получилось что просто мыши погрызли дорожки на приборной панеле :-) Восстановил - все стало показывать. Стартер опять снял. подключил напрямую к аккуму втягивающее и моторчик - все работает нормально вроде. бендикс нормально выезжает. непонятно почему не цепляет маховик. причем проблема появилась после снятия и установки двигателя. Поменял еще диафрагму в дозаторе - оказалось пробита одна камера. Беспокоит больше всего то что заводится очень плохо. когда стартер цепляет маховик складывается ощущение что схватывает только один цилиндр. двигатель начинает бУхать и газуй не газуй глохнет. после многократных таких потугов двигатель нехатя заводится. после завода работает ровно и довольно тихо. после нагрева глушу двигатель. завожу. на горячую заводится без проблем. вот такая ботва.

0

15

пулдаун проверь,а на гарячею термопривод воздушную заслонку открыл

Отредактировано Zonder (25.08.2015 21:53)

0

16

как я понял пулдаун это в моем случае пусковая форсунка?

0

17

А,у тебя JN ke-jetronic не заметил,тут не знаю

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » Проблемы после снятия, преборки двигателя