Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » кушаем масло ‡больно, печально (


кушаем масло ‡больно, печально (

Сообщений 31 страница 49 из 49

1

VW Passat B2 Variant, карб.
Двигатель DS 1.8
Кушает 4 литра масла на 900 км, компрессия 10, маслосьемные колпачки меняли, дешёвой раскоксовкой брызгали.
Результата нет.
Ключевой вопрос - что мне с ней делать?))
Сам серьёзного опыта ремонта авто не имею.
В свое время три года на "зубиле" откатал (1991 г.в.) ...  со всеми вытекающими ремонтами (что-то делал сам, что-то на гаражах). В двигатель практически не залазил.
Буду рад, если кто-то из форумчан согласится взглянуть.
Геолокация - МО и Москва.

Отредактировано HeKenny (21.08.2015 13:56)

0

31

На 4-ступке такое, увы, невозможно... Даже на самой "длинной" 4-ст. коробке при 110 км/ч уже 3000 оборотов.

0

32

eremite, ну да. Причём 4000-4400 - это уже предел, больше которого мотор на 5ой уже не крутится.

Кстати, насчёт расхода масла - не раз сталкивался с мнением, что расход менее 1 литра на 1000км (особенно в жару) можно считать условно-нормальным для старых моторов, а попытка полукапиталки (кольца, вкладыши) позволит забыть о проблеме на 15-20тыс.км, а потом снова начнётся поджирание масла.
Не знаю, насколько правда   o.O

З.Ы. У меня, если мотор не крутить, масло вообще не уходит (от замены до замены можно проехать), а если постоянно тапка в пол - 0.8 на 1000км уходит (в городе), 0.6 на трассе.

Отредактировано Geodozer (09.09.2015 08:40)

0

33

Geodozer         Кстати, насчёт расхода масла - не раз сталкивался с мнением, что расход менее 1 литра на 1000км (особенно в жару) можно считать условно-нормальным для старых моторов, а попытка полукапиталки (кольца, вкладыши) позволит забыть о проблеме на 15-20тыс.км, а потом снова начнётся поджирание масла.
Не знаю, насколько правда   o.O

      Ерунда полная и кстати первый раз такое слышу.

0

34

Мой мотор после первой "полукапиталки" проехал 30 тысяч, после чего пошел нарастать масложор и к 40 тысячам достиг 1,5 л на тысячу км. Но это из-за того, что кольца поставили жигулевские неизвестного происхождения, и они просто сточились в ноль за этот пробег. Если ставить нормальные кольца, то мотор должен пройти еще не меньше 100 тысяч. А если еще и поршни махнуть на новые, то 2 сотни запросто. У наших моторов цилиндры слабо изнашиваются, 2 замены колец запросто могут пережить.

Отредактировано eremite (09.09.2015 11:20)

0

35

Denchik_24 написал(а):

Ерунда полная и кстати первый раз такое слышу.

Что именно ерунда?  :D

Я об этом слышал от одного моториста (собирает в основном злые моторы для ралли/драга) и пары ценителей старых иномарок.
Речь о том, что пока мотор заводской сборки объёмом >2.0 и >4 цилиндров ест в пределах литра масла, лучше в него не лазить. Особенно в рядные 5+ цилиндровки и v6-v8.
Утверждение спорное, но некоторая доля здравого смысла присутствует, т.к. долив масла - это 150-250р/1000км (если большие канистры сразу брать), а хорошая капиталка мотора влетит в хороший евроцентик; особенно если не самому делать (ничего сложного нет, но нужно время, место и инструмент).

0

36

Также четырёхступка, и также приходится крутить только в путь... 3500-3700 ~ 110-120 км/ч.
Кстати по городу покатался (с учетом пробок средняя скорость 40-50 км\ч) и действительно на такое же расстояние масла уходит по-меньше.
С машиной ничего не делал, сейчас езжу два-три раза в месяц (дитё куда-нибудь свозить в выходной, либо что-то перевезти).
А с наступлением холодов вообще эксплуатировать не планирую.
Уж очень пугает, что даже при малейшем дождике по траве уже дикая пробуксовка, по грязной грунтовке ездить даже не пытался.
Что будет по сугробам даже боюсь представить...

И все же буду признателен, если кто-то все-таки посоветует либо честный сервис либо "гаражного" знакомого, кто мог бы провести работы по диагностике данной проблемы и взялся за ремонт.
В пределах Московской области.
У самого заниматься этим делом возможности, к сожалению нет.

0

37

Geodozer написал(а):

Причём 4000-4400 - это уже предел, больше которого мотор на 5ой уже не крутится.

ну это ж хрень какая-то нездоровая!
А литор на тыщу - это мотор в весьма печальном состоянии, если, конечно, он это количество непосредственно жрет, а не вытекает где-то... Особенно если говорить про старые моторы, для современного немецкого говна - это уже норма.

0

38

HeKenny написал(а):

Уж очень пугает, что даже при малейшем дождике по траве уже дикая пробуксовка, по грязной грунтовке ездить даже не пытался.
Что будет по сугробам даже боюсь представить...

вот уж чего, чего а с проходимостью у пасса все в порядке, я сегодня на летней резине прорывался по грязевой колее наезженной газонами, в одном месте грязь гребанул аж поддоном( а клиренс у мну ЕМНИП 21-22 см), по снегу на зимней резине тоже прет  вплоть до расталкивания сугробов бампером), У позапрошлом годе у нас был по весне офигенный сегопад... так по поселку ездили трактора,уазы , и я с товаришем на таком же В2....

0

39

Dgippo1 написал(а):

вот уж чего, чего а с проходимостью у пасса все в порядке

+1. Было дело выкинуло из колии слякоти и развернуло на 180 градусов :D

Отредактировано Илья (09.09.2015 19:41)

0

40

Илья написал(а):

+1. Было дело выкинуло из колии слякоти и развернуло на 180 градусов
)

да вы просто ГРЯЗЬ  не нашли  ! я за трахтуром болтался на  тросе 8 КМ   - тракторист конечно удивился  что я так далеко  проехал   прежде чем сел ))  . а по теме - просто резину надо нормальную а не слики  шоссейные . у меня кордиант комфорт дождевая  - вроде гребет неплохо  , но на сухой горячей  трассе дохнет  конечно быстро  при моей езде ))       https://www.drive2.ru/l/7523822/

0

41

Geodozer написал(а):

Что именно ерунда?  

Я об этом слышал от одного моториста (собирает в основном злые моторы для ралли/драга) и пары ценителей старых иномарок.
Речь о том, что пока мотор заводской сборки объёмом >2.0 и >4 цилиндров ест в пределах литра масла, лучше в него не лазить. Особенно в рядные 5+ цилиндровки и v6-v8.
Утверждение спорное, но некоторая доля здравого смысла присутствует, т.к. долив масла - это 150-250р/1000км (если большие канистры сразу брать), а хорошая капиталка мотора влетит в хороший евроцентик; особенно если не самому делать (ничего сложного нет, но нужно время, место и инструмент).


Ерунда в том, что если это не конструктивная особенность мотора (знаю точно у Мерсов есть такое, и у Митсубиши Лансер), то он масло есть не должен вообще. Если мотор ест так сказать масло, то это значит стоит задуматься о скором ремонте движки. Даже 150-250г на 1000км это много. Если 250 гр на 10000 км. Это нормально. Вот собственно и всё. ИМХО......

0

42

Не понимаю, как мотор может не есть масло вообще. Оно же должно дозированно смазывать поверхности пар трения поршень-цилиндр и клапан-направляющая. А значит, и чуть-чуть попадать в камеру сгорания.
Вообще меня лично эти 200-300 г на тысячу устраивают. Перед каждой заменой покупаю 5-литровую канистру масла, 3 литра заливаю в мотор, а оставшиеся 2 литра доливаю за время до следующей замены. Если будет держаться так же хотя бы сотню тысяч км (а это 6-7 лет эксплуатации), то на фиг этот геморрой с расточкой цилиндров :crazyfun: Скорее всего, так и будет (а может даже и дольше), потому что прошлые кольца были левые российского производства, а вместо них я поставил штатные Kolbenschmidt.

0

43

По собственному опыту. Меняю масло раз в 10 тыс. км. уровень уходит примерно на 300-400 грамм.

0

44

Везёт. :D

0

45

Так чего ему с движком-то делать? Он ждёт совета.

0

46

Че делать, че делать.....

вскрывать, мерять цилинды....

0

47

Да, без вскрытия тут никак не обойтись. То, что маслосъёмные кольца мертвы, тут нечего и обсуждать.

0

48

Недавно поменял масло а с ним и фильтр после 6000км пробега.что самое удивительное масло вообще не ест. пользуюсь этим маслом согласен что дороговато но зато и проблем нет. Моторное масло Agip Eni i-Sint 10W-40 4L

0

49

HeKenny написал(а):

VW Passat B2 Variant, карб.
Двигатель DS 1.8
Кушает 4 литра масла на 900 км, компрессия 10, маслосьемные колпачки меняли, дешёвой раскоксовкой брызгали.
Результата нет.
Ключевой вопрос - что мне с ней делать?))
Сам серьёзного опыта ремонта авто не имею.
В свое время три года на "зубиле" откатал (1991 г.в.) ...  со всеми вытекающими ремонтами (что-то делал сам, что-то на гаражах). В двигатель практически не залазил.
Буду рад, если кто-то из форумчан согласится взглянуть.
Геолокация - МО и Москва.

Отредактировано HeKenny (21.08.2015 17:56)

Мотор вскрывать однозначно. Конечно самый простой вариант кинуть новые кольца, но боюсь что это выход не на долго. Лучше подумать на счет капиталки. Мотор у фольца очень хорош и ремонтно пригоден. Сделаешь капиталку и забудешь за него на долго.
(Расточка цилиндров и хонинговка, замена поршней естественно, кольца, проточка коленвала с заменой фкладышей, все сальники, промерей головку на неровности, возможно ее придется фрезировать, новые клапана, сальники клапанов) и про диск сцепления не забыть посмотреть в каком состоянии, а то может и его тоже, выжимной подшипник посмотреть, проверить.
Если поле этого обкатать мотор, выдержать хотя-бы тыощь так 5 без насилия.
Будешь ездить еще 200000 тыщь  без проблем.
ИМХО........ я делаю обычно так. (все ремонтные работы произвожу самостоятельно, кроме всех расточек)

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » кушаем масло ‡больно, печально (