Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Трансмиссия » ШРУСы, их виды, номера в каталоге ‡ХрусTEAM (c)


ШРУСы, их виды, номера в каталоге ‡ХрусTEAM (c)

Сообщений 1 страница 30 из 32

1

Ситуация следующая:
Передняя подвеска вроде как перетряхивалась 10-15тыс. назад (резинки, пыльники и т.п. и т.д. свежие).

После того, как я столкнулся с вылетом шаровых по причине некачественных болтов, у меня:
- левая шаровая вылетала 1 раз
- правая шаровая вылетала много раз (первые два на мизерной скорости, потом на 120 и на 60), порвал стойку стабилизатора

Купил новые шаровые и оригинальные болты.
Вчера заменил правую шаровую и стойку стаба.
Собрал.
Дико захрустел ШРУС.
Есть подозрения, что я намудрил что-то с развалом колёс (рулевое колесо стоит ровно, раньше было чуть влево повёрнуто; колёса кажется слегка "домиком" а-ля спорт).

Вопрос 1: влияет ли сход-развал на хруст ШРУСов?
Вопрос 2: какие ШРУСы должны ставиться, если у меня мотор 2.2

Экзист мне в ответ ничего не выдаёт, в запчастях рядом с домом нашли под заказ, ШРУС не такой, как на четырёхцилиндровых движках и не от ауди80, вроде как свой какой-то.

ШРУС стоит от 1200 до 2200р, меня малость жаба душит менять их.
Сделаю сход-развал, если так и будет хрустеть - поменяю.

Вопрос 3: при повороте налево (руль до упора) правое колесо как будто чуть-чуть подволакивает/тащит. Что это такое?

0

2

Если в повороте подволакивает колесо, значит, подклинивает шрус. Я бы в твоей ситуации пока не стал их менять, а снял бы их с приводов, полностью разобрал, вытер насухо все детали от старой смазки, собрал, набил свежей смазки и поставил их наоборот - тот, который раньше был справа, на левый привод. Точки прилегания шариков к обоймам немного сместятся на неизношенную поверхность, хруст ослабнет или исчезнет совсем, и шрусы пройдут ещё несколько десятков тысяч километров.

0

3

eremite написал(а):

снял бы их с приводов, полностью разобрал, вытер насухо все детали от старой смазки, собрал, набил свежей смазки и поставил их наоборот - тот, который раньше был справа, на левый привод

Хм. Ну возможно и так.
Правое колеса всё время подволакивало при выкручивании руля до упора, но хруст появился только после замены шаровой, видимо развал изменился.

Тут вопрос в том, выдержит ли механизм съём-установку, или там есть одноразовые элементы?

з.ы. люди пишут, что шрус с полуоси чуть ли не молотком сбивают, у меня шрус на полуось сильным нажатием руками встаёт без проблем. Это нормально?

Отредактировано Geodozer (21.08.2015 20:32)

0

4

Geodozer написал(а):

Хм. Ну возможно и так.
Правое колеса всё время подволакивало при выкручивании руля до упора, но хруст появился только после замены шаровой, видимо развал изменился.

Тут вопрос в том, выдержит ли механизм съём-установку, или там есть одноразовые элементы?

з.ы. люди пишут, что шрус с полуоси чуть ли не молотком сбивают, у меня шрус на полуось сильным нажатием руками встаёт без проблем. Это нормально?

Отредактировано Geodozer (Сегодня 20:32)

нет не нормально . там стопор есть - защелка  проволочное кольцо , оно у тебя форму потеряло . механизьм  сборно/разборный - а как иначе пыльники менять то ?

0

5

Стопорные кольца продаются отдельно и стоят копейки

0

6

Кстати кто-то писал, что стопорное кольцо с нивы подходит.

0

7

eremite, по номерам не подскажешь?

Я перерыл разные каталоги, под разные моторы разные шрусы.
Отличается количество зубьев и диаметр.

Моторы 2.2 двух видов - KV и KX, шрусы разного диаметра.
Как понять, что должно стоять?

Разбирать в очередной раз для образца ох как не хочется...

0

8

А ты знаешь модель своего мотора? И заводской ли он?

0

9

eremite, мотор 100% заводской, но:
а) в комплектацию Carat ставили мощные моторы до того, как они появлялись в базовой комплектации (2.2 пошёл с 1985го, а у меня 1984 год)
б) на моторе не указана модель, только номер выбит
Знаю только, что объём 2.2 и вроде как к-джетроник стоял на нём.

В каталоге емекса пассат/сантана вообще идентичны, в некоторых других каталогах - тоже одинаковое всё механика/автомат без разницы, экзист вообще в ступор впадает и не находит шрус.
Что больше всего напрягает - везде только под заказ, и предоплата 50-100%.

Закажу какую-нибудь хреновину не того размера, и куда её девать потом.
Анализ гугла привёл только к тому, что от гольф2 подоходит только внутренний, а внешний другой (исключил позицию шрусов, совместимых с гольф2)

Сейчас на авито нашёл шрус от ауди 80 (85-91 год), за недорого, завтра его возьму, если не подойдёт - попробую хотя бы сепаратор с шариками внедрить.

Отредактировано Geodozer (23.08.2015 23:20)

0

10

http://www.drive.by/spare/etka/volkswagen/pa/55/070000/

0

11

Илья, очень странно.
Если сравнивать данные из этого каталога - экзист на номера запчастей говорит, что они от ауди 90 (седан/купе)

Параметры
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса - 22
Внешний диаметр, мм90
Внутреннее зубчатое соединение со стороны колеса - 25

Шрус для 2.0
Параметры
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса - 22
Внутреннее зубчатое соединение со стороны колеса - 30

Всё-таки мотор 2.2 это скорее всего KV? Тогда первый вариант

0

12

все шрусы на пассат одинаковые, вот привода бывают разной длины...

0

13

ISOpter, точно?
Я вчера пол-дня смотрел каталоги, получается, что есть как минимум два варианта шрусов (число зубьев) и два варианта по диаметру (90 и 80 мм).

А что у меня самые большие вопросы вызывает - по VINу экзист мне выдаёт, что у меня мотор 2.0 JS 115л.с. (5ц)
Т.е. по идее, ходовка вся под этот мотор, а сам мотор - заменён заводом на более мощный 2.2

Отредактировано Geodozer (24.08.2015 11:55)

0

14

Я думаю любой от 5ц подойдет

0

15

Путём долгого гугления (башка уже взрывается) найдена следующая информация:

ШРУСы 80(81мм) предназначены для слабых моторов, меньше весят, и взаимозаменимы с ШРУСами 90мм (они тяжелее и надёжнее, если оригинал).
Важно, чтобы слева-справа стояли одинаковые, иначе будет колбасить руль.

Сейчас заказал 90мм, вроде бы должен подойти. Если встанет, второй тоже поменяю.

0

16

у меня на фиате стоят совершенно разные по размеру шрусы - ничего не колбасит.

на вин, я тоже считаю, ориентироваться не стоит - по вину пассата с акпп у меня бьется синхра, например.

под "все одинаковые" я имею в виду скорее "любой подойдет", а брать, конечно, всегда лучше то, что побрутальней.

0

17

Geodozer написал(а):

Важно, чтобы слева-справа стояли одинаковые, иначе будет колбасить руль.

С чего это? Ничего не будет колбасить 8-)

0

18

eremite написал(а):

С чего это? Ничего не будет колбасить

+1 стояли на 2 машинах разные все нормально!

0

19

Итак, итоги темы:

1) Заказал в магазине шрус, заказ был "готов", но приехав, узнал, что нифига не привезли.
2) Полез на авито, и нашёл объявление в духе "разбор б2 + новые запчасти"
3) Договорился, съездил за шрусами (заодно новую решёточку радиатора прикупил), поехал ставить. Уже не первый раз убеждаюсь, что на авито легче и быстрее покупать, чем в магазине ))

На экзисте:
SFEC JK-036120
https://pp.vk.me/c627625/v627625924/1108b/vBsqd9XdtMQ.jpg
Мне они достались по 650р/штука в нераспечатанной упаковке.

Теперь краткий отчёт, может кому пригодится:
1. Срываем ступичную гайку старого шруса (я это сделал заранее 1.5метровым воротком, когда шрус только захрустел, после чего затянул маленьким воротком).
2. Снимаем колесо.
3. Откручиваем болт крепления пальца шаровой (если есть следы повреждений - меняем), там болт+гайка, гайки одноразовые.
4. /необязательно/ Откручиваем гайку крепления стойки стабилизатора. При открученной с одной стороны стойке рычаг вместе с шаровой "упадёт" вниз. Можно не откручивать, отжать домкратом/монтировкой.

https://pp.vk.me/c627625/v627625924/11081/TOQmBvYyogg.jpg

5. Выкручиваем руль, чтобы облегчить доступ к шрусу (правый - вправо, левый - влево), после чего вынимаем его из ступицы. Можно помочь молотком, пары лёгких ударов достаточно.
6. Снимаем шрус с полуоси (или остатки шруса, если сепаратор развалился). Если шрус "в сборе", то держа одной рукой полуось (чтобы не выбить из внутреннего шруса) легонько обстукиваем старый шрус молотком и он соскакивает.
Если на полуоси останки шруса - можно снять стопорное колечко и руками снять их.
7. Всё тщательно вычищаем, убираем старую смазку (особенно актуально для тех, у кого пыльники рваные).
8. Ставим в следующей последовательности:
- малый хомут
- пыльник
- железная шайба выступом к двигателю
- пластиковая шайба выступом к колесу
- /стопорное колечко/
Затем набиваем ШРУС смазкой и одеваем на полуось до защёлкивания стопорного кольца.
9. Остатки смазки выдавливаем под пыльник, пыльник натягиваем на ШРУС, одеваем большой хомут, хомуты затягиваем.

https://pp.vk.me/c627625/v627625924/11077/0KacHYGbrmw.jpg

10. Выкручиваем руль, вставляем шрус в ступицу, ставим шайбу и наживляем гайку.
11. Затягиваем гайку, насколько получится.
12. Ставим шаровую на место, затягиваем. Затягиваем стабилизатор, если откручивали.
13. Ставим руль прямо, прикручиваем колесо.
14. Опять тянем ступичную гайку.
15. Проехаться вперёд-назад.
16. Ещё раз затянуть гайку. "Правильного" усилия достичь непросто, тянуть или руками длинным воротком (метр и более), или можно встать на короткий (50-80см), но не прыгать.

Фсё.

Отредактировано Geodozer (26.08.2015 13:17)

0

20

че за марка шруса? Кстати, именно в ехисте, - при его конских ценах, больше года наблюдаю наличие шрусов метелли по ультимативно низкой цене.
Йопта, я вижу у тебя подвеску от полнопривода!

0

21

ISOpter написал(а):

че за марка шруса?

SFEC JK-036120

ISOpter написал(а):

Йопта, я вижу у тебя подвеску от полнопривода!

Шта?
И в чём её отличия от нормальной? ))
У меня не экс-синхра, полноразмерный бак и ниша под запаску.

eremite написал(а):

С чего это? Ничего не будет колбасить

Сегодня ехал на работу - лёгкий дисбаланс чувствуется.
Может, конечно, диск где-то замял... посмотрим.
Сегодня хочу заменить левую сторону (шаровую и шрус, старый шрус в качестве запасного оставлю) и колёса махнуть с литья r14 (резина лысая) на годный мишлен на 13ых штампах.

Отредактировано Geodozer (26.08.2015 13:21)

0

22

Geodozer написал(а):

SFEC JK-036120

че-то шляпа какая-то!..

Geodozer написал(а):

И в чём её отличия от нормальной? ))

рычаги двухслойные и стойки стаба есть.

0

23

ISOpter написал(а):

рычаги двухслойные и стойки стаба есть.


далеко не признак синхры...., просто машина с гуром

0

24

ISOpter, ну отзывы про этот сфек противоречивые (это литовская фирма-упаковщик), но за 650р даже если 15-20тыс. отходит - и то неплохо.

0

25

Из статистики о дешевых шрусах. Шрус Patron проехал 6000 км, последнюю тысячу трещал и был сменён на Torque, который проехал 15000 и сейчас начинает подхрустывать. На другой стороне шрус работает с покупки машины и до сих пор как часы, опознавательных знаков, к сожалению, не нашёл. Весной порвался пыльник, при замене смазки выработки на обойме не обнаружил. Следующим буду брать шрус рекомендованных производителей - надоело менять их.

0

26

eremite, я не так много езжу (3-4тыс.км в месяц), посмотрим, насколько хватит.
Меняется за час, от момента начала хруста до поломки можно 300-400км спокойно проехать, а потом в удобном месте заменить.
Самое главное - возить эту деталь (та же как и ступичный подшипник) с собой как расходник, кушать не просит, в крыле умещается.

0

27

Ребят подскажите каталожный номер наружнего шруса на пассат 4цилиндра нужно очень

Отредактировано Башир (08.12.2015 13:22)

0

28

Ато с этими зубьями на экзисте достали

Отредактировано Башир (08.12.2015 13:32)

0

29

Башир написал(а):

Ребят подскажите каталожный номер наружнего шруса на пассат 4цилиндра нужно очень

Отредактировано Башир (Сегодня 13:22)

Подпись автора

    Все возможно если голова на месте... 89613227771 89613949990 всегда на связи

http://www.drive.by/spare/etka/volkswagen/pa/55/070000/

0

30

Благодарю ))) заказал уже

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Трансмиссия » ШРУСы, их виды, номера в каталоге ‡ХрусTEAM (c)