Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » заводимся и глохнем .


заводимся и глохнем .

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

ни с того ни с сего начались проблемы. Машина заводится утром отлично, но поработав пару минут на холостых, глохнет. Если поддерживать газ, то глохнет быстрее. повторный запуск двигателя очень затруднен. 7-10 минут постоит и заводится. Но снова глохнет. На прогретом двигателе тоже самое. В пути на ХХ иной раз глохнет.
Топливную систему проверил и по бензину и по метану. все отлично.
Впрыск бензина вручную из шприца в первичную камеру не помогает, все равно глохнет.
Вакуумная система тоже в порядке.
Прокладка под карбюратором тоже герметичная.
Зажигание все как с конвейера. По стробоскопу выставлял с небольшим опережением.
Метки все совпадают.

Теги: ГБО Глохнет двигатель

0

2

Начнем с того, какой карб стоит, глохнет на бензине, на газе?

0

3

попробуй поменять бегунок

0

4

Ну а свечи-то какого цвета?

0

5

Карбюратор  пирбург 2е2
глохнет на газе и бензине. Поначалу на бензине стал замечать. Отключил полностью систему бензина. Трубки после фильтра заглушил и пустил бензин по обратке. Но проблема не ушла.
Бегунок в отличном состоянии. Искра изумительная. свечи чистые без нагара. Цвета меди или как то так.
Складывается ощущение что в коллекторе топливо пропадает. Сегодня буду снимать его.

0

6

Сергей Кипоруш написал(а):

Карбюратор  пирбург 2е2
глохнет на газе и бензине. Поначалу на бензине стал замечать. Отключил полностью систему бензина. Трубки после фильтра заглушил и пустил бензин по обратке. Но проблема не ушла.
Бегунок в отличном состоянии. Искра изумительная. свечи чистые без нагара. Цвета меди или как то так.
Складывается ощущение что в коллекторе топливо пропадает. Сегодня буду снимать его.

если глохнет и на газу то проблема с искрой  - при  работе пропадает

0

7

Сергей Кипоруш, ГБО какого поколения? Через проставку?

Симптомы похожи на одновременную работу на бензине и газе, а невозможность завестись - жидкий газ в цилиндрах и конденсат.
Отсекающие клапаны нормально работают?

0

8

Geodozer написал(а):

Симптомы похожи на одновременную работу на бензине и газе

там бы такой запах богатой смеси стоял, что его ни с чем не перепутать. Мое мнение высоковольтная катушка. Хоть и говорят, что она вечная, но лично 2 раза менял. Первый раз из-за недоконца натянутого центрального провода центральный уголек подгорел, второй раз тоже были похожие симптомы и на бензине и на газу, просто поменял катушку, благо их на рынке почти бесплатно отдают.

0

9

попробуй  техническим аэрозолем WD-40 все контакты пройти в особенности в районе трамблера. и проверь сам камутатор у меня была головная боль из за его

0

10

Miton, у меня 402ой мотор на бензогазовой смеси неплохо работал, только завестись на ней нереально, газом заливает.
Какое-то время вручную переключал газ/бензин, снимая бензошланг, потом клапан новый поставил.

0

11

Geodozer
хез, у меня когда пару раз наворачивался бензиновый клапан или когда с бензина на газ переходил, без выработки бензина (1 е поколение газа), то машина толком не ехала, дергалась, даже если газ до полика, только "пыхкала", а обороты не набирала. Потом "просир...сь" (после перехода) и ехала как ни в чем не бывало. Сейчас в бардачке всегда валяется запасной бензиновый клапан. А запах какой в это время стоял п...ц. А вот если глохла в этот переход, то заводилась без проблем. Я даже зимой когда заехав во двор переключаюсь на бензин, то даже не до конца прогазовываю. Просто заехал во двор, переключил на бензин, пару раз нажал на акселератор и глушу. Утром заводится с полутыка.

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » заводимся и глохнем .