Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » Сборка цепей освещения ‡замена жгутов проводки


Сборка цепей освещения ‡замена жгутов проводки

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Отдельную тему создал, т.к. не нашёл подробного описания "что куда и как подключаем".

У меня стоят "длинные" фонари на крыльях + фонари на двери.
Было много лишней проводки, решил рационализировать.
Больше всего проблем вызвала замена жгута в задней двери, очень плохо протаскивались провода.

Выходы из блока предохранителей:
1. Три плюса, активируются кнопкой габаритов.
Я истолковал это как лево/право + подсветка номера.
2. Один плюс для стопаря (активируется нажатием на тормоз).
3. Два плюса для поворотников (лево/право).
4. Постоянный плюс (подсветка багажника с концевика?).
5. Мёртвые провода, скорее всего: задний ход (у меня на концевике нет проводов), обогрев заднего стекла, возможно ещё проод массы.

Подключение фонарей:
На двери задний ход и стопари/птф. При том, что там тусклые диоды, пусть будут стопари.
Фонари запараллелены, имеем на выходе 2 провода.

На крыльях:
Поворотники, габариты, задний ход, стопари.

Задний ход скорее всего сделаю с кнопки, концевик на кпп не внушает мне доверия, там кмк слишком мокро и грязно.

0

2

В процессе замены проводки было принято решение протянуть её по потолку, т.к. там суше и чище.

0

3

Теперь напишу о том, сколько и чего было потрачено.

Провода проложены в передней стойке, по крыше, далее в задней стойке.
С учётом того, что в фарах стоят светодиоды (и возвращаться к лампам накаливания я не планирую), я взял плоский мягкий провод 3х0.75.
Подключение выполнил следующим образом:
1. Провод А: габариты, стоп-сигнал, постоянный плюс для подсветки багажника.
2. Провод Б: левые поворотники, правые поворотники, фары заднего хода
3. Провод В (одножильный): датчик бензина
Для тех, у кого ЭБН в баке - провод В берём также трёхжильный.

Массу я везде брал на кузове.
От разделения на левую-правую оптику я отказался, проводка входит в левый задний фонарь, параллельно к нему запитан правый задний фонарь.
При прокладке по потолку отпадает необходимость использования гофр.

Метраж провода: на основной жгут нужно 3 провода по 4 метра, подключение правого фонаря - ещё пару метров (чтобы не в натяг).

+2


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » Сборка цепей освещения ‡замена жгутов проводки