Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » Замена Pierburg 2e2 на Solex 21083-31


Замена Pierburg 2e2 на Solex 21083-31

Сообщений 1 страница 30 из 136

1

Собственно сабж.

Есть умирающий 2e2, в котором не работает половина систем, имеются признаки колхоза. То есть машина глохнет на холостых и нормально не разгоняется. Есть специалист в Москве (http://doccarb.ucoz.ru/), который может восстановить. Я пока еще не звонил, но думаю выйдет это тысяч в 8 - 10. Полностью восстановленный 2e2 стоит 26к.

Есть (в смысле можно купить) ДААЗ 21083-31 с автоматическим устройством пуска по цене в ~7к. Если и брать, то этот, ибо ручной подсос я не хочу категорически.

Можно попытаться восстановить самому. Ремкомплект стоит примерно 3к (есть возможность привезти из немеции, но мне кажется, что там они абсолютно такие же китайские). В любом случае, боюсь, что кривизна рук не позволит мне его восстановить.

Есть еще абсурдный вариант купить китайский 2e, но мне кажется, что проработает он 7к и умрет.

В общем, как мне быть, кто что посоветует? С движком всё более-менее. Компрессия 8 на всех котлах, зажигание тоже в норме. Так что тут проблема именно в карбе.

Теги: Pierburg 2e2, Solex 21083-31, карбюратор

0

2

компрессия 8 маловато, Ручной подсос лучше(надежнее) ИМХО

0

3

Маловато, нужно менять конечно, но к текущим проблемам прямого отношения не имеет.

0

4

Автомат на солексе - та ещё веселуха.
Ремонт, кстати, стоит как карб почти.
Зимой - может глюкнуть и не завестись, плюс при прогреве мотор будет орать на максимальных оборотах (соседи тебе спасибо скажут). Да и для мотора это не очень полезно.

Имхо - ставь обычный солекс с ручным подсосом. Или вообще озон от нивы/семёрки (без обратки), он простой как пень, ну расход на литр больше будет.

0

5

Geodozer написал(а):

Ремонт, кстати, стоит как карб почти.

Ремонт солекса или пирбурга?

Тема про солекс уже обмусоленная до немозможности, конечно, но ставить его не хочу потому что: подсос (ну принципиально), расход и "не валит".

0

6

Нафиг солекс! Поставишь и пожалеешь, особенно если с автоподсосом. Пирбург только кажется сложным, на самом деле простой как пень! покупаешь ремкомплект, ацетон и раскидываешь его до винтика, купаешь в ацетоне, потом продуваешь сжатым воздухом и собираешь. сложного там ничего нет. Единственный косяк родных карбов, это подушка между карбом и коллектором, при желании можно сделать нормальную. компрессия 8 это мало, почти труп

0

7

alan_derua, не валит у тех, у кого руки не из плеч.
У меня с мотором 2.2 и солексом:
расход город/140по трассе/90по трассе - 12/9/7.5л

В городе тапку в пол давлю, проблем с динамикой не испытываю. Нет, инжектор конечно, поинтереснее, но на то он и инжектор.

Имхо - на любую машину можно ставить любой двухкамерный карб. Только жиклеры подобрать под нужный объём и настроить переходный режим.

Насчёт автоматического солекса - термопара в продаже почти не встречается, чинить их не умеют, брака очень много.
У меня на сиерре был вебер с автоматом, но он сам хх уменьшал по мере прогрева, в отличие от солекса, на котором надо газ нажимать.

Отредактировано Geodozer (31.08.2015 10:50)

0

8

У меня солекс 21073, сдвиг 1.6 динамика на бензине и на газу отличная, до этого стоял 21083 эт была жопа,

0

9

А в чем жопа заключалась? Чем 73 от 83 отличается?

0

10

alan_derua написал(а):

А в чем жопа заключалась? Чем 73 от 83 отличается?

083 даёт обедненную смесь, зимой трудный запуск. Диаметр диффузоров 21/21 (мало), на 2е2 24/26
073 диффузоры 24/24 это уже ближе к заводским, на 1.6 подходит практически идеально, у меня нет ни провалов ни дерганий.
На 083 динамика до 100 норм, потом как будто за жопу держат, да и больше 140 не ехала, а 073 на первой камере 100 дает , что на газу, что на бензине.

0

11

alan_derua, 2107хх - это для семёрки/нивы с 1.7 и для узама 1.8.
2108(3) - это для зубильного 1.3-1.5 (только с БСЗ!)
2108(1) - для оки/таврии/зубильного 1.3
2104 - для узама 1.7-2.0 (с доработками).

Фактически - разница только в диаметре дырок, т.е. всё взаимозаменимо и передылываемо.
ДААЗовские ЧаВо в помощь.

0

12

Информация для тех у кого стоит солекс и двигатель 1.8! В связи с тем что пирбург доставал плавающим качеством смеси, а впоследствии с жером бенза в 15 литров, а кейхин мой с 1.3 совсем помер, пришлось опять воткнуть солекс 083 производства ПЕКАР, правда с расточенными на единицу диффузорами вместо 21-22, вместо 23-24. Подобрал наконец комбинацию жиклеров.
итак 1 камера топливный 102.5, воздушный 150
2 камера сейчас стоит топливо 112, воздушный 135, но топливный надо еще увеличить 115( ибо при открытии второй камеры разгон замедляется, но идет).
Тем самым мы имеем характеристики почти как у карба солекс 21053. в итоге машина едет лучше чем на пирбурге динамика получше, можно ездит только на 1 камере! Вторая камера когда открывается идет рывок и более замедленный разгон, из-за 112 жиклера, нужен 115 как минимум! Расход пока не мерял, напишу позже. После пирбурга приходится заново привыкать к "подсосу" :D

0

13

Илья написал(а):

Информация для тех у кого стоит солекс и двигатель 1.8! В связи с тем что пирбург доставал плавающим качеством смеси, а впоследствии с жером бенза в 15 литров, а кейхин мой с 1.3 совсем помер, пришлось опять воткнуть солекс 083 производства ПЕКАР, правда с расточенными на единицу диффузорами вместо 21-22, вместо 23-24. Подобрал наконец комбинацию жиклеров.
итак 1 камера топливный 102.5, воздушный 150
2 камера сейчас стоит топливо 112, воздушный 135, но топливный надо еще увеличить 115( ибо при открытии второй камеры разгон замедляется, но идет).
Тем самым мы имеем характеристики почти как у карба солекс 21053. в итоге машина едет лучше чем на пирбурге динамика получше, можно ездит только на 1 камере! Вторая камера когда открывается идет рывок и более замедленный разгон, из-за 112 жиклера, нужен 115 как минимум! Расход пока не мерял, напишу позже. После пирбурга приходится заново привыкать к "подсосу" :D

Ну, как отъездил? Как расход и динамика? Я если не пирбург не смогу завести, буду 21083-1107010-31 ставить.

0

14

Расход от тапки -11-14,но валила на 1 камере шо писец, поставил жиклер 97 на 1 камеру вместо 102,5 на второй оказалось что не 112 стоял а 150, поэтому и тупила при открытии 2 камеры. после этого пока не ставил, поставлю-отпишусь и подредактирую свой пост. Но в целом расточенный поддается регулировкам весьма не плохо, со стоковыми диффузорами ну никак не ехала. при сток диффузоре 1 камеры 102,5 жиклер полюбому. и 1 камеру можно не точить, а только вторую

Отредактировано Илья (01.12.2015 09:18)

0

15

Ребята, нужна помощь в настройке нивовского карба на 1.8 движке, расход шкалит за 15л на 100км.... :canthearyou:

0

16

zOOmER911 написал(а):

Ребята, нужна помощь в настройке нивовского карба на 1.8 движке, расход шкалит за 15л на 100км.... :canthearyou:

выставляй зажигание,смотри уровень топлива в поплавковой камере, чисть продувай весь карб, проверяй и выставляй качество смеси, проверить и заменить мембрану экономайзера и только потом при плохих результатах меняй топливный жиклер 1 камеры на 105 или 102,5 вместо 107,5.

Отредактировано Илья (06.12.2015 12:17)

0

17

Доброго времени суток! Ребят тут дело такое, у меня карб стоит 2ее (он мало того что полностью электронный так еще и с мозгами, какой то недо моно) понятно дело, что от времени прожитых лет добрая половина этой электроники не функциклюет. В целом машинка едет, расход терпимый, около 10 литров, но постоянные проблемы с хх, в теплую погоду под 2000 об. как похолодает  - нет вообще, это на прогретом двигателе. На холодную холостых нет вообще. Зиму уж как нибудь отмаюсь, а весной хочу поставить пекаря нивского (не помню номер) он уже есть. Вопрос станет с жиклёрами особых проблем с их заменой не вижу, только одно "но" ,нет их у нас, побъездил все магазы и рынки, а не кто уже не продаёт. Живу в Беларуси. Кто подскажет где раздобыть?

0

18

2ee "веселый" карб))), скажу сразу данный карб в руки не поподал, но по поводу хх смотри позиционер ДЗ, можно его отключить а обороты выставлять болтом крайнего положения. Солекс ставь в последнюю очередь, лучше поищи 2e2. В 073 солексе можно не менять жиклеры, поездить посмотреть для начала динамику/расход

0

19

Эх Была такая же проблема:
Сначала поставил карб от восьмерки, да машина едет -но разгона нема!
Решился(боялся,думал будет большой расход) и купил новый карб от нивы. ПО ТРАССЕ -7.6---7.8
По городу-  8.0
Карб купил за 4700.
Разгон обалденный, по трассе выжимал до 165км.При наших дорогах более чем предостаточно.Расход по трассе из расчёта скорости до 110км.Просто на РОСТОВСКОЙ ТРАССЕ М4 иногда ребята любят радары ставить   :mad:

0

20

на тазовском одно хорошо- тянет с низов будь здоров

0

21

Илья написал(а):

на тазовском одно хорошо- тянет с низов будь здоров

по сравнению с чем ?  уменя очень хорошо тянет  с низов и доверху  на 2е2 . надо просто сравнивать с рабочим пирбургом      :disappointed:

0

22

Заур написал(а):

Эх Была такая же проблема:
Сначала поставил карб от восьмерки, да машина едет -но разгона нема!
Решился(боялся,думал будет большой расход) и купил новый карб от нивы. ПО ТРАССЕ -7.6---7.8
По городу-  8.0
Карб купил за 4700.
Разгон обалденный, по трассе выжимал до 165км.При наших дорогах более чем предостаточно.Расход по трассе из расчёта скорости до 110км.Просто на РОСТОВСКОЙ ТРАССЕ М4 иногда ребята любят радары ставить


радаров бояться  - газ не давить ))

https://a-a.d-cd.net/324d972s-960.jpg

0

23

Ребята а если мне 2е2 ставить, подойдет ли моя проводка? У меня же проводов куча на карб идет и плюс еще целый жгут на мозги, я ж хрен разберусь...

0

24

spy808 написал(а):

Ребята а если мне 2е2 ставить, подойдет ли моя проводка? У меня же проводов куча на карб идет и плюс еще целый жгут на мозги, я ж хрен разберусь...

просто весь жгут отсоединить вместе с мозгом  от штатной проводки машины .
потом для работы пирбурга  2е2 нужен будет только один плюс от зажигания. ( остальное все идет на прогрев ) , зато все связанные  детали остаются - подушка карба , корпус  воздушного фильтра , трос газа  - родные

0

25

elektro, по сравнению с пирбургом, на солексе с низов всеже лучше, можно трогаться спокойно без газа, на пирбурге немного газку все равно давать приходится

Отредактировано Илья (31.12.2015 19:00)

0

26

Часто, 2e2 , при езде по песку, когда попадаеш в сыпучий, держиш в натяг, и порой обороты падают, даеш газу, а не хватает (из-за низких оборотов вторая камера не открывается, а первой уже не хватает). В солексе такого, наверно, не будет- там вторая камера открывается  педалью.

0

27

Вот да, на солексе я ездил всегда в натяг и только на 1 камере, на второй провал, вторую камеру открывал на 120 км/ч, тогда норм. А на пирбурге сильно в натяг не получится, а уж тем более при подключенном 3хпб, ибо обороты падают шток втягивается обороты становятся еще ниже.  А так все же 2e2 лучше всего на наших двигателях, все таки немцы не дураки все просчитали, каждый карб под свой двиг, и стоят должно то что положено по паспорту

0

28

Илья написал(а):

на тазовском одно хорошо- тянет с низов будь здоров

Чего чего? Ты это моему пиербургу расскажи. Лучше любого инжектора!!!!!! Машинка с 1.6 на трассе лезгинку танцует.  Моей радости непередать что в своё время урвал его с б3 пассата

0

29

поддержу Башира еще разок . я часто  катаюсь по горам  , там как раз тяга нужна  с самых низов . у меня есть   ! :flag:
кто  сомневается - велком в гости  , тут и сравним  ваши солексы   :D

0

30

Как нибудь выложу видео потягушек  с приорой 100 против моих 75 на пиербурге  ))))  от 180 приора нетащит а пиербург идёт и ещё как.....

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » Замена Pierburg 2e2 на Solex 21083-31