Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » Замена Pierburg 2e2 на Solex 21083-31


Замена Pierburg 2e2 на Solex 21083-31

Сообщений 31 страница 60 из 136

1

Собственно сабж.

Есть умирающий 2e2, в котором не работает половина систем, имеются признаки колхоза. То есть машина глохнет на холостых и нормально не разгоняется. Есть специалист в Москве (http://doccarb.ucoz.ru/), который может восстановить. Я пока еще не звонил, но думаю выйдет это тысяч в 8 - 10. Полностью восстановленный 2e2 стоит 26к.

Есть (в смысле можно купить) ДААЗ 21083-31 с автоматическим устройством пуска по цене в ~7к. Если и брать, то этот, ибо ручной подсос я не хочу категорически.

Можно попытаться восстановить самому. Ремкомплект стоит примерно 3к (есть возможность привезти из немеции, но мне кажется, что там они абсолютно такие же китайские). В любом случае, боюсь, что кривизна рук не позволит мне его восстановить.

Есть еще абсурдный вариант купить китайский 2e, но мне кажется, что проработает он 7к и умрет.

В общем, как мне быть, кто что посоветует? С движком всё более-менее. Компрессия 8 на всех котлах, зажигание тоже в норме. Так что тут проблема именно в карбе.

Теги: Pierburg 2e2, Solex 21083-31, карбюратор

0

31

elektro написал(а):

поддержу Башира еще разок . я часто  катаюсь по горам  , там как раз тяга нужна  с самых низов . у меня есть   ! :flag:
кто  сомневается - велком в гости  , тут и сравним  ваши солексы   :D

я не говорю что солекс лучше, я говорю что почувствовал, сам я за пирбург двумя руками, пирбуг тянет но не так, имеется 2 пирбурга от 1.6 с рабочей автоматикой и от 1.8 с дохлым 3хпб, ставил оба, так же имеется точеный 083 солекс 22-24, так вот пирбурги с холостых без газа с трудом, со 2 передачи очень трудно тронутся, ставим солекс, со 2 передачи трогается почти как с первой, с холостых без газа легко, а вот после 2500 уже туфта.На солексе крутящий момент сместился в сторону низких оборотов, достигается подборкой воздушных жиклеров, а на пирбурге приходится довольствоваться чем есть тяга начинается с 1300 об и максимальный крутящий момент как по паспорту находится в районе 2500 об

Отредактировано Илья (01.01.2016 13:33)

0

32

Башир написал(а):

от 180

Ты уверен, что спидометр правильно показывает? У него ведь характеристика нелинейная, чем выше скорость, тем больше он завышает показания :crazyfun:

0

33

eremite написал(а):

Ты уверен, что спидометр правильно показывает? У него ведь характеристика нелинейная, чем выше скорость, тем больше он завышает показания

Все правильно ))))) у него ведь тоже есть спидометр  разбрасываюсь только фактами об сомнутельных успехах умалчиваю

0

34

Илья написал(а):

я не говорю что солекс лучше, я говорю что почувствовал, сам я за пирбург двумя руками, пирбуг тянет но не так, имеется 2 пирбурга от 1.6 с рабочей автоматикой и от 1.8 с дохлым 3хпб, ставил оба, так же имеется точеный 083 солекс 22-24, так вот пирбурги с холостых без газа с трудом, со 2 передачи очень трудно тронутся, ставим солекс, со 2 передачи трогается почти как с первой, с холостых без газа легко, а вот после 2500 уже туфта.На солексе крутящий момент сместился в сторону низких оборотов, достигается подборкой воздушных жиклеров, а на пирбурге приходится довольствоваться чем есть тяга начинается с 1300 об и максимальный крутящий момент как по паспорту находится в районе 2500 об
)

вот как раз на пирбурге  проще всего и отрегулировать  - просто покрутить  СО  хх  ( влияет на весь режим работы 1 камеры )  , да еще  контроллер  в зажигание воткнуть с регулировкой УОЗ  от температуры , оборотов  и с ручной переключалкой режимов  под разный бензин .
только один нюанс  - карбы 1.6  и так все разные под разные моторы , 1.8  еще сильнее  отличается  . нужен свой карб под свой мотор  ну или подобрать  под себя чего хочется

0

35

elektro написал(а):

вот как раз на пирбурге  проще всего и отрегулировать  - просто покрутить  СО  хх  ( влияет на весь режим работы 1 камеры )  , да еще  контроллер  в зажигание воткнуть с регулировкой УОЗ  от температуры , оборотов  и с ручной переключалкой режимов  под разный бензин .
только один нюанс  - карбы 1.6  и так все разные под разные моторы , 1.8  еще сильнее  отличается  . нужен свой карб под свой мотор  ну или подобрать  под себя чего хочется

поддержу и повторюсь  любому карбу или ижектору маде ин Раша далеко до пиербурга....

0

36

elektro написал(а):

вот как раз на пирбурге  проще всего и отрегулировать  - просто покрутить  СО  хх  ( влияет на весь режим работы 1 камеры )

а вот и нифига, да, влияет, а на что тогда главный воздушный жиклер, а? Ставил я карб от 1.6 на 1.8 с жиклерами 102(ориентировочно переделан из 90 , 110 сток идет но не стал ставить) топливо, 80 воздух, так вот, холостой ход и co выставляются запросто в идеал, а вот стоит начать движение, при плавном трогании клевок носом, а если на ходу с наката перйти на пеедачу и дать газ, резкое замедление, тянуло так себе. Плюс при прогазовке в холостую обороты падают медленнее обычного из-за разрежения создаваемое двигателем и диффуззора под 1.6. А насчет контроллера на зажигание, то не у всех такое имеется... А насвоем пирбурге под 1.8 с жиклерами 1 камеры 107.5(105 нету) топливо 105 воздух 160, 2 камера сток ехало на сток зажигании, больше не позволяют дорожные условия

0

37

Илья написал(а):

а вот и нифига, да, влияет, а на что тогда главный воздушный жиклер, а? Ставил я карб от 1.6 на 1.8 с жиклерами 102(ориентировочно переделан из 90 , 110 сток идет но не стал ставить) топливо, 80 воздух, так вот, холостой ход и co выставляются запросто в идеал, а вот стоит начать движение, при плавном трогании клевок носом, а если на ходу с наката перйти на пеедачу и дать газ, резкое замедление, тянуло так себе. Плюс при прогазовке в холостую обороты падают медленнее обычного из-за разрежения создаваемое двигателем и диффуззора под 1.6. А насчет контроллера на зажигание, то не у всех такое имеется... А насвоем пирбурге под 1.8 с жиклерами 1 камеры 107.5(105 нету) топливо 105 воздух 160, 2 камера сток ехало на сток зажигании, больше не позволяют дорожные условия

брат - ты все хочешь свести к  диаметру жиклеров ?  тогда у тебя  ничего не получится  при настройке . там очень много чего разного , диаметры отверстий  эмульсаторов  , доп каналов  воздуха и топлива , даже пружина на экономайзере разной жесткости и  под клапаном в носике ускоряющего насоса .
первый карб чтоб понять чего куда зачем пришлось брать альфометр напрокат и кататься  снимая показания . сейчас  уже проще - даже по звуку выхлопа ясно чего  мало / много
я могу на первой камере  ( если  вторая отключена принудительно )  разогнать до 145  км / час , проверял  как то

я вот о чем -  солекс можно отстроить только в одном каком то режиме  езды , а пирбург - во всех  возможных . но сначала его вернуть в сток под именно свой мотор  и только потом уже прокачивать

0

38

Ребята давайте не будем сравнивать раша с  родным карбом :
1.если бы нам были доступны немецкие карбы эту тему мы.бы не затевали (КОГДА ПЕРЕДО МНОЙ ВСТАЛ ВОПРОС ПОКУПКИ КАРБА В РОСТОВЕ МНЕ НА РЫНКЕ ПРЕДЛОЖИЛИ НЕМЦА ОТ 10 И ВЫШЕ ДО 20р собранных из многих трупов с оговоркой -------если что,приезжай настроим,... Для меня 300км туда обратно.
2.Скрепя сердцем пришлось ставить раша.
МЫ ВСЕ ОТЛИЧНО ПОНИМАЕМ,ЧТО НЕМЦУ НУЖНА НЕМЕЦКАЯ ЗАПЧАСТЬ,НО РОДНОЙ ЗАПЧАСТИ ПРОСТО НЕТУ УВЫЫЫЫЫЫЫЫ

0

39

Заур написал(а):

Ребята давайте не будем сравнивать раша с  родным карбом :
1.если бы нам были доступны немецкие карбы эту тему мы.бы не затевали (КОГДА ПЕРЕДО МНОЙ ВСТАЛ ВОПРОС ПОКУПКИ КАРБА В РОСТОВЕ МНЕ НА РЫНКЕ ПРЕДЛОЖИЛИ НЕМЦА ОТ 10 И ВЫШЕ ДО 20р собранных из многих трупов с оговоркой -------если что,приезжай настроим,... Для меня 300км туда обратно.
2.Скрепя сердцем пришлось ставить раша.
МЫ ВСЕ ОТЛИЧНО ПОНИМАЕМ,ЧТО НЕМЦУ НУЖНА НЕМЕЦКАЯ ЗАПЧАСТЬ,НО РОДНОЙ ЗАПЧАСТИ ПРОСТО НЕТУ УВЫЫЫЫЫЫЫЫ

Скажу по другому если нет родного проще поставить газ...   Хотя я на пиербурге тоже газ поставил. На бензине невыгодно сейчас ездить

0

40

Башир
А фото есть как газ на пирбург ставил

0

41

elektro написал(а):

там очень много чего разного , диаметры отверстий  эмульсаторов  , доп каналов  воздуха и топлива , даже пружина на экономайзере разной жесткости и  под клапаном в носике ускоряющего насоса

Это я знаю.

elektro написал(а):

сейчас  уже проще - даже по звуку выхлопа ясно чего  мало / много

Анологично, только по запаху

elektro написал(а):

я могу на первой камере  ( если  вторая отключена принудительно )  разогнать до 145  км / час , проверял  как то

Конечно можно, но разгон будет очень медленный

elektro написал(а):

я вот о чем -  солекс можно отстроить только в одном каком то режиме  езды , а пирбург - во всех  возможных . но сначала его вернуть в сток под именно свой мотор  и только потом уже прокачивать

Про пирбург согласен полностью, солекс тоже можно, только все эо очень долго и муторно

0

42

Заур написал(а):

О РОДНОЙ ЗАПЧАСТИ ПРОСТО НЕТУ УВЫЫЫЫЫЫЫЫ

На авито вот не давно взял пирбург от 1.6 за 1000 р! с полностью рабочей автоматикой! просто пришлось его почистить и смазать и все! Так же на том же авито попадались родные газовые смесители под пирбург

0

43

Илья написал(а):

На авито вот не давно взял пирбург от 1.6 за 1000 р! с полностью рабочей автоматикой! просто пришлось его почистить и смазать и все! Так же на том же авито попадались родные газовые смесители под пирбург

Это тебе повезло,мне дешевле 2500 причём убитых невстречалось.

0

44

Я унас на разборке с дуру убитый за 4500 взял, 2 года назад... а это вполне живой экземпляр оказался, только видно что валялся в гараже долго. а так в основно от 2000-3000 вполне живые есть

0

45

Земляк мой ИЛЬЯ,расскажу тебе случай:
В прошлом году мой хороший знакомый(сантехник) Менял сантехнику у клиента.В конце работы хозяин выносит нульцевый пирбург и предлогает ему вместо денег(5000).Знакомый приехал на ауди 84 года.Оказалось тот его купил лет десять назад в Германии для себя.Машину продал а карб так и не поставил..У знакомого теперь ауди лётает просто вау.
Вот это я понимаю карб.

0

46

Заур написал(а):

Земляк мой ИЛЬЯ,расскажу тебе случай:
В прошлом году мой хороший знакомый(сантехник) Менял сантехнику у клиента.В конце работы хозяин выносит нульцевый пирбург и предлогает ему вместо денег(5000).Знакомый приехал на ауди 84 года.Оказалось тот его купил лет десять назад в Германии для себя.Машину продал а карб так и не поставил..У знакомого теперь ауди лётает просто вау.
Вот это я понимаю карб.


Вот это я понимаю удача. Сейчас новый пирбург к заводской упаковке стоит 1к евро.

0

47

Ну нулячий пирбург за 5000 штук оригинал я бы с руками вырвал бы)). На разборках цены на них неадыкват в основном, за убитый карб 4500 и выше это писец просто. а на авито вполне живые экземпляры за дешево встречались

0

48

Народ, а подскажите где на корпусе (с какой стороны) пишутся эти буквы обозначения карба. У меня во дворе стоит битая аудюха 80 б2 бензин, хозяина знаю, с соседнего подъезда, хочу у него выклянчить карб

0

49

Открываешь капот,снимаешь воздухан,приседаешь на колени и видишь номер
http://s3.uploads.ru/t/XIx3K.jpg

0

50

номера для 1.8: 026 129 015 (015 a), 026 129 016 A, 027129 015 (A , Q), 027129 016 R. Все остальные под 1.6. Смотреть букву вконце это важно! еще карб от 1.8 отличить можно по трубке вентиляции поплавковой камеры у нее ровный срез, а у карба под 1.6 косой срез

0

51

Мне на 1.6 нужен... двигатель РР

0

52

Народ, у кого есть проставка под карб от нивы(solex), на 1.8ds. интересует цена. Она на все солексы с ВАЗов подходит или есть разница. Карб пока не покупал, но пора в замен 2е2 что-то придумать.

0

53

а с 2е2 что не так то?

0

54

Проставка одна, на неё можно воткнуть любой наш карб, я себе сам делал.

Отредактировано Константин Черненко (08.01.2016 19:50)

0

55

На авито полно 1500

0

56

Илья написал(а):

На авито полно 1500

Ещё бы я кому-то такие деньги платил, я её на коленке за пол часа сделал. Нужен кусок 16-гг швеллера, болгарка, дрель, сверла и метчик на8.

0

57

Насколько я знаю корпусы все у солексов одинаковые. Они отличаются только жиклером и обвесом. То есть можно взять любой солекс в качестве образца.

0

58

проставка под солекс
Тебе нужен кусок железяки толщиной 5 мм. Купи в магазине арголитовую прокладку под солекс. Завтра постараюсь фото сделать.

Отредактировано Константин Черненко (08.01.2016 22:31)

0

59

Константин Черненко написал(а):

проставка под солекс
Тебе нужен кусок железяки толщиной 5 мм. Купи в магазине арголитовую прокладку под солекс. Завтра постараюсь фото сделать.

(Вчера 22:31)

из заводской карболитовой не получится, площади не хватит...

в видосе все хорошо видно

0

60

У меня получилось так, в принципе как и у любого токаря.http://s3.uploads.ru/t/rTeWP.jpg
http://s2.uploads.ru/t/yReW9.jpg
http://s3.uploads.ru/t/rTeWP.jpg

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » Замена Pierburg 2e2 на Solex 21083-31