Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » Замена Pierburg 2e2 на Solex 21083-31


Замена Pierburg 2e2 на Solex 21083-31

Сообщений 61 страница 90 из 136

1

Собственно сабж.

Есть умирающий 2e2, в котором не работает половина систем, имеются признаки колхоза. То есть машина глохнет на холостых и нормально не разгоняется. Есть специалист в Москве (http://doccarb.ucoz.ru/), который может восстановить. Я пока еще не звонил, но думаю выйдет это тысяч в 8 - 10. Полностью восстановленный 2e2 стоит 26к.

Есть (в смысле можно купить) ДААЗ 21083-31 с автоматическим устройством пуска по цене в ~7к. Если и брать, то этот, ибо ручной подсос я не хочу категорически.

Можно попытаться восстановить самому. Ремкомплект стоит примерно 3к (есть возможность привезти из немеции, но мне кажется, что там они абсолютно такие же китайские). В любом случае, боюсь, что кривизна рук не позволит мне его восстановить.

Есть еще абсурдный вариант купить китайский 2e, но мне кажется, что проработает он 7к и умрет.

В общем, как мне быть, кто что посоветует? С движком всё более-менее. Компрессия 8 на всех котлах, зажигание тоже в норме. Так что тут проблема именно в карбе.

Теги: Pierburg 2e2, Solex 21083-31, карбюратор

0

61

Dgippo1 написал(а):

из заводской карболитовой не получится, площади не хватит...

в видосе все хорошо видно

Не знаю у него как то не аккуратно, топорная работа.

0

62

из составных частей не айс, там потом подсосы возникают, а то цельная и дюраль-аллюминия, мне по блату вытачивали по уму

0

63

Илья написал(а):

из составных частей не айс, там потом подсосы возникают, а то цельная и дюраль-аллюминия, мне по блату вытачивали по уму

Из дюраля летом бензин в карбе закипает, это пройденный этап, эта стоит уже больше года и никаких проблем.

0

64

Константин Черненко написал(а):

Из дюраля летом бензин в карбе закипает

ни разу ни кипел! просто подогрев ОЖ не подключай и все норм. я тут еще из дюральаллюминия родную проставку под пирбург заказал, ибо заводских максимум на год- полтора хватает

Отредактировано Илья (09.01.2016 11:49)

0

65

Константин Черненко написал(а):

Dgippo1 написал(а):

    из заводской карболитовой не получится, площади не хватит...

    в видосе все хорошо видно

Не знаю у него как то не аккуратно, топорная работа.

это понятно, но наглядно...
у тебя составная красиво сделана :cool:

0

66

Незнаю у Мну теперь алюминиевый переходник заводской. Текстолитовую( паранитную) прокладку потолще и ничего кипеть небудет. )))) на мотоцикле Урале кипит? Так у него температура выпускного тракта в разы выше )))

Отредактировано Башир (09.01.2016 15:53)

0

67

Вот, под проставку 2 мм прокладку и норм

0

68

Башир написал(а):

Незнаю у Мну теперь алюминиевый переходник заводской. Текстолитовую( паранитную) прокладку потолще и ничего кипеть небудет. )))) на мотоцикле Урале кипит? Так у него температура выпускного тракта в разы выше )))

Отредактировано Башир (Сегодня 15:53)

Илья написал(а):

ни разу ни кипел! просто подогрев ОЖ не подключай и все норм. я тут еще из дюральаллюминия родную проставку под пирбург заказал, ибо заводских максимум на год- полтора хватает

Отредактировано Илья (Сегодня 11:49)

Ну, что я скажу-я за любой кипешь кроме голодовки. Зато у меня вполне неплохой самопал :flag:

0

69

Спасибо, попробую на авито поискать, я бы не задумываясь отдал за правильную проставку из алюминия 1000-1200рублей, на авито "кот в мешке" может брак или просто что-то не так сделано. Может у кого есть запасная? Я бы купил.
Остался вопрос по карбу, я в ВАЗовских не очень разбираюсь, посоветуйте на 1.8ds что лучше встанет? Желательно с автоподсосом, не люблю ручной. И чтобы минимум переделок, а то читал некоторые их растачивают перебирают, в общем чтоб попроще и понадежнее, насколько это с солексом возможно ))

П.С.: мой 2е2 умирает уже 3 года, хороший карбюраторщик посоветовал больше его не мучить и искать замену. Сейчас расход 20литров ((

0

70

nosferatuwin написал(а):

П.С.: мой 2е2 умирает уже 3 года, хороший карбюраторщик посоветовал больше его не мучить и искать замену. Сейчас расход 20литров ((

за  3 года не нашел  рабочий пирбург ?   у меня есть от опеля 2е3 - он попроще будет , становится болт он  , автоматика имеется  прогревочная

Отредактировано elektro (09.01.2016 21:10)

0

71

С автоподсосом и минимум переделок -это 2e2. хороших карбюраторщиков по немецким карбам, да и вообще по пальцам пересчитать. Покупаешь ремкомплект, чистишь продуваешь, меняешь все прокладки, настраиваешь по мануалу  и оказывается не такой уж и мертвый. Пирбург на самом деле проще и надежнее того же солекса. И лезть тупо что-то покрутить в него не стоит, не зная устройства. Винтернете полно описания как оно работает, читай и проверяй

0

72

Не у каждого есть компрессор. Да и ремкомплект стоит не дёшево, в районе 1к рублей. Я за родные детали, но солекс тупо дешевле и его может настроить каждый толковый карбюраторщик.

0

73

Не обязательно иметь компрессор, достаточно обыкновенного насоса! Солекс половина так называемых карбюраторщиков на тазах настроить не могут нормально, то трубку ускорительного гнут в первую камеру не понимая для чего она заведена во вторую, то бездумно меняют жиклеры, типо попрет, а клиент отдает бабки радуется пол часа, а потом оказывается то расход огромный, то вообще ехать перестала... а тут немецкий двигатель, ты думаешь немцы просто так затачивали определенный карб под определенный двигатель, а не как у нас один карб на все движки?

0

74

У меня солекс тупо как запасной вариант, если вдруг заболевает пирбург, пока деталь ищется. Но этот вопрос тоже решился покупкой пирбурга пусть и от 1.6 но как временная мера, ибез лишнего колхоза и геморроя. Как например последний раз снимал солекс в норм состоянии, упоковал как с магазина, потом ставлю а он то обороты не держит то переливает то дергается адски, приходится снимть чистить материть, и только после этого машина кое как но едет, единственное что в пробках сним может чуть удобнее, поскольку трогатся на нем можно почти без добавления газа

0

75

Илья написал(а):

У меня солекс тупо как запасной вариант, если вдруг заболевает пирбург, пока деталь ищется. Но этот вопрос тоже решился покупкой пирбурга пусть и от 1.6 но как временная мера, ибез лишнего колхоза и геморроя. Как например последний раз снимал солекс в норм состоянии, упоковал как с магазина, потом ставлю а он то обороты не держит то переливает то дергается адски, приходится снимть чистить материть, и только после этого машина кое как но едет, единственное что в пробках сним может чуть удобнее, поскольку трогатся на нем можно почти без добавления газа

опять  про газ  )) просверли  эмульсатор  нижнюю дырочку  чуть побольше  , пружинку  в 3хПБ помощнее  - и не будешь вообще на газ нажимать чтоб тронуться . я как то в МСК 8 часов  толкался по пробкам   - не заглох ни разу  :crazyfun:

0

76

elektro написал(а):

за  3 года не нашел  рабочий пирбург ?   у меня есть от опеля 2е3 - он попроще будет , становится болт он  , автоматика имеется  прогревочная

Дело в том что рабочий пирбург, это новый пирбург и цена на него заоблачная. За 10к отремонтированный предлагают, а на сколько его хватит? Может год? А может нет. Ремкомплекты покупал, менял, сам все делал, не помогает, вроде все что можно сменил, а он как жрал 15 так и жрет(сейчас уже 20). Я бы 10 был рад, но 15-20 это слишком. Запчасти найти на 2е2 это целая проблема, и опять же все сводится к тому что одну б\у запчасть на другую б\у меняешь. Карб же не вечный 30 лет как никак ((
2е3, в каком состоянии? какой на нем расход у тебя был? Опять же насколько его хватит? Хочется воткнуть новый карб и забыть о нем года на 3(езжу мало в неделю 150-200км проезжаю). Кастрюлю на него нужно другую?

В солексе что привлекает, так это доступность запчастей. Не нужно неделями ждать посылок. И карбюраторщиков найти проще. Да и расход по отзывам 8-10 меня вполне устроит. 2е2 по мануалу вообще 6 по трассе должен есть, но это наверное только в мануале, а в реальности я такого не слышал.

0

77

Илья написал(а):

С автоподсосом и минимум переделок -это 2e2. хороших карбюраторщиков по немецким карбам, да и вообще по пальцам пересчитать. Покупаешь ремкомплект, чистишь продуваешь, меняешь все прокладки, настраиваешь по мануалу  и оказывается не такой уж и мертвый. Пирбург на самом деле проще и надежнее того же солекса. И лезть тупо что-то покрутить в него не стоит, не зная устройства. Винтернете полно описания как оно работает, читай и проверяй

Ремкомплектов и запчастей уже куплено как раз можно новый солекс было поставить и настроить у карбюраторщика. А проблемы как были так и остались. Я уже не говорю о сожженом лишнем бензине при таком расходе.
И о простоте пирбурга я бы не стал говорить, он достаточно сложный. Согласен что для немецкого двигателя нужен немецкий карб, но не ценой в половину машины. И с проблемами в запчастях и сервисе. Мне не нужен болид формулы один, достаточно просто уверенного авто на каждый день с вменяемым расходом, все равно по городу 60, за городом 110-120, большего не требуется.

0

78

nosferatuwin написал(а):

Дело в том что рабочий пирбург, это новый пирбург и цена на него заоблачная. За 10к отремонтированный предлагают, а на сколько его хватит? Может год? А может нет. Ремкомплекты покупал, менял, сам все делал, не помогает, вроде все что можно сменил, а он как жрал 15 так и жрет(сейчас уже 20). Я бы 10 был рад, но 15-20 это слишком. Запчасти найти на 2е2 это целая проблема, и опять же все сводится к тому что одну б\у запчасть на другую б\у меняешь. Карб же не вечный 30 лет как никак ((
2е3, в каком состоянии? какой на нем расход у тебя был? Опять же насколько его хватит? Хочется воткнуть новый карб и забыть о нем года на 3(езжу мало в неделю 150-200км проезжаю). Кастрюлю на него нужно другую?

В солексе что привлекает, так это доступность запчастей. Не нужно неделями ждать посылок. И карбюраторщиков найти проще. Да и расход по отзывам 8-10 меня вполне устроит. 2е2 по мануалу вообще 6 по трассе должен есть, но это наверное только в мануале, а в реальности я такого не слышал.

тебе виднее  конечно .
2е3 полный упрощенный аналог  2е2 . болт он  означает  никаких переделок не надо - просто  поставить на свое место . на Б3 пассаты  шли именно 2е3
цена  3 тыс полюс  доставка  ( Пэк  ок 300 руб )
теперь по расходу  - эта тема вообще то комплексная  . там и зажигание  и состояние мотора / коробки  / тормозов  влияет .

0

79

elektro написал(а):

тебе виднее  конечно .
2е3 полный упрощенный аналог  2е2 . болт он  означает  никаких переделок не надо - просто  поставить на свое место . на Б3 пассаты  шли именно 2е3
цена  3 тыс полюс  доставка  ( Пэк  ок 300 руб )
теперь по расходу  - эта тема вообще то комплексная  . там и зажигание  и состояние мотора / коробки  / тормозов  влияет .

поддержу. у меня 2е3 лучший карб )) нашел востановил и езжу ужо очень долго только положительные впечатленья расход умеренный никакого гемороя с ним а если возьмешь у Игоря то полюбому он еще и откапиталенный будет я его знаю он фигню не предлогает ))) бери смело!!!! Игорь если что Константину Черненко предложи из пятигорска он тож в поисках

Отредактировано Башир (09.01.2016 22:57)

0

80

Башир написал(а):

Игорь если что Константину Черненко предложи из пятигорска он тож в поисках

Костя вроде же нашел себе ?  или я что то пропустил   :canthearyou:

0

81

на сколько помнится он нашел только корпус воздушного фильтра

0

82

Башир написал(а):
Неужто приобрёл 2е2? Мои поздравленья

Пока что не приобрёл,подискиваю, решил начать с наименьших потерь в денежном эквиваленте.

0

83

elektro написал(а):

2е3 полный упрощенный аналог  2е2 . болт он  означает  никаких переделок не надо - просто  поставить на свое место . на Б3 пассаты  шли именно 2е3
цена  3 тыс полюс  доставка  ( Пэк  ок 300 руб )
теперь по расходу  - эта тема вообще то комплексная  . там и зажигание  и состояние мотора / коробки  / тормозов  влияет .

У 2е3 как я понимаю нет 3хПБ, если состояние его приличное и действительно не нужно перебирать - я возьму. Все же не очень хочется колхоза, поэтому так долго и терпел.
Расход я понимаю что многое влияет, но у тебя сколько он кушал? 8-10-12? Я хотя бы буду представлять сколько у меня получиться. Трамблер завтра буду новый ставить, коммутатор новый, свечи новые, двиг во всех цилиндрах 12-11.5 компрессия, масло не ест, коробка живая. Сцепление кончается, но его после на замену. Расход с 12 до 20 не из-за сцепления увеличился, виновники в основном карб и трамблер.

Отредактировано nosferatuwin (10.01.2016 00:50)

0

84

nosferatuwin написал(а):

У 2е3 как я понимаю нет 3хПБ, если состояние его приличное и действительно не нужно перебирать - я возьму. Все же не очень хочется колхоза, поэтому так долго и терпел.
Расход я понимаю что многое влияет, но у тебя сколько он кушал? 8-10-12? Я хотя бы буду представлять сколько у меня получиться. Трамблер завтра буду новый ставить, коммутатор новый, свечи новые, двиг во всех цилиндрах 12-11.5 компрессия, масло не ест, коробка живая. Сцепление кончается, но его после на замену. Расход с 12 до 20 не из-за сцепления увеличился, виновники в основном карб и трамблер.

у меня 2е2 стоит и кушает от 6.5 до 8  по трассе  - смотря как давить на гашетку

0

85

elektro написал(а):

опять  про газ  )) просверли  эмульсатор  нижнюю дырочку  чуть побольше  , пружинку  в 3хПБ помощнее  - и не будешь вообще на газ нажимать чтоб тронуться . я как то в МСК 8 часов  толкался по пробкам   - не заглох ни разу  :crazyfun:

Кстати как вариант, спасибо за идею)

0

86

nosferatuwin написал(а):

2е2 по мануалу вообще 6 по трассе должен есть

Где ты такой расход видел? от 7 и до 9 трасса, 10-12 город по мануалу, опять же на расход много что влияет, начиная от того как на газ давишь, какой стиль езды, состояние карб-зажигание-двиг-коробка-тормоза-давление в шинах. Солекс ниже 12 по городу ну никак, трасса-8 было. На солексе и двигло по звуку как у жигулей работает, особенно если давишь на педалько. если говоришь если прокладки менял на 2e2? так проверь все вакуумные магистрали правильность подключения и работу пулдауна и3х-пб, я уже говорил что если даже 3хпб мертв, его можно отключить, но оставить на месте как упор, холостые выставить болтом регулировки ускоренных оборотов и не париться, из обвеса на вакууме остается в работе только пулдаун, и термопереключатель зима/лето и все, все лишнее затыкается! Естественно качество смеси потом корректируется. поменяй носик УН от филиции, и и грибок проверь под мембраной ун. Пирбург убитым считается если у него течь по осям заслонок и заедания и сильная выработка, все остальное ремонтопригодно. Настроил и под капот больше не заглядываешь. Солекс же раз в месяц обязательно будет выносить мозг. к тому же так как на пирбурге не поедет. Да, я добивался, на первой камере едет, открываешь вторую и все, жиклеры разные пробывал но чего-то не хватало. К тому же если ты хочешь полный автомат прогрева, то у солексов такой фичи нет, есть полуавтомат-т.е по мере прогрева чтобы он начал сбрасывать обороты тебе переодически нужно будет перегазовывать. И конечно если у тебя убиты трамблер, как можно добиться нормальной езды и расхода, когда у тебя зажигание моросит? Перед тем как лезть в карб, проверяется зажигание, пока ты его не выставишь, карб ты не настроишь

Отредактировано Илья (10.01.2016 10:21)

0

87

Илья написал(а):

Где ты такой расход видел? от 7 и до 9 трасса, 10-12 город по мануалу

Технические характеристики (динамические показатели, расход топлива)
Двиг ds с коробкой 4+Е трасса 5,6 при 90км\ч, 7,3 при 120. город 9.4\8.8 так в мануале значится Технические характеристики (динамические показатели, расход топлива)
Согласен это идеал, но город 10, трасса 8 это вполне адекватные показатели для 1.8 90л.с. ведь у нас обьем не 3.2 полный привод и 2.5 тонны веса чтобы 15 и более жрать в смешанном.

0

88

скрин из умной книжки http://s3.uploads.ru/t/gzGT1.png

0

89

Илья написал(а):

скрин из умной книжки

но согласись не 15-29л\100км? %-)

0

90

Купив синхру, на ней вместо ke-jetronic умельцы впихнули 073 солекс на 5 цилиндров 2.23 литра! :canthearyou: , при этом испоганили коллектор, переварив его под рашн карб :mad: .  Расточил диффузор 2 камеры до 26.Машин завел, прокатился-не едет, 80 с трудом набрали, жмешь педаль в пол она начинает дергатеся и двиг моментом тухнет. Вскрыв сие чудо узнаем что там за жики стоят. 1 камера топливо 115 воздух 150, 2 камера топливо 125-135(жиклер расверленный, мерил штангелем по отпечаткам на зубочистке) воздух 135. УН пробывал различных комбинаций, итог один. задрала меня эта канитель. беру свой новый  083 карб, пихаю в него жиклеры в 1 камеру тот самый 125-135, воздух 150, 2 камера топливо 150 воздух 125, ун штатный 35-40 в разные камеры. машин поехал! 120 набрал, дальше не стал, боялся что начнет откидывать детали :D, но имеем следующее: при резком газе с места небольшой провальчик, при открытии второй камеры еле заметный провальчик, заменил носик ун 1 камеры на 45, но пока не пробовал кататься. Перекинув этот же конфиг на 073 карб наблюдается все тот-же тупнеж, вопрос почему?

Отредактировано Илья (18.04.2016 21:40)

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » Замена Pierburg 2e2 на Solex 21083-31