Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » Замена Pierburg 2e2 на Solex 21083-31


Замена Pierburg 2e2 на Solex 21083-31

Сообщений 91 страница 120 из 136

1

Собственно сабж.

Есть умирающий 2e2, в котором не работает половина систем, имеются признаки колхоза. То есть машина глохнет на холостых и нормально не разгоняется. Есть специалист в Москве (http://doccarb.ucoz.ru/), который может восстановить. Я пока еще не звонил, но думаю выйдет это тысяч в 8 - 10. Полностью восстановленный 2e2 стоит 26к.

Есть (в смысле можно купить) ДААЗ 21083-31 с автоматическим устройством пуска по цене в ~7к. Если и брать, то этот, ибо ручной подсос я не хочу категорически.

Можно попытаться восстановить самому. Ремкомплект стоит примерно 3к (есть возможность привезти из немеции, но мне кажется, что там они абсолютно такие же китайские). В любом случае, боюсь, что кривизна рук не позволит мне его восстановить.

Есть еще абсурдный вариант купить китайский 2e, но мне кажется, что проработает он 7к и умрет.

В общем, как мне быть, кто что посоветует? С движком всё более-менее. Компрессия 8 на всех котлах, зажигание тоже в норме. Так что тут проблема именно в карбе.

Теги: Pierburg 2e2, Solex 21083-31, карбюратор

0

91

Привет всем.
По городу------------9.8
По трассе------------7.9(вчера проверил на М4)-_--------скорость от 105 до110.
Карб  нивовский. В прошлом году купил.

На жиклёрах оба 105 (если не путаю :crazyfun: ).ВЫШЕ 140(проверено не на М4) ОЧЕНЬ ТРУДНО НАБИРАЕТ.В КОТЛАХ ПО 11,5.

Жиклерами можно поэкспериментировать, без вреда расходу.??????
Просто иногда при нажатии на газ чуток думает,..и разгоняется.Как будто реально что то не настроено.Будет интересно услышать мнения!
     ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН ЗА ЛЮБОЙ ОТВЕТ

0

92

Заур написал(а):

Привет всем.
По городу------------9.8
По трассе------------7.9(вчера проверил на М4)-_--------скорость от 105 до110.
Карб  нивовский. В прошлом году купил.

На жиклёрах оба 105 (если не путаю :crazyfun: ).ВЫШЕ 140(проверено не на М4) ОЧЕНЬ ТРУДНО НАБИРАЕТ.В КОТЛАХ ПО 11,5.

Жиклерами можно поэкспериментировать, без вреда расходу.??????
Просто иногда при нажатии на газ чуток думает,..и разгоняется.Как будто реально что то не настроено.Будет интересно услышать мнения!
     ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН ЗА ЛЮБОЙ ОТВЕТ

Давай подробней какие жиклеры стоят

0

93

У меня на трассе 6-7 л получается. А в городе обычно под 15-20 л выходит, так как пробки, поездки из дома в гараж, постоянныен прогревы-остывания и езда на короткие расстояния по 3 раза на дню :crazyfun:

0

94

Заур написал(а):

По городу------------9.8

Интересно как у тебя получилось столько, у меня на солексе меньше 12,5 ну ни как не получалось! на пирбурге 12 максимум! а вообще задумываюсь воткнуть газ. На синхру полюбому буду ставить,а на пассик еще думаю

0

95

eremite написал(а):

А в городе обычно под 15-20 л выходит

дохрена как-то :|

0

96

Илья написал(а):

дохрена как-то

потому что у меня в городе машина больше стоит, чем едет 8-) Причём с работающим двигателем. В пробке продвигаешься со скоростью пешехода, постоянные трогания-остановки. В гараж-домой постоянно сную. Пока ремонтируешься, тоже заводишь, проверяешь что-нибудь, машина стоит на месте, а мотор то работает))

0

97

eremite написал(а):

потому что у меня в городе машина больше стоит, чем едет 8-) Причём с работающим двигателем. В пробке продвигаешься со скоростью пешехода, постоянные трогания-остановки. В гараж-домой постоянно сную. Пока ремонтируешься, тоже заводишь, проверяешь что-нибудь, машина стоит на месте, а мотор то работает))

Я понимаю, воде как Краснодар славится пробками хуже чем в москве))

0

98

eremite написал(а):

У меня на трассе 6-7 л получается. А в городе обычно под 15-20 л выходит, так как пробки, поездки из дома в гараж, постоянныен прогревы-остывания и езда на короткие расстояния по 3 раза на дню

Если скорость на трассе в пределах 90 держать ,получается 6,8 у меня

0

99

eremite написал(а):

У меня на трассе 6-7 л получается. А в городе обычно под 15-20 л выходит, так как пробки, поездки из дома в гараж, постоянныен прогревы-остывания и езда на короткие расстояния по 3 раза на дню

Давно бы уже газ поставил.

0

100

Константин Черненко написал(а):

Давно бы уже газ поставил.

Да ну его, я езжу мало, окупаться долго будет 8-)

0

101

Можно взять бу, самому ставить день работы.

0

102

eremite написал(а):

Константин Черненко написал(а):

    Давно бы уже газ поставил.

Да ну его, я езжу мало, окупаться долго будет 8-)

Подпись автора

    К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину надо любить.
    http://s16.rimg.info/3259a8e3d05aed3aef83938c279b7769.gifhttp://s001.radikal.su/2015/07/20/388562ac.gif

700 р полный баллон 40 литров против 1540 р 40 литров 95 бенза

0

103

Илья написал(а):

700 р полный баллон 40 литров против 1540 р 40 литров 95 бенза

Так и я о том же. Ну мне 40 литров стоит 600 на данный момент.

0

104

Илья написал(а):

Давай подробней какие жиклеры стоят

Привет.
1.Тонкая флейта135/115
2.Толстая флейта 150/107,5

ТАКИЕ ПАРАМЕТРЫ НА НОВОМ НИВОВСКОМ КАРБЕ.           
У КОГО КАКИЕ МЫСЛИ?¿?????¿¿¿?????¿???????????

Отредактировано Заур (20.04.2016 10:38)

0

105

Заур написал(а):

Илья написал(а):

    Давай подробней какие жиклеры стоят

Привет.
1.Тонкая флейта135/115
2.Толстая флейта 150/107,5

ТАКИЕ ПАРАМЕТРЫ НА НОВОМ НИВОВСКОМ КАРБЕ.           
У КОГО КАКИЕ МЫСЛИ?¿?????¿¿¿?????¿???????????

Отредактировано Заур (Сегодня 10:38)

так это стандартные жиклеры этого карба)))

0

106

А как газ на наш движок влияет,ресурс меньше становится? Как клапана не прогорают.

0

107

Ну например ds расчитан на 98 бенз, поэтому поедет лучше, насчет DT не знаю, но знаю одно, если зажигание под газ выставишь, ничего не прогорит и ехать будет лучше чем на бензе

+1

108

Для газа, чем выше степень сжатия тем лучше, а то , что горят клапана и мотор ушатывается это все туфта. По факту при правильной эксплуатации на газу ресурс  мотора выше. Я на 2104 проехал школа 300 000 за четыре года, её до 160 придурки разгоняли, потом масло п@и двиг стуканул.

+1

109

на газу  лучше не поедет - поедет по другому   просто .
смесь газа взрывается только от 8 до 12  процентов , меньше /больше  будет только пропуск вспышки . обогатить не получится  как на бензине  чтоб шлифануть , а при спокойной езде  масло не отравляется  продуктами сгорания топлива   , ходит 15 тыс легко , время горения  газа выше чем у бензина  - мягче работает мотор  и меньше клапанам / вкладышам достается , вот только УОЗ  надо опередить почти на 10 град  , чтоб  газ сгорал  в цилиндре а не в выпускной трубе

0

110

elektro написал(а):

на газу  лучше не поедет - поедет по другому   просто .
смесь газа взрывается только от 8 до 12  процентов , меньше /больше  будет только пропуск вспышки . обогатить не получится  как на бензине  чтоб шлифануть , а при спокойной езде  масло не отравляется  продуктами сгорания топлива   , ходит 15 тыс легко , время горения  газа выше чем у бензина  - мягче работает мотор  и меньше клапанам / вкладышам достается , вот только УОЗ  надо опередить почти на 10 град  , чтоб  газ сгорал  в цилиндре а не в выпускной трубе

Юзающие на газу это знают, с трамблером проще, это на инжекторах мозги нужно перешить.

0

111

Илья написал(а):

так это стандартные жиклеры этого карба)))

Мутить с ними в сторону улучшения характеристик можно как-то?????????

0

112

Заур написал(а):

Мутить с ними в сторону улучшения характеристик можно как-то?????????

конечно). но если все устраивает, то не трогай)).

elektro написал(а):

на газу  лучше не поедет - поедет по другому   просто .

Катали меня на четверке на газу и на бензе, на газу прет лучше, единственное максималка может уменьшится, ну и фиг с ней, мы не на гоночном треке))

0

113

Илья написал(а):

конечно). но если все устраивает, то не трогай)).

Катали меня на четверке на газу и на бензе, на газу прет лучше, единственное максималка может уменьшится, ну и фиг с ней, мы не на гоночном треке))

бред .  сильно криво  газ воткнули и под него все настроили - с убийством режима езды на бензине . дело совсем не в макималке а в динамике разгонов

0

114

elektro написал(а):

бред .  сильно криво  газ воткнули и под него все настроили - с убийством режима езды на бензине . дело совсем не в макималке а в динамике разгонов

зажигание там выставлялось под газ, при переходе на бенз включается октан корректор  и им корректировали под бенз. Какраз динамика на газу мне понравилась. единственное там редуктор иногда холостыми задалбывает..

0

115

Илья написал(а):

зажигание там выставлялось под газ, при переходе на бенз включается октан корректор  и им корректировали под бенз. Какраз динамика на газу мне понравилась. единственное там редуктор иногда холостыми задалбывает..

еще раз - чтоб газ нормально работал , там делается сужение  ( испаритель и просто  шайба )  , меняется поток воздуха  и разрежение . после такого  дохлый солекс совсем сдыхает  и не едет на бензине .
были машинки из Голландии - там 100 % на газу ездят , даже  у них отмечено ухудшение  работы на бензине  - много лишнего внедряется .
УОЗ  это еще не все что нужно     :hobo:

0

116

Ну его на фиг, этот газ. Лишний гемор и опасность... :hobo:

0

117

eremite написал(а):

Ну его на фиг, этот газ. Лишний гемор и опасность...

зато экономия  бабла  .  вот выйду на пензию - воткну 4.2  и газ туда поставлю  , буду экономить    :hobo:

0

118

elektro написал(а):

там делается сужение  ( испаритель и просто  шайба )  , меняется поток воздуха  и разрежение . после такого  дохлый солекс совсем сдыхает  и не едет на бензине

если так делать, то естественно на бензине будет хуже,а там по-моему просто вкручены штуцера в дифуззоры так,чтобы ничего не выпирало и не препятствовало воздуха. Единственное на бензе, как мне сказал владелец той машины, из-за октан корректора при резком газе машина сначала думает, а потом раскручивается, машина ваз 21043 на 083 солексе)), что там с жиклерами не узнавал, просто я помогал ее ковырять и знаю как она ехала на бензе и как на газу.. Спорить не буду по скольку сам газ не юзал, только в планах)))

0

119

eremite написал(а):

Ну его на фиг, этот газ. Лишний гемор и опасность... :hobo:

только из-за разницы в цене газа и бенза хочу поставить газ.. но опять же думаю как сделать нормально, на синхру 30 литровый обычный баллон в багажник и врезка в солекс, а на моей баллон вместо запаски, но пирбург не хотелось бы поганить...

0

120

Илья написал(а):

только из-за разницы в цене газа и бенза хочу поставить газ.. но опять же думаю как сделать нормально, на синхру 30 литровый обычный баллон в багажник и врезка в солекс, а на моей баллон вместо запаски, но пирбург не хотелось бы поганить...

На pierburg 2e2 ставится смеситель между карбом  и корпусом воздушного фильтра, как ты его испоганишь.

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » Замена Pierburg 2e2 на Solex 21083-31