Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » Замена Pierburg 2e2 на Solex 21083-31


Замена Pierburg 2e2 на Solex 21083-31

Сообщений 121 страница 150 из 174

1

Собственно сабж.

Есть умирающий 2e2, в котором не работает половина систем, имеются признаки колхоза. То есть машина глохнет на холостых и нормально не разгоняется. Есть специалист в Москве (http://doccarb.ucoz.ru/), который может восстановить. Я пока еще не звонил, но думаю выйдет это тысяч в 8 - 10. Полностью восстановленный 2e2 стоит 26к.

Есть (в смысле можно купить) ДААЗ 21083-31 с автоматическим устройством пуска по цене в ~7к. Если и брать, то этот, ибо ручной подсос я не хочу категорически.

Можно попытаться восстановить самому. Ремкомплект стоит примерно 3к (есть возможность привезти из немеции, но мне кажется, что там они абсолютно такие же китайские). В любом случае, боюсь, что кривизна рук не позволит мне его восстановить.

Есть еще абсурдный вариант купить китайский 2e, но мне кажется, что проработает он 7к и умрет.

В общем, как мне быть, кто что посоветует? С движком всё более-менее. Компрессия 8 на всех котлах, зажигание тоже в норме. Так что тут проблема именно в карбе.

Теги: Pierburg 2e2, Solex 21083-31, карбюратор

0

121

Константин Черненко написал(а):

На pierburg 2e2 ставится смеситель между карбом  и корпусом воздушного фильтра, как ты его испоганишь.

В глаза ни разу не видел, а так как он ставится сверху, то воздуха не будет хватать на бензе

0

122

Илья написал(а):

В глаза ни разу не видел, а так как он ставится сверху, то воздуха не будет хватать на бензе

есть на 1Б3   готовый  и еще кучка под моники . по феншую под каждый мотор / карб свой смеситель идет

0

123

Илья написал(а):

В глаза ни разу не видел, а так как он ставится сверху, то воздуха не будет хватать на бензе


http://gbo-shop.ru/magazin-gbo/smesiteli-gaza-2.html

0

124

Товарищи, наконец отстроил солекс на синхре, аж в сидение вжимает)). итак, делюсь, двигло 5 котлов 2.2 литра при покупке стоял там солекс 073, ни каким настройкам он не поддавался, машина 60 еле набирала, выкинул его нах, взял 083 солекс расточил диффузоры 1камера -22 2 камера-26, жиклеры тж/вж 1 камера 112/150, 2 камера 135/150(точно такой как на 1 камере). Ун стандарт в обе камеры, дальше откручиваем кулачок привода ВЗ и растачиваем направляющую в конц до таких пор, чтобы заслонка при полностью вытянутом подсосе, с помощью пускового устройства смогла открыться на 5 мм, это нужно для того чтобы на подсосе не заливало. пружину экономайзера желательно пожеще поставить, иначе немного непонятный переходной режим.. расход не замерял..

Отредактировано Илья (12.08.2016 19:10)

+2

125

Подскажите. Мой карб умер. Сломал регулятор холотого и пружину на дроссель. Теперь кушает около 15 литров. Едет бодро но максимальная 150 дальше жми не жми никакой реакции. Хочу поменять на  нивовский карб кто может помочь в этом или хотя бы расскажите какие есть особенности?  Потому что я думаю вряд ли обойдётся без переделок. Двигатель 1.8. Перебрал.  Зажигание идеальное.

Отредактировано Сергей Б2 VARIANT (01.09.2016 11:10)

0

126

Башир написал(а):

Чего чего? Ты это моему пиербургу расскажи. Лучше любого инжектора!!!!!! Машинка с 1.6 на трассе лезгинку танцует.  Моей радости непередать что в своё время урвал его с б3 пассата

С Б3 подходит к б2 без переделок? У меня 1.8.

0

127

Сергей Б2 VARIANT написал(а):

Подскажите. Мой карб умер. Сломал регулятор холотого и пружину на дроссель. Теперь кушает около 15 литров. Едет бодро но максимальная 150 дальше жми не жми никакой реакции. Хочу поменять на  нивовский карб кто может помочь в этом или хотя бы расскажите какие есть особенности?  Потому что я думаю вряд ли обойдётся без переделок. Двигатель 1.8. Перебрал.  Зажигание идеальное.

Отредактировано Сергей Б2 VARIANT (Сегодня 11:10)

поставил себе на 1.8 DS ДААЗовский солекс 21073 без доработок ,кастрюля от классики, полет нормальный расход 10 - город 7-8 - трасса, максималка 180 км/ч, правда есть совсем слабенький провал при резком нажатии на педаль газа ( я смирился ,не напрягает )

0

128

Santanist написал(а):

поставил себе на 1.8 DS ДААЗовский солекс 21073 без доработок ,кастрюля от классики, полет нормальный расход 10 - город 7-8 - трасса, максималка 180 км/ч

что-то не верится. паспортная максималка 170, у меня выше не получалось,на точеном солексе 140 максимум что на дс,что на 5-ти горшковом. а вот на низах тянет как трактор

Отредактировано Илья (01.09.2016 22:20)

0

129

Не забывайте, что у наших спидометров нелинейная погрешность. До 60-70 они показывают правильно, а затем завышают, и чем выше скорость, тем больше завышают. Т.е., когда спидометр показывает 180, на деле там 160.

0

130

eremite написал(а):

Не забывайте, что у наших спидометров нелинейная погрешность. До 60-70 они показывают правильно, а затем завышают, и чем выше скорость, тем больше завышают. Т.е., когда спидометр показывает 180, на деле там 160.

Подпись автора

    К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину надо любить.
    http://s16.rimg.info/3259a8e3d05aed3aef83938c279b7769.gif

поэтому скорость мерять надо по жипиэс). любой аналоговый прибор к концу шкалы больше врет

0

131

eremite написал(а):

Не забывайте, что у наших спидометров нелинейная погрешность. До 60-70 они показывают правильно, а затем завышают, и чем выше скорость, тем больше завышают. Т.е., когда спидометр показывает 180, на деле там 160.

Подпись автора

    К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину надо любить.
    http://s16.rimg.info/3259a8e3d05aed3aef83938c279b7769.gif

Ну вот,а я то думал, ну 160 тоже не плохо.

0

132

Вообще DS с его объёмом ничто не мешает и до 180 разгоняться. Мой 1,6 л по GPS 150 идёт легко, и остаётся запас, а дальше разгоняться страшно (дорог прямых нет и резина гамно).

0

133

Ну вот кстати мой старый 1.6(кажется тоже YP) по динамике был ничуть не хуже DSа

0

134

eremite, santanist ну так у вас машинки чуть по легче вагона будут))

0

135

ЖПС относительно радлров ментовских тоже врет  - занижает . я настраивал именно под радары  - совпадение  с ними на 180   точное ( +_ 2-3 км/час ) .
легко  проверить - держать  стрелку  спидометра неподвижно  , а скорость мгновенная по ЖПС  плавает   :glasses:

0

136

я свой 1.6 кочегарил до 170 по спидометру и GPS, но может и еще больше)

0

137

Инфа по солексу на 2.2 5 котловом двигле, 083 с рассточеными диффузорами 23 26, жиклеры 1 камера топливо 115 воздух 150. 2 камера 130 топливо, воздух 150. Носики ун штатные каждый в свою камеру. двигло раскручивается легче чем на пирбурге 2e2 от 1.6, с жиком в первой камере 115. пирбург на 2 камере чуть резвее, но жор на синхре 15+ в городе, и из-за уставшей биметаллической пружины заслонка открывается поздно, а это перерасход. С ручным подсосом быстрее прогрев. Расход в стадии замера. Если бы не прошлые владельцы, которые кастрировали машину, выкинув джедай, лучше реанимировать джедай чем гемор с подбором карба, по деньгам одиннаково выходит, учитывая стоимость карбового коллектора..

0

138

Пробую ставить СОЛЕКС. Когда снимаю провод с датчика х.х. работает лучше, чем с ним. Что за шляпа?

0

139

Проверяешь уровень бенза в камерах, и винт обогашения закручиваешь до упора и отворачиваешь на 3 оборота, заводишь, скидываегь провод с клапана р закпучиваешь его плавно руками пока не заглохнет, вешаешь провод на место и корректируешь обогащение и холостой ход винтами

0

140

Клапан сделал. Спасибо. Только из меня регулировщик не очень). Худо бедно сделал.

0

141

А штуцер обратки надо оглушить или нет? Я тут читал, что кто-то глушил

0

142

Артем написал(а):

А штуцер обратки надо оглушить или нет? Я тут читал, что кто-то глушил

нет, глушить нельзя, подключай к родной обратке

0

143

Илья
Что то я не вьеду, как расстачивают диффузоры?

0

144

Артем написал(а):

Илья
Что то я не вьеду, как расстачивают диффузоры?

Или разверткой, ну или колхоз метод дрель и на сверло наматываешь шкурку и пошел.., главное размер бдеть

0

145

А вообще стоит ли? Читал, что из-за этого кушает много. И так бензин на глазах исчезает. На карбе нет маркировки, на жиклерах ни циферки нет. Но динамика бешеная. На средних оборотах. На высоких чего то не хватает

0

146

для 1.8 не стоит.. один хрен на солексе ехать нормально не будет, проверенно, пирбург 2e2 ищи

+1

147

У меня их два штуки. Но все от 1.6моторов. И меня задолбал этот тензодатчик. На переходе белой зоны охлаждайки плавает холостой ход и глохнет. Читал как восстановить, но хватает на полгода.

0

148

Ещё при разборе у них рвётся прокладка, у нас ремкоплекты только итальянские и те бешеных денег стоят.

0

149

И меня вполне устраивает ручной подсос

0

150

Артем написал(а):

У меня их два штуки. Но все от 1.6моторов. И меня задолбал этот тензодатчик. На переходе белой зоны охлаждайки плавает холостой ход и глохнет. Читал как восстановить, но хватает на полгода.

А я как раз ищу рабочий 2е2 для своего пассата на 1.6 где живешь то??

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » Замена Pierburg 2e2 на Solex 21083-31


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC