Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » Нужен совет по переборке двигателя


Нужен совет по переборке двигателя

Сообщений 31 страница 60 из 111

1

Сегодня, спустя три пары выходных, я наконец-то снял ГБЦ. Тысячу раз обплевался на колхозников, которые завинтили болты ГБЦ торксом. Пришлось забивать родную звездочку молотком. Но это лирика.

http://storage9.static.itmages.ru/i/15/0920/s_1442709750_2484648_3a0530c76c.jpg
http://storage9.static.itmages.ru/i/15/0920/s_1442709750_1321613_ccfd469e0f.jpg

Собственно вопросы.

В любом случае нужно будет разобрать ГБЦ, заменить маслосъёмные колпачки, притереть клапана. Клапана на первый взгляд в порядке, только впускной четвертого цилиндра почему-то с нагаром. О чём это говорит? Кстати, какие инструменты нужны для разбора ГБЦ? Слышал есть рассухариватель, значит должен быть и засухариватель. :)

Сам блок. Как понять нужно ли растачивать? На первый взгляд задир нету нигде, стенки гладкие. Если нужно растачивать, то до какого размера? Где-то видел цифру 80,5. Если растачивать не нужно, то можно ли поменять кольца и сальники без съёма двигателя? Слышал, что можно снять крышку картера и снизу открутить шатуны. И имеет ли смысл покупать новые поршни? Они относительно дорогие, 3к х 4, выходит 12к. Или же можно купить комплект колец и поставить на старые поршни?

По насосам. Имеет ли смысл их трогать? Маслонасос я обязательно сниму и проверю зазоры. Хотя если он уже изношен, то легче мне не станет, так как слышал, что новые китайские, как мертвый оригинал, а оригинал стоит под 10к.

И еще немного отвлеченный вопрос. Раз уж я там всё раскурочил, имеет ли смысл поменять проводку или хотя бы её часть, ибо там полнейшие каша и колхоз. Скрутки, раздолбанные разъёмы, синяя изолента. Но я не знаю, потяну ли. Боюсь сейчас полмашины разобрать и потом так и не собрать обратно.  :unsure:

Всем заранее спасибо за ответы!

0

31

Илья написал(а):

Так в режиме овощ расход возрастает,я нашел оптимальный угол для 95 бенза расход/динамика, но иногда пальцы постукивают, иногда молчат. Давно на роснефти не заправлялся, на газпроме в основном, когда с роснефти перешел, больше понравилось как едет, а сейчас хз, присадку лить какую-ту начали, то свечи были песочно-коричневого цвета, а сейчас белые с кирпичным налетом...

бензин конечно кака в основном . уменя стоит контроллер зажигания с ручным корректором  - могу  хотя бы без детона кататься

0

32

Дошли сегодня руки начать разборку двигателя, сделал пару фото.

4-й цилиндр (1-й со стороны маховика):
http://storage5.static.itmages.ru/i/15/1003/s_1443904763_4731397_0f88882384.jpg
Поршень:
http://storage6.static.itmages.ru/i/15/1003/s_1443904851_3924662_9e1eb2ef57.jpg

3-й цилиндр:
http://storage8.static.itmages.ru/i/15/1003/s_1443904890_2107123_905106ffe0.jpg
Поршень:
http://storage9.static.itmages.ru/i/15/1003/s_1443904921_2697909_c1ece84622.jpg

2-й цилиндр:
http://storage3.static.itmages.ru/i/15/1003/s_1443904996_2654055_0541e08993.jpg
Поршень:
http://storage6.static.itmages.ru/i/15/1003/s_1443905024_9518890_9556cfb106.jpg

1-й цилиндр:
http://storage7.static.itmages.ru/i/15/1003/s_1443905059_9695369_2e23f21fbf.jpg
Поршень:
http://storage8.static.itmages.ru/i/15/1003/s_1443905078_9741654_98babc84ed.jpg

Корзина сцепления:
http://storage9.static.itmages.ru/i/15/1003/s_1443905109_5500199_3a789ef206.jpg
http://storage1.static.itmages.ru/i/15/1003/s_1443905122_5563344_2ac265c171.jpg

2-й цилиндр с задирами, которые даже пальцем чувствуются. Мне кажется расточка нужна. Другой вопрос в том, что делать, если двигатель уже был расточен на 81.51, большего ремонтного размера на екзисте нету. Слышал про какие-то гильзы, но не знаю подойдет ли такой способ для наших моторов.

Насчёт сцепления. Как узнать, нужно ли менять корзину? Диск был сточен вообще в ноль, корзина на вид ничего.

0

33

Мляяя... Тазовские маслосъемные кольца... Да и поршни похожи на тазовские. Кстати, возможно, что днище этих поршней находится выше, чем родных, поэтому и поставили такую толстую прокладку под голову, чтобы скомпенсировать уменьшение объема камеры сгорания. Руки оторвать прошлым хозяевам!
Если растачивать уже некуда, то гильзануть, конечно, можно. Только гильз для наших моторов не делают, придется подбирать что-то опять же наше, и, соответственно, поршни с кольцами тоже втыкать опять же наши... ИМХО, стоит подумать о приобретении другого мотора вместо этого.

Отредактировано eremite (04.10.2015 01:21)

+1

34

Раз уж менять двигло, то может инжектор подойдет какой-нибудь без особых переделок? От б4 например

0

35

alan_derua написал(а):

Раз уж менять двигло, то может инжектор подойдет какой-нибудь без особых переделок? От б4 например

Раилю в личку напиши, он 1.8 джедая продовал с навесным.

0

36

eremite написал(а):

Только гильз для наших моторов не делают, придется подбирать что-то опять же наше, и, соответственно, поршни с кольцами тоже втыкать опять же наши...

ну почему нет? есть
Гильза Ford d81.0 STD Goetze (=SU4017)
14-010880-00

http://www.motorzona.ru/shop/model.AUDI … ech-info=1

есть и поршня на 82 мм    93928630      http://www.motorzona.ru/shop/model.audi … ech-info=1   

есть кстати поршня и на 82,5=объем 1,9 литра-на ауди 80В3 были такие движки(родные правда стоят космических денег, но есть замена от 5 горшкового мотора), могу порыть если нада....

0

37

Константин Черненко написал(а):

Раилю в личку напиши, он 1.8 джедая продовал с навесным.

Да, я сегодня пошерстил форум и отписал ему.

Dgippo1 написал(а):

ну почему нет? есть
Гильза Ford d81.0 STD Goetze (=SU4017)
14-010880-00

http://www.motorzona.ru/shop/model.AUDI … ech-info=1

есть и поршня на 82 мм    93928630      http://www.motorzona.ru/shop/model.audi … ech-info=1   

есть кстати поршня и на 82,5=объем 1,9 литра-на ауди 80В3 были такие движки(родные правда стоят космических денег, но есть замена от 5 горшкового мотора), могу порыть если нада....

У Раиля в хорошем состоянии за 10к, наверное лучше его двиг взять, чем этот реанимировать.

0

38

Dgippo1
Не знал таких интересностей :crazyfun: Тогда может и есть смысл заморочиться.
Только вопрос - отличается ли у этих поршней высота днища по сравнению с родными поршнями, встанут ли они на родные пальцы и т.д. А то если всё не подойдёт "болт он", то степень сжатия опять неправильная получится, в итоге надо будет ещё и шатуны менять, а там диаметр нижних головок шатунов тоже может отличаться, и т.д. В итоге как бы не вылилось всё в долгий геморрой...
P.S. Расточить что ли свой 1,6л с поршневой 79.5 под такие поршни - наверно, гоночный болид получится :D

0

39

хозяин барин :)

0

40

eremite
Друг озадачил в свое время поиском.... короче у поршня от 5 горшкового чуть глубже яма -но исходя из того что DS расчитан под 98 бенз то это даже хорошо, а так все идентично и по компрессионой высоте и по пальцу

0

41

Интересненько. Эт получается, что все поршни от всех вагомоторов 80-х годов взаимозаменяемы и отличаются лишь диаметром?

0

42

eremite
нет, на 2.0 литра поршневой палец толще

+1

43

Спрошу здесь, народ, подскажите сколько еще может протянуть 5 котловый двиг с компрессией в 9 очков, масло не жрет вообще  o.O. Ну впадлу пока вскрывать и кольца менять))

0

44

Если бы он масло жрал, у тебя б компрессия не ниже 11 была засчёт уплотнения зазоров маслом)) А пока не жрёт - значит, маслосъёмные кольца живы, компрессионные конечно подношены, но можно ещё ездить и ездить (пока ниже 8 очков не упадёт).

0

45

Ну когда я притащил синхру у нее компрессия 3 была, не заводилась, сутки в керосине поршня поотмокали и машин завелся, компрессия по 8 была, счас по 9 во всех. Едет только на 92, на 95 уже не очень, при выставлении зажигания детона не слышно вообще :D. если зиму протянет, замечательно будет). потом откапиталю)). просто вот оформлять как бы уже надо пол года прошло уже, а на 2 машины страховку делать разоришься, поэтому думаю зиму на синхре откатать, а на пассе подвеску пока перетряхнуть

Отредактировано Илья (23.09.2016 11:21)

0

46

Илья

Тише, не торописька! :)

Я всю жизнь сознательную на 9 езжу и ничего... Недавно даже видео вылаживал с тестом по которому видно что двиг можно сказать в идеале.

По пять кубиков масла в каждый горшок, пару оборотов ключом за болт колена и снова меряй компрессию, если ничего не поменяется - поршневая в идеале и нех туда лезть. Вот бошку скинуть откапиталить может и на пользу будет.

0

47

бошка там в идеале).

0

48

Илья
Поправь зажигание- добейся детонации

0

49

Cemcem написал(а):

Илья
Поправь зажигание- добейся детонации

я ж говорю на этом двигателе как не крутил, детона не слышал, только прострелы начинаются)))

0

50

Решил перемерить компрессию, так как при запуске на холодную сначала глохнет, потом дрыгается в конвульсиях пока не нагреются цилиндры, потом выравнивается. На горячую все норм. Замеры проводил сначала без масла, потом с 5 кубиками масла
без масла
1ц-8
2ц-9,8
3ц-8,5
4ц-10
5ц-9,8.
С маслом
1ц- 9,8
2ц-12
3ц-10
4ц-12
5ц-12.
Что скажите?) сколько протянет?) ну не охота совсем пока в мотор лезть))

Отредактировано Илья (02.10.2016 11:19)

0

51

Кольца поменяешь - еще 50-150 тык проездит.
А дрыгаться после запуска может и не из-за компрессии

0

52

eremite написал(а):

Кольца поменяешь - еще 50-150 тык проездит.
А дрыгаться после запуска может и не из-за компрессии

та блин надо было сразу махнуть кольца, а из-за своей упертости и нетерпеливости скорей завести забил на это дело..
Кстати, когда солекс стоял на полостью вытянутом подсосе только заводилась, через 5 секунд начинала четверить, пока подсос почти до минимума не задвинешь-переливало.
На 2e2 трясется в конвульсиях, на положение ВЗ не реагирует вовсе, подсосов воздуха нету, 3 раза герметиком промазывал под подушкой, подушку менял на новую..

0

53

А масло не жрёт? А то эти конвульсии на холодную могут быть и из-за того, что свечи в масле утопают :crazy:

0

54

eremite написал(а):

А масло не жрёт? А то эти конвульсии на холодную могут быть и из-за того, что свечи в масле утопают :crazy:

ни капли не жрет.

eremite написал(а):

Кольца поменяешь - еще 50-150 тык проездит.

А кольца номинального или ремонтного размера ставить?

0

55

Номинального. Ремонтные кольца ставятся после расточки цилиндров на ремонтные поршни.

+1

56

eremite написал(а):

Номинального. Ремонтные кольца ставятся после расточки цилиндров на ремонтные поршни.

Спасибо)

0

57

Илья написал(а):

1ц- 9,8 2ц-12 3ц-10 4ц-12 5ц-12. Что скажите?) сколько протянет?) ну не охота совсем пока в мотор лезть))

Кольца менять. Только на первом и третьем и с клапанами что то не так... Я помню, что бошка в идеале, просто факты говорят... Масло уплотняет даже поршень без колец совсем, а у тебя вон чего...

Илья написал(а):

На 2e2 трясется в конвульсиях, на положение ВЗ не реагирует вовсе, подсосов воздуха нету

Дай больше открытие дросселя на прогреве. Подогреватели и воздушный термостат работают?

Илья написал(а):

А кольца номинального или ремонтного размера ставить?

Я не растачивал и ставил нулевые. Уже где то 50 тысяч - компрессия, что с маслом, что без масла почти не отличается. Как раз в конце весны или начале лета мерил, копрессометр на глаза попался при наведении порядка, я и не удержался :)

0

58

Mongoost написал(а):

Только на первом и третьем и с клапанами что то не так... Я помню, что бошка в идеале, просто факты говорят... Масло уплотняет даже поршень без колец совсем, а у тебя вон чего...

башка 100 % в идеале, я ее скидывал и керосином проливал, ни грамма не просочилось, в отличие от той что стоит на пассе). а вот поршни 1 и 3 -го горшков после простоя с керосином  больше остальных ходили влево вправо, остальные примерно также как на моем пассе, ну может на микрон больше, но мне показалось что также)(но тот масло жрет 400 грамм на 1000 км и не давится(даже не дымит, а вот в сапун харькает, компрессия 12-13 очков))) сами горшки на глаз в норме, штангель тоже яйца не показал( ну вверху я думаю его и не будет))). А здесь масло не жрет, сапун парит слегка, но следов масла нет.

Mongoost написал(а):

Дай больше открытие дросселя на прогреве

на педаль во время конвульсий тоже не реагирует)

Mongoost написал(а):

Подогреватели и воздушный термостат работают?

Подогревателя тама нету, заглушка выточена в плоскость коллектора, на карбе из подогрева только подогрев биметалла, и то не подключал.. а вот на кастрюле работает.
попробую уменьшить зазор ВЗ при запуске

0

59

Добрый вечер. подскажите пожалуйста,1,6 DT чтобы кольца поменять,головку обязательно скидывать?))))))

0

60

а как ты поршня собираешься вынимать и ставить?

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » Нужен совет по переборке двигателя