Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » Нужен совет по переборке двигателя


Нужен совет по переборке двигателя

Сообщений 61 страница 90 из 111

1

Сегодня, спустя три пары выходных, я наконец-то снял ГБЦ. Тысячу раз обплевался на колхозников, которые завинтили болты ГБЦ торксом. Пришлось забивать родную звездочку молотком. Но это лирика.

http://storage9.static.itmages.ru/i/15/0920/s_1442709750_2484648_3a0530c76c.jpg
http://storage9.static.itmages.ru/i/15/0920/s_1442709750_1321613_ccfd469e0f.jpg

Собственно вопросы.

В любом случае нужно будет разобрать ГБЦ, заменить маслосъёмные колпачки, притереть клапана. Клапана на первый взгляд в порядке, только впускной четвертого цилиндра почему-то с нагаром. О чём это говорит? Кстати, какие инструменты нужны для разбора ГБЦ? Слышал есть рассухариватель, значит должен быть и засухариватель. :)

Сам блок. Как понять нужно ли растачивать? На первый взгляд задир нету нигде, стенки гладкие. Если нужно растачивать, то до какого размера? Где-то видел цифру 80,5. Если растачивать не нужно, то можно ли поменять кольца и сальники без съёма двигателя? Слышал, что можно снять крышку картера и снизу открутить шатуны. И имеет ли смысл покупать новые поршни? Они относительно дорогие, 3к х 4, выходит 12к. Или же можно купить комплект колец и поставить на старые поршни?

По насосам. Имеет ли смысл их трогать? Маслонасос я обязательно сниму и проверю зазоры. Хотя если он уже изношен, то легче мне не станет, так как слышал, что новые китайские, как мертвый оригинал, а оригинал стоит под 10к.

И еще немного отвлеченный вопрос. Раз уж я там всё раскурочил, имеет ли смысл поменять проводку или хотя бы её часть, ибо там полнейшие каша и колхоз. Скрутки, раздолбанные разъёмы, синяя изолента. Но я не знаю, потяну ли. Боюсь сейчас полмашины разобрать и потом так и не собрать обратно.  :unsure:

Всем заранее спасибо за ответы!

0

61

через ...))!

0

62

просто я не имею представления об этом)))))и вот хотел спросить. наши местные знатоки говорят,что такое возможно,а я вот прежде чем разбирать хотел бы знать))))

0

63

а в чем сложность башку скинуть?

0

64

Без снятия головы никак.

+1

65

Илья написал(а):

а в чем сложность башку скинуть?

в деньгах))))))))я вроде бы понимаю ,что делать надо,но сам никогда не видел этого процесса))))))а умельцы берут от 10-ки и выше за это дело.

0

66

Да фигня там полная, я в своё время с удовольствием поменял. В первый вечер снял бошку и поддон, во второй достал поршни и перекинул кольца, а в третий всё собрал))

0

67

болты надо все новые брать?

0

68

Денис Валуйки написал(а):

болты надо все новые брать?

Только болты ГБЦ. Остальные можно оставить старые

0

69

а на шатуны?

0

70

Старые оставляй.

+1

71

кольца,я предполагаю,надо по факту подбирать?есть какой-нибудь номер или размер,или по поршням надо подбирать?

0

72

Кольца ставятся того же размера, что и поршни. Если мотор ни разу не растачивали до тебя, значит, нужно ставить кольца номинального размера.

0

73

а где искать размер?на поршне написано что-то?

0

74

Можно просто замерить диаметр цилиндра вверху штангенциркулем))

0

75

спасибо))) а разговоры о том что может головку повести ,когда снимаешь её,имеют смысл?

0

76

Головку может повести от перегрева мотора, а не от снятия. Но после снятия обязательно проверять её на плоскость, и, если кривая, то отдавать на фрезеровку.

+1

77

если болты откручивать в нормальной последовательности, то ниче не поведет

+1

78

решил вопрос с конвульсиями и просадкой оборотов при подключении стробоскопа. в 1 случае помогло выставление начального положения ВЗ. во втором замена катушки с донора и коммутатора на тазовский 08 тоже с донора) на родном вообще заводится на холодную отказалась, а на горячую по тарахтит и глохнет, иногда в карб стрельнет..

0

79

Илья написал(а):

решил вопрос с конвульсиями и просадкой оборотов при подключении стробоскопа. в 1 случае помогло выставление начального положения ВЗ. во втором замена катушки с донора и коммутатора на тазовский 08 тоже с донора) на родном вообще заводится на холодную отказалась, а на горячую по тарахтит и глохнет, иногда в карб стрельнет..

то есть просто проблемы с искрой  были ?

0

80

elektro написал(а):

то есть просто проблемы с искрой  были ?

да походу, там катушка безштырьковая а провода под штырь, в катушке все зеленью заросло, ну я подкинул сдонора, все равно не заводилась, подкинул камутатор и с пол тыка завелась, обороты не просаживались, напруга 13в на первичке катушки как положено. А родной коммутатор или давно мозги делал или я его своим древнючим зарядником прибил

Отредактировано Илья (17.10.2016 20:38)

0

81

Илья написал(а):

да походу, там котушка безштырьковая а провода под штырь, в катушке все зеленью заросло, ну я подкинул сдонора, все равно не заводилась, подкинул камутатор и с пол тыка завелась, обороты не просаживались, напруга 13в на первичке катушки как положено. А родной коммутатор или давно мозги делал или я его своим древнючим зарядником прибил

устал просто   работать )))
личку почитай

0

82

Вопрос к знатокам, настал момент переборки двигателя; вопрос именно по болтам, какие болты нужны новые: болы ГБЦ, болты шатунов- что не учел?

0

83

Только болты ГБЦ и нужны. Остальные можно старые оставлять.

0

84

Я два раза голову откручивал и оба раза старыми завинтил - 7 лет полёт нормальный. Я, разумеется не агитирую, но.... Закручивал положенным моментом с докручиванием ломом.

0

85

Я при первом снятии головы поменял болты на новые. А при втором оставил те же. Думаю, если болтам 30 лет, всё же лучше их заменить - усталость металла штука нехорошая.

0

86

Я думаю более кртичны болты шатунов-.

0

87

Ничего в них критичного нет. Там даже усилие затяжки вдвое меньше, чем у болтов ГБЦ.

0

88

Спасибо за ответы, завтра разберу и будем поглядеть так сказать. Будем собирать DT, спасибо Илье.

0

89

Разобрал сегодня мотор, на поршневой  пальцами ощущается выработка. Сиже в раздумьях, точить блок или нет. Я понимаю, что без расточки мотора хватит примерно на 100 000 км, да еще бошку на фрезеровку, был явный перегрев. Но все трущиеся места без задиров, жду советов, просто завтра поеду запчастями.
Просто есть один нюанс эти 100 000 я могу намотать и за один год.

Отредактировано Константин Черненко (25.11.2016 14:07)

0

90

Ну, с такими пробегами я бы точил...

Или как вариант собрать его, поменяв убитое и ездить, одновременно прикупив другой двиг потиху делать его по всем канонам... К тому времени как этот ушатаешь, у тебя будет другой. Меняешь, капиталишь этот... У меня тесть так делал.

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » Нужен совет по переборке двигателя