Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » Сорвал шпильку крепления крышки распредвала ‡лох это судьба


Сорвал шпильку крепления крышки распредвала ‡лох это судьба

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

В общем купил я у Раиля двигатель, довез его до Нижнего и сломал.

Нужно было поменять сальник. Крышку распредвала я открутил, сальник поменял и начал закручивать. Только усилие должно быть 20 Нм, а я слегка перестарался.

http://storage5.static.itmages.ru/i/15/1014/s_1444851547_2896892_b72ef67851.jpg

Кто виноват ясно, а вот что делать не ясно. Сильно прошу не смеяться, самому стыдно. На крайний случай у меня есть голова от старого двигателя, но ее нужно делать.

0

2

Был у меня гольф. На нем 2 шпильки на разных крышках сорваны были (к слову, не на крайних). Отъездил я на нем тыщ 20-25 наверное, из них последние 10 - с регулярными поездками на любительские соревнования. И никаких проблем связанных с сорванными шпильками у меня не было.

0

3

Тут забить никак не получится, эта крышка сальник держит

0

4

alan_derua
Если мне не изменяет память, шпильки там М7. Выкручивать, искать, менять - все просто.
В теории, можно и на М8 перейти, нарезав новую резьбу и рассверлив отверстие в крышке.

Отредактировано Sweet Delirium (14.10.2015 23:40)

0

5

выкручивай шпильку и ставь новую

0

6

По моему нужно со старой головы скрутить аккуратно шпильку и поставить ее сюда, открутив этот кусочек.Вот когда заподлицо лопается это да, а тут полметра торчит. Не кипишуй короче

0

7

А выкручивается шпилька по или против часовой? И как ее аккуратно выкрутить? Двумя гайками наверное не получится, так же сорвет ее.

0

8

мда, весь двиг только не запори))Шпилька против часовой откручивается.Поставь туда от старого двигла шпильку.

0

9

Вместо 2 гаек можно использовать три. Зажать их друг к другу, а выкручивать за среднюю))

0

10

eremite написал(а):

использовать три

там не поместится 3 гайки

0

11

Сорванные я выкручу как-нибудь. Вопрос в том, как выкрутить и не повредить шпильки с другой головы

0

12

ковыряться в движках, покупать их, но зажать три рубля на динамометрический ключ? Фей-с-пальм!)

0

13

ISOpter написал(а):

ковыряться в движках, покупать их, но зажать три рубля на динамометрический ключ? Фей-с-пальм!)

Подпись автора

    VW LT45 1991г.
    Passat B2 - 4шт. (syncro `86, syncro `88, variant WN акпп `83, santana WN `82)
    Volvo-240 несколько, ни одна еще не ездила))
    FIAT Croma 2.5 turbodiesel `92,`93

У меня есть, только он от 40 Нм, нужно будет поменьше купить.

0

14

я купил от 10 до 110 - самый оптимум, ящетаю

0

15

Sweet Delirium написал(а):

шпильки там М7.

  Шпильки там М8... наварачиваешь гайку, ее привариваешь ,выкручиваешь...

0

16

В общем зря кипеш поднял. Обломанную шпильку открутил пассатижами, со старой головы снял аккуратно шпильки и вкрутил в новую. Было совсем не больно.  :jumping:

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » Сорвал шпильку крепления крышки распредвала ‡лох это судьба