Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » сигнальна лампа давления масла. ‡принцип работы


сигнальна лампа давления масла. ‡принцип работы

Сообщений 1 страница 30 из 31

1

добрый день.  интересует как у вас работает лампа давления масла.
у меня при включении зажигания лампа загорается на .0.5 сек. и гаснет. если еще раз вкл - выкл зажигание , то еще быстрее гаснет. типа моргнула и все.

у кого как ?

0

2

так и  должно быть

0

3

Илья написал(а):

так и  должно быть

так быть не должно 100%.

плиз посмотрите как у вас в машине горит лампа давления масла , а только потом пишите.

ну неужели тут только один человек мне ответит. друзья помогите. сегодня я уже нашел неисправность и теперь лампа у меня ведет себя нормально - по другому(интрига ) . но вопрос остался.

0

4

в нормальном режиме при включении зажигания лампа загорается и будет гореть до ..., ну короче пока зажигание не выключишь ;) , так после заводки должна гаснуть через 0,5-2(в зависимости от фильтр и маслянного насоса) секунды...

Не путать включение зажигания и заводку двигателя

0

5

всмысле моргнула и все? должна после старта двигателя загореьтся и погаснуть чем быстрее тем лучше-значит давление набирается хорошо

0

6

вообщим никто не посмотрел на своей машине. и началась пиз.. )
давление масла должно мигать при включенном зажигании без остановки пока не стартанешь, после старта мотора лампа гаснет.
если у вас не так - система не исправна.

0

7

Лампа загорается при включении зажигания за это отвечает плата с микросхемкой в приборке. Управляется минусом с датчика давления. Давление масла появилось - лампочка погасла.

0

8

G.G. написал(а):

Лампа загорается при включении зажигания за это отвечает плата с микросхемкой в приборке. Управляется минусом с датчика давления. Давление масла появилось - лампочка погасла.

да примерно так. там два датчика  микруха. но вопрос был в том что у вас на приборке происходит когда зажигание включено. принципиальную схему работы я знаю.

0

9

Загорается при включении и гореть должна до запуска двигателя непрерывно. У меня потухла совсем, взял плату у одноклубника, а там она соединена на моргалку температуры, таперь до запуска она моргает :D  Александр еще раз спасибо, за подгон :flag:

0

10

G.G. написал(а):

Загорается при включении и гореть должна до запуска двигателя непрерывно. У меня потухла совсем, взял плату у одноклубника, а там она соединена на моргалку температуры, таперь до запуска она моргает   Александр еще раз спасибо, за подгон

и у меня один раз моргнула и тухла, как оказалось неисправно РН. не надо колхозить, ремонту на пару сотен рублей

0

11

G.G. написал(а):

Загорается при включении и гореть должна до запуска двигателя непрерывно. У меня потухла совсем, взял плату у одноклубника, а там она соединена на моргалку температуры, таперь до запуска она моргает :D  Александр еще раз спасибо, за подгон :flag:

Подпись автора

    Ауди200,100,90,80кватро, ПассатВ2синхро.

пажаласта) че там с картами и седлами не определился?

0

12

Приветствую всех, еду я значит и боковым зрением вижу что иногда на обгонах моргнет сия  лампа, а сегодня она начала моргать почти всю дорогу, до тех пор, пока я не оттормозился и резко стартанул, после этого больше не моргала, звук двигателя не менялся, вопрос что это было? :dontknow:

Отредактировано Илья (07.05.2016 12:48)

0

13

Илья написал(а):

Приветствую всех, еду я значит и боковым зрением вижу что иногда на обгонах моргнет сия лампа лампа, а сегодня она начала моргать почти всю дорогу, до тех пор, пока я не оттормозился и резко стартанул, после этого больше не моргала, звук двигателя не менялся, вопрос что это было? :dontknow:

А как уровень масла? Обычно такое бывает при низком уровне масла, на резких поворотах и при торможении и провод на датчик тоже посмотри, хороший ли контакт.

0

14

Santanist написал(а):

А как уровень масла? Обычно такое бывает при низком уровне масла, на резких поворотах и при торможении и провод на датчик тоже посмотри, хороший ли контакт.

уровень чуть меньше середины, провод смотрел, вроде норм.. датчик у меня по-моему один всего, там где масляный фильтр, на башке не подключен..

0

15

Илья написал(а):

Santanist написал(а):

    А как уровень масла? Обычно такое бывает при низком уровне масла, на резких поворотах и при торможении и провод на датчик тоже посмотри, хороший ли контакт.

уровень чуть меньше середины, провод смотрел, вроде норм.. датчик у меня по-моему один всего, там где масляный фильтр, на башке не подключен..

Ну тогда не знаю может сам датчик моросит.

0

16

Илья написал(а):

вопрос что это было?

может редукционный клапан подклинил?

0

17

Раиль написал(а):

может редукционный клапан подклинил?

да вот хз, я перепугался нормально так, у меня еще с покупки авто в движке что-то дизельный призвук на холостых издает, походу маслонасос, может подыхает потихоньку... или гумно какое присосалось из картера... Последние дня 3 точно иногда по трассе моргнет разок и потухнет, масло с фильтром менял 2 месяца назад,может масло паленое?

Отредактировано Илья (07.05.2016 20:24)

0

18

Короче лампа перестала работать как положенно, зажигание включаешь она моргнула и все, если соеденить провод от датчика на массу-0 эмоций. в чем косяк? :dontknow:

0

19

Илья написал(а):

Короче лампа перестала работать как положенно, зажигание включаешь она моргнула и все, если соеденить провод от датчика на массу-0 эмоций. в чем косяк?

оборвал проводок  от датчика  - пока с приборкой возился

0

20

Неа, это уже на пассе,где я не ковырялся пол года точно, а то на синхре было :D

Отредактировано Илья (13.05.2016 19:55)

0

21

Илья написал(а):

Неа, это уже на пассе, а то на синхре было

а все равно проводок от датчика до приборки  !    :glasses:

0

22

если обрыв, то она разве не должна мигать при вкл зажигании?

0

23

Илья написал(а):

если обрыв, то она разве не должна мигать при вкл зажигании?

будет молчать если обрыв  сине черного провода на датчик низкого давления  который обычно на голове стоит на торце . ( датчик замыкает без давления на массу )
желтый   провод на белый датчик читается только  после 2 тыс обротов ( и на нем должно быть замыкание  при давлении )

Отредактировано elektro (13.05.2016 22:18)

+1

24

elektro написал(а):

Илья написал(а):

    если обрыв, то она разве не должна мигать при вкл зажигании?

будет молчать если обрыв  сине черного провода на датчик низкого давления  который обычно на голове стоит на торце . ( датчик замыкает без давления на массу )
желто  красный провод на белый датчик читается только  после 2 тыс обротов ( и на нем должно быть замыкание  при давлении )

Спасибо за разъяснение 8-). но на ней этот датчик с самой покупки этот датчик не был подключен, значит, получается, этот провод кинули на массу?), будемс разбираться.. :sceptic:

0

25

цвет провода  подправил . желтый он на датчик высокого давления ))

0

26

короче походу косяк в самой приборке, а лезть в нее не хочу.. если сине-черный провод подключить на датчик- лампочка мигает до пуска, на желтый провод никак не реагирует, хоть он на массе, хоть в воздухе, проверял напрямую на приборку... что посоветуете товарищи? индикация нужна обязательно!

0

27

Илья написал(а):

уровень чуть меньше середины, провод смотрел, вроде норм.. датчик у меня по-моему один всего, там где масляный фильтр, на башке не подключен..

по-моему не может так быть, может один на головке быть подключен, или на фильтре стоит датчик с головы(низкого давления)

0

28

Илья написал(а):

короче походу косяк в самой приборке, а лезть в нее не хочу.. если сине-черный провод подключить на датчик- лампочка мигает до пуска, на желтый провод никак не реагирует, хоть он на массе, хоть в воздухе, проверял напрямую на приборку... что посоветуете товарищи? индикация нужна обязательно!

Так и должно быть. давление появилось - лампа погасла, а жёлтый провод нужен после 2000 об в мин.

+2

29

Все, разобрался. Короче если желтый провод в воздухе и газануть до 4 тыщ загорается лампа и жужжит зуммер, значит все работает? тогда другой вопрос в косе с какими проводами находится голубой с черной полосой провод? а то я его не нашел под капотом вообще, прокинул другой..

Отредактировано Илья (14.05.2016 18:54)

0

30

Илья написал(а):

Все, разобрался. Короче если желтый провод в воздухе и газануть до 4 тыщ загорается лампа и жужжит зуммер, значит все работает? тогда другой вопрос в косе с какими проводами находится голубой с черной полосой провод? а то я его не нашел под капотом вообще, прокинул другой..

с завода  синий с черным шел вместе с желтым  в одной косе

+1


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » сигнальна лампа давления масла. ‡принцип работы