Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Кузов » заклепки


заклепки

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

проверяйте иногда что делается под родным герметиком      :dontknow:

https://c-a.d-cd.net/ecd69eas-960.jpg

для лечения  - заклепки нержавейка  :
https://d-a.d-cd.net/4ad69eas-960.jpg

куски оцинковки
https://b-a.d-cd.net/2ad69eas-960.jpg

https://b-a.d-cd.net/c2d69eas-960.jpg

https://h-a.d-cd.net/96d69eas-960.jpg

https://h-a.d-cd.net/4ed69eas-960.jpg

https://e-a.d-cd.net/e1d69eas-960.jpg

https://e-a.d-cd.net/b0d69eas-960.jpg

аналог  родной виброизоляции  - наплавной кровельный материал Технониколь

https://b-a.d-cd.net/14d69eas-960.jpg

+1

2

Во, такая же фигня была, и тоже садил на заклепки,  а клепал не оцинковкой, а были у меня стальные отливы от пвх окон)))), все это дело на силикон, а сверху битумом промазал)

Отредактировано Илья (30.10.2015 08:08)

0

3

еще добавлю  фоток

  кривое место  сзади  - перепад  уровня
https://f-a.d-cd.net/788d5eas-960.jpg

такое же но с другой стороны , пару лет  назад  делал
https://c-a.d-cd.net/e18d5eas-960.jpg

родная  шумка
https://d-a.d-cd.net/728d5eas-960.jpg

живучий клепальник
https://c-a.d-cd.net/f48d5eas-960.jpg

+1

4

а че не варил? покраску освоил, надо и сварку осваивать  :glasses:

0

5

хммм.... а у меня другая родная шумка была. На вату похожая. Вся в ВАГовских печатях

0

6

Dgippo1 написал(а):

а че не варил? покраску освоил, надо и сварку осваивать

ты же мое отношение к сжиганию остатков родного металла знаешь -  по нашему климату сварка больше года не ходит  ( или одна покатушка по горам  ) - отваливается

Отредактировано elektro (30.10.2015 21:29)

0

7

Раиль написал(а):

хммм.... а у меня другая родная шумка была. На вату похожая. Вся в ВАГовских печатях

печати  на одной были  еще не раздавленные ))  типа войлока  она текстура

0

8

elektro написал(а):

ты же мое отношение к сжиганию остатков родного металла знаешь -  по нашему климату сварка больше года не ходит  ( или одна покатушка по горам  ) - отваливается


Родной метал, это да.... вот ведь и не оцинкованый, а сколько лет живет... а скажем меринов тех годов и не найти уже  :D

elektro написал(а):

типа войлока

у мну тоже такая была

Отредактировано Dgippo1 (30.10.2015 21:42)

0

9

У меня на днище и порогах явно присутствует цинковый грунт (обнаружил при переварке стыков порогов с днищем). Так что какая-то защита все-таки была.

0

10

на фотках видно  - места которые родным кузовным скотчем дырки заклеивались . после сварки кузов целиком  фосфатировался и с головой   кунался в грунтовку  .пробки на кузове - для вытекания грунтовки излишней  , запечатывались уже потом .грунтовка точно с цинком !

0

11

Воо. То то брызги кипящего цинка летели во время сварки))

0

12

Оцинковка отлично подгоняется под нужный рельеф))), как будто там и была :cool: . Хороший клепальник, у мну такой же)))

0

13

Кстати про грунтовку с цинком...
кто что может сказать про вот такую штуку
http://www.m-weld.ru/images/product/1278404737.jpg
http://www.m-weld.ru/product.php?idp=35&ids=4
http://www.m-weld.ru/images/1417676811.jpg
http://www.m-weld.ru/product.php?idp=36&ids=4

0

14

Dgippo1 написал(а):

Кстати про грунтовку с цинком...
кто что может сказать про вот такую штуку

любая хрень  напыляемая не работает - поверхность  как на новом листе с завода не подготовить , адгезия стремиться к 0 . маленькие места я оцинковываю  , с большими   не заморачивался  : 

https://e-a.d-cd.net/2f6e4d2s-960.jpg

https://b-a.d-cd.net/ab6e4d2s-960.jpg

https://g-a.d-cd.net/10ee4d2s-960.jpg

https://h-a.d-cd.net/28ee4d2s-960.jpg

https://d-a.d-cd.net/24ee4d2s-960.jpg

https://c-a.d-cd.net/a4ee4d2s-960.jpg

https://e-a.d-cd.net/41ee4d2s-960.jpg

https://f-a.d-cd.net/31ee4d2s-960.jpg

https://d-a.d-cd.net/a9ee4d2s-960.jpg

https://h-a.d-cd.net/3cee4d2s-960.jpg

https://c-a.d-cd.net/9dee4d2s-960.jpg

https://f-a.d-cd.net/8c1cd52s-960.jpg

0

15

elektro написал(а):

любая хрень  напыляемая не работает - поверхность  как на новом листе с завода не подготовить , адгезия стремиться к 0 . маленькие места я оцинковываю  , с большими   не заморачивался  :

электролиз то понятно.., но сам же писал "грунтовка точно с цинком !" так значит ессть смысл добавления цинка в грунтовку?

0

16

Металл в такую грунтовку надо кунать или намазывать ее. Напыление создает пористый слой и с плохой адгезией

0

17

Dgippo1 написал(а):

электролиз то понятно.., но сам же писал "грунтовка точно с цинком !" так значит ессть смысл добавления цинка в грунтовку?

почитай как на заводе   делали грунтование . принцип - подготовка всей поверхности  ( фосфатирование с головой   ) и потом  грунтование  ( тоже с головой - на свеженькую  подготовленную поверхность ) . в гаражных условиях такое не создать  ( особенно внутри  карниза например )

0

18

elektro написал(а):

любая хрень  напыляемая не работает - поверхность  как на новом листе с завода не подготовить , адгезия стремиться к 0 . маленькие места я оцинковываю  , с большими   не заморачивался  :

Можно про цинковани подробнее. Герметик на оцинкованную поверхность без без грунта или краски?

0

19

Viktor написал(а):

Можно про цинковани подробнее. Герметик на оцинкованную поверхность без без грунта или краски?

можно . очищаем  механически , потом акк  и батарейку кетай . на кузов машины минус , на батарейку   плюс , тряпочкой обернуть , макнуть  в  цинкарь  и водить пока не надоест . хватает минут  несколько  чтобы ржавчина  изменила структуру и покрылась  слоем цинка . после  промывки водой  и сушки - грунт покрепче  и герметик .  герметик  кузовной  нужен - не высыхающий и не вдопропускающий , да еще  чтоб прилипал хорошо . я пользуюсь Новол гравит 630 , держится больше 10 лет  на машинке и не  отлетел пока ))

+4


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Кузов » заклепки