Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Дизельные двигатели » Первые неприятности ‡знаю что это тнвд


Первые неприятности ‡знаю что это тнвд

Сообщений 1 страница 30 из 74

1

Всем привет. И вот началась жизнь тракториста. 
1 одинаково плохо  заводится что на холодную что на горячую.
2 на больших оборотах  густой чёрный дым из выхлопной трубы на 5й больше 110-120 неразгонишь хоть убей
Что крутить и куда лезть  подскажите. И вроде как расход великоват

Отредактировано Башир (07.11.2015 19:49)

0

2

для начала  поздравляю с оформлением . а по дизелям - это к трактористам  :cool:

0

3

elektro написал(а):

для начала  поздравляю с оформлением . а по дизелям - это к трактористам

СПС большое. Вот в раздумиях делать этот двиг или постепенно собирать средства на 1.9 tdi

0

4

http://s3.uploads.ru/t/079Yr.jpg
http://s6.uploads.ru/t/T5oaw.jpg
http://s3.uploads.ru/t/JTNM0.jpg
http://s2.uploads.ru/t/mB7cG.jpg
досталась вот эта турбина вроде уставшая в ней как нибудь сальники меняются?

0

5

проверил осевой люфт со стороны воздушного фильтра 2-3 мм понял что подшипнику или втулке хана. кто нибудь разбирал турбину?

0

6

полезная статья и видео
http://ktonaavto.ru/remont-i-obsluzhiva … ilami.html

0

7

у вала ТНВД должен быть поперечный люфт? порядка 2мм это я за шкив ТНВД брал и шатал

0

8

помойму тут весь форум на карбе ездит и пара человек на инжекторе. а дизеля максимум три машины и далеко не трактористы на них ездят.
как и жетроником будешь первым

0

9

Башир
попробуй сходить на Audi-club.ru и на audi80b2.ru, только там админы строгие, вопросы задавать разрешают только в уже имеющихся темах (хотя оно и правильно)

0

10

eremite написал(а):

audi80b2.ru, только там админы строгие

я их там вообще не понимаю, забанили даже не зарегистрированного, что просто заходил :canthearyou:

0

11

как вообщераспознать хороший тнвд при покупке?

0

12

Башир написал(а):

у вала ТНВД должен быть поперечный люфт? порядка 2мм это я за шкив ТНВД брал и шатал

Нет,не должно,по ходу надо менять переднюю втулку,а это уже вопрос к топливщикам.Мне меняли год назад,плюс сальник,валик подачи топлива(газульку),все резинки,и обошлось примерно в 50-60 вечнозеленых.Но сейчас доволен,везде сухо без подтеков.

Отредактировано Василь (09.11.2015 11:12)

0

13

Башир написал(а):

как вообщераспознать хороший тнвд при покупке?

А как ты его распознаешь,если только на стенд засунуть и пусть протестируют,или ставить на машину.Больше вариантов я не вижу.

0

14

Василь написал(а):

А как ты его распознаешь,если только на стенд засунуть и пусть протестируют,или ставить на машину.Больше вариантов я не вижу.

изза втулки может тнвд сильно стучать? громче чем мтз80 старенький

0

15

Сильный стук: изношенный плунжер ТНВД и/или убитые распылители форсунок. Разбитая втулка также может быть причиной повышенного шума, плюс являться источником утечки солярки из насоса и причиной быстрого износа ремня ГРМ (начинает сползать со шкива)

0

16

Башир написал(а):

изза втулки может тнвд сильно стучать? громче чем мтз80 старенький

Сильный стук это скорее всего форсунки,как тебе уже подсказали,из-за втулки я вроде не встречал,только течь соляры с переднего сальника,и сползает ГРМ.Хотя не исключено!!!!!!!

0

17

ремень не сползает  да и соляра не течет. распылители и форсы ремонто пригодны?

0

18

Башир написал(а):

ремень не сползает  да и соляра не течет. распылители и форсы ремонто пригодны?

Конечно все ремонтируется,меняются распылители,настраиваются.сам ТНВД тоже подлежит ремонту,тем более если нормально работает(имею ввиду заводится двиг на горячую и холодную хорошо)то не стоит менять,только ремонт,и все будет ОК.

0

19

сильный стук из 4го цилиндра вроде как доносится и из под 4й форсы раньше соляра пенилась заменил шланги подачи и обратки на форсунку утечка вроде прекратилась

0

20

у меня есть бошка старая с форсами как выбрать рабочую?

0

21

Башир написал(а):

у меня есть бошка старая с форсами как выбрать рабочую?

А вот этого я тебе не скажу,я себе также выбирал методом тыка,то одну,то вторую.

0

22

Я себе толком и не выбрал,какая-то подтраивает,и хуже всего не могу вычислить какая именно,с утра на холодную,секунд 15-30,и то не всегда.Надо все снимать и к топливнику,а денег жаль.

0

23

Башир написал(а):

у меня есть бошка старая с форсами как выбрать рабочую?

на стенд отвези проверь. и знать будешь что да как.

0

24

в этом то и проблема нет в радиусе 300км нормальных топливников

0

25

сейчас брата встречал заметил что при разгоне постоянно черный дым идет и расход порядка 8-9 литров на 100 (((на 305 км 25 литров соляры

0

26

ребят как думаете может ну его нах..н этот дизель поставить бензин и не геморойствовать в бензинке то я хорошо шарю. а в дизеле лес темный.

0

27

Башир написал(а):

сейчас брата встречал заметил что при разгоне постоянно черный дым идет и расход порядка 8-9 литров на 100 (((на 305 км 25 литров соляры

Тебе точно к топливнику надо.

0

28

Башир написал(а):

ребят как думаете может ну его нах..н этот дизель поставить бензин и не геморойствовать в бензинке то я хорошо шарю. а в дизеле лес темный.

Ну ты смотри как тебе выходит,но я не стал-бы так делать,лично я люблю дизеля.Но это мое мнение.

0

29

Башир написал(а):

ребят как думаете может ну его нах..н этот дизель поставить бензин и не геморойствовать в бензинке то я хорошо шарю. а в дизеле лес темный.


А я тебе сразу об этом говорил :)

0

30

Василь написал(а):

Ну ты смотри как тебе выходит,но я не стал-бы так делать,лично я люблю дизеля.Но это мое мнение.

а я не люблю когда в салоне и под капотом воняет солярой и заходя домой слушать слова жены ,,о муженек пришел,, по запаху дизеля узнает уже. и машина орет так что просто пипец  глушак все целое но двиг так тратата выдает что меня за 1км слышно. иной раз кажется что ща поршня повыскакивают через глушитель

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Дизельные двигатели » Первые неприятности ‡знаю что это тнвд