Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Курилка » сцепление на классику ‡таз 2104


сцепление на классику ‡таз 2104

Сообщений 1 страница 30 из 31

1

Тут есть имевшие опыт с отечественным автопромом?))
У камрада сдохло сцепление на 2104. Сцепление заводское, не меняли ни разу. Есть новый диск, надо найти корзину. Все ли корзины и диски для классики взаимозаменяемы и подходят друг к другу? Можно ли купить любую корзину для классики и быть уверенным, что она встанет с этим диском?

0

2

да, на всей классике сцепление одинаковое

0

3

Да, на классику одинаковые сцепления, да и части взаимозаменяемые. Недавно на четверку свою коробас от копейки ставил, нормально работает.  :cool:

0

4

А есть шанс, что новый диск со старой корзиной ещё послужат вместе? Машина не его (тесть отдал "доездить"), вкладываться не хочет.

0

5

если корзина еще норм, лепестки все на месте и не пожженые, то можно

0

6

Привет всем.
Сегодня на ваз 2108 ездил в Ростов .Начиная от 80км до 90км есть биение на руле.Дальше всё окей.До 80 вообще как по маслу.
Какие мысли будут?
Заранее благодарю за любые ответы

0

7

Колеса.  Или не отбалансированы реза херовая кама например,  или диск кривой

0

8

Разобрались с проблемой. Прежние балансировщики перемудрили с грузиками и получилось то,что получилось..Стаж в этой работе имеет огромное значение. Этот развернул резину на и диске и вуаля. http://s7.uploads.ru/t/8IiSu.jpg
http://sg.uploads.ru/t/rubUB.jpg
http://s8.uploads.ru/t/Symvz.jpg

0

9

Как ощущения в восьмерке, по сравнению с пассатом?

0

10

1.шумно- не хватает шумоизоляции
2.Нет ощущения тяжести машины(на скорости как будто летит )

0

11

а у пассата есть шумоизоляция??!
когда как будто летит - надо что-то с подвеской делать, аморты в первую очередь

0

12

ISOpter написал(а):

а у пассата есть шумоизоляция??!

Кто сам делал, у тех и есть))

0

13

ISOpter написал(а):

а у пассата есть шумоизоляция??!
когда как будто летит - надо что-то с подвеской делать, аморты в первую очередь

А что именно нужно делать с подвеской?

0

14

поменять аморты, пружины на новые на пожестче

0

15

ISOpter написал(а):

поменять аморты, пружины на новые на пожестче

Эта машина более чем ухожена.(год выпуска 1996. Пробег 130000 км)
Думаю это конструктивные особенности машины.
На машине колхоза нету.Родные(В смысле те которые должны стоять ) аморты и пружины. Хотя по фото складывается впечатление,что стоят проставки. Кузов сидит высоко.

Отредактировано Заур (06.06.2018 11:05)

0

16

ISOpter написал(а):

поменять аморты, пружины на новые на пожестче

Помоему наши ребята даже восьмерочные пружины ставят на пассаты,так как они жёсткие

0

17

я передние усиленные пружины от "ауди-80 В4 с двигателем 2.8л" поставил назад на фиат. Вот стало норм.

0

18

ISOpter написал(а):

я передние усиленные пружины от "ауди-80 В4 с двигателем 2.8л" поставил назад на фиат. Вот стало норм.

Честно говоря ничего не понял🤔

0

19

Но внешне щаколходена адски...  И как то не корректно тащопром неважно какого года ввпуска сравненивать с пассатом.. Вот волгу еще можно сравнивпть,  хотя тоже та еще трахома

0

20

Ну почему же некорректно, вазовские зубила в принципе близки к гольфам-пассатам второго поколения. А волга уже скорее с вольвами и мерсами))

0

21

eremite написал(а):

Ну почему же некорректно, вазовские зубила в принципе близки к гольфам-пассатам второго поколения. А волга уже скорее с вольвами и мерсами))

Вот нифига,  с гольфом еще кое как можно сравнить таз.  Скорее таз с опелем кадетт можно соавнить.  А пассат ну никак, сядь посиди в тазу сам поймёшь  http://s9.rimg.info/b6c5307f51fa942d5a809f844f68f056.gif

0

22

Не, ну в салоне зубил конечно всё такое дубовое и тесное... С этим не поспоришь

0

23

eremite написал(а):

Не, ну в салоне зубил конечно всё такое дубовое и тесное... С этим не поспоришь

Ну даже если сравнивать гольф и таз,  я бы гольф предпочел,  катался и на том и на другом,  хотя гольф мне не очень нравится и зеркала неудобно расположены

0

24

На гольфе рестайл (без форточек) вроде нормально зеркала стоят.
Я вот подумываю себе гольфа 1.3 взять, экономно возить свой зад, а пассат чисто для дальняков и деревни оставить. Хотя это желание больше связано с потребностью ковырять нечто полумёртвое, так как в пассате ковырять уже нечего))

0

25

1.3 гольф мотор хлам гемморойный.  Для экономии лучше тогда гбо

0

26

ГБО куда геморройнее - купи, поставь, оформи, проходи проверки каждые сколько-то там лет... И за всё это заплати

0

27

eremite написал(а):

ГБО куда геморройнее - купи, поставь, оформи, проходи проверки каждые сколько-то там лет... И за всё это заплати

Я бы забил и ездил бы вчерную...

0

28

Мне уже 2 раза гаишники в багажник заглядывали на предмет наличия нелегального баллона. Так что ну его на фиг...

0

29

А с ними разговаривать надо по особому :D

0

30

Илья написал(а):

Я бы забил и ездил бы вчерную...

4 мая был в Ростове на зубиле--8 раз тормознули гайцы(проверка документов) http://s8.rimg.info/5adf11083643465a062e86168504cb14.gif

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Курилка » сцепление на классику ‡таз 2104


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC