Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Другие авто » Опель Виваро ‡С Пассата на Виваро


Опель Виваро ‡С Пассата на Виваро

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Прошел ровно год, как я стал обладателем Опель Виваро (двухлитровый шестнадцатиклапанный турбодизель), (переделанный из фургона в микроавтобус (хотя в техпаспорте написан» легковой», имеет 8 мест, включая водителя). Что виваро, что трафик, что Ниссан примастра- это одна и та же модель автомобиля. Почему выбор пал на него? С начало расскажу о жизни моего Пассата. В следующем году ему исполнится 30лет, из них последние 20ть помогал мне. Я занимаюсь выращиванием овощей, и задача пассата- доставить их на оптовый рынок. С конца апреля и по конец ноября через день-два  пассат доставлял до 1 тонны груза- (20 банановых ящиков в машину+ 20 в прицеп), накатывая в год до 10тыс. км.. Поскольку здоровье уже не то (то ящиком зацеплю обшивку стойки, да и грузить третий ряд ящиков стало проблемой), да  и на рынке с прицепом маневрировать становится сложно,- вот и пришлось взять микроавтобус. К тому же, раз в неделю совершается поездка в город за покупками. И Пассат с этим прекрасно справлялся (одним словом универсал).
И так, мое впечатление-человека, пересевшего с пассата в виваро.
1.Сиденье. Оно имеет регулировку по высоте, поясничный упор, подлокотник (все то, о чем мечтал). Одно плохо- не нашел удобной посадки. Я всё время считал, что у пассата плохие сиденья, но оказывается, они очень даже ничего.
2.Руль- он намного меньше нашего. При вращении на месте прилагается не большое усилие, при движении это усилие чуть-чуть уменьшается, но оно остается. Это напрягает. После виваро у пассата в движении руль невесомый.
3.Рычаг переключения скоростей находится как бы на торпедо. Хорошо это или плохо- я не разобрал, но ход  у рычага- еще тот. Разобрал, износа не обнаружил. Привод переключения- тросовый, и на его перемещение опять нужна сила.
4.Педаль сцепления нажимается с таким же усилием, что и в пассате, а вот тормоза- она невесома, долго привыкал. После пересадки в пассат- сразу подумал, что сломались тормоза. Начал проверять- все нормально, только надо нажимать жёстко. Виваро имеет дисковые задние тормоза. Преимущества перед нашими (барабанными) я не заметил, что на пассате есть разница между загруженным и пустым, что в виваре.
5.Печка. Естественного притока воздуха практически нет, на лобовое сопло начинает дуть от середины и выше. Если примерзли щетки дворников, то они сами и не размерзнутся.  Наличие кондиционера- понравилось (нет напряга в жару свозить детей купаться).
6.Обзорность. Ну, вроде ничего, но что в пассате в метре перед капотом ничего не видно, что и на виваре. Зеркальный элемент расположен вертикально, может это и правильно для высокой машины, но по началу было не удобно.
7.Маневриннасть. Я всегда считал, что у пассата большие свесы, что это огромный минус. И вот, поездив на  виваро- я понял, что это не минус, а большой плюс. Пассат умеет двигаться практически боком, при парковке ему достаточно метра, что бы его повернуть на 90 градусов, и пролесть между машин.
На виваре все иначе. При движении задним ходом, при максимальном вывороте колес, -он еле поворачивает, все продолжает двигаться по огромному радиусу.
8. Двигатель и коробка. Ну, здесь все нормально. В коробке короткие передачи, их 6,и последняя включается после 110. А так, практически, каждое повышение скорости на 20 км.  требует включение следующей передачи. По нашим разбитым дорогам это напрягает, хочется автомата. Двигатель уже при 1500 об.  выдает максимальный крутящий момент. Переключение, при экономной езде, происходит в диапазоне 1800-2100. Интересно наблюдать за ростом расхода топлива с ростом оборотов. Так, на 5й при 1800 об., показывает расход 6л, при 1900- 6,5л., при 2000-7,2, при 2100- 8,5 и так в прогрессии….. Можно ехать 80км/час с расходом в 6 литров, или разогнать до 90, расходуя 7,2 литров. При разгоне груженного моментальный  расход показывает и 18л.
По среднему расходу топлива,- что груженый пассат с прицепом, что груженый виваро,- расход одинаковый -7,8л. В  общем, расход одинаковый. Заправляюсь на одной и той же колонке, каждый раз заливая до полного. Так, компьютер показывает, что израсходовано 40литров, а по чеку влезло 41,2л, если по компьютеру израсходовано 80литров, то по чеку влазит 81,5л. – скорей всего 1-1,5 литра уходит на заполнение заправочного шланга. Бак на 90литров.
Ну и общее впечатление. Виваро- это не универсальный автомобиль, он больше похож на автобус.. Меня в шок повергла электро-проводка. Провода не понятной расцветки, смотаны в кабель изоляционной лентой, проложены в держателе, в который можно просунуть еще пять таких кабелей, провода торчат и под сиденьем, и просто, заглявув под панель приборов, предохранители- и на аккумуляторе, и в салоне, и в моторном отсеке, и, наверно, еще где-то. Разъемы называют пинами, и это правильно, ибо их лучше использовать в компьютере, чем в машине. На фары идут такие тонкие провода, что я в недоумении, но свет хороший. Ремень безопасности врезается в шею (в пассате такого нет).
И все же, при выборе, на чем ехать,- чаще выбор падает на виваро. Присутствует какой-то детский восторг (как при катании на каруселях). Все это благодаря высокой посадке и большому крутящему моменту на низах. Подвеска мягкая, может слишком, но пробоев нет. Задняя- хороша, хоть с грузом, хоть без, в общем, переделывать ничего не хочется. Грузить ящики очень удобно. Удобно размещается 62 банановых ящика, по массе гружу не более 1,2тонны (44 ящика). Отделка кабины из дешевой пластмассы, но я уже свыкся с этим. За 6тыщ. пробега пока ничего не ремонтировал, тока смена фильтров и масла (а его в двигателе- 7,5литра).
В начале, до приобретения, думал расстаться с пассатом. Но только пригнав виваро(он, конечно, не вошел в гараж по высоте), выпал снег. Подойдя к виваро, я задумался, как на нем ездить зимой?, ведь снега намело уже выше бампера. Надо покупать зимнюю резину, и диски скорей всего (это около 1000 баксов), а на пассат все это есть, да и сугробов он не боится. Так что пассат останется для зимних поездок. В пассате все сделано как бы на века, если бы еще кондиционер и АВС- я был бы вообще доволен машиной, и ни каких других прибамбасов мне не нужно. Но появились просто другие машины, более приспособленные к определенным  запросам.

Отредактировано Cemcem (29.12.2015 13:24)

0

2

А ФОТО???

0

3

Ну а что там выставлять? Обычный белый, стандартные железные диски. В общем, хвастаться там нечем.

0

4

любой заднеприводный автомобиль по сравнению с любым переднеприводным разворачивается практически на месте

0

5

ISOpter написал(а):

любой заднеприводный автомобиль по сравнению с любым переднеприводным разворачивается практически на месте

то есть у тебя ручник никогда не работал что ли ?   ( шутка )          :D

0

6

на парковке не подрифтишь

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Другие авто » Опель Виваро ‡С Пассата на Виваро