Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » Не могу завестись


Не могу завестись

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Ребяты, выручайте.
Вчера завелся, собрался выезжать из двора и неожиданно заглох. Сорвало резьбу шпильки крепления натяжителя. Эту проблему решил, все собрал, но мотор не заводится. Проскакивают лишь отдельные вспышки.
Метки все совмещены правильно, да и я сто раз их совмещал с нуля. Бегунок смотрит на провод первого цилиндра. Бензин поступает. Всю голову сломал. :confused:

0

2

а точно на первый должно быть? На 5ц - на 5й, например.

0

3

Миха при выставленных метках  бегун должно смотреть на 4й цилиндр

0

4

Почему же? В руководстве написано, что на первый, и у меня всегда так было. Трамблер я не снимал.

0

5

бегунок должен смотреть либо на метку либо на провод 1-го цилиндра(в крышке). проверь еще раз метку рв чтобы прорезь совпала с флажком на крышке гбц. 2 раза проверни кв и сверь метки, подправь трамблер, была такая хрень когда менял ремень и забыл по какой метке промвал стоял в итоге бегунок встал на 180 градусов от положенного(не совпало с рв. покрутил трамблер завелась(все делалось ночью, надо было товарища отвезти) потом все выставил как положенно

Отредактировано Илья (04.01.2016 11:00)

0

6

У меня на 4

0

7

может шпонку на промвалу или каленвале надкусила и зажигание глючит,а как искра стабильна

0

8

Завёл нет?

0

9

Бегунок смотрит на провод первого цилиндра, все метки стоят правильно 100%. Ошибиться я не мог, так как до этого много раз выставлял метки, все работало. Искра стабильная, синяя (проверял отдельной свечой).
Попробовал поставить бегунок на провод 4 цилиндра - даже схватывать перестало. Когда стоит по мануалу на провод первого цилиндра, то хотя бы схватывает отдельными вспышками. И раньше, когда все работало, он стоял именно так. :dontknow:
Буду ковырять в сторону шпонок...

0

10

Проверь ка еще подачу топлива

0

11

плесни ему бенза прям в карб

0

12

Шпонки оказались целы. А вот на шестерне промвала я нашел вторую метку в трех зубах от основной, которую кто-то зачем-то до меня сделал. Собирая механизьм вчера в темноте, я поставил по этой метке... А сегодня при свете разобрал и понял, что эта метка не заводская. И как я раньше ее не замечал? Идиотизм получился 8-)

Отредактировано eremite (04.01.2016 18:24)

0

13

На пром валу можно меток на каждом зубу на делать. Выставь метки кв и рв, вытащи трамблер. в отверстии увидишь хвостовик, поверни его как надо, бегунок направь на риску на корпусе трамблера и вставляй обратно его.

+1

14

не забывайте что коленвал делает два оборота на один оборот распредвала.
те у кого смотрит на 4 цилиндр, должны сделать оборот колена и настраивать на первый цилиндр.
ну и автор еще оборот на колене сделай как вариант

0

15

Так я ж завелся)) Как только промвал на правильную метку сдвинул. Из-за той колхозной метки зажигание получалось слишком поздним (3 зуба на бегунке не очень заметны)

0

16

eremite написал(а):

Так я ж завелся)) Как только промвал на правильную метку сдвинул. Из-за той колхозной метки зажигание получалось слишком поздним (3 зуба на бегунке не очень заметны)

а написал сразу что ВСЕ метки на 100 проц правильные  !  :hobo:

0

17

А я всегда говорю- надо еще раз все перепроверять 8-)

+1

18

eremite написал(а):

А вот на шестерне промвала я нашел вторую метку в трех зубах от основной, которую кто-то зачем-то до меня сделал. Собирая механизьм вчера в темноте, я поставил по этой метке..

такая же шняга и у меня была. крутанул трамблер и норм

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » Не могу завестись