Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » карбюратор Пирбург Опель 1.8


карбюратор Пирбург Опель 1.8

Сообщений 1 страница 30 из 204

1

номер такой :   

  https://e-a.d-cd.net/b7c26bas-960.jpg

https://b-a.d-cd.net/bfc26bas-960.jpg

https://h-a.d-cd.net/70226bas-960.jpg

https://b-a.d-cd.net/e8226bas-960.jpg

мембрана  ускоряющего насоса   новая от Таза  с адаптером

https://e-a.d-cd.net/1bc26bas-960.jpg

ложка дегтя  : карб от опеля , трос газа у них кончик другой  - типа цилиндрик  на тросе закреплен .переставить кронштейн возможности нет -  на нем еще винт  регулировки  повышенных прогревочных оборотов

https://g-a.d-cd.net/47c26bas-960.jpg

в остальном  все идентично , диаметр  трубок  подогрева  заслонки подсоса  выравнивается одеванием на тонкую опелевскую  кусочка полиуретан шланга

0

2

Под 1.8

0

3

Немного не понял про трос, как его на пассат ставить? покупать от опеля? или нужно наконечник переклёпывать?

0

4

nosferatuwin написал(а):

Немного не понял про трос, как его на пассат ставить? покупать от опеля? или нужно наконечник переклёпывать?

можно одеть  на свой трос  цилиндрик с прорезью и чуть  зажать чтоб не выпал .родной наконечник будет  упором  работать

0

5

И так засунуть можно без доработок, на солексе такое же зацепления троса, родной вставал

0

6

Илья написал(а):

И так засунуть можно без доработок, на солексе такое же зацепления троса, родной вставал

ну чтоб совсем  не напрягать  родной   :rolleyes:

0

7

elektro написал(а):

можно одеть  на свой трос  цилиндрик с прорезью и чуть  зажать чтоб не выпал .родной наконечник будет  упором  работать

Получается просто закрепить надо, без пайки и клепания? тогда норм, думаю закреплю. В личку напишу тогда.

0

8

https://b-a.d-cd.net/607a1bas-960.jpg

0

9

пока только мусор достался   - от 1.3 никому не надо ?   :'(

https://h-a.d-cd.net/42e6dbas-960.jpg

https://h-a.d-cd.net/aae6dbas-960.jpg

0

10

Откеда ты их дёргаешь? Разборку открыл? :crazyfun:

0

11

eremite написал(а):

Откеда ты их дёргаешь? Разборку открыл?

уже народ смеется  - все загажники республики перешерстил     :dontknow:

0

12

это продажная тема? А ремонт коммерческий эсть?

0

13

от 1.3 по чем, может знакомый себе на опель возьмет

0

14

ISOpter написал(а):

это продажная тема? А ремонт коммерческий эсть?

тема про колхоз  . вот человек сейчас  втыкать будет вместо дохлого  2е2  этот   и отпишется о результатах   :hobo:

0

15

Илья написал(а):

от 1.3 по чем, может знакомый себе на опель возьмет

я забраковал  его - он стоял на опель Омега А 2.0  и еще как то работал . вскрытие показало что в сток его уже не вернуть  и как он вообще чего то куда льет  никто не разберется теперь      :no:

0

16

https://c-a.d-cd.net/ccc07bas-960.jpg

https://h-a.d-cd.net/dcc07bas-960.jpg

от 1.8  но 2 ЕЕ   :(

Отредактировано elektro (15.01.2016 19:17)

0

17

Итак, отписываюсь об результатах.
Какие возникли проблемы при установке:
-Тросик газа, родной длиннее и способ крепления другой, пока временно проволокой привязал  :hobo: т.к. по другому не придумал, нужно или наконечник приклепывать от опеля или тросик целиком от опеля ставить(но не факт что он на педаль без колхоза прикрепится). Думаю позже заклепать от опеля наконечник. Осталось найти тросик опелевский. В связи с чем кто знает каталожный номер тросика поделитесь  :flag:
-Нужно плотнее разбираться с вакуумными трубками, на 2е2 по другому. после установки появились лишние детали  :crazy: пока отложил это дело, найду вак.трубки и все переподключу, те что имеются не внушают доверия. Но в основном все подключил, лишнее заглушил, но возможно кое-где подсасывает(поэтому найду трубки и все поменяю).
-И подогрев воздуха пока не сделал гофрированного патрубка в магазине не оказалось, поеду в другой искать завтра.

В остальном карб встал на свое место. Машина была прогрета, завелся хорошо, прокатился метров 500 по району. На педаль газа машина отзывается хорошо(лучше чем на 2e2(прошу заметить 2е2 умирающий) . Едет ровно.
Не смог проверить холостой ход, времени не хватило, нужно повыше обороты сделать, а то обороты падают слишком низко, глохнет. отверткой не подлезть, мешает клапанная крышка, нужна короткая отвертка.
Не успел поставить новый трамблер с живым вак.коректором, пока считай на полу-живом вак.коректоре катался, но даже так на педаль отзывается отлично с новым трамблером ожидаю еще лучшего результата. Но это позже, т.к. время не хватило.

Как заведется на холодную завтра проверю. Покатаюсь по городу посмотрю как будет себя вести по мере прогрева и т.д.
Расход проверю в течении недели, бак доезжу, залью 5 литров замерю на сколько хватит. Потом отпишусь.
П.С.: понимаю что не все по феншую сделал, расход может быть не опимальным, но плюс-минус литр на сотню я стерплю пока.

0

18

nosferatuwin написал(а):

Итак, отписываюсь об результатах.
Расход проверю в течении недели, бак доезжу, залью 5 литров замерю на сколько хватит. Потом отпишусь.
П.С.: понимаю что не все по феншую сделал, расход может быть не опимальным, но плюс-минус литр на сотню я стерплю пока.

на трос  одеть кусок трубки ( кислородного  шланга  )  чтоб длину выровнять  .
трос от Опеля в педаль по другому крепится  и не факт что по длине подойдет
лишние штуцера все заглушить   чтоб не подсасывало через них
главное - что  поехал )))

0

19

elektro написал(а):

на трос  одеть кусок трубки ( кислородного  шланга  )  чтоб длину выровнять  .
трос от Опеля в педаль по другому крепится  и не факт что по длине подойдет
лишние штуцера все заглушить   чтоб не подсасывало через них
главное - что  поехал )))

я еще подумаю, резать родной трос в последнюю очередь буду, может придумаю как по-лучше закрепить.
лишние штуцера заглушил.
да, главное что едет, :cool:  дальше будет видно, как все до ума доведу.

0

20

nosferatuwin написал(а):

я еще подумаю, резать родной трос в последнюю очередь буду, может придумаю как по-лучше закрепить.
лишние штуцера заглушил.
да, главное что едет,   дальше будет видно, как все до ума доведу.

на сам трос одеть  зажим цилиндрик   типа мебельного  - там прорезь под тросик  и винт стопорит сам трос . еще   от сигналки когда капот блокировку делают  , там что то похожее . заодно и длину можно подобрать . вот типа такого : 

http://www.deel.ru/shop.nsf/pages/art8424/$file/8424img.jpg

Отредактировано elektro (23.01.2016 21:53)

0

21

Еще клеммник можно приспособить,на мотоблоке работает 3 года http://s7.uploads.ru/t/Hsfp0.jpg

Отредактировано Zonder (24.01.2016 09:28)

0

22

поищу в авто магазинах такого типа зажим.
п.с: клемник тоже вариант  8-)  есть  еще идея болт пропилить и сделать  таким образом самодельный зажим.

Отредактировано nosferatuwin (24.01.2016 09:50)

0

23

nosferatuwin написал(а):

поищу в авто магазинах такого типа зажим.
п.с: клемник тоже вариант    есть  еще идея болт пропилить и сделать  таким образом самодельный зажим.

какие вести с фронта  ?  а то народ  тоже хочет внедрять  от опеля  ( их вроде  легче находить )

0

24

elektro написал(а):

какие вести с фронта  ?  а то народ  тоже хочет внедрять  от опеля  ( их вроде  легче находить )

Долгая история, в кратце: поехал в воскресенье по магазинам(трубки и прочее искать, заодно санки доче купить) до магазина доехал аккум сел в ноль, так что прокрутить стартер не смог, пришлось на маршрутке с санками ехать домой, и возвращаться с соседом прикуривать. По автомагазинам не успел конечно. Потом во вторник поехал на работу, в -18, рассыпалась резинка на педали газа и тросик выскочил  :mad: кое-как зацепил, дополз до дома. Резинка есть, надо ставить, но снег валит второй день  :angry:  надеюсь к субботе погода даст починить педаль и закрепить по уму тросик.
Так что пока полевые испытания не позволяют провести погодные условия. :dontknow:
Но по тем 20-30км которые успел накатать(вообще не регулируя карбюратор) впечатления положительные, разгон, конечно, не такой бодрый как на живом 2е2 был, но лучше чем на моем умирающем. Мне, кажется, что если немного пошаманить с трамблером все будет еще лучше. По расходу пока ничего сказать не могу. Как появится новая инфа обязательно поделюсь.

0

25

да намотай изоленты на кончик троса он тебе и встанет как надо

0

26

Я эту резинку голыми руками вставить так и не смог. Загнул по-сильнее крючок на тросе и прямо так его за ухо педали зацепил. Немцам низачот за такую сложность в той области, куда с инструментом не подлезешь :mad:

0

27

я вставлял, педаль снимал, и вставлял, можно водичкой с мылом взбрызнуть

0

28

Илья написал(а):

я вставлял, педаль снимал, и вставлял, можно водичкой с мылом взбрызнуть

я тоже снимал  - у меня еще коромысло  там болтается , две шт резинки стоят

0

29

elektro написал(а):

у меня еще коромысло  там болтается , две шт резинки стоят

у меня также

0

30

Илья написал(а):

да намотай изоленты на кончик троса он тебе и встанет как надо

так и было сделано  :crazyfun: но есть в наличии резинки надо их ставить значит. ))

eremite написал(а):

Немцам низачот за такую сложность в той области, куда с инструментом не подлезешь

поддерживаю

elektro написал(а):

я тоже снимал  - у меня еще коромысло  там болтается , две шт резинки стоят

также через переходник, 2 резинки и грамм на 400 алюминиевая пластина, до сих пор не пойму нафига она нужна. :dontknow:

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » карбюратор Пирбург Опель 1.8